Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AntonioKiev
10.11.2019 - 13:15
4
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (sugar0zy @ 10.11.2019 - 12:29)
как бы не пытались убедить в последние годы в выгодности данного решения, факты говорят о другом. Да на сегодня это достаточно нишевые продукты, и они достаточно востребованы, например в Киеве, можно совершенно спокойно иметь электромобиль, в городе огромное количество заправок для электрокаров, но вот если выехать за Киев, то все, ехать уже некуда, это билет в один конец. Так же покупать тарантас типа лифа за 30 штук, это просто долбоебизм чистой воды, та же тесла S внутри как консервная банка, а стоит как Ренджровер, за такие бабки можно спокойно купить авто Е класса любого из тройки. Так что скорее всего все это станет реальностью только тогда, когда ценник станет приемлемым это раз, и два самое основное, когда срок службы батарее продлят хотя бы до 10 лет, а скорость ее заряда до 20 минут на весь пробег.

Уже достаточно скоростных станций Chademo/CCS напихали на расстоянии 100-150 км друг от друга, чтобы ездить на межгород, ну и родные Supercharger с 2020 начнут разворачивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
бнопня
10.11.2019 - 13:16
1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (POV77523 @ 10.11.2019 - 13:07)
Нормально так ТС "разоблачая" мифы наплел с три короба мифов иных, с явным душком вранья и замалчивания.

об утилизации? Уже не проблема. 50 лет не понадобится, Один из вариантов


Практически все автопроизводители сейчас реализуют проекты по повторному использованию отслуживших электромобильных аккумуляторов.
Аккумуляторы от Nissan's Leaf скоро помогут осветить улицы в японском прибрежном городе Намие.

Toyota, производитель гибрида Prius, в следующем году установит отслужившие электромобильные аккумуляторы возле магазинов 7-Eleven в Японии. Гибридные батареи будут накапливать энергию от солнечных батарей, а затем использовать ее, когда это необходимо, для работы холодильников с напитками, подогревателей и грилей внутри магазинов.

General Motors Co., BMW AG, Toyota Motor Corp., BYD Co. совместно с группой поставщиков систем хранения возобновляемой энергии пытаются создать вторичный рынок и дополнительную прибыль для электромобильных аккумуляторов. К 2050 году компании инвестируют около 550 миллиардов долларов в бытовые, промышленные и сетевые хранилища энергии.

Аккумуляторы от электромобилей начинают играть заметную роль в мировом электроснабжении.

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Rold
10.11.2019 - 13:16
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7101
Соединяем мифы №1 и №6.
Согласно первому, лития хватит на полную замену всех автомобилей.
Согласно шестому, батареи перерабатываются с эффективностью 80%.

Батареи не вечны. Т.е. перейдя на электромобили, уже лет через 5-6 пятая часть новых электромобилей останется без батарей. Также останутся без лития все телефоны, фонари и прочие литийсодержащие устройства.

Это сообщение отредактировал Rold - 10.11.2019 - 13:18
 
[^]
ПростоКонь
10.11.2019 - 13:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Хотелось бы ещё добавить про миллионы зарядных станций. Если все, вот прямо все захотят заряжать машины ночью, то во-первых, никакого выравнивания скачков в сети не будет, ибо жрут они мама не горюй, а во-вторых, на каждую машину не поставишь по зарядке, ибо машины брасают там, где тупо есть место. Никто ночью не будет переставлять свою заряженную тачку, чтобы дать 'пожрать' другому кару.
 
[^]
mirazh58
10.11.2019 - 13:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1080
МИФ 15 - доступность зарядных станций!
 
[^]
alex1506
10.11.2019 - 13:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6720
ТС, держись, сейчас филиал РЖД откроешь. Сейчас тебе расскажут те же шуточки, которые вначале травили про паровые двигатели, потом про ДВС. Ну и многие не могут без жопоболи принять тот факт, что каких-то 100 лет назад Раша уже была в технологической жопе. Тогда повезло, и большевики были, и темпы развития были пониже. А теперь пиздец будет полный и бесповоротный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
duron
10.11.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 13:15)
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 15:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

faceoff.gif
То есть ты уголь/дрова/бензин в электромобиль запихнул и он поехал. Исходя из этого ты посчитал КПД? Или как ты посчитал КПД? Ах, да, ты же заправил ЭМ электричеством, полученным на ТЭЦ с таким же низким КПД, и закукарекал.

а ты нефть напрямую из земли заливаешь, пиздало, ты хоть чуть чуть гугл открыл
 
[^]
mirazh58
10.11.2019 - 13:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1080
приехал третий на зарядку - уедешь через час в лучшем случае...
охуенчик, чо...
 
[^]
NiceCat
10.11.2019 - 13:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1132
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

А вот об этом почему-то молчат. Как и об экологии дополнительного производства меди. Линии электропередач расширять ведь нужно будет? Да, а мировых запасов меди на это хватит?
 
[^]
уставший
10.11.2019 - 13:18
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 958
Цитата
А ты посмотри сколько стоит тесла в нормальной стране и у нас, в нормальной стране тесла 3 стоит 35к зелени, это уровень хорошей комплектации октавии. А вот в ебанной россии она уже стоит 5 мультов, потому что ПОШЛИНА.
Экономия не только масла с фильтром, а то что никуда ездет не нужно, что бы поставить галочку в сервисной книжке, ты живешь стандартами жигулей, у новой тачки средний ТО у официалов 15к-20к, нормальная разница между просто масло и ТО

Чувак! Вали с этой ебаной Росии! Вали. Тебе не рад тут никто. Не оскорбляй мою страну, тварюга. Усердно соси хуй и купишь теслу с айфоном!
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 13:18
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:13)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:57)
Цитата
Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Можно ещё удлинитель из окна кинуть и зарядить авто rulez.gif

Можно, а почему нет? Можно вообще не жить в муравейнике. Многие, кстати, так и делают. Вообще, это только у нас считается, что можно жить в муравейнике без парковок и чувствовать себя заебись, но по сути, это всё дерьмо. Поэтому, личное парковочное место с зарядкой, это не фантастика, это просто нормальное человеческое жильё. Да, я специально про личный отдельный дом не написал, у нас очень маленькая страна и мы никак не можем себе позволить жить в отдельных домах, нам надо строить двадцатиэтажки, желательно вообще без инфраструктуры, как в Путилково. Свой путь, хуй ли там.

Припаркуйся в новом районе Парижа или Берлина где тоже как раз человейники стоят - очень удивишься как далеко от дома сможешь встать и сколько ты за это заплатишь.
Когда ездим в Европу - всегда заранее ищу место, где буду оставлять машину, исходя из чего и выбираем жилье. По приезду разбираться совсем не вариант и слишком дорого!

Это сообщение отредактировал darkRZN - 10.11.2019 - 13:19
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5399
Цитата (DarkIngener @ 10.11.2019 - 13:05)
А как распределять такой объем энергии? Я вот проезжаю за месяц 2000км, на электрокар мне понадобится 250-500кВт*ч, зависит от использования печки, и если у всех на столько повысится расход электросети не выдержат.
Конечно часть людей будет заряжать ночью, что поможет сбалансировать систему, но многие захотят заряжать быстро и днем, чего сети не выдержат.

Не хочешь прикинуть сколько потребляет один чиллер в каком-нибудь среднепаршивом офисном центре, ну, пусть в 1 МВт по холоду? По ляктричеству, это будет примерно киловатт 200.
 
[^]
бнопня
10.11.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (Rold @ 10.11.2019 - 13:16)
Соединяем мифы №1 и №6.
Согласно первому, лития хватит на полную замену всех автомобилей.
Согласно шестому, батареи перерабатываются с эффективностью 80%.

Батареи не вечны. Т.е. перейдя на электромобили, уже лет через 5-6 пятая часть новых электромобилей останется без батарей. Также останутся без лития все телефоны, фонари и прочие литийсодержащие устройства.

Помницца Вы в атомной сфере работаете? Кому, как не вам знать, что появляются новые источники энергии? Пройдет 10 лет, и снова что либо придумают rolleyes.gif
 
[^]
Dimasik87
10.11.2019 - 13:22
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
И опять все плохо в России, газ будет у США и прочие влажные мечты
 
[^]
NoNameanonim
10.11.2019 - 13:23
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 188
Убило нах !
Цитата
Потребление газа действительно может возрасти, но он будет лишь одним из трех источников электрогенерации, наряду с солнцем и ветром. На рынке газа с выходом на него СПГ из США начнется жесткая конкуренция за объемы сбыта. Так что цена на газ высокой не будет. Поскольку США стали экспортером газа, создание на этом рынке аналога ОПЕК бессмысленно — он будет постоянно уступать все большую долю рынка американскому экспорту.
 
[^]
vodnymir
10.11.2019 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Я уж забеспокоился,да сколько же их ещё,мифов энтих?А вообще,будущее за электромобилями,хотят этого люди или нет.Дойдет до того,что авто просто будут бегать на солнечных батареях,прогресс не остановишь.
 
[^]
бнопня
10.11.2019 - 13:23
4
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (mirazh58 @ 10.11.2019 - 13:18)
приехал третий на зарядку - уедешь через час в лучшем случае...
охуенчик, чо...

если ты владелелец электрокара, то ты о заправке автомобиля будешь думать после утреннего туалета?
ты же не кидаешь телефон на зарядку утром?
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 13:23
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5399
Цитата (prosvet @ 10.11.2019 - 13:06)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Херась какждый будет с кафэшки по 100 КилоВатт в час сосать ...
какая проводка должна быть у кафэшки и какие ТэПэшки её должны снабжать ?

Сотка киловатт, это вообще ни о чем. Ты, опять же, узко мыслишь. Да сейчас даже самая захудалая кафешка не меньше и потребляет, ну, накинут еще соточку, хуйня это всё. Мощностей, дохуя и больше, особенно на переферии, где раньше были огромные заводы с ебанутым потреблением, а сейчас хуй вырос.
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 13:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата (vodnymir @ 10.11.2019 - 13:23)
Я уж забеспокоился,да сколько же их ещё,мифов энтих?А вообще,будущее за электромобилями,хотят этого люди или нет.Дойдет до того,что авто просто будут бегать на солнечных батареях,прогресс не остановишь.

Пробеги на гоночных болидах от солнышка уже проводят вроде как в Австралии.
Так что прогресс движется, но для массового применения пока не дошел.
Кстати, Формула Е конечно не самая быстрая гоночная серия, но уже на одной зарядке проводят всю гонку. Караван идет.

Это сообщение отредактировал darkRZN - 10.11.2019 - 13:29
 
[^]
alex2013
10.11.2019 - 13:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4362
очередной маскодрочер-филолог выполз...
 
[^]
Rold
10.11.2019 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7101
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 13:21)
Цитата (Rold @ 10.11.2019 - 13:16)
Соединяем мифы №1 и №6.
Согласно первому, лития хватит на полную замену всех автомобилей.
Согласно  шестому, батареи перерабатываются с эффективностью 80%.

Батареи не вечны. Т.е. перейдя на электромобили, уже лет через 5-6 пятая часть новых электромобилей останется без батарей. Также останутся без лития все телефоны, фонари и прочие литийсодержащие устройства.

Помницца Вы в атомной сфере работаете? Кому, как не вам знать, что появляются новые источники энергии? Пройдет 10 лет, и снова что либо придумают rolleyes.gif

Вот появятся настоящие аккумуляторы, тогда появятся и настоящие электромобили.
С нынешними литиевыми батареями массовые электромобили как-то не впечатляют.
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 13:28
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:23)
Цитата (prosvet @ 10.11.2019 - 13:06)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Херась какждый будет с кафэшки по 100 КилоВатт в час сосать ...
какая проводка должна быть у кафэшки и какие ТэПэшки её должны снабжать ?

Сотка киловатт, это вообще ни о чем. Ты, опять же, узко мыслишь. Да сейчас даже самая захудалая кафешка не меньше и потребляет, ну, накинут еще соточку, хуйня это всё. Мощностей, дохуя и больше, особенно на переферии, где раньше были огромные заводы с ебанутым потреблением, а сейчас хуй вырос.

Ага-ага.
Газовые плиты кафехи ставят именно от обилия подводимой к ним электрической мощности.
Там из относительно крупных потребителей - холодильник и вентиляция. Остальное мелочь не заслуживающая внимания.

Это сообщение отредактировал darkRZN - 10.11.2019 - 13:28
 
[^]
RaulDuc
10.11.2019 - 13:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Можно, а почему нет? Можно вообще не жить в муравейнике. Многие, кстати, так и делают. Вообще, это только у нас считается, что можно жить в муравейнике без парковок и чувствовать себя заебись, но по сути, это всё дерьмо. Поэтому, личное парковочное место с зарядкой, это не фантастика, это просто нормальное человеческое жильё. Да, я специально про личный отдельный дом не написал, у нас очень маленькая страна и мы никак не можем себе позволить жить в отдельных домах, нам надо строить двадцатиэтажки, желательно вообще без инфраструктуры, как в Путилково. Свой путь, хуй ли там.

Какие муравейники у нас полно домов по 7-9 этажей,сталинки,где нет проблем с парковкой.Очень удобно заряжать электрокар, вывесил из окна соплю метров на 400 и заряжаешь авто,комфорт одним словом.
 
[^]
elkimotalki
10.11.2019 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4184
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif



... Если тебя накрыл сколероз, и забыл вечером включить машину или смартфон в розетку,
...то придётся подождать. dont.gif




Это сообщение отредактировал elkimotalki - 10.11.2019 - 13:41
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 13:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5399
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 13:10)
Цитата
Вот объясни мне, зачем зарядка за 5 минут? Ну вот для чего? Ты в кольцевых гонках участвуешь?
А 1000 км пробега зачем? Куда ты каждый день за тысячу километров ездишь? Или это всё, ради ежегодной поездки на юга? Блядь, у нас большинство за год 10-15 тыс. проезжают, а в мелких городах и того меньше, так для чего нужен запас в 1000, лишние аккумы возить?
Про срок службы, ты просто пиздишь. Не падает запас хода вдвое за два года эксплуатации.

Заправить полный бак пару минут,заправить электрокар в десятки раз дольше.Зачем владельцу авто,которы ухудшает его комфорт и добавляет лишний геморрой.

Ты ездишь вообще без перерыва? Останавливаешься только на две минуты, чтобы бензин в бак залить?
Как ты не можешь понять, что при обычной эксплуатации 90% времени, авто стоит. Вот, тупо, стоит и никуда не едет, вообще не едет. Этого времени не хватит для зарядки?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54854
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх