Жизнь и работа советских дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ELECTRIK43
6.11.2020 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
В 1992 году служил в ВВ МВД СМВЧМ срочку. Патрулируем участок,останавливается фура и водила финн мне типа планшета показывает,обьяснил как и куда проехать. Вспомнил, почему то??
 
[^]
morgan222
6.11.2020 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (ELECTRIK43 @ 6.11.2020 - 15:00)
В 1992 году служил в ВВ МВД СМВЧМ срочку. Патрулируем участок,останавливается фура и водила финн мне типа планшета показывает,обьяснил как и куда проехать. Вспомнил, почему то??

СМЧМ
 
[^]
Циммерман
6.11.2020 - 16:51
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (EXPUPS @ 4.11.2020 - 11:09)
будучи подростком написал письмо в "Совтрансавто" , как можно устроиться на работу. Как не странно пришёл ответ. На глянцевой бумаге , с логотипом в верхнем левом углу. Прошло много лет , письмо конечно куда то "проебалось", но некоторые требования к соискателю помню:
Водитель первого класса, стаж на большегрузе, морально устойчив,не судим, служба в армии, положительно характеризоваться, образование, членство или кандидат в члены КПСС,женат,двое детей.
Те кто пристраивались ещё долго ебашили на "подцепке" , доставляли груз до границы, а там П/прицеп "перецепляли" и волок его дальше в страны "соцлагеря" проверенный водитель.
В девяностые , когда побывал в венгрии, познакомился с местным барыгой. Он в недалёком прошлом водил "хунгаро-камион" в Союз с горошком , консервацией и промтовары. Так вот он говорил, у них любого "синеносого" водилу выпускали из страны, без каких либо требований к водителю.

А чего им бояться, что он в СССР сбежит? gigi.gif
 
[^]
Daimond1984
6.11.2020 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
дядя у меня работал, вечно что то привозил, многое продавал.
всегда не бедно жила его семья.
 
[^]
vintyra
6.11.2020 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Цитата (Ariane6 @ 4.11.2020 - 03:25)
Интересно, пускали ли в Союз дальнобойщиков других стран и какие требования были к ним, прежде чем выпустить/впустить?

Ну поляки были, югославы, в общем СЭВ. А франков, бритшей и сейчас ннет
 
[^]
Gramor
6.11.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 174
Цитата (SESHOK @ 4.11.2020 - 05:59)
Вот про семью и детей сомнение. Друг моего брата работал в Мострансавто. Таскал прицеп-бочку. Ездил чаще в Болгарию, как рассказывал. Так вот ни семьи ни детей тогда не было... Но это было уже ближе к восьмидесятым. dont.gif

а куда бы он мог деться из Болгарии?? lol.gif
 
[^]
wolf412
6.11.2020 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (TOS1 @ 04.11.2020 - 04:07)
Какие плечевые в СССР???

Трехрублёвые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
onell
6.11.2020 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
У друга батя работал в совтрансавто - он был самый крутой во дворе: гараж, машина (АЗЛК 2140), магнитофон шарп, игровая приставка (не помню какая). Гонял в Китай, насколько я помню. Постоянно привозил всякий дефицит. В общем на самом деле уровень жизни был выше простых работяг, как мои родители.
 
[^]
Prostoychel
6.11.2020 - 17:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 403
Сыроежкин сразу вспомнился

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БоRода61
6.11.2020 - 17:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Поначалу, претенденту требовалось отработать несколько лет обыкновенным автомобильным слесарем.
Потому как на внеплановый ремонт за бугром, денег зажимали. Наебнется в горах редуктор, попуткой привезут через неделю, и меняли сами. На гостиницу денег не давали, а хули, у тебя "Отель МАЗ", со спальником.
 
[^]
Piko
6.11.2020 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (TOS1 @ 4.11.2020 - 03:16)

Для того, чтобы быть принятым на работу, водитель должен был соответствовать таким требованиям:

Успешно быть проверенным сотрудниками КГБ;

Иметь хотя бы начальный разговорный уровень знания иностранного языка, что проверялось при помощи экзаменов;

Иметь не менее 5 лет водительского стажа, с открытыми категориями С,Е и первым классом мастерства;

Иметь положительную характеристику от руководства с предыдущего места работы;

Иметь хотя бы теоретические знания о транспортном законодательстве в других государствах.

Читаю и плачу.

Не то что сейчас - вчера с лотка хурмой торгует, сегодня уже в левой полосе тошнит с твердой уверенностью, что все что под правым зеркалом - его не ебет ни грамма gigi.gif

 
[^]
rm2811
6.11.2020 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
В торговом флоте гораздо проще было, походу.
Хотя, там коллектив. Наверное поэтому.
Тесть рассказывал...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Piko
6.11.2020 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Тиранка @ 4.11.2020 - 10:30)
Цитата
а где про жизнь дальнобойщиков?

В советские времена дальнобои были высокоморальными,не знали жаргона(например,термин "капуста") и женам не изменяли.Этакие блаженные красавчики.

В советские времена дальнобои были интеллигентными мужиками.

В дивной пропорции соединялась какая-то мужицкая что ли, основательная житейская мудрость - и, образно говоря, белая рубашка.

Плюс водили как боги, причем что угодно.

Окаянные времена были, однозначно. То ли дело сейчас - загрузили арбузы, и вчесал без страховки и без сна.
 
[^]
yngern
6.11.2020 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1308
Поначалу , устроившись в совтранавто , ты все равно катал только по союзу с перецепами. И только через два года , не имея дтп мог в загранку уехать. Я там на Икарусе ближнее зарубежье катал ( туристов )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Comanchi
6.11.2020 - 17:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 565
Хуета а не пост. Он ещё и на главной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Выгодно
6.11.2020 - 17:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 888
Интересно с фамилией Зильберштейн или Цукерман принимали на такую работу? )))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
6.11.2020 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2488
Цитата (Штопор20 @ 4.11.2020 - 04:20)
А че минусите, я думал про дальнобоев пост а тут наебалово. Сам в чехию не ездил могу рассказать про Магадан на камазе)))

А я на севере по зимнику на МАЗ-5335 катался.
 
[^]
gem222
6.11.2020 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2488
Цитата (NИк @ 4.11.2020 - 04:27)
Так вот откуда эта легенда про дальнобоев первого класса...

Раньше и в таксопарки брали (и то по блату) - не ниже 2-го класса и стаж не менее 3-х лет. А сейчас глянешь - чайник на чайнике.
 
[^]
Урхан
6.11.2020 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9454
Цитата (dvo2000 @ 4.11.2020 - 04:14)
Цитата (Rust29 @ 4.11.2020 - 04:06)
Блин вот так подумать только: ни навигатора, ни мобилы, ни кондея...
500 рублей офигенные бабки по тем временам

Чуть больше, чем ты думаешь.
Это зарплата профессора sm_biggrin.gif

Или полковника в Монголии. Одноклассник служил при штабе,-рассказывал.
 
[^]
Сканда
6.11.2020 - 17:15
4
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
У нас в гараже был Алтын. Не помню имя, все его звали так, по фамилии Алтынов.
В девяностых к нему в КамАЗ залез бандюган, стал требовать денег. Он его и придушил. Говорят одной рукой.
С тех пор кличка у него была- убивец. Здоровый был.
Он ещё башкирскую музыку слушать любил по радио.
Хотя сам русский.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Урхан
6.11.2020 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9454
Цитата (vintyra @ 6.11.2020 - 16:54)
Цитата (Ariane6 @ 4.11.2020 - 03:25)
Интересно, пускали ли в Союз дальнобойщиков других стран и какие требования были к ним, прежде чем выпустить/впустить?

Ну поляки были, югославы, в общем СЭВ. А франков, бритшей и сейчас ннет

Бундасов,-хоть жопой жуй...Друг,-этнический немец, 4 года ездил в Россию.
 
[^]
Граф
6.11.2020 - 17:24
0
Статус: Online


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10184
Цитата (TOS1 @ 4.11.2020 - 03:16)
Немалое значение имело семейное положение потенциальных работников. К примеру, мужчина, желающий работать в системе капиталистических перевозок, обязан был иметь жену и минимум двоих детей.

Ну например это враньё. У моего одноклассника там работал отец, а парень был единственным ребенком
Это конечно была середина 80-х, уже начало конца, но тем не менее
 
[^]
Nikyanis
6.11.2020 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1869
Тещин брат и его сын всю жизнь отпахали за баранкой.
Один на Колхиде, второй на МАЗе.
И у обоих здоровье ни к черту. Сердечко подвело.
 
[^]
viktorbart
6.11.2020 - 17:36
3
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2438
Не понимаю, зачем такой автопарк создали для перевозки исключительно галош?

Жизнь и работа советских дальнобойщиков
 
[^]
barsuk11
6.11.2020 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (Ariane6 @ 04.11.2020 - 03:25)
Интересно, пускали ли в Союз дальнобойщиков других стран и какие требования были к ним, прежде чем выпустить/впустить?

Пускали. Финов и шведов много было в Таллинне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36319
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх