Начало положено..., 3 пикчи и via ru.publika.md

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
9byte
7.03.2013 - 03:49
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 194
Цитата
В настоящее время основной проблемой, ограничиваюшей распространение экологически чистых автомобилей, является отсутствие инфраструктуры, позволяющей быстро заправить авто водородным топливом.

Якутские ученые совершенствуют способ быстрого производстава водорода и экологически чистой газированной воды в домашних условиях dont.gif

 
[^]
Evgeny64
7.03.2013 - 04:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3587
Цитата (Steel @ 7.03.2013 - 05:10)
Совсем скоро роисся со своим нефте-газовым бюджетом и арабские шейхи будуть хуй сосать и требовать у африканских стран ранее списанные миллиардные долги.

Да будет тебе известно, что для производства топливных элементов для водородных двигателей используется платина, угадай кто производит 80% платины в мире? gigi.gif Есть такая контора Норильский никель называется.
Ну и для разнообразия, эта-же самая контора еще в начале "нулевых" впалила немалое бабло в разработку этих самых топливных элементов для водородных двигателей.
Так, что опять сосать придется вовсе не России, а у нее lol.gif Правда это случится совсем не очень скоро.
 
[^]
GnaT
7.03.2013 - 04:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 851
Пока в мире будет нефть, такие машины всегда будут "непрактичны" - это будет "доказываться" и прочее... Также как и в медицине - ну не верю я, что не нашли природное лекарство от рака - зато его "поиски" и исследования поглощают миллионы и миллионы долларов... НЕВЫГОДНО это действительно сильным мира сего (
 
[^]
Aglow
7.03.2013 - 04:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1649
Странно что то арабы не возмущаются такому ходу событий, да и России не сладко будет если нефть никому не будет нужна.
 
[^]
moroz169
7.03.2013 - 04:52
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Цитата (626max @ 6.03.2013 - 23:50)
Да, забыл добавить, вроде как цена семерки бмв на водороде была более 1млн.долларов, и не только из-за мелкосерийности. Да и цена литра водорода больше чем бензина в разы. Инфраструктура же не разовьется, пока на дороги не выпустят массы авто такой системы, а их не выпустят, т.к. нет инфраструктуры и их никто не купит. Так уже накрылись шины ран-флэт - а они были в тысячи раз дешевле - владельцы шиномонтажей не покупали дорогое оборудование для их ремонта. Похожих историй масса.

Терзают меня смутные сомнения, что вы коллега заблуждаетесь.
Ещё пару тройку лет назад я так же скептически думал про эл-мобили, однако в течении пары лет стал наблюдать всё больше и больше каких то странных столбиков на парковках и улицах города где я живу. Заинтересовался что за хрень появилась невиданная и однажды пока никто не смотрит на меня, это что бы за идиота не посчитали, заглянул внутрь этого столбика с лючком и обнаружил там, чтоб вы думали?! ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ розетку! Что примечательно, владельцы таких авто имеют возможность подзарядить своих коней совершенно бесплатно, причём этих розеток становиться всё больше с каждым днём. Думаю в Европе то как раз и пройдёт эта тема dont.gif
 
[^]
odd74Rus
7.03.2013 - 07:12
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 405
Цитата
Не раскрыта тема потребления водорода - сколько литров на сотню кушает, так же не сказано, почем нынче литр водорода. (Я, например, не знаю).
Про мощность двигателя так же ничего не сказано.
Без этой информации информативность поста стремится к нулю.

В настоящий момент в Европе цена заправки составляет примерно 10 евро за 100 км пробега. Полная заправка ix35 Fuel Cell требует около 5,6 кг водорода, на котором автомобиль сможет проехать 588 км. Стоимость полной заправки ix35 Fuel Cell - 56 евро.
Взято отсюда: http://hyundai-slc-motors.ru/news/231-hyun...ektromobil.html
 
[^]
azaAZAaza
7.03.2013 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1534
Если речь идет о электрокаре, то вопрос о моменте отсутствует напрочь, электромобили выдают максимальный крутящий момент СРАЗУ...

я согласен с рассуждениями, что на синтез водорода уходит хуева туча энергии, а тенденция во всем мире сейчас говорит о том что ядерные эл. станции это не наше все... в общем пока на бензине
 
[^]
bitelen
7.03.2013 - 07:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 151
вред от процесса производства топлива для "зеленых" авто выше, чем от напрямую используемого ДВС. Статья была в кватроруте по поводу "зеленых" технологий и там пришли к выводу, что наиболее безопасным, технологичным и дешевым является гибрид из ДВС для подзарядки и электромотора для движения. Но и то этот вариант сильно гадит на окружающую среду в плане увеличения производства аккумуляторов.
 
[^]
Sined47
7.03.2013 - 07:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 51
Цитата (похернахер @ 7.03.2013 - 01:08)
зато мы каробку-афтамат в Гранту поставили deg.gif

Нельзя же так.... Убил.
 
[^]
Ra3eN
7.03.2013 - 09:09
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 616
я вот что подумал.
вот придумывают люди что-то новое, пусть пока еще и не такое дешевое, но в перспективе очень выгодное в плане развития человечества в целом (речь не о водородомобиле, а вообще), и в итоге все стопорится, потому что кучка богатеев не желает терять деньги с продажи нефти. то есть стадо ебланов тормозят развитие, руководствуясь собственной выгодой. хотя так, скорее всего, было всегда ("после нас хоть потоп" © Людовик XV), однако ж обидно.
ах, если бы сбылась мечта, какая жизнь настала бы тогда-а-а))))
 
[^]
nematod
7.03.2013 - 09:37
3
Статус: Offline


ушелец

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 406
блинн так всю воду в луц переделают
 
[^]
Аццкийинженер
7.03.2013 - 10:49
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
ждем от нашего правительства закона о запрещении использования на территории РФ автомобилей на водородном топливе...
Прогресс не стоит на месте, чего уж там
 
[^]
Matnick
7.03.2013 - 11:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 34
Цитата (odd74Rus @ 7.03.2013 - 08:12)
В настоящий момент в Европе цена заправки составляет примерно 10 евро за 100 км пробега. Полная заправка ix35 Fuel Cell требует около 5,6 кг водорода, на котором автомобиль сможет проехать 588 км. Стоимость полной заправки ix35 Fuel Cell - 56 евро.

Возьмем цену за литр 95го бензина в Германии 1.57 евро за литр. Средний расход, к примеру, 7 литров на сотню. получаем 1.57х7=10.99 евро.
В чем тогда на данный момент выгода? Разве что только в дальнейшем подорожании бензина и удешевлении водородных топливных элементов...
 
[^]
smilexxx
7.03.2013 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4309
Цитата (chupik2006 @ 7.03.2013 - 02:36)
Эээх, интересная для меня тема, так как вплотную занимаюсь топливными элементами на данный момент, но в посте ни грамма информации для более или менее сведующего читателя. Какая технология топливных элементов? Каков КПД этих же элементов? Как решена проблема хранения водорода? Какие разбросы рабочей температуры (связано с типом топливного элемента). Каково время выхода на рабочую температуру?
Теоретически автомобиль на топливных элементах может работать и от метана, но для этого должен быть риформер газа. Я конечно обнял, потому что тема мне интересна, но познавательности в посте хотелось бы больше, хотя я понимаю, что ТС просто увидел, прочитал запостил. Всех люблю, всем добра, ПИИС.:)

Основной упор в посте про начало Серийного выпуска вместо единичных концептов.
Ну пока инфа скудная по самой установке.
Топливные элементы автомобиля получают водород для выработки электроэнергии из окружающего воздуха за счет использования протонопроводящих полимерных мембран. За счет этого их КПД — существенно выше, нежели у традиционных аккумуляторов, а единственным побочным продуктом выработки электроэнергии является водяной пар.

Расход топлива: 0,96 kgH2/100km
Мощность топливных элементов: 100 кВт
Система хранения энергии: аккумуляторы, 24 кВт
Водородное топливо: (давление 700 бар, вес 5,6 кг)
 
[^]
Ю888
7.03.2013 - 11:47
2
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2568
а наши машины с успехом ездят на сероводороде - пердячим паром
 
[^]
smilexxx
7.03.2013 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4309
Цитата
Да будет тебе известно, что для производства топливных элементов для водородных двигателей используется платина, угадай кто производит 80% платины в мире? gigi.gif Есть такая контора Норильский никель называется.
Так уже ищут альтернативу платине. Нарыл в вики - К недостаткам топливных элементов с платиновыми катализаторами можно отнести высокую стоимость платины, сложности с очисткой водорода от вышеупомянутых примесей, и как следствие, дороговизну газа, ограниченный ресурс элемента вследствие отравления катализатора примесями. Кроме того, платина для катализатора — невозобновляемый ресурс. Считается, что её запасов хватит на 15-20 лет производства элементов.

В качестве альтернативы платиновым катализаторам исследуется возможность применения ферментов. Ферменты являются возобновляемым материалом, они дешевы, не отравляются основными примесями в дешевом топливе. Обладают специфическими преимуществами. Нечувствительность ферментов к CO и сероводороду сделала возможным получение водорода из биологических источников, например, при конверсии органических отходов.

Это сообщение отредактировал smilexxx - 7.03.2013 - 15:19
 
[^]
stefpavel
7.03.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 828
Цитата (похернахер @ 7.03.2013 - 00:08)
зато мы каробку-афтамат в Гранту поставили deg.gif

а у меня ваз 21053 2007 г.в. с инжектором

Добавлено в 15:35
а тест-драйв аварии есть? как она въебет...???
 
[^]
chupik2006
7.03.2013 - 19:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 452
Цитата (smilexxx @ 7.03.2013 - 15:18)
Цитата
Да будет тебе известно, что для производства топливных элементов для водородных двигателей используется платина, угадай кто производит 80% платины в мире? gigi.gif Есть такая контора Норильский никель называется.
Так уже ищут альтернативу платине. Нарыл в вики - К недостаткам топливных элементов с платиновыми катализаторами можно отнести высокую стоимость платины, сложности с очисткой водорода от вышеупомянутых примесей, и как следствие, дороговизну газа, ограниченный ресурс элемента вследствие отравления катализатора примесями. Кроме того, платина для катализатора — невозобновляемый ресурс. Считается, что её запасов хватит на 15-20 лет производства элементов.

В качестве альтернативы платиновым катализаторам исследуется возможность применения ферментов. Ферменты являются возобновляемым материалом, они дешевы, не отравляются основными примесями в дешевом топливе. Обладают специфическими преимуществами. Нечувствительность ферментов к CO и сероводороду сделала возможным получение водорода из биологических источников, например, при конверсии органических отходов.

Скажем так, что существуют топливные элементы, которые используют металлы типа никеля или кобальта, как катализаторы. Но только это высокотемпературные топливные элементы, главная проблема которых - это низкая удельная мощность (например установка мощностью 100 кВт весит 11 тонн(!)).
То что подходит для стационарных установок, то полностью неприемлимо для мобильных установок.
Так что от благородных металлов (пусть и в микроскопическом кол-ве) в PEM(Proton Exchange Membrane)-топливных элементах пока не отказаться.

На картинке установка BloomEnergy 105 kW/11 tonns


Добавлено в 19:37
Хотя ради справедливости надо отметить, что этоу разработке в предыдущем комментарии уже более 7 лет, и эта же фирма выпустила недавно блок с можностью в 160 кВт и весом чуть более 2,5 тонн. Но несмотря на это, топливные элементы на базе твердых оксидов (Solid Oxide Fuel Cell) остается только для стационарного применения.

Добавлено в 19:37
Ну же, давайте!!! еще две обнимашки!!

Добавлено в 20:26
Цитата
Система хранения энергии: аккумуляторы, 24 кВт
Водородное топливо: (давление 700 бар, вес 5,6 кг)


Наверное все-таки аккумуляторы 24 кВТ*ч
И да, как-то стремно возить 700 бар в машине. У меня как-то камера велосипедная при 8 барах лопнула, так ухо звенело пол-дня. А при 700 наверное меня будут соскребать с Луны :))

Начало положено...
 
[^]
ivasyck
8.03.2013 - 09:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 0
ага, первые. первее некуда :)
вот только как-то забыли все что первыми в разработке авто с водородными двигателями был СССР
В далекие 80-е выпускались тестовы образцы ВАЗ Тайга и ЗАЗ Таврия на этих самых водородных двигателях.
Потом, по известным всем обстоятельствам, все это дело свернули и поставили по бензиновому двигателю. ИЗ-за этого у первых серийных моделей тайги появились некоторые проблемы с прочностью кузова, т.к. в ней тепловые элементы были частью этого кузова.
ЗЫ: инфа не из интернетов, а от одного знакомого дядь участвувавшего в разработке этих машинок. верить ей или нет дело ваше :)
 
[^]
RomeoMD1
8.03.2013 - 09:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Если мне не изменяет память...то водород вроде можно в бытовых условиях добывать. Тупо из воды постоянным током.
Так если водородо мобилей много станет должно появится множество домашних установок для заправки авто "на халяву"
 
[^]
Mick1Rurk
8.03.2013 - 09:30
2
Статус: Offline


отмороженный чебуратор

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1170
Цитата (RomeoMD1 @ 8.03.2013 - 10:17)
Если мне не изменяет память...то водород вроде можно в бытовых условиях добывать. Тупо из воды постоянным током.
Так если водородо мобилей много станет должно появится множество домашних установок для заправки авто "на халяву"

типа самогонного аппарата? lol.gif lol.gif
не заводское топливо, но жрать можно
 
[^]
maugli
8.03.2013 - 09:33
5
Статус: Online


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2815
ivasyck
Вы совершенно правы. В 80-х в Москве проходил испытания РАФик с установкой, которая расщепляла воду на водород и кислород. Кислород выделялся в атмосферу, водород в ДВС. Кто в те времена учился в МАДИ, должны знать, там этот РАФ сделали.
Так, как страна жила за счёт углеводородов, то проект зарезали под корень. Ведь воду не продашь.
Печалька однако!

Это сообщение отредактировал maugli - 8.03.2013 - 09:42
 
[^]
ololo1234
8.03.2013 - 09:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 300
на ЯПе целый научный консилиум собрался. Сегодня же 8 марта, за цветочками прогуляйтесь
 
[^]
xKernel
8.03.2013 - 09:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 675
Цитата (Ra3eN @ 7.03.2013 - 09:09)
я вот что подумал.
вот придумывают люди что-то новое, пусть пока еще и не такое дешевое, но в перспективе очень выгодное в плане развития человечества в целом (речь не о водородомобиле, а вообще), и в итоге все стопорится, потому что кучка богатеев не желает терять деньги с продажи нефти. то есть стадо ебланов тормозят развитие, руководствуясь собственной выгодой. хотя так, скорее всего, было всегда ("после нас хоть потоп" © Людовик XV), однако ж обидно.
ах, если бы сбылась мечта, какая жизнь настала бы тогда-а-а))))

Я вас умоляю. Выкупят шелл с эксоном основные патенты на производство водорода, и будут его вместо нефти гнать. Им то собственно пофиг что на заправках продавать. А если кто новый вылезет - ему тут же патентных исков на 100 миллиардов да и в заправочные сети не пустят (а то тот же иск получите dont.gif ). А то что Рома Абрамович в эту картинку не вписывается - так пусть и играет в футбол да на яхте катается.
Что касается главных шейхов российских - ну придумают они новый способ бабло лопатой грести. Сделают налоги в 2 раза выше и всё .... делов-то.
 
[^]
Stalin1937
8.03.2013 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 91
что что, а по части альтернативных источников энергии на авто наша страна была одной из лидеров погуглите газогенераторный двигатель , они работали на дровах

http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенераторный_автомобиль

Это сообщение отредактировал Stalin1937 - 8.03.2013 - 10:12

Начало положено...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39092
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх