Владельцы Tesla S пересекли Америку бесплатно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИосифПутин
29.01.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 138
Цитата (vaily @ 29.01.2014 - 13:00)
Как надоели экологи... Нет экологичных видов энергии. НЕТ!!!
ГЭС - нахер губят экологию и биоценозы на 200-400 квадратных километрах, заболочивают почву, загрязняют грунтовые воды
Ветряки - нарушают розу ветров в данном месте, препятствуют опылению растений, нарушают процесс естественной эрозии почвы.
Приливные электростанции губят гомеостаз прибрежных зон, отмирают прибрежные биоценозы, нарушаются морские течения
И так далее. Так что если вы действительно за экологию - самым экологичным будет совершить коллективный суицид.
А если учесть, что для замены одной ТЭЦ необходимо пара тысяч ветряков ( 1 ТЭЦ - около 1 ГВт\ч, 50-метровый ветряк - около сотни КВт\ч, то вред для экологии получается чуть ли не большим, чем от традиционных видов.
Вся эта экология - это попытка оставить чистый трамвайчик в цивилизованных странах и перенести грязные ТЭЦ и АЭС куда-то подальше, где белые люди е не будут видеть...

Добавлено в 12:02
Плюс, блеать, на производство никеля для батарей для "зеленых электростанций", алюминия для лопастей ветряков, кадмия и всякой прочей дряни идет очень "чистая энергия". Посмотрите на Норильск, который загрязнен более чем некуда. Вот вам и причина, почему Тесла чистая. Просто они перенесли грязь и выхлоп от тысячи Тесл в один Норильск, где скоро мутанты рождаться начнут...

Самое экологичное будет всему человечеству просто умереть.

Но вреда от выхлопных газов в разы больше, чем от утилизации батарей, или от производства ветряков.
 
[^]
Rodrigez
29.01.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 51
Это все хорош. и я почти поверил.
Но случайно нельзя такую батарейку в мой HTC на андройде.
А то как-то автомобиль едет-едет на этой чудо-батарее. а мой телефон и
3-х часов вайфая не выдерживает.
Странно все это...
 
[^]
alex2i
29.01.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Восьминог @ 29.01.2014 - 06:33)
Цитата (xdeviator @ 29.01.2014 - 05:01)
батарея денег попросит через некоторое время.. при стоимости в ширпотребе 0.4$ за 1Вт*ч это будет очень больно для владельца. а учитывая что в автобизнесе всё в разы дороже, то ещё больнее. Вероятность наступления данного случая можно легко предположить - в ноутбуках такие же элементы. А двухлетние ноуты с мёртвой батареей встречаются крайне часто.
85000вт*0.4$=35000$

сказки про экологию оставьте тем странам, которые трясются что бы Гольфстрим не изменил направления. Эрэфии и Китаю это не грозит и даже на пользу пойдёт.

Безусловно это рывок.. но блин срочно нужны миру более ёмкие батарейки. 

Добавлено в 04:04
AlexDLM
при условии одного автовладельца, подъехавшего с зарячженой на 80% батарей в солнечный день 22июня.

вы я вно плохо представляете отличие Ватта от КилоВатта... 1 Кв стоит примерно 0.4 бакса, а не ватт... всё равно дороговато, но учитывая активное увеличение бесплатных станций тесла, то всё очень даже неплохо

Что за бред, все правильно он написал. 1 кВт/ч за 0,4$ как вы себе представляете? Это примерно емкость автомобильного аккумулятора, который никак не 15 рублей стоит.
 
[^]
alex2i
29.01.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 12:37)
Цитата (porimex @ 29.01.2014 - 07:00)
На Ауди вы бы проехали 2800 миль и, при расходе 29 миль на галлон, сожгли бы 96.5 галлонов. При средней цене 3,904 за галлон вам это встанет в  377 доллара. ПЛЮС 3000 миль это как раз смена масла. Посчитаем самое дешевое, за 30 долларов. Итого имеем 407 долларов прмых расходов.

А на тесле прямых расходов 0, но на два дня дольше. Значит надо заплатить на две ночи в отеле больше. Остановиться в нормальном отеле можно за 75-100 долларов. Возьмем 100. Тоесть папа с дочкой потратили на гостиницы на  200 долларов больше, чем водитель ауди (ведь он пока ехал 40 часо тоже где-то спал), но сэкономили на топливе 407 долларов. Итого они в плюсе на 207 долларов.
Можно дочурку и в дисней лэнд сводить. И еще на мороженное останется.


А теперь ВНИМАНИЕ!
в 2015 году станции теслы будут уже везде. И тогда водитель ауди будет ехать столько-же, сколько и водитель Теслы. Только расходов у него будет на 407 долларов больше.

С какого хрена на 3 000 миль нужно менять масло? Это какие-то новые стандарты ТО? Американские? У нас периодичность смены масла - 15 000 километров = 9 375 миль.
Во вторых - с какого перепугу вы забили такой расход? 29 миль на галлон))) По трассе можно совсем не напрягаясь уложиться в 36 миль на галлон = 77 галлонов = 300 долларов.
Итого всех затрат у Ауди - 300 долларов. У Теслы - столько же (лишних два дня в пути = 2 ночлега, плюс два дня питаться).
Дальше: Ауди (3,0 TDI) стоит 57 500, а Тесла 79 000. Разница - 21 500 долларов.

Повторюсь: В ЧЁМ СМЫСЛ ПОКУПКИ данного авто?
Дорогая игрушка, для дурачков, мечтающи о сохранении окружающей среды и думающих, что электричество берётся из воздуха, а батареи по истечении срока службы сами рассосутся в никуда.

ИМХО, пока основной смысл в драйве- двигатель напрочь рвет ДВС по всем параметрам. Для гиков, в общем, но я сам такой.
 
[^]
DiaZoN
29.01.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (sergeis @ 28.01.2014 - 23:18)
2. Отопление салона электрическое, и в отличии от ДВС, работает сразу после включения Теслы и на полную мощность. И ехать естественно можно сразу.

3. Расход на отопление на -20 градусах порядка 2-4 кВт (как 1-2 духовки), т.е. если никуда не ехать батареи хватит на 20-40 часов отопления. Если ехать, то 20 кВт*час уходит на 100 км, плюс 2-4 кВт на отопление - получаем, что на скорости 100 км/час где-то 10-20% расхода батареи идет на отопление.

Есть вероятность что там в качестве отопителя используется тепловой насос.
 
[^]
pav295
29.01.2014 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 250
Если в пересчете электроэнергии на тарифы для населения то у нас 100 кВт стоит 2,95$. 1366 кВт = 40,3$. Пробег 5823 км. Итог 0,69$ на 100 км. Изумительно.
Бензиновый двигатель при расходе 10 л на 100 км обходится примерно в 12$.
На обычном авто потратили бы 700$. А тут еще и заправки бесплатные.
При всем этом я, конечно же, не берусь сравнивать как стоимость автомобилей так и стоимость их обслуживания.
 
[^]
nikit555
29.01.2014 - 13:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 983
Все смотрели Форест Гамп? Помните когда капитан Дэн купил акции какой то "фруктовой компании Apple"? Так вот сейчас Тесла, как в свое время та самая фруктовая компания. С 25 ноября 2013 акции Тесла моторс выросли со 120 баксов до 178 по нынешнее время, так что делайте выводы))))В каждой эпохе свои Джобсы, и на данный момент это основатель Тесла, а сколько еще грандиозных проектов впереди bravo.gif

Это сообщение отредактировал nikit555 - 29.01.2014 - 13:06
 
[^]
Уникум
29.01.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Цитата (5m1l3 @ 29.01.2014 - 08:50)
Цитата (Уникум @ 29.01.2014 - 10:34)
с точки зрения развития "технологий" считаю что не правильным было бы всё бросить и бежать делать ставку только исключительно на электрокары , ДВС себя ещё не исчерпал полностью, потребуется ещё много столетий дабы отказаться от ДВС и перейти на чистые электрокары , задача Европы состоит в том что бы найти альтернативу нефти и солярки ... а именно экологическими чистыми вида топлива такие как водород или хотя бы подсолнечное масло не важно но только не нефть. Ставка всё таки на гибриды , машины становятся более технологичными , умными , в них столько фарша последние время стало , скоро им водитель не потребуется , сами будут принимать решения куда им ехать. Машиностроение в Европе очень развито , почти вся экономика держится на этом ,  и чисто исходя из этого , вряд ли ученные будут искать решения для аккумов , возможно эти решения уже есть у кого то , но на рынок их так быстро не допустят.

ДВС себя исчерпал давно, посмотри кино про машинки тесла , она в итоге в 3раза проще, трансмиссии не надо, охлаждения жидкостного не надо, там по существу гораздо меньше элементов. За 5 лет ты потратишь гораздо больше на замену масла в коробке, в двигателе, замену ремней, жидкостей, чем на замену комплекта батарей. Это я ещё время твоё на сервисах не считаю. Гибриды ещё сложнее, там 2 машины в одной.

smile.gif п.с. будущее настало, но как обычно не у нас.

Многие моменты ты правильно толкуешь , но ты рассматриваешь вопрос исключительно как обычный обыватель , я смотрел про машинки теслы , я вообще смотрел первый фильм "кто убил электромобиль" я на этой теме собаку сьел , я не согласен что обычный ДВС себя исчерпал , я имел вообще другое что с точки зрения экономики где всё завязано на авто мобиле строение , было бы тупо бросить ДВС и бежать делать только одни электромобили , это миллионы рабочих мест , ДВС можно и нужно совершенствовать доводить до идеала , использовать экологические виды топлива , есть люди кому нравятся ДВС, кому то электрокары ....Гибриды тоже занимают свою нишу и имеют право на существование....
 
[^]
ozacd
29.01.2014 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 605
Была бы у меня такая машина и бесплатная зарядка, я бы заправлялся бесплатно, ехал домой подключал машину к сети дома и имел бесплатное электричество у себя на хатеsmile.gif
 
[^]
dristch
29.01.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (alex2i @ 29.01.2014 - 13:31)
ИМХО, пока основной смысл в драйве- двигатель напрочь рвет ДВС по всем параметрам. Для гиков, в общем, но я сам такой.

Ну как сказать)))
Захотите вы поехать в Германию (австрию и т.д.), выйдете на автобан и хуй там. Плетитесь свои 200 км/ч.
А кто-то на Ауди будет спокойненько ехать 250 км/ч и отдыхать)))

 
[^]
vaily
29.01.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
Цитата
Ты стать читал ? Где же про вред солнечных батарей ?

А если говорить про вред солнечных батарей, то погугли про то, что такое альбедо земной поверхности, и как его уменьшение или увеличение негативно влияет на экологию.
НЕТ, БЛЕАДЬ, ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ. Вся энергия( да и вообще вся жизнедеятельность человека АНТИЭКОЛОГИЧНА.
 
[^]
Mifan
29.01.2014 - 13:45
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 739
Цитата (Шалтайбалтай @ 29.01.2014 - 09:42)
так у нас и квт стоит так, как будто провода с солнца протянули. чубайс, или кто там сейчас рулит, хуй дадут бесплатных эл. зарядок наставить. и еще хотят соц нормы на эл.энергию ввести, в эту норму вписывается только бережная эксплуатация 40 Вт лампочек, но ни как ни подзарядка электромобилей)))



Информация на 2011г. Но тенденция вряд ли сильно поменялась. Цены в рублях за 1 кв.\ч

Россия - 2,2
Белоруссия - 1
Казахстан 1,7
Украина - 1
Армения - 1,9
Австрия – 7,83
Норвегия и Италия – 7,79
Ирландия — 7,61
Испания — 7,51
Люксембург — 7,09
Мальта – 6,9
Нидерланды – 6,88
Португалия — 6,76
Словакия – 6,64
Чехия – 5,65
Польша – 5,61
Турция — 5,57
Финляндия – 5,56
Франция — 5,23
Литва — 4,93
Греция — 4,91
Хорватия – 4,68
Румыния – 4,27
Латвия — 4,25
Эстония – 4,07
Молдова – 3,71
Болгария – 3,37
Босния и Герцеговина – 2,99.
 
[^]
5m1l3
29.01.2014 - 13:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 117
Цитата (Уникум @ 29.01.2014 - 13:04)
Цитата (5m1l3 @ 29.01.2014 - 08:50)
Цитата (Уникум @ 29.01.2014 - 10:34)
с точки зрения развития "технологий" считаю что не правильным было бы всё бросить и бежать делать ставку только исключительно на электрокары , ДВС себя ещё не исчерпал полностью, потребуется ещё много столетий дабы отказаться от ДВС и перейти на чистые электрокары , задача Европы состоит в том что бы найти альтернативу нефти и солярки ... а именно экологическими чистыми вида топлива такие как водород или хотя бы подсолнечное масло не важно но только не нефть. Ставка всё таки на гибриды , машины становятся более технологичными , умными , в них столько фарша последние время стало , скоро им водитель не потребуется , сами будут принимать решения куда им ехать. Машиностроение в Европе очень развито , почти вся экономика держится на этом ,  и чисто исходя из этого , вряд ли ученные будут искать решения для аккумов , возможно эти решения уже есть у кого то , но на рынок их так быстро не допустят.

ДВС себя исчерпал давно, посмотри кино про машинки тесла , она в итоге в 3раза проще, трансмиссии не надо, охлаждения жидкостного не надо, там по существу гораздо меньше элементов. За 5 лет ты потратишь гораздо больше на замену масла в коробке, в двигателе, замену ремней, жидкостей, чем на замену комплекта батарей. Это я ещё время твоё на сервисах не считаю. Гибриды ещё сложнее, там 2 машины в одной.

smile.gif п.с. будущее настало, но как обычно не у нас.

Многие моменты ты правильно толкуешь , но ты рассматриваешь вопрос исключительно как обычный обыватель , я смотрел про машинки теслы , я вообще смотрел первый фильм "кто убил электромобиль" я на этой теме собаку сьел , я не согласен что обычный ДВС себя исчерпал , я имел вообще другое что с точки зрения экономики где всё завязано на авто мобиле строение , было бы тупо бросить ДВС и бежать делать только одни электромобили , это миллионы рабочих мест , ДВС можно и нужно совершенствовать доводить до идеала , использовать экологические виды топлива , есть люди кому нравятся ДВС, кому то электрокары ....Гибриды тоже занимают свою нишу и имеют право на существование....

Никто и не даст так сделать в мире слишком много людей наделенных властью и часто эта власть завязана на углеводороды. Я просто рад что процесс вообще пошёл, т.к. автогигантам оно не нужно особо, у них система отлажена раз в 3года обновил кузов и продал, а прогресс для них это затраты. К тому же почему рабочие места должны исчезнуть, просто люди будут вместо автор с ДВС собирать электрокары. А углеводороды все равно добывать придётся, пластик в салоне же надо из чего-то делать smile.gif

Это сообщение отредактировал 5m1l3 - 29.01.2014 - 13:56
 
[^]
Уникум
29.01.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Цитата (5m1l3 @ 29.01.2014 - 10:51)
Цитата (Уникум @ 29.01.2014 - 13:04)
Цитата (5m1l3 @ 29.01.2014 - 08:50)
Цитата (Уникум @ 29.01.2014 - 10:34)
с точки зрения развития "технологий" считаю что не правильным было бы всё бросить и бежать делать ставку только исключительно на электрокары , ДВС себя ещё не исчерпал полностью, потребуется ещё много столетий дабы отказаться от ДВС и перейти на чистые электрокары , задача Европы состоит в том что бы найти альтернативу нефти и солярки ... а именно экологическими чистыми вида топлива такие как водород или хотя бы подсолнечное масло не важно но только не нефть. Ставка всё таки на гибриды , машины становятся более технологичными , умными , в них столько фарша последние время стало , скоро им водитель не потребуется , сами будут принимать решения куда им ехать. Машиностроение в Европе очень развито , почти вся экономика держится на этом ,  и чисто исходя из этого , вряд ли ученные будут искать решения для аккумов , возможно эти решения уже есть у кого то , но на рынок их так быстро не допустят.

ДВС себя исчерпал давно, посмотри кино про машинки тесла , она в итоге в 3раза проще, трансмиссии не надо, охлаждения жидкостного не надо, там по существу гораздо меньше элементов. За 5 лет ты потратишь гораздо больше на замену масла в коробке, в двигателе, замену ремней, жидкостей, чем на замену комплекта батарей. Это я ещё время твоё на сервисах не считаю. Гибриды ещё сложнее, там 2 машины в одной.

smile.gif п.с. будущее настало, но как обычно не у нас.

Многие моменты ты правильно толкуешь , но ты рассматриваешь вопрос исключительно как обычный обыватель , я смотрел про машинки теслы , я вообще смотрел первый фильм "кто убил электромобиль" я на этой теме собаку сьел , я не согласен что обычный ДВС себя исчерпал , я имел вообще другое что с точки зрения экономики где всё завязано на авто мобиле строение , было бы тупо бросить ДВС и бежать делать только одни электромобили , это миллионы рабочих мест , ДВС можно и нужно совершенствовать доводить до идеала , использовать экологические виды топлива , есть люди кому нравятся ДВС, кому то электрокары ....Гибриды тоже занимают свою нишу и имеют право на существование....

Никто и не даст так сделать в мире слишком много людей наделенных властью и часто эта власть завязана на углеводороды. Я просто рад что процесс вообще пошёл, т.к. автогигантам оно не нужно особо, у них система отлажена раз в 3года обновил кузов и продал, а прогресс для них это затраты. К тому же почему рабочие места должны исчезнуть, просто люди будут вместо автор с ДВС собирать электрокары. А углеводороды все равно добывать придётся, пластик в салоне же надо из чего-то делать smile.gif

Процесс как бэ уже давно пошел , просто остановили в силу не конкурентноспособности..

Электромобиль 1913 года

 
[^]
eugene160
29.01.2014 - 15:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 509
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 01:17)
А в чём логика?
На Ауди А6 (3,0 TDI) им бы понадобилось 3,5 дня и 320 литров дизеля (320 долларов по сегодняшним ценам). А так эта разница компенсируется тем, что чувакам лишних 4 дня нужно было что-то жрать, где-то ночевать и т.д. И при этом потерянные 4 дня.

Ну нахуй такую экономию.

уважаемый, а вы через 1000 км в дороге как себя поведёте: спать захочется, покушать, поссать и т.д. Я просто уверен, что за 3.5 дня вы не проедете 5800 км, цена на соляру сегодня в сша 0,84$/л, реальный средний расход ауди а6 3.0 дизель около 10л/100 км(среднее значение взято с форумов), соответсвенно потребуется 580 литров соляры 5800/10*0,84= 487,2$ или 16867 руб - экономия существенная (курс 34.62р/$)
 
[^]
heee
29.01.2014 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Нихуя себе мне 4 минуса въебали на первой странице, кто нибудь может обосновать за что они, мне на сами минусы похуй а вот процесс интересен.

1. Приус может проехать 1500 километров за 1500 рублей, ибо расход по трассе 3 литра на 100км, значит на 1000 км нужно 30 литров а на 1500 45 литров, при цене литра 30 рублей получаем что на 45*30=1350/1500км=0.9 рубля

Делаем погрешность на пожрать посрать+ пробки получаем 1рубль на 1 км


2. Самые первые теслы делали из ноутбучных акумов(прямо брали акумы и соединяли их), если кто не знает так это его проблемы, сейчас акумы немного другие, но по факту это на 95% ноутбучный акум (литио ионные аккумуляторы) которые подвержены падению заряда при температуре ниже -10

Так за что минусы?

Это сообщение отредактировал heee - 29.01.2014 - 15:28
 
[^]
Рогопоп
29.01.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (eugene160 @ 29.01.2014 - 23:18)
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 01:17)
А в чём логика?
На Ауди А6 (3,0 TDI) им бы понадобилось 3,5 дня и  320 литров дизеля (320 долларов по сегодняшним ценам). А так эта разница компенсируется тем, что чувакам лишних 4 дня нужно было что-то жрать, где-то ночевать и т.д. И при этом потерянные 4 дня.

Ну нахуй такую экономию.

уважаемый, а вы через 1000 км в дороге как себя поведёте: спать захочется, покушать, поссать и т.д. Я просто уверен, что за 3.5 дня вы не проедете 5800 км, цена на соляру сегодня в сша 0,84$/л, реальный средний расход ауди а6 3.0 дизель около 10л/100 км(среднее значение взято с форумов), соответсвенно потребуется 580 литров соляры 5800/10*0,84= 487,2$ или 16867 руб - экономия существенная (курс 34.62р/$)

вообщем то прикинул с калькулятором - не вяжется...
итак - 3,5 дня - это 84 часа
5800/84 - 69 км/ч средняя скорость, но даже если спать по 6 часов, и останавливатся на поссать/пожрать еще час в сутки, то средняя скорость возрастет уже до 92 км/ч - выдержать такую, не нарушая (таки в США ебут за нарушения намного существенее) это дело нетривиальное
 
[^]
snik
29.01.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


Аксакал

Регистрация: 21.08.05
Сообщений: 0
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 13:22)
Цитата (alex2i @ 29.01.2014 - 13:31)
ИМХО, пока основной смысл в драйве- двигатель напрочь рвет ДВС по всем параметрам.  Для гиков, в общем, но я сам такой.

Ну как сказать)))
Захотите вы поехать в Германию (австрию и т.д.), выйдете на автобан и хуй там. Плетитесь свои 200 км/ч.
А кто-то на Ауди будет спокойненько ехать 250 км/ч и отдыхать)))

В Австрии нельзя ездить с такой скоростью. dont.gif
 
[^]
sergeis
29.01.2014 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Шалтайбалтай @ 29.01.2014 - 08:17)
про экологичность момент вообще сомнительный. самам машина да, ничего не загрязняет. но производство электроэнергии и тем более самих батарей(а потом еще и утилизация), это пиздец какие экологичные производства.

1. Тесла тратит 100 км около 20 кВт*час, что равно энергоемкости примерно 2-ух литров бензина и в городе, и на хайвее. С учетом КПД средней теплоэлектростанции (35%), потерь в электросетях (7%, т.е. доходит 93% до розетки) и КПД заряда аккумулятора (95%) на электростанции сожгут 6.5 литра горючего. Мерседес с такими характеристиками съест литров 12 как минимум при смешанной езде.

2. Не путайте литиевые батареи с никель-кадмием и свинцовыми. Литиевые соли безвредны как и натриевые. Кроме того, скорей всего литиевые батареи будут "переплавлятся" т.к. литий дорогой. Например основная масса свинца в новых свинцовых батареях сегодня добывается из старых.

3. Любым производством можно убить экологию. Например когда я работал на Сахалине там бумажный завод весело сливал фенол в реку - вся рыба шла пузом вверх. У них такая технология была. Правда на период нереста красной рыбы завод закрывали, и работников переводили на рыбзавод.
 
[^]
sergeis
29.01.2014 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (necrook @ 29.01.2014 - 11:08)
Главный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. всех электромобилей - это то, что через 3 года надо менять аккумуляторы.

- Нет! Обычно гарантия 8 лет. В отличии от батарей в лаптях в автомобиле стоит электроника оптимизирующая заряд-разряд. Например: обычные NiCd и литиевые аккумы сдыхают через 100-500 зарядок. У меня Приус 7 летний, каждый день батарея заряжается и разряжается nесколько раз, т.е. уже под 10 тысяч циклов прошла. И никаких проблем. На Форде у меня литиевая стоит, езжу почти год. Прикинул - пару тысяч циклов уже прошла, никаких проблем. Ну и конечно с каждым годом батареи улучшаются - например уже сейчас есть литиевые батареи, которые заряжаются в 1000 раз быстрее, чем обычные.

Добавлено в 18:32
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 11:37)
По трассе можно совсем не напрягаясь уложиться в 36 миль на галлон ...

- но не на машине такого класса как Тесла с разгоном до 100 за 4.3 сек . Посмотрите мерседес какой-нибудь бензиновый, Вы даже 25 mpg при смешанном цикле не получите, а 36 - это маленькая машинка с маленьким ДВС. Расход дизеля умножайте на 1.1 потому как дизель в США дороже, и во вторых дизельное топливо более энергоемкое.

Добавлено в 18:40
Цитата (capjack @ 29.01.2014 - 11:44)
Я задумался о Тойоте Приус. Пока изучаю, что к чему. Есть у кого тут такая? Поделитесь опытом эксплуатации.

- Есть 2006-го года. Еще есть Fusion гибрид этого года. Мне лично очень нравятся обе. Самый маленький расход у Приуса получается в пробках и в горах - порядка 4.5 литра/100 км. Ну а так <5 литра всегда. Fusion побольше, помощнее (188 л.с.) и полюксовее, в городе немного меньше 5 литров, на хайвее меньше 6 литров. Честно говоря я от езды на Fusion получаю примерно такое же удовольствие, как от Boxster, хотя удовольствие разного типа.

Стоят гибриды при прочих равных на $3-4К дороже, и в США гибриды окупаются лет за 5-10 на цене бензина. Кроме того ДВС там запускается плавнее и служит дольше, меньше частей в коробке передач, нету стартера, реже используются тормоза и реже стираются.
В России я так понимаю цены выше, сами считайте.
 
[^]
sergeis
29.01.2014 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (vaily @ 29.01.2014 - 12:00)
Вся эта экология - это попытка оставить чистый трамвайчик в цивилизованных странах и перенести грязные ТЭЦ и АЭС куда-то подальше, где белые люди е не будут видеть...


- Ну Вы прямо совсем не правы. Т.е. абсолютно. Электростанции невозможно ставить далеко от цивилизации - потому что вся энергия потеряется в сетях. Посмотрите карту любой развитой страны (например), ядерные станции там где скопления людей.
Цитата
Плюс, блеать, на производство никеля для батарей для "зеленых электростанций", алюминия для лопастей ветряков, кадмия и всякой прочей дряни идет очень "чистая энергия".
И что??? Это делает Теслу грязнее, чем мерседес?Посмотрите на Норильск, который загрязнен более чем некуда. Вот вам и причина, почему Тесла чистая. Просто они перенесли грязь и выхлоп от тысячи Тесл в один Норильск, где скоро мутанты рождаться начнут...
По Вашему вообще ни хрена не надо делать? Производство с каждым годом становится чище - в развитых странах. Проезжал рядом с алюминиевым заводом в США - никакой грязи. Все чисто, лужайки, прички поют, зайчики под елочками...
 
[^]
sergeis
29.01.2014 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (heee @ 29.01.2014 - 15:26)
Приус может проехать 1500 километров за 1500 рублей...


Так за что минусы?

Приус и Тесла - машины разного класса. Приус разгоняется до 100 за 11 сек (типа того), а Тесла за 4.3. Сравнивайте машины одного класса.
Цитата
но по факту это на 95% ноутбучный акум  (литио ионные аккумуляторы) которые подвержены падению заряда при температуре ниже -10
- Интересно, каким образом при понижении температуры "падает заряд"?
Еще раз - химические реакции при низкой температуре замедляются. Так что саморазряд холодной батареи происходет медленнее.
Падает развиваемая мощность, хотя для 85 кВт*час батареи это не столь сучественно. Собственно и на холодном ДВС мощность не разовьешь паспортную. Батарея, как уже писал, в движении разогревается до оптимума, и ее характеристики возвращаются к спецификации без потери заряда.
 
[^]
dim3250
29.01.2014 - 19:18
2
Статус: Offline


Забанить Буку

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 23528
Тот кто пишет про минусовые температуры, пусть расскажет это владельцам теслы в Финляндии и Норвегии.
Самое смешное, что за 3 дня в Хельсинки. Я 2 раза видел Теслу. Один раз у отеля (с норвежскими номерами). Второй раз на дороге из Хельсинки в Котку (авто было другое).
После этого, рассказывать мне про холод не надо. Они не идитоты и покупают авто в отличии от русских не по принципу: " у меня бмв и мне все должны уступать, а так же купил мерс и я король" Там народ не заморачивается ездить на старых авто.

Это сообщение отредактировал dim3250 - 29.01.2014 - 19:19
 
[^]
dristch
29.01.2014 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (eugene160 @ 29.01.2014 - 16:18)
Цитата (dristch @ 29.01.2014 - 01:17)
А в чём логика?
На Ауди А6 (3,0 TDI) им бы понадобилось 3,5 дня и  320 литров дизеля (320 долларов по сегодняшним ценам). А так эта разница компенсируется тем, что чувакам лишних 4 дня нужно было что-то жрать, где-то ночевать и т.д. И при этом потерянные 4 дня.

Ну нахуй такую экономию.

уважаемый, а вы через 1000 км в дороге как себя поведёте: спать захочется, покушать, поссать и т.д. Я просто уверен, что за 3.5 дня вы не проедете 5800 км, цена на соляру сегодня в сша 0,84$/л, реальный средний расход ауди а6 3.0 дизель около 10л/100 км(среднее значение взято с форумов), соответсвенно потребуется 580 литров соляры 5800/10*0,84= 487,2$ или 16867 руб - экономия существенная (курс 34.62р/$)

Без проблем проезжал за сутки 1200 км. Вообще не напрягаясь. И это была не нульцевая Ауди А6.

Средний расход в 10 литров на сотню - это нереальная фантастика.
Последний пробег на Туареге 3,0 TDI составил 8,72 литра на 100 км при дистанции 820 км (замерено на заправке, а не по БК). А это лишние 500 кг, полный привод и худшая аэродинамика.
Учитывая, что почти весь путь пролегает по шоссе - средний расход больше 6-6,5 литров не получится никак.
 
[^]
pilot3601
29.01.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 132
Цитата (Woobox @ 29.01.2014 - 03:01)
Болеть надо не за Теслу, а за строительство экологически чистых электростанций: ветровых, ГЭС и прочее. Т.к. пока электромобиль заряжается, сжигая уголь в электростанции, смысла в нем нету.

Чукча не читатель, чукча писатель?
Цитата из поста:
"Маленький секрет станций экспресс-зарядки от Теслы — навес с солнечными батареями. За день он в среднем вырабатывает и накапливает в буферных батареях больше электричества, чем забирают владельцы заправляющихся электрокаров. Излишки компания отдаёт в общую электрическую сеть."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29825
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх