Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CtrlX
10.11.2019 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Цитата (sugar0zy @ 10.11.2019 - 12:29)
как бы не пытались убедить в последние годы в выгодности данного решения, факты говорят о другом. Да на сегодня это достаточно нишевые продукты, и они достаточно востребованы, например в Киеве, можно совершенно спокойно иметь электромобиль, в городе огромное количество заправок для электрокаров, но вот если выехать за Киев, то все, ехать уже некуда, это билет в один конец. Так же покупать тарантас типа лифа за 30 штук, это просто долбоебизм чистой воды, та же тесла S внутри как консервная банка, а стоит как Ренджровер, за такие бабки можно спокойно купить авто Е класса любого из тройки. Так что скорее всего все это станет реальностью только тогда, когда ценник станет приемлемым это раз, и два самое основное, когда срок службы батарее продлят хотя бы до 10 лет, а скорость ее зраряда до 20 минут на весь пробег.

Нищебродское мышление, не более того.
А вот теперь представь, есть у тебя хорошая и дорогая машина, пусть тот же Е-класс. Ездишь ты на ней на работу и на отдых даже. И есть еще жена и пара-тройка детей, на работу на 50 км им не надо, им надо вокруг дома круги нарезать - школа, секции, магазин. Покупать еще один Е-класс? И тратить хуеву гору бабла на ТО, налоги и прочую хуергу? Или проще купить тот же лиф и пусть жена спокойно катается лет пять, не думая о заменах масла, свечей, ГРМ, не обращая внимания на коробку и прочее?
 
[^]
бнопня
10.11.2019 - 12:57
1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (rappu1313 @ 10.11.2019 - 12:54)
да не надо ни каких электромобилей. лет 100-200 ещё и человечесто само себя изничтожит, ну или природа пизданёт нас к хуям! и потом наступит пара тысяч лет чистой экологии

правительство и их дели покупают недвижимость и бизнес за бугром.
Так что возможно такое будущее касается не всех стран
 
[^]
Emptynet
10.11.2019 - 12:58
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 192
Прогресс не стоит на месте, еще лет 10 и все привыкнут к электромобилям, как привыкли к сотовым телефонам, компьютерам и интернету.
 
[^]
Evomosk
10.11.2019 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2188
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 14:08)
Правда и тут технический прогресс спешит на помощь, решая не всю, но часть проблемы. Ученые из Университета Пенсильвании представили способ быстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов в условиях низкой температуры: новые аккумуляторы могут самостоятельно нагреваться за 10 минут до 60°C и по завершении зарядки столь же быстро охлаждаться.

берем утепляем батареи, прокидываем нихром для обогрева, электронику для управления. Летом либо систему поддува воздуха к батареям (если они при работе тоже греются), либо снятие утеплителя, профит!
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата (Tabloid @ 10.11.2019 - 12:41)
Могу привести еще несколько доводов За электромобиль. У нас в Риге электромобиль имеет бесплатную парковку и проезд по выделенной полосе, а также 0 налог. Мой приятель купил Теслу 3 за 65к евро, новую. Кредит на нее 1,8 процента. Первый ТО на 160к пробега. Масло менять не надо. Воздушного фильтра тоже нет. Салонные фильтры и колодки менять как датчик покажет. При указанных 650 км пробега на зарядке, реально со всеми электроприборами 400-450 км. За ночь от домашней розетки заряжается на 200 км. На день хватает. В следующем году приходит в Латвию Тесла суперчарджер. Есть несколько бесплатных зарядок по городу, на паркингах торговых центров.
Ниссан лиф стоит новый 35к евро. Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС. У нас вводят налог на продажу машин с ДВС с 2025 года. Вот сейчас думаю про новую машину и даже не знаю. Потом машину с ДВС хрен продам.

А в соседнем от вас Таллине машину с электродвигателем зимой редко увидишь, хотя летом через одну. Так что пока все равно электрокар - вторая машина в той семье, которая может себе это позволить.

По поводу нагрузок на электросети - электрокары скорее благо, потому как будут выравнивать потребление мощности день/ночь.
 
[^]
бнопня
10.11.2019 - 13:04
0
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
Цитата (Evomosk @ 10.11.2019 - 13:00)

берем утепляем батареи, прокидываем нихром для обогрева, электронику для управления. Летом либо систему поддува воздуха к батареям (если они при работе тоже греются), либо снятие утеплителя, профит!

biggrin.gif ну вот! Проблема решена.
Все автоконцерны ЕС будут переводить на электрокары))) Кажется, тебя уже взяли на работу))) biggrin.gif
 
[^]
formatftp
10.11.2019 - 13:04
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 721
Все это пахнет хуйней. Почему? потому что не упомянуто, что зарядочные станции- платные. Потому что не указано, что время зарядки, указываемое производителем- "от 20% до 80% заряда". Ну и тд тд тд...
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 13:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Цитата (matr0skin @ 10.11.2019 - 12:42)
херня все эти электромобили пока
1. зарядку не сократят хотя бы до 5 минут
2. Срок службы акб электромобиля не будет = сроку службы ДВС,  сейчас через два года километраж машины падает вдвое по сравнению с новым авто.
3. Цена электромобиля = цене машины с ДВС (а лучше меньше цены машины с ДВС.
4. Зарядные станции понатыканы как заправки сейчас.
5. километраж не увеличят хотя бы до 1000 на одной зарядке

Вот объясни мне, зачем зарядка за 5 минут? Ну вот для чего? Ты в кольцевых гонках участвуешь?
А 1000 км пробега зачем? Куда ты каждый день за тысячу километров ездишь? Или это всё, ради ежегодной поездки на юга? Блядь, у нас большинство за год 10-15 тыс. проезжают, а в мелких городах и того меньше, так для чего нужен запас в 1000, лишние аккумы возить?
Про срок службы, ты просто пиздишь. Не падает запас хода вдвое за два года эксплуатации.
 
[^]
DarkIngener
10.11.2019 - 13:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
А как распределять такой объем энергии? Я вот проезжаю за месяц 2000км, на электрокар мне понадобится 250-500кВт*ч, зависит от использования печки, и если у всех на столько повысится расход электросети не выдержат.
Конечно часть людей будет заряжать ночью, что поможет сбалансировать систему, но многие захотят заряжать быстро и днем, чего сети не выдержат.
 
[^]
AleXei1505
10.11.2019 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.
 
[^]
duron
10.11.2019 - 13:06
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 12:48)
Цитата (Tabloid @ 10.11.2019 - 14:41)
Могу привести еще несколько доводов За электромобиль. У нас в Риге электромобиль имеет бесплатную парковку и проезд по выделенной полосе, а также 0 налог. Мой приятель купил Теслу 3 за 65к евро, новую. Кредит на нее 1,8 процента. Первый ТО на 160к пробега. Масло менять не надо. Воздушного фильтра тоже нет. Салонные фильтры и колодки менять как датчик покажет. При указанных 650 км пробега на зарядке, реально со всеми электроприборами 400-450 км. За ночь от домашней розетки заряжается на 200 км. На день хватает. В следующем году приходит в Латвию Тесла суперчарджер. Есть несколько бесплатных зарядок по городу, на паркингах торговых центров.
Ниссан лиф стоит новый 35к евро. Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС. У нас вводят налог на продажу машин с ДВС с 2025 года. Вот сейчас думаю про новую машину и даже не знаю. Потом машину с ДВС хрен продам.

Что у вас с мозгами? Ребят, это сейчас парковка для электричек бесплатная. Потом это будет отменено. То же самое и с налогом и другими льготами.
Экономия на масле и воздушном фильтре? СЕРЬЕЗНО? Машина стоит 65к баксов, АЛО?! Через какой срок там надо батарею менять и сколько это будет стоить? 7 лет и 20к баксов?

А ты посмотри сколько стоит тесла в нормальной стране и у нас, в нормальной стране тесла 3 стоит 35к зелени, это уровень хорошей комплектации октавии. А вот в ебанной россии она уже стоит 5 мультов, потому что ПОШЛИНА.
Экономия не только масла с фильтром, а то что никуда ездет не нужно, что бы поставить галочку в сервисной книжке, ты живешь стандартами жигулей, у новой тачки средний ТО у официалов 15к-20к, нормальная разница между просто масло и ТО gigi.gif
 
[^]
prosvet
10.11.2019 - 13:06
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Херась какждый будет с кафэшки по 100 КилоВатт в час сосать ...
какая проводка должна быть у кафэшки и какие ТэПэшки её должны снабжать ?


Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
mrzorg
10.11.2019 - 13:06
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (pww2000 @ 10.11.2019 - 11:42)
И еще "забыли" рассказать, что происходит при аварии или неисправности батареи.

Литий красиво горит, я ещё в армии (2000-2002 гг.) это видел. cool.gif И его не водой тушат...

Правда, там батарейки не для машин были, а для оптики и связи.
 
[^]
ПростоКонь
10.11.2019 - 13:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата
Потребление газа действительно может возрасти, но он будет лишь одним из трех источников электрогенерации, наряду с солнцем и ветром

А ветер силой солнца будет электричество в батарейки набивать, или таки некие преобразователи в виде СЭС и пропеллеров нужны, на которые тоже электричество нужно?
 
[^]
POV77523
10.11.2019 - 13:07
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 438
Нормально так ТС "разоблачая" мифы наплел с три короба мифов иных, с явным душком вранья и замалчивания.
 
[^]
crv1972
10.11.2019 - 13:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 1937
ТС, не уговаривай. Все равно не куплю.
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 13:09
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (DamienDeRuss @ 10.11.2019 - 14:55)
в конце 18 века, обывателт тож рассуждали о том что самобеглая коляска нах не нужна, что альтернативы коню нет и не будет, а безлошадный экипаж - для хипстеров.
время срать хотело на ваши рассуждения.

От появления безлошадных экипажей до появления инфраструктуры и возможности купить такой себе простому смертному прошло лет 50, ЕМНИП.
 
[^]
RaulDuc
10.11.2019 - 13:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Вот объясни мне, зачем зарядка за 5 минут? Ну вот для чего? Ты в кольцевых гонках участвуешь?
А 1000 км пробега зачем? Куда ты каждый день за тысячу километров ездишь? Или это всё, ради ежегодной поездки на юга? Блядь, у нас большинство за год 10-15 тыс. проезжают, а в мелких городах и того меньше, так для чего нужен запас в 1000, лишние аккумы возить?
Про срок службы, ты просто пиздишь. Не падает запас хода вдвое за два года эксплуатации.

Заправить полный бак пару минут,заправить электрокар в десятки раз дольше.Зачем владельцу авто,которы ухудшает его комфорт и добавляет лишний геморрой.
 
[^]
duron
10.11.2019 - 13:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 15:06)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 12:48)
Цитата (Tabloid @ 10.11.2019 - 14:41)
Могу привести еще несколько доводов За электромобиль. У нас в Риге электромобиль имеет бесплатную парковку и проезд по выделенной полосе, а также 0 налог. Мой приятель купил Теслу 3 за 65к евро, новую. Кредит на нее 1,8 процента. Первый ТО на 160к пробега. Масло менять не надо. Воздушного фильтра тоже нет. Салонные фильтры и колодки менять как датчик покажет. При указанных 650 км пробега на зарядке, реально со всеми электроприборами 400-450 км. За ночь от домашней розетки заряжается на 200 км. На день хватает. В следующем году приходит в Латвию Тесла суперчарджер. Есть несколько бесплатных зарядок по городу, на паркингах торговых центров.
Ниссан лиф стоит новый 35к евро. Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС. У нас вводят налог на продажу машин с ДВС с 2025 года. Вот сейчас думаю про новую машину и даже не знаю. Потом машину с ДВС хрен продам.

Что у вас с мозгами? Ребят, это сейчас парковка для электричек бесплатная. Потом это будет отменено. То же самое и с налогом и другими льготами.
Экономия на масле и воздушном фильтре? СЕРЬЕЗНО? Машина стоит 65к баксов, АЛО?! Через какой срок там надо батарею менять и сколько это будет стоить? 7 лет и 20к баксов?

А ты посмотри сколько стоит тесла в нормальной стране и у нас, в нормальной стране тесла 3 стоит 35к зелени, это уровень хорошей комплектации октавии. А вот в ебанной россии она уже стоит 5 мультов, потому что ПОШЛИНА.
Экономия не только масла с фильтром, а то что никуда ездет не нужно, что бы поставить галочку в сервисной книжке, ты живешь стандартами жигулей, у новой тачки средний ТО у официалов 15к-20к, нормальная разница между просто масло и ТО gigi.gif

А нахера мне проходить ТО у официалов просто для отметки в сервисной книжке? Я же не наркоман... Обычное ТО стоит на моем среднеразмерном кроссовке тысяч 7 рубасов раз в 15 тысяч.

Это сообщение отредактировал Kapues - 10.11.2019 - 13:12
 
[^]
orlenok
10.11.2019 - 13:12
42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 985
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Очередной высер гламурного хипстера faceoff.gif

Любая парковка(кафешка) - заправка? Прежде чем парковка(кафешка) станет заправкой на этой парковке нужно установить оборудование для зарядки, подвести кабели от ближайшей подстанции, по которым будет протекать электрический ток, кабели должны быть расчитаный на пределенную нагрузку. На подстанции тоже нужно рассчитать можность оборудования , которое будет питаться от нее. Предусмотреть меры безопастности, что бы потом пользователей и мимопроходящих не уебало. И еще масса всяких неинтересных вещей, о которых обыватель никогда не задумывается. Хорошо , если увас в городишке 3 электромобиля и одна парковка(кафешка)- тогда и делать почти ничего не надо, а если взять серьезные города, каждый из которых по размерам как вся прибалтийская республика, то масштабы работ совсем другие.
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 13:12
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:57)
Цитата (sugar0zy @ 10.11.2019 - 12:29)
как бы не пытались убедить в последние годы в выгодности данного решения, факты говорят о другом. Да на сегодня это достаточно нишевые продукты, и они достаточно востребованы, например в Киеве, можно совершенно спокойно иметь электромобиль, в городе огромное количество заправок для электрокаров, но вот если выехать за Киев, то все, ехать уже некуда, это билет в один конец. Так же покупать тарантас типа лифа за 30 штук, это просто долбоебизм чистой воды, та же тесла S внутри как консервная банка, а стоит как Ренджровер, за такие бабки можно спокойно купить авто Е класса любого из тройки. Так что скорее всего все это станет реальностью только тогда, когда ценник станет приемлемым это раз, и два самое основное, когда срок службы батарее продлят хотя бы до 10 лет, а скорость ее зраряда до 20 минут на весь пробег.

Нищебродское мышление, не более того.
А вот теперь представь, есть у тебя хорошая и дорогая машина, пусть тот же Е-класс. Ездишь ты на ней на работу и на отдых даже. И есть еще жена и пара-тройка детей, на работу на 50 км им не надо, им надо вокруг дома круги нарезать - школа, секции, магазин. Покупать еще один Е-класс? И тратить хуеву гору бабла на ТО, налоги и прочую хуергу? Или проще купить тот же лиф и пусть жена спокойно катается лет пять, не думая о заменах масла, свечей, ГРМ, не обращая внимания на коробку и прочее?

В вашей логике есть маленькая манипуляция.
Комфорт лифа обеспечивает совсем не Е-класс, а машина гораздо более низкого ценового сегмента. При пробеге вокруг дома и хранении в тепле (так чтобы лиф протянул 5 лет) обслуживание нормальной машине будет требоваться не так часто и дорого, что меньше разницы по цене с электрокаром

А проблема "ой, у меня на МКАДе" бензин кончился решается гораздо проще, чем "ой, машинка разрядилась"
 
[^]
zorinserg
10.11.2019 - 13:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2021
Миф 15- эта статья... Поехал на заправку, а то еще к родителям за город ехать, дрова колоть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 13:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:57)
Цитата
Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Можно ещё удлинитель из окна кинуть и зарядить авто rulez.gif

Можно, а почему нет? Можно вообще не жить в муравейнике. Многие, кстати, так и делают. Вообще, это только у нас считается, что можно жить в муравейнике без парковок и чувствовать себя заебись, но по сути, это всё дерьмо. Поэтому, личное парковочное место с зарядкой, это не фантастика, это просто нормальное человеческое жильё. Да, я специально про личный отдельный дом не написал, у нас очень маленькая страна и мы никак не можем себе позволить жить в отдельных домах, нам надо строить двадцатиэтажки, желательно вообще без инфраструктуры, как в Путилково. Свой путь, хуй ли там.
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 13:15
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 15:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

faceoff.gif
То есть ты уголь/дрова/бензин в электромобиль запихнул и он поехал. Исходя из этого ты посчитал КПД? Или как ты посчитал КПД? Ах, да, ты же заправил ЭМ электричеством, полученным на ТЭЦ с таким же низким КПД, и закукарекал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54849
0 Пользователей:
Страницы: (28) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх