Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 26 27 [28]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igor32
16.11.2019 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (SiteMaster @ 13.11.2019 - 18:57)
Цитата (Latgelo @ 11.11.2019 - 22:51)
Смотреть лучше полностью, а для понимания цены на "топливо" в дальней поездке здесь и сейчас смотреть с 8:50 по 14:30. 250км за 810рублей и два часа тусить на заправке

Итак, краткий вывод.
Посоны катнули 250 км на ягоэлектричке и потратили 3,24 коп на 1 километр пробега.
Тачка стоит 6+ миллионов.
Автору говорит что можно прикупить новый трехлитровый яготурбодизель с заявленным расходом топлива 6 литров на сотню и моментом 700 ньютон на метр. Если продолжать любить шелл, то надо покупать соляру у них, она там по 47,99 судя по видео. Чтобы потратить 3р24коп на километр надо ехать с расходом 6,7 л/100.
Что это значит:
Меня должны долго бить, в первую очередь по голове, чтобы я захотел доплатить около одного миллиона рублей ради возможности проехать без дозаправки 400 км вместо 900 км и бонусом, будучи владельцем новой тачки за 6 +млн, поиметь возможность пожрать в говнозабегаловке в течение двух часов.
В принципе очень наглядная статистика в дополнение к видяшке от электропутешественника по Германии. Локализованная, так сказать.

Зелёные, они как веганы, тупые и злые. Вон товарищ бегает всем несогласным шпалы рассовывает.

Конечно, если считать стоимость за 1 км на первый взгляд кажется ВАУУУ! А если на сотню км так уже 324 рубля.

Ок, у меня 3.5 литра, 300 л.с., авд, АКПП. На трассе потребление около 9 литров на сотню, при чем 92-го. Беру нашу крымскую цену за 1 литр Аи-92 = 44.50.
На 100 км мне нужно 9 литров 44.50*9 = 400 рублей.

400 - 324 = ЁБА! АЖ целых 76 рублей сэкономил на сотне км! Сска, этого даже на нормальный кофе на той же АЗС не хватит.

Вывод: Определенно надо брать электропомойку за 6 лямов, лет через сто она бы наверное окупилась, правда не проживёт даже десяти. Печаль.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 16.11.2019 - 23:13
 
[^]
Latgelo
18.11.2019 - 20:28
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (lukaM @ 14.11.2019 - 02:09)
Latgelo
> 150-250 и 250 - разницы не улавливаешь?

Теоретик, а есть ли у тебя на самом деле машина? Давай разгонись
до 150км/ч, если сможешь конечно, и замерь расход.

То, что ты видишь в рекламных буклетах, это 90-110км/ч по хайвэю,
и 50км/ч и ниже в городе.

Не благодари.

http://motoreu.com/audi-s6-cod-mpg-fuel-co...cations-160140:
"S6 cod S tronic real World MPG/consumption is 15,8 lt/100km. It is expected to consume
56 percent more fuel than factory data in real conditions and during test drives"

> ТТХ на бумаге мне не интересны,

Да я заметил, тут твой коллега игорёк тоже нудно заливал о вреде
инструкций по эксплуатации.

> Теслы при 250 на полчаса хватит?

Сдай бутылки, купи и попробуй.

> Посмотри ролик

Вот этот?


Опус твой конечно хорош, на первый взгляд. Только ты соскакиваешь с темы)))
Я не готов жить на заправках, Тесла хоть и умеет быстро разгоняться, на уровне обычных заряженных стандартных автомобилей, но умеет это делать 1-2-3 раза, а далее перегрев акб и режим овоща. Тошниловка до заправки, и много кофе - ты на это готова, я к этому не привык, я привык что авто это движение, я привык что 150 это норма, а не какая то сверхъестественная скорость. Я с другой планеты, планеты где любят движение))

Про цену движения, смотреть с 3,10, моя плакалЪ, как так, где халява?))))

ps при том что в Беларуссии заправлялись бесплатно и по России на веревке и в режиме заряда, я ахуе

Это сообщение отредактировал Latgelo - 18.11.2019 - 20:37
 
[^]
zloiMOZG
18.11.2019 - 20:48
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата
Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.



Эмм, это немного (нет, крайне много) пиздёж. Причём такой же лютый, как и большинство написанного в этой статье.

Ёмкость бетареи теслы 3 - 85 кВт•ч.
Выходное напряжение батареи - 400В.

Так как литий нельзя заряжать повышенным напряжением (ебанёт), а 400в выдаёт полностью заряженный аккумулятор (напряжение каждого отельного акума равно 4,2в), то примем что напряжение зарядки равно 400в.

Нам что бы зарядить аккумулятор ёмкостью 85кВт*ч за час, ему надо как очевидно весь этот час скармливать поток в 85кВт энергии. Это не учитывая потери при зарядке, кпд то далеко не 100%.

Напряжение у нас константа - оно равно 400в.
Мощность нам известна - 85кВт*ч.
Вспоминая школьный курс физики получаем, что ток, необходимый для выдачи 85кВт нам потребуется ток в 212,5 ампера. Не хиленько так.
А для зарядки за 15 минут нам требуется заряжать током в 850 ампер.

При 400в это кабель в руку толщиной.
Плюс ещё литий крайне капризно заряжается токами большими чем 2С (ток равен двойной ёмкости). Начинаются проблемы с химическими процессами заряки, да и ебануть может.

В общем лютый пиздёж.
 
[^]
kinkomatik
18.11.2019 - 20:55
-1
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (zloiMOZG @ 18.11.2019 - 20:48)
Цитата
Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Эмм, это немного (нет, крайне много) пиздёж. Причём такой же лютый, как и большинство написанного в этой статье.
Ёмкость бетареи теслы 3 - 85 кВт•ч.
Выходное напряжение батареи - 400В.
Так как литий нельзя заряжать повышенным напряжением (ебанёт), а 400в выдаёт полностью заряженный аккумулятор (напряжение каждого отельного акума равно 4,2в), то примем что напряжение зарядки равно 400в.
Нам что бы зарядить аккумулятор ёмкостью 85кВт*ч за час, ему надо как очевидно весь этот час скармливать поток в 85кВт энергии. Это не учитывая потери при зарядке, кпд то далеко не 100%.
Напряжение у нас константа - оно равно 400в.
Мощность нам известна - 85кВт*ч.
Вспоминая школьный курс физики получаем, что ток, необходимый для выдачи 85кВт нам потребуется ток в 212,5 ампера. Не хиленько так.
А для зарядки за 15 минут нам требуется заряжать током в 850 ампер.
При 400в это кабель в руку толщиной.
Плюс ещё литий крайне капризно заряжается токами большими чем 2С (ток равен двойной ёмкости). Начинаются проблемы с химическими процессами заряки, да и ебануть может.
В общем лютый пиздёж.

"about 20 minutes to charge to 50%, 40 minutes to charge to 80%, and 75 minutes to 100% on the original 85 kWh Model S."

прямиком из вики, там конечно все идиоты. 75 минут это конечно не 15. Но за 20 минут наполовину - нормально
На русском нет, переведу гуглом

"около 20 минут для зарядки до 50%, 40 минут для зарядки до 80% и от 75 минут до 100% для Тесла Модели С первого поколения (85 кВт)"

Это сообщение отредактировал kinkomatik - 18.11.2019 - 20:57
 
[^]
vaisman
18.11.2019 - 21:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26411
kinkomatik, спасибо, спасибо. Ну я и без перевода все понял, например.

Но таки согласитесь, что
  • 15 минут - "заправиться, выпить чашечку кофе, сходить в сортир и продолжить движение"
  • 75 минут - "заправиться, пообедать, проветриться, сходить в сортир, подремать"
Лишний час ожидания, это 100 км, которые я уже не проеду сегодня.

Стопориться у каждой заправки на 5 минут, чтобы проехать очередные 120 км - тоже не лучший график движения. Для аккумулятора, кстати, тоже.
 
[^]
b425a
18.11.2019 - 21:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (zloiMOZG @ 18.11.2019 - 19:48)
Цитата
Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.



Эмм, это немного (нет, крайне много) пиздёж. Причём такой же лютый, как и большинство написанного в этой статье.

Ёмкость бетареи теслы 3 - 85 кВт•ч.

У теслы 3 меньше емкости - 54, 62, 75 kWh

Цитата (zloiMOZG @ 18.11.2019 - 19:48)

Выходное напряжение батареи - 400В.

Так как литий нельзя заряжать повышенным напряжением (ебанёт), а 400в выдаёт полностью заряженный аккумулятор (напряжение каждого отельного акума равно 4,2в), то примем что напряжение зарядки равно 400в.

Нам что бы зарядить аккумулятор ёмкостью 85кВт*ч за час, ему надо как очевидно весь этот час скармливать поток в 85кВт энергии. Это не учитывая потери при зарядке, кпд то далеко не 100%.

Напряжение у нас константа - оно равно 400в.
Мощность нам известна - 85кВт*ч.
Вспоминая школьный курс физики получаем, что ток, необходимый для  выдачи 85кВт нам потребуется ток в 212,5 ампера. Не хиленько так.
А для зарядки за 15 минут нам требуется заряжать током в 850 ампер.

При 400в это кабель в руку толщиной.
Плюс ещё литий крайне капризно заряжается токами большими чем 2С (ток равен двойной ёмкости). Начинаются проблемы с химическими процессами заряки, да и ебануть может.

В общем лютый пиздёж.

https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Supercharger - Each Supercharger stall has a connector to supply electrical power at up to 72‒250 kW via a direct current connection to the 400-volt car battery pack. (Каждый блок Supercharger имеет разъем для подачи электроэнергии на до 72-250 кВт через подключение постоянного тока к 400-вольтовому автомобильному аккумулятору.)
И там в статье еще много чего.

Это сообщение отредактировал b425a - 18.11.2019 - 21:04
 
[^]
Синтетик
18.11.2019 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21111
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 13:08)
МИФ ТРЕТИЙ

В России холодно, какие еще электромобили?

На территории, где из-за климатических условий электромобиль может «сбоить», проживает 1% населения планеты. Это север Канады, практически ненаселенный север Скандинавии и наша с вами страна (но и то далеко не вся)...

А при чем здесь забортная температура и сбои электроники? Хотелось бы внутри машины в комфорте находиться, а на обогрев может уходить от трети до половины энергии и нет тут никакого мифа. Вот и получается пробег не 400, а 200 км, а заправок маловато, в нашем городе 1.
 
[^]
Latgelo
18.11.2019 - 21:11
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Igor32 @ 16.11.2019 - 22:50)
Зелёные, они как веганы, тупые и злые.

Посмотри ролик и лучше все серии, на поведение водителей финика и киа. Водитель финика жизнью наслаждается в поездке, а водитель киа в бесконечном напряге и занудствует. Думаю не авто их такими делает, а они такие в жизни.
Не бытие определяет сознание, сознание определяет бытие agree.gif
 
[^]
Latgelo
18.11.2019 - 21:19
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (kinkomatik @ 18.11.2019 - 20:55)
прямиком из вики[/URL], там конечно все идиоты. 75 минут это конечно не 15. Но за 20 минут наполовину - нормально
На русском нет, переведу гуглом

"около 20 минут для зарядки до 50%, 40 минут для зарядки до 80% и от 75 минут до 100% для Тесла Модели С первого поколения (85 кВт)"

У меня к дому проводка 16квадратов люминия, как я могу зарядить Теслу за 20 минут на половину, что там вики про это сказано идиотами?))))
 
[^]
b425a
18.11.2019 - 21:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (Latgelo @ 18.11.2019 - 20:19)
Цитата (kinkomatik @ 18.11.2019 - 20:55)
прямиком из вики[/URL], там конечно все идиоты. 75  минут это конечно не 15. Но за 20 минут наполовину - нормально
На русском нет, переведу гуглом

"около 20 минут для зарядки до 50%, 40 минут для зарядки до 80% и от 75 минут до 100% для Тесла Модели С первого поколения (85 кВт)"

У меня к дому проводка 16квадратов люминия, как я могу зарядить Теслу за 20 минут на половину, что там вики про это сказано идиотами?))))

А нахера тебе дома за 20 минут? Дома спокойно поставил на ночь и не еби батарею, зря - суперзарядками.
А утром проснулся и поехал, без заезда на заправки на свою любимую работу без которой жить не можешь.
30А за 6 часов - это 60 КВт
А если далеко собрался, тогда придется ебаться с суперзарядкой.

Это сообщение отредактировал b425a - 18.11.2019 - 21:23
 
[^]
Latgelo
18.11.2019 - 21:32
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (b425a @ 18.11.2019 - 21:22)
Цитата (Latgelo @ 18.11.2019 - 20:19)
Цитата (kinkomatik @ 18.11.2019 - 20:55)
прямиком из вики[/URL], там конечно все идиоты. 75  минут это конечно не 15. Но за 20 минут наполовину - нормально
На русском нет, переведу гуглом

"около 20 минут для зарядки до 50%, 40 минут для зарядки до 80% и от 75 минут до 100% для Тесла Модели С первого поколения (85 кВт)"

У меня к дому проводка 16квадратов люминия, как я могу зарядить Теслу за 20 минут на половину, что там вики про это сказано идиотами?))))

А нахера тебе дома за 20 минут? Дома спокойно поставил на ночь и не еби батарею, зря - суперзарядками.
А утром проснулся и поехал, без заезда на заправки на свою любимую работу без которой жить не можешь.
30А за 6 часов - это 60 КВт
А если далеко собрался, тогда придется ебаться с суперзарядкой.

Тут ты конечно прав, нефиг ебать батарею суперзарядками agree.gif
Но вот приехал и нада, вот нада, каааак?
Такими токами я всю напругу по улице до 127 просажу. Все вернуться в каменный век rulez.gif
 
[^]
ispace
18.11.2019 - 23:11
0
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1655
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 12:12)
электромобиль в процессе эксплуатации выбрасывает в два раза меньше СО2, чем референтный дизельный.

а кроме CO2 нету никаких загрязнений ?
 
[^]
Amartp18
18.11.2019 - 23:18
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3286
Все мифы исходят из одного - пока нет дешевых и долговечных батарей. Пока их не создадут никакого прорыва не будет. Ну или как вариант - водородные движки. Там все упирается в космическую стоимость водорода. "Полная экологичность" наступит не скоро.
 
[^]
Синтетик
19.11.2019 - 07:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21111
Цитата (Amartp18 @ 19.11.2019 - 00:18)
Все мифы исходят из одного - пока нет дешевых и долговечных батарей. Пока их не создадут никакого прорыва не будет. Ну или как вариант - водородные движки. Там все упирается в космическую стоимость водорода. "Полная экологичность" наступит не скоро.

Пожалуй в водородных движках главное безопасность. Введи их сейчас, каждый день на дорогах будут взрываться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54840
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 26 27 [28]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх