Владельцы Tesla S пересекли Америку бесплатно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шалтайбалтай
29.01.2014 - 08:17
-1
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
про экологичность момент вообще сомнительный. самам машина да, ничего не загрязняет. но производство электроэнергии и тем более самих батарей(а потом еще и утилизация), это пиздец какие экологичные производства.
 
[^]
fmaster16
29.01.2014 - 08:18
2
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Ну всё , , теперь у меня бессоница ! Зачем я это на ночь читал ?  cry.gif
Это ж моя мечта , Тесла модель S
Жена отстань от меня , , мне сейчас не до тебя . Машину хочу!
Почему то мой комент был удалён , востановил

Это сообщение отредактировал fmaster16 - 29.01.2014 - 08:19
 
[^]
KairatT
29.01.2014 - 08:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
Кому как я тесла взял бы только чтобы те кто на бензине и нефти сидит у нас хуй сосали! Нефтяная страна, а цена на бензин как будто его с Марса импортируют!
 
[^]
Шалтайбалтай
29.01.2014 - 08:42
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
так у нас и квт стоит так, как будто провода с солнца протянули. чубайс, или кто там сейчас рулит, хуй дадут бесплатных эл. зарядок наставить. и еще хотят соц нормы на эл.энергию ввести, в эту норму вписывается только бережная эксплуатация 40 Вт лампочек, но ни как ни подзарядка электромобилей)))
 
[^]
lexshadow
29.01.2014 - 08:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1339
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 00:17)
А в чём логика?
На Ауди А6 (3,0 TDI) им бы понадобилось 3,5 дня и  320 литров дизеля (320 долларов по сегодняшним ценам). А так эта разница компенсируется тем, что чувакам лишних 4 дня нужно было что-то жрать, где-то ночевать и т.д. И при этом потерянные 4 дня.

Ну нахуй такую экономию.

за 320$ они могли спокойно купить билеты на самолет и быть на месте через 6 часов, так что логика идет лесом gigi.gif

Это сообщение отредактировал lexshadow - 29.01.2014 - 08:42
 
[^]
Мориарти
29.01.2014 - 09:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
вот читаю постоянно про Теслу... и вроде как понимаю, что это все в реальности, просто в другой стране...
а воспринимается как какая то фантастика

тоже хочу себе такую...
 
[^]
pFox
29.01.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 0
Как-то фантастически звучит: компания тратит немалые деньги чтобы построить эти экспресс-заряд станции, и при этом бесплатно заряжают авто, да еще и с энергосетью делятся электричеством.
А за какие деньги стоимость станции окупаться будет если никто не платит?
 
[^]
Космостар
29.01.2014 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1404
Цитата (pFox @ 29.01.2014 - 10:46)
Как-то фантастически звучит: компания тратит немалые деньги чтобы построить эти экспресс-заряд станции, и при этом бесплатно заряжают авто, да еще и с энергосетью делятся электричеством.
А за какие деньги стоимость станции окупаться будет если никто не платит?

ну они все же зарабатывают на продаже самого авто, не забывай.
и судя по розничной цене - довольно неплохо..как мне кажется, себестоимость автомобиля - максимум полцены от продажи.

Это сообщение отредактировал Космостар - 29.01.2014 - 09:51
 
[^]
Zenith
29.01.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 15
Цитата (Woobox @ 29.01.2014 - 03:01)
Цитата
Болею за Теслу, чтобы у них все получилось.

Болеть надо не за Теслу, а за строительство экологически чистых электростанций: ветровых, ГЭС и прочее. Т.к. пока электромобиль заряжается, сжигая уголь в электростанции, смысла в нем нету.

Вы статью то читали? Там же написано:
Цитата
Маленький секрет станций экспресс-зарядки от Теслы — навес с солнечными батареями. За день он в среднем вырабатывает и накапливает в буферных батареях больше электричества, чем забирают владельцы заправляющихся электрокаров. Излишки компания отдаёт в общую электрическую сеть.
 
[^]
Уникум
29.01.2014 - 10:34
-4
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
с точки зрения развития "технологий" считаю что не правильным было бы всё бросить и бежать делать ставку только исключительно на электрокары , ДВС себя ещё не исчерпал полностью, потребуется ещё много столетий дабы отказаться от ДВС и перейти на чистые электрокары , задача Европы состоит в том что бы найти альтернативу нефти и солярки ... а именно экологическими чистыми вида топлива такие как водород или хотя бы подсолнечное масло не важно но только не нефть. Ставка всё таки на гибриды , машины становятся более технологичными , умными , в них столько фарша последние время стало , скоро им водитель не потребуется , сами будут принимать решения куда им ехать. Машиностроение в Европе очень развито , почти вся экономика держится на этом , и чисто исходя из этого , вряд ли ученные будут искать решения для аккумов , возможно эти решения уже есть у кого то , но на рынок их так быстро не допустят.
 
[^]
Djadina
29.01.2014 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
Цитата (Hedgehog24 @ 28.01.2014 - 23:05)
Меня душит земноводное! Как мы скатились. У нас столько электростанций, что мы могли бы пусть не машины, то велосипеды заряжать уж точно. Вот только наши рыжие барыги удавятся!

Конечно удавятся, и не только рыжие. Печорская ГРЭС продаёт кВт/ч по 0,60 руб. Конечному потребителю в Воркуте (физ.лицам) она обходится уже в 2,70 руб. 450% от себестоимости. Как тут не удавиЦа?

А ещё хотят лимит влепить.
 
[^]
necrook
29.01.2014 - 11:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Цитата (Djiman @ 28.01.2014 - 23:52)
Кстати, в прайс-листе Экомоторс числится и Tesla Model S за 3,9 миллиона рублей (столько просят за базовую версию с аккумулятором в 60 кВт•ч). Машину предлагается заказывать через Экомоторс со склада в США.

Почему такая цена сумасшедшая. Таможенную пошлину ведь на электромобили отменили?
Даешь Tesla по цене завода-производителя! ))

Добавлено в 11:14
Цитата (pFox @ 29.01.2014 - 10:46)

А за какие деньги стоимость станции окупаться будет если никто не платит?

Так "обычная" - бесплатная заправка идет 30 минут. А есть еще "экспресс" зарядка - за 1,5 минуты полная замена вашей старой батареи на новенькую, проверенную и заряженную. Эта зарядка - платная. Стоит 80 долларов. Но зато, пользуясь такой "зарядкой" Вы навсегда забудете о том, что у батареи есть срок службы.
Главный минус всех электромобилей - это то, что через 3 года надо менять аккумуляторы. Стоимость такой процедуры - 3 000 долларов минимум. В случае с Теслой - Вы получаете новый аккумулятор за 80 долларов - по цене одной заправки бензином!
Наверное, это выгодно.

Это сообщение отредактировал necrook - 29.01.2014 - 11:16
 
[^]
dristch
29.01.2014 - 11:37
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (porimex @ 29.01.2014 - 07:00)
На Ауди вы бы проехали 2800 миль и, при расходе 29 миль на галлон, сожгли бы 96.5 галлонов. При средней цене 3,904 за галлон вам это встанет в 377 доллара. ПЛЮС 3000 миль это как раз смена масла. Посчитаем самое дешевое, за 30 долларов. Итого имеем 407 долларов прмых расходов.

А на тесле прямых расходов 0, но на два дня дольше. Значит надо заплатить на две ночи в отеле больше. Остановиться в нормальном отеле можно за 75-100 долларов. Возьмем 100. Тоесть папа с дочкой потратили на гостиницы на 200 долларов больше, чем водитель ауди (ведь он пока ехал 40 часо тоже где-то спал), но сэкономили на топливе 407 долларов. Итого они в плюсе на 207 долларов.
Можно дочурку и в дисней лэнд сводить. И еще на мороженное останется.


А теперь ВНИМАНИЕ!
в 2015 году станции теслы будут уже везде. И тогда водитель ауди будет ехать столько-же, сколько и водитель Теслы. Только расходов у него будет на 407 долларов больше.

С какого хрена на 3 000 миль нужно менять масло? Это какие-то новые стандарты ТО? Американские? У нас периодичность смены масла - 15 000 километров = 9 375 миль.
Во вторых - с какого перепугу вы забили такой расход? 29 миль на галлон))) По трассе можно совсем не напрягаясь уложиться в 36 миль на галлон = 77 галлонов = 300 долларов.
Итого всех затрат у Ауди - 300 долларов. У Теслы - столько же (лишних два дня в пути = 2 ночлега, плюс два дня питаться).
Дальше: Ауди (3,0 TDI) стоит 57 500, а Тесла 79 000. Разница - 21 500 долларов.

Повторюсь: В ЧЁМ СМЫСЛ ПОКУПКИ данного авто?
Дорогая игрушка, для дурачков, мечтающи о сохранении окружающей среды и думающих, что электричество берётся из воздуха, а батареи по истечении срока службы сами рассосутся в никуда.
 
[^]
capjack
29.01.2014 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Я задумался о Тойоте Приус. Пока изучаю, что к чему. Есть у кого тут такая? Поделитесь опытом эксплуатации.
 
[^]
5m1l3
29.01.2014 - 11:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 117
Цитата (Уникум @ 29.01.2014 - 10:34)
с точки зрения развития "технологий" считаю что не правильным было бы всё бросить и бежать делать ставку только исключительно на электрокары , ДВС себя ещё не исчерпал полностью, потребуется ещё много столетий дабы отказаться от ДВС и перейти на чистые электрокары , задача Европы состоит в том что бы найти альтернативу нефти и солярки ... а именно экологическими чистыми вида топлива такие как водород или хотя бы подсолнечное масло не важно но только не нефть. Ставка всё таки на гибриды , машины становятся более технологичными , умными , в них столько фарша последние время стало , скоро им водитель не потребуется , сами будут принимать решения куда им ехать. Машиностроение в Европе очень развито , почти вся экономика держится на этом , и чисто исходя из этого , вряд ли ученные будут искать решения для аккумов , возможно эти решения уже есть у кого то , но на рынок их так быстро не допустят.

ДВС себя исчерпал давно, посмотри кино про машинки тесла , она в итоге в 3раза проще, трансмиссии не надо, охлаждения жидкостного не надо, там по существу гораздо меньше элементов. За 5 лет ты потратишь гораздо больше на замену масла в коробке, в двигателе, замену ремней, жидкостей, чем на замену комплекта батарей. Это я ещё время твоё на сервисах не считаю. Гибриды ещё сложнее, там 2 машины в одной.

smile.gif п.с. будущее настало, но как обычно не у нас.
 
[^]
santyago
29.01.2014 - 11:51
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Цитата (Sochinskiy @ 28.01.2014 - 23:55)
Данная машина не предназначена для холодных погодных условий.

А чевойта она тогда в Норвегии самая покупаемая ?

Конечно из-за налога 100% , которым она не облагается. Ну это - хрен с ним . Ведь, Норвежцы - не мудаки в экономическом плане . Значит - пригодна .

И еще момент : Запас хода , допустим 300км . Но ведь на работу ездят максимум 30-50 . Т.е. сел и поехал - никаких прогревов .

Это сообщение отредактировал santyago - 29.01.2014 - 11:53
 
[^]
sugar0zy
29.01.2014 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1097
Какая такая Тесла?

Владельцы Tesla S пересекли Америку бесплатно
 
[^]
ShurazRUS
29.01.2014 - 11:53
0
Статус: Offline


зачётный

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 1153
Цитата
Повторюсь: В ЧЁМ СМЫСЛ ПОКУПКИ данного авто?
Дорогая игрушка, для дурачков, мечтающи о сохранении окружающей среды и думающих, что электричество берётся из воздуха, а батареи по истечении срока службы сами рассосутся в никуда.

Не путайтесь.
Ребята на Тесла показали возможность эксплуатации автомобиля во всех регионах своей родины. А ездить по делам из одной стороны света в другую лучше другим транспортом. rolleyes.gif
 
[^]
vacaldos
29.01.2014 - 11:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 601
Цитата (baklan1982 @ 29.01.2014 - 07:15)
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 01:17)
А в чём логика?
На Ауди А6 (3,0 TDI) им бы понадобилось 3,5 дня и  320 литров дизеля (320 долларов по сегодняшним ценам). А так эта разница компенсируется тем, что чувакам лишних 4 дня нужно было что-то жрать, где-то ночевать и т.д. И при этом потерянные 4 дня.

Ну нахуй такую экономию.

И не говорите. Не понимаю людей. Это как я в командировку в Омск летал с Мурманска... Кто то поездом поехал, а это 2 дня до Москвы+пересадка в Москве и ожидание паровоза+поезда в 2 дня до Омска. На самолете все за полдня (до Москвы 2 часа, пересадка в одном аэропорту 2-4 часа и 3 часа полета в Омск. В итоге получается, что на самолете выгодно-там завтракаешь дома, обедаешь в самолете (бесплатно уже). Второй обед в аэропорту максимум 500 рублей и все!!! В поезде за 5 дней с у ма сойти можно, особенно когда один едешь. Пакет жрачки с собой, дошираки, изжога, не забываем про пивасик, жирная вонючая тетка на соседней шконке... И при этом купе стоит на 20% дешевле авиабилета. Сомнительная выгода поезда... Конечно кто то боится летать, но тут как говориться можно и во время минета захлебнуться...
Электромобиль - это очень здорово, но пока...... не выгодно! Стоимость этой теслы в России почти 4 мульта!!!!! Ебасыч!!!! Купи нафаршированный тарантас седан за 1,5 мульта, останется 2,5 млн и заправляй (проходи ТО) 5 лет-все равно столько не накатаешь. Выгодно будет, когда батарею придумают дешевую, быстро заряжаемую (не больше 10 - 15 минут) и главное... энергоемкую, с запасом хода, как ДВС в 600-800 км. Тогда и посмотрим. А пока не убедили, гибриды все наше

даже если и натянут время зарядки до 10-15 минут...
хотел бы я посмотреть на очереди сих чуд, когда их будет много rulez.gif
 
[^]
ShatTzoor
29.01.2014 - 11:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 1
Цитата
Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.


Отсюда

Наверное в то время выгоднее было бы воспользоваться конной повозкой, да и быстрее тоже.
 
[^]
754
29.01.2014 - 11:53
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 538
Ездил 1 день на такой. Ягуар со всеми вытекающими.. Короче, проще относитесь к рекламе! "Человек" получает прибыль с вложений в технологии "каменного века", тут не имеется ввиду электромобиль в целом - по отдельности, люди разбирающиеся в авто поймут. Реклама и пробеги и обслуживание и износ - это всё стоит денег. Но "человек этот" получает СВЕРХприбыль, потому как ОКУПАЕТСЯ это всё. Это просто бизнес проект, этот ваш Ягу.... ой..., Тесла. Это тупо отъем бабок у населения и впаривание говна, а не автомобиль. Бесплатный сыр как известно бывает в мышеловке.
 
[^]
Boralf
29.01.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 108
Цитата (namwar @ 29.01.2014 - 00:29)
Была уже такая компания и идея тоже...
Ген. Деректорам меньше платить Нада!
Better Place успели сделать все и накрылись...

Better Place накрылась по причине отсутствия спроса. Их машины пробегали на одной заправке всего 80 километров и стоили дороже такой же модели, но с обычным двигателем. Плюс обязательная абонентская плата за возможность пользоваться их заправками. Зарядить машину дома - невозможно. Только горячая замена аккумулятора. Окупаемость - 5 лет. Вторичного рынка нет как понятия. Кому такое счастье нужно?
 
[^]
vaily
29.01.2014 - 12:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
Как надоели экологи... Нет экологичных видов энергии. НЕТ!!!
ГЭС - нахер губят экологию и биоценозы на 200-400 квадратных километрах, заболочивают почву, загрязняют грунтовые воды
Ветряки - нарушают розу ветров в данном месте, препятствуют опылению растений, нарушают процесс естественной эрозии почвы.
Приливные электростанции губят гомеостаз прибрежных зон, отмирают прибрежные биоценозы, нарушаются морские течения
И так далее. Так что если вы действительно за экологию - самым экологичным будет совершить коллективный суицид.
А если учесть, что для замены одной ТЭЦ необходимо пара тысяч ветряков ( 1 ТЭЦ - около 1 ГВт\ч, 50-метровый ветряк - около сотни КВт\ч, то вред для экологии получается чуть ли не большим, чем от традиционных видов.
Вся эта экология - это попытка оставить чистый трамвайчик в цивилизованных странах и перенести грязные ТЭЦ и АЭС куда-то подальше, где белые люди е не будут видеть...

Добавлено в 12:02
Плюс, блеать, на производство никеля для батарей для "зеленых электростанций", алюминия для лопастей ветряков, кадмия и всякой прочей дряни идет очень "чистая энергия". Посмотрите на Норильск, который загрязнен более чем некуда. Вот вам и причина, почему Тесла чистая. Просто они перенесли грязь и выхлоп от тысячи Тесл в один Норильск, где скоро мутанты рождаться начнут...
 
[^]
Sunray
29.01.2014 - 12:05
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9197
Цитата (deratizator @ 29.01.2014 - 10:49)
Цитата (Sunray @ 29.01.2014 - 00:52)
чем ответит автоваз? lol.gif

PS сарказм конечно же, нехрен нам ответить и вообще тесла машина-мечта

ну это далеко не тоже самое:)
 
[^]
5m1l3
29.01.2014 - 12:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 117
Цитата (vaily @ 29.01.2014 - 12:00)
Как надоели экологи... Нет экологичных видов энергии. НЕТ!!!
ГЭС - нахер губят экологию и биоценозы на 200-400 квадратных километрах, заболочивают почву, загрязняют грунтовые воды
Ветряки - нарушают розу ветров в данном месте, препятствуют опылению растений, нарушают процесс естественной эрозии почвы.
Приливные электростанции губят гомеостаз прибрежных зон, отмирают прибрежные биоценозы, нарушаются морские течения
И так далее. Так что если вы действительно за экологию - самым экологичным будет совершить коллективный суицид.
А если учесть, что для замены одной ТЭЦ необходимо пара тысяч ветряков ( 1 ТЭЦ - около 1 ГВт\ч, 50-метровый ветряк - около сотни КВт\ч, то вред для экологии получается чуть ли не большим, чем от традиционных видов.
Вся эта экология - это попытка оставить чистый трамвайчик в цивилизованных странах и перенести грязные ТЭЦ и АЭС куда-то подальше, где белые люди е не будут видеть...

Добавлено в 12:02
Плюс, блеать, на производство никеля для батарей для "зеленых электростанций", алюминия для лопастей ветряков, кадмия и всякой прочей дряни идет очень "чистая энергия". Посмотрите на Норильск, который загрязнен более чем некуда. Вот вам и причина, почему Тесла чистая. Просто они перенесли грязь и выхлоп от тысячи Тесл в один Норильск, где скоро мутанты рождаться начнут...

Ты стать читал ? Где же про вред солнечных батарей ? И да, у самой стремной тэс КПД гораздо выше, чем у ДВС.
И да производство всяких масел и жидкостей для обычных авто тоже далеко не экологично, а ещё после слива отработанных их тоже надо утилизировать. А вообще это правильный метод, только надо не в Норильск, а на марс например перенести грязные производства и пусть там роботы работают. Дома как то тоже, туалет и гостинная в разных комнатах.

Это сообщение отредактировал 5m1l3 - 29.01.2014 - 12:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29824
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх