Начало положено..., 3 пикчи и via ru.publika.md

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stalin1937
8.03.2013 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 91
грузовая версия

Начало положено...
 
[^]
Barklay
8.03.2013 - 10:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1310
Каким методом добывается водород? Если электролизом, что навряд ли, стоимость его будет, для потребителя, большая, по сравнению с углеводородным топливом. Если химическим способом, то возникает вопрос, каким с помощью каких процессов? Самое главное, как эти процессы влияют на ОС? Потом, насколько будет обходится в обслуживании такой автомобиль его сложной (наверное) системой топливных элементов, бака с водородом его подачи и т.д. У меня был знакомый, у которого знакомый разрабатывал и разработал элементы, которые могли черпать водород из ВОЗДУХА. Т.е данное устройство, по идее, должно было аккумулировать водород, затем преобразовывать его в электричество. Это изобретение он запатентовал. В последствии, ему пошли заманчивые предложения продать патент на изобретения. Не знаю, точно, как и чего там случилось, он концы этого человека были безвозвратно потеряны. Дело было где то в середине 90-х. Вот, где тема! Водород из воздуха! kruto.gif
 
[^]
Slami6e
8.03.2013 - 10:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.05
Сообщений: 2475
Цитата (noxyucm @ 7.03.2013 - 03:48)
А ничего что первая машина была Honda FCX Clarity которую запустили в 2008 году?

При чем тут "кто был первым" создавшим автомобиль??? Тебе ж ясно написали, что новость в том, что корейцы запускают первыми в серийное производство сей автомобиль.
 
[^]
ШАЛЕZЯКА
8.03.2013 - 11:15
1
Статус: Offline


педантичный распиздяй

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 837
Цитата (Slami6e @ 8.03.2013 - 10:55)
Цитата (noxyucm @ 7.03.2013 - 03:48)
А ничего что первая машина была Honda FCX Clarity которую запустили в 2008 году?

При чем тут "кто был первым" создавшим автомобиль??? Тебе ж ясно написали, что новость в том, что корейцы запускают первыми в серийное производство сей автомобиль.

Так на сколько я помню, Honda Clarity выпускался серийно в США, в Топ Гир был выпуск и её тестировал Джеймс Мэй.

из wiki
Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.

Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года.

Это сообщение отредактировал ШАЛЕZЯКА - 8.03.2013 - 11:18
 
[^]
Квазимода
8.03.2013 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
в стране размером с мою кухню может и актуально.
 
[^]
КащенкоПетр
8.03.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (smilexxx @ 7.03.2013 - 01:45)
Автомобили на водородном топливе от Mercedes пойдут в серию.
Первые машины появятся в США, а дальнейшее их распространение напрямую будет зависеть от количества водородных заправочных станций.

В России значит могут появится только после того, как нефть закончится. Практически -> никогда. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал КащенкоПетр - 8.03.2013 - 11:43
 
[^]
КащенкоПетр
8.03.2013 - 12:06
1
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Raincatcher @ 7.03.2013 - 03:17)
Еще пример - если машинка была изначально на бензине, а ее приучили кушать газ (LPG), то когда она едет на газу - расход газа выше расхода бензина, ибо двигатель на газу работает слабее. Что, все же достаточно компенсируется разницей цены газ/бензин. То есть, новый вид топлива - это, конечно, круто, но, повторюсь - интересна конечная цифра - стоимость пробега сотни километров.

Чувак, ты безнадёжно отстал, живёшь где-то в 90-х. faceoff.gif ГБО 5 поколения расходует один к одному с бензином и никакой видимой потери мощности нет. Недавно лично проехался на Lexus LX-470 с ГБО, остался очень доволен (у самого ранее был такой же пепелац, только без газа, поэтому знаю о чём говорю), летит как пуля, а по деньгам - топливо в 2 раза дешевле обходится. old.gif

И что значит, "двигатель на газу работает слабее"? Ты в курсе, что октановое число у газа выше, чем у бензина, даже самого лучшего? Икцперт, блять! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал КащенкоПетр - 8.03.2013 - 12:11
 
[^]
Fatro
8.03.2013 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 482
Есть мнение, что через 2-3 года автопромышленность завалят суперконденсаторы на основе графена, заряжаются почти мгновенно.
Водород тупиковая ветвь, только электромобили.
уже сейчас эти суперконденсаторы на обычном DVD приводе научились нарезать, на ютюбе есть видео graphene lightscribe
 
[^]
ingame79
8.03.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 223
В Челябинске то оказывается Хундайчик на разгон шёл
 
[^]
СМЕХУЯТОР
8.03.2013 - 12:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Нахер нужен водород когда есть пропан по 11 рублей?
 
[^]
КащенкоПетр
8.03.2013 - 12:51
2
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Fatro @ 8.03.2013 - 13:34)
Есть мнение, что через 2-3 года автопромышленность завалят суперконденсаторы на основе графена, заряжаются почти мгновенно.
Водород тупиковая ветвь, только электромобили.
уже сейчас эти суперконденсаторы на обычном DVD приводе научились нарезать, на ютюбе есть видео graphene lightscribe

Да, интересная тема. Оратор говорит, после 2-х секундной зарядки такого электрохимического конденсатора led-лампочка (1.7 volt 20 ma) горит 5 минут!



Это сообщение отредактировал КащенкоПетр - 8.03.2013 - 12:54
 
[^]
СМЕХУЯТОР
8.03.2013 - 12:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (КащенкоПетр @ 8.03.2013 - 13:06)
Чувак, ты безнадёжно отстал, живёшь где-то в 90-х. faceoff.gif ГБО 5 поколения расходует один к одному с бензином и никакой видимой потери мощности нет. Недавно лично проехался на Lexus LX-470 с ГБО, остался очень доволен (у самого ранее был такой же пепелац, только без газа, поэтому знаю о чём говорю), летит как пуля, а по деньгам - топливо в 2 раза дешевле обходится.  old.gif

И что значит, "двигатель на газу работает слабее"? Ты в курсе, что октановое число у газа выше, чем у бензина, даже самого лучшего? Икцперт, блять!  faceoff.gif

5 поколения не существует. Уже некорректно делить ГБО поколениями. Потеря мощности есть порядка 5-8 процентов, если топливные карты 1 к 1 настроены, просто на 5 литровом движке ты этого не ощутишь. Расход газа больше на 10 процентов, но опять же, на большом объеме этой разницы не заметно. Газ, в зависимости от региона дешевле, у нас, допустим, газ 11р, бенз - 31р.

Октановое число не является показателем мощности.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 8.03.2013 - 12:56
 
[^]
КащенкоПетр
8.03.2013 - 12:59
0
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 13:54)
5 поколения не существует. Уже некорректно делить ГБО поколениями.

Это почему? Аргументируй, пожалуйста.

Добавлено в 13:00
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 13:54)
Потеря мощности есть порядка 5-8 процентов, если топливные карты 1 к 1 настроены, просто на 5 литровом движке ты этого не ощутишь. Расход газа больше на 10 процентов, но опять же, на большом объеме этой разницы не заметно.

Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе.
 
[^]
Ky3bMu4
8.03.2013 - 13:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 280
В нашу страну эти хюндаи будут поставлятся с 100500 %-ой пошлиной, потому что вова должен окупить дорогостоящее высокотехнологичное внедрение автомата на гранту dont.gif
 
[^]
Ma3b
8.03.2013 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2666
Лёд тронулся господа!
 
[^]
MadGuest
8.03.2013 - 13:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
то водород вроде можно в бытовых условиях добывать. Тупо из воды постоянным током.

Это то можно.
Вопрос номер раз: в какую емкость и каким образом закачать его под давлением 700 бар.
Вопрос номер два: Как из него потом сделать электричество? Ведь в статье ясно сказано, что в машине электродвигатель стоит.
Подразумевается, что все это надо проделать дома на коленке.

Это сообщение отредактировал MadGuest - 8.03.2013 - 13:08
 
[^]
СМЕХУЯТОР
8.03.2013 - 13:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (КащенкоПетр @ 8.03.2013 - 13:59)
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 13:54)
5 поколения не существует. Уже некорректно делить ГБО поколениями.

Это почему? Аргументируй, пожалуйста.

Добавлено в 13:00
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 13:54)
Потеря мощности есть порядка 5-8 процентов, если топливные карты 1 к 1 настроены, просто на 5 литровом движке ты этого не ощутишь. Расход газа больше на 10 процентов, но опять же, на большом объеме этой разницы не заметно.

Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе.

Потому что есть эжекторное оборудование, и инжекторное. Под 5ым поколением подразумевают свистелки и перделки прикрученные к обычному впрысковому ГБО (насос, обратка). Некорректно судить поколениями (кому нравится пусть поколениями разделяют), т.к. конфигурации ГБО бывают разными. Потеря мощности есть, и никуда она не денется, и слегонца повышенный расход на газу будет, просто потеря в мощности почти не ощущается начиная с 2ух литровых движков. Потеря в мощноси сязана с физ-хим свойствами пропан-бутана. Если забеднить смесь на ГБО с целью уменьшения расхода - клапана спасибо не скажут.

Есть канеш системы которые насосом гонят газ в жидкой фазе в мотор, ноя пока таких не видал. За рублем тест проводил такого типа гбо, у них расход даже меньше получился. Но учитывая качество газа (вода+газовый конденсат, дохрена бутанов в смеси) хз,хз....

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 8.03.2013 - 13:19
 
[^]
КащенкоПетр
8.03.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 13:54)
Октановое число не является показателем мощности.

Если настроить зажигание под октановое число используемого топлива, всё будет работать хорошо, и даже лучше.

Добавлено в 13:12
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 14:09)
Некорректно судить поколениями, т.к. конфигурации ГБО бывают разными. Потеря мощности есть, и никуда она не денется, и слегонца повышенный расход на газу будет, просто потеря в мощности почти не ощущается начиная с 2ух литровых движков.

Короче, никакой аргументации, одни гипотезы. Я так понял, каждый останется при своём мнении. cool.gif

Добавлено в 13:19
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 14:09)
Под 5ым поколением подразумевают свистелки и перделки прикрученные к обычному впрысковому ГБО.

Что значит "свистелки и перделки"? Ты в курсе, что там система подачи топлива принципиально отличается от предыдущих поколений? Газ подаётся во впускной коллектор в жидком состоянии – через специальные форсунки, а не в виде паровой фракции! dont.gif Это на твой взгляд принципиально не новая схема, не новое поколение?! А наличие в баллоне газо-топливного насоса, который под давлением подает сжиженный газ до форсунок, тоже "свистелка и перделка, прикрученная к обычному впрысковому ГБО"?! Ну-ну...

И кстати, уже появилось ГБО 6-го поколения - LPdi (Liquid Propane direct ingection) для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Отличается от 5 поколения тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Данное оборудование привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее! old.gif

Это сообщение отредактировал КащенкоПетр - 8.03.2013 - 13:30
 
[^]
СМЕХУЯТОР
8.03.2013 - 13:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (КащенкоПетр @ 8.03.2013 - 14:09)
А наличие в баллоне газо-топливного насоса, который под давлением подает сжиженный газ до форсунок, тоже "свистелка и перделка, прикрученная к обычному впрысковому ГБО"?! Ну-ну...

Вприниципе да, согласен, немного недоизучил вопрос. Я пользуюсь обычным впрысковым. Мозги STAG редуктор томас, форсы OMVL. На обычном впрысковом 4 поколения потеря в мощности небольшая есть.

Водород - бред, так же не вижу смысла брать электромобиль, когда можно взять тачанку с норм мощным движком и поставить ГБО.

По поводу 5 поколения - стоимость установки не радует - порядка 80 килорублей, тогда как 4 поколение можно поставить за 25к нормально качественно и с документами (на 4 горшка). 5 поколение долго окупаться будет.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 8.03.2013 - 13:32
 
[^]
КащенкоПетр
8.03.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 14:29)
По поводу 5 поколения - стоимость установки не радует - порядка 80 килорублей, тогда как 4 поколение можно поставить за 25к нормально качественно и с документами (на 4 горшка). 5 поколение долго окупаться будет.

Это да. И говорят ломается постоянно на нашем разбодяженном газе.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
8.03.2013 - 13:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (КащенкоПетр @ 8.03.2013 - 14:36)
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 14:29)
По поводу 5 поколения - стоимость установки не радует - порядка 80 килорублей, тогда как 4 поколение можно поставить за 25к нормально качественно и с документами (на 4 горшка). 5 поколение долго окупаться будет.

Это да. И говорят ломается постоянно на нашем разбодяженном газе.

На дроме тема есть, чел на приус замутил ГБО 5 поколения)).

В Украине вон таксеры вообще на метане гоняют - метаном заправиться стоит рублей 150 российских)), правда метановое оборудование дорогое и несколько опасненькое из-за качества баллонов.

А по поводу качества газа - нормальным считается отдренажированный газ с количеством пропана от 60 процентов. У нас часто гонят газ, в котором пропана 40, плюс есть вода с конденсатом (прям с завода такой гонят, с пистолета при заправке ручьем бежит, то что бежит с пистолета в -10 и не испаряется - это не газ, походу это вода с конденсатом, которой в баллоне быть не должно)). У меня такой газ, причем с лукойла замерз в магистрали при -22 и перестал испаряться в редуктор.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 8.03.2013 - 13:45
 
[^]
Mark007
8.03.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 219
Чтобы разделить кислород и водород при гидролизе воды тоже нужна энергия. Сжигаем уголь/газ на ТЭС, чтоб вас...
 
[^]
Mark007
8.03.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 219
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 16:09)
Цитата (КащенкоПетр @ 8.03.2013 - 13:59)
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 13:54)
5 поколения не существует. Уже некорректно делить ГБО поколениями.

Это почему? Аргументируй, пожалуйста.

Добавлено в 13:00
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 13:54)
Потеря мощности есть порядка 5-8 процентов, если топливные карты 1 к 1 настроены, просто на 5 литровом движке ты этого не ощутишь. Расход газа больше на 10 процентов, но опять же, на большом объеме этой разницы не заметно.

Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе.

Потому что есть эжекторное оборудование, и инжекторное. Под 5ым поколением подразумевают свистелки и перделки прикрученные к обычному впрысковому ГБО (насос, обратка). Некорректно судить поколениями (кому нравится пусть поколениями разделяют), т.к. конфигурации ГБО бывают разными. Потеря мощности есть, и никуда она не денется, и слегонца повышенный расход на газу будет, просто потеря в мощности почти не ощущается начиная с 2ух литровых движков. Потеря в мощноси сязана с физ-хим свойствами пропан-бутана. Если забеднить смесь на ГБО с целью уменьшения расхода - клапана спасибо не скажут.

Есть канеш системы которые насосом гонят газ в жидкой фазе в мотор, ноя пока таких не видал. За рублем тест проводил такого типа гбо, у них расход даже меньше получился. Но учитывая качество газа (вода+газовый конденсат, дохрена бутанов в смеси) хз,хз....

Да клапана вообще прогорят, ровно, как и донышко поршня.
 
[^]
КащенкоПетр
8.03.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 8.03.2013 - 14:43)
У меня такой газ, причем с лукойла замерз в магистрали при -22 и перестал испаряться в редуктор.

Да, слышал много подобных историй, но что радует - нажал кнопку и снова едешь на бензине. Вот сейчас тоже думаю на газ переходить, дёшево и сердито. Но ставить буду как у тебя - 4-е поколение, 5 и 6 не для наших реалий.

Кстати, что примечательно, сейчас ГБО ставят даже на дизельные моторы!

Это сообщение отредактировал КащенкоПетр - 8.03.2013 - 13:51
 
[^]
dmitr2t
8.03.2013 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1074
отходы работы водородного двигателя - вода, но как быть при температуре -30?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39093
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх