Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
woww
6.10.2019 - 10:04
4
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (LeGraff @ 6.10.2019 - 08:49)
мечта вот была Тула, а ездил только на Планете

проехался бы один раз, да еще после планеты, и перехотел... она овощная, нет она ОВОЩНАЯ!
двигатель еле-еле крутит колеса, если съехал на бездорожье, она нихера не едет, а если еще немного в горку, проще руками затолкать.
Друг заказывал заднюю звезду побольше что бы хоть немного добавить тяги, она ревела от этого но ехала мало-мальски в горку.
Кстати у меня в городе катается тула но с современным движком от китайца, выглядит органично, и думаю ходовые качества отличные.

Это сообщение отредактировал woww - 6.10.2019 - 10:06
 
[^]
Периндоприл
6.10.2019 - 10:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22759
Цитата (Tushkan79 @ 6.10.2019 - 08:23)
Была рига-11, позже батя помог переделать в такое

В заду надо маленькое колесо ставить!
От тогда он РВЁТ!!! )))))
 
[^]
Периндоприл
6.10.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22759
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 08:33)
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть... А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью cry.gif

Вот тут ты крайне неправ. Для того времени, мотоцикл и был более менее доступным средством передвижения. Субкультурой он стал относительно недавно - лет 30-40 назад. ( Ну, в Америке, с её ранней автомобилизацией, пораньше конечно ).
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Baldy @ 6.10.2019 - 18:00)
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 09:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

Только у нас на Ижы ставили убогий двухтактник даже без лепесткового клапана, а япы тем временем вовсю ездили на полноценных четырехтактниках.

Ну мы же не знали об этом и тырнетов не было. Нам бати привозили с Японии,"крокодилы", у которых покругу скоростя были, три всего. Без сцепления и всё такое. Там тока проблема была, на выхлопе нужно было выход на глушак почистить.
 
[^]
Edge79
6.10.2019 - 10:14
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Цитата (0ben @ 6.10.2019 - 09:14)
Я за ИЖ Планета 5! А белорусы молодцы, сохранили производство.

Без обид,но глядя на современный импортные мотоциклы-очень сомнительный повод для гордости why.gif
 
[^]
nikkaknik
6.10.2019 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1266
Были :
Рига-7
Рига -12
Восход
ИЖ Юпитер-5К
ИЖ Планета -5К


Это сообщение отредактировал nikkaknik - 6.10.2019 - 10:18
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 10:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Edge79 @ 6.10.2019 - 18:14)
Цитата (0ben @ 6.10.2019 - 09:14)
Я за ИЖ Планета 5! А белорусы молодцы, сохранили производство.

Без обид,но глядя на современный импортные мотоциклы-очень сомнительный повод для гордости why.gif

Я помню дяде ИЖ пришёл в ящике. Распокавали, хороший был машин. Бати дед купил Планету 2, в 1969 году, я на ней в 1991-м ещё ездил.
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 10:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 08:08)
2.«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 годах.

От минского производства там только экспортное название M1NSK и отверточная сборка кое-как. Всё остальное Китай.
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 10:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:23)
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 08:08)
2.«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 годах.

От минского производства там только экспортное название M1NSK и отверточная сборка кое-как. Всё остальное Китай.

Не ну там если его задрать и всё такое то мож нормальный машин получится? Хотя Минск, это не Восход. Как то ёбнулся на Восходе, машин в хлам, я тока руку поломал. sm_biggrin.gif
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (Baldy @ 6.10.2019 - 09:00)
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 09:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

Только у нас на Ижы ставили убогий двухтактник даже без лепесткового клапана, а япы тем временем вовсю ездили на полноценных четырехтактниках.

Тут тоже момент двоякий.
Дохуя в Японии колхозов, деревень да и просто говен по колено, где людям жить приходилось? Можно представить два мота одного класса и кубатуры - один условный восход 2т, второй условная хонда 4т. У кого больше шансов проехать из деревни в райцентр за гвоздями, керосином и табачком?
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:30)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:23)
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 08:08)
2.«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 годах.

От минского производства там только экспортное название M1NSK и отверточная сборка кое-как. Всё остальное Китай.

Не ну там если его задрать и всё такое то мож нормальный машин получится? Хотя Минск, это не Восход. Как то ёбнулся на Восходе, машин в хлам, я тока руку поломал. sm_biggrin.gif

Мож и получится чо... Но всем нам известная вечная неубиваемая "макака" ушла вместе с Союзом, да и всё остальное тоже... У кого что осталось по гаражам - берегут.
Купил и я лет пять назад мт-11 в полном комплекте. 88 года, 30000 пробега... Красота! Но полез перебирать... Это пиздец. В общем, блок и корпус коробки пришлось ставить из металлолома 74 года выпуска. А новое "литьё" - в лом.
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:37)
Цитата (Baldy @ 6.10.2019 - 09:00)
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 09:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

Только у нас на Ижы ставили убогий двухтактник даже без лепесткового клапана, а япы тем временем вовсю ездили на полноценных четырехтактниках.

Тут тоже момент двоякий.
Дохуя в Японии колхозов, деревень да и просто говен по колено, где людям жить приходилось? Можно представить два мота одного класса и кубатуры - один условный восход 2т, второй условная хонда 4т. У кого больше шансов проехать из деревни в райцентр за гвоздями, керосином и табачком?

Они ещё за соке гоняли. gigi.gif
 
[^]
kotiky
6.10.2019 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 3075
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 17:13)
Цитата (Baldy @ 6.10.2019 - 18:00)
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 09:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

Только у нас на Ижы ставили убогий двухтактник даже без лепесткового клапана, а япы тем временем вовсю ездили на полноценных четырехтактниках.

Ну мы же не знали об этом и тырнетов не было. Нам бати привозили с Японии,"крокодилы", у которых покругу скоростя были, три всего. Без сцепления и всё такое. Там тока проблема была, на выхлопе нужно было выход на глушак почистить.

до сих пор эти хонды тащут,хороший аппарат
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:08)
Цитата (Tushkan79 @ 6.10.2019 - 08:23)
Была рига-11, позже батя помог переделать в такое

В заду надо маленькое колесо ставить!
От тогда он РВЁТ!!! )))))

Цепи он тогда рвёт, да))) батя заёбывался их переклёпывать без конца без края! А кому ж не хотелось понтануться с пробуксовкой?)) Эх!...
 
[^]
Shtake12345
6.10.2019 - 10:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 505
Цитата (s0893 @ 6.10.2019 - 09:35)
Верховину 5, перебирал, до винтика, вот этими руками, которыми печатаю текст)))

Я даже коленвал прессовал, чтобы ролики поменять. Кувалдой... В 15 лет.
Соседский мужик, бывалый мотовод, ржал надо мной, говорил - нихрена не получится.
Когда я дрышпель завел, он только пробубнил - неправильно все это, это на прессе нужно делать. И ушел бухать...

Потом продал я Верховину, купил Карпаты. Достали вечно текущее со всех дыр масло, буксующее сцепление и глючное контактное зажигание.
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:42)
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:30)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:23)
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 08:08)
2.«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 годах.

От минского производства там только экспортное название M1NSK и отверточная сборка кое-как. Всё остальное Китай.

Не ну там если его задрать и всё такое то мож нормальный машин получится? Хотя Минск, это не Восход. Как то ёбнулся на Восходе, машин в хлам, я тока руку поломал. sm_biggrin.gif

Мож и получится чо... Но всем нам известная вечная неубиваемая "макака" ушла вместе с Союзом, да и всё остальное тоже... У кого что осталось по гаражам - берегут.
Купил и я лет пять назад мт-11 в полном комплекте. 88 года, 30000 пробега... Красота! Но полез перебирать... Это пиздец. В общем, блок и корпус коробки пришлось ставить из металлолома 74 года выпуска. А новое "литьё" - в лом.

Честно, не знаю за МТшку, Урал у дчдьки в Украине был, выглядел он так себе. Задняя помню в МТ была и привод на 3 колеса. В Урале был?
 
[^]
BACbKA
6.10.2019 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1668
Карпаты вспомнили, Дельту... а Верховину по чём забыли?
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:43)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:37)
Цитата (Baldy @ 6.10.2019 - 09:00)
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 09:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

Только у нас на Ижы ставили убогий двухтактник даже без лепесткового клапана, а япы тем временем вовсю ездили на полноценных четырехтактниках.

Тут тоже момент двоякий.
Дохуя в Японии колхозов, деревень да и просто говен по колено, где людям жить приходилось? Можно представить два мота одного класса и кубатуры - один условный восход 2т, второй условная хонда 4т. У кого больше шансов проехать из деревни в райцентр за гвоздями, керосином и табачком?

Они ещё за соке гоняли. gigi.gif

Нууу... Сокэ они в сарайках и банях возгоняли неплохо))) не думаю, что был большой дефицит. Хотя! У Степаныча на том берегу - лучший в округе! 76 градусов! rulez.gif
 
[^]
зудука
6.10.2019 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:59)
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 17:44)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть...  А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью  cry.gif

Ну так сравни цены. На 1983 год цена в каталоге одного из продавцов всякой техники в Швеции на Ниву и Хонду ГолдВинг была примерно как 1/3.
Купили бы у нас Голду за 30 тыр в 83 году? Штук пять на весь СССР ? И ради этого заморочить производство ? А вот по цене 1800 как раз были "Днепры" и "Уралы". (Оптовая цена то на них была примерно ещё в половину ниже розничной).
Кстати "Урал" то продают и сейчас в "том" дизайне. Разве что красят качественнее. Да литье пескоструить лучше стали.

МТ 11, вроде косарь двести стоил. Это в Украине. Явка вроде косарь, ЧЗ чуть дешевле. Я не помню точно, но типо таво. Ушастик запарик вроде 2 косаря стоил. Точно скажу, в 1986 году, жигуль 2013 модель 7150 стоила.

МТ 10-36 80 года стоил 1850. Урал 1800. Куплены батей и соседом практически одномоментно. Цена кажется с желдор доставкой. Получали с базы.
В районе тысячи стоили Ижаки с коляской (Юпитер на 100-150 дороже) или Явы-ЧЗ но без коляски.
В 1983-84 году ЗАЗ-969М стоил примерно 5500, а Нива 10500 и продавались во всех крупных районных коопторгах. Просто приходи и покупай. Правда Нивы были с 03 движком, а запоры под Аи-93. Селяне хотели под А-76.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.10.2019 - 10:56
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 10:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (BACbKA @ 6.10.2019 - 18:50)
Карпаты вспомнили, Дельту... а Верховину по чём забыли?

Да грили за Верховинку.
 
[^]
Wickerman
6.10.2019 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:49)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:42)
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:30)
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 18:23)
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 08:08)
2.«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро. На снимке — «Минск» М103, производившийся в 1962—1964 годах.

От минского производства там только экспортное название M1NSK и отверточная сборка кое-как. Всё остальное Китай.

Не ну там если его задрать и всё такое то мож нормальный машин получится? Хотя Минск, это не Восход. Как то ёбнулся на Восходе, машин в хлам, я тока руку поломал. sm_biggrin.gif

Мож и получится чо... Но всем нам известная вечная неубиваемая "макака" ушла вместе с Союзом, да и всё остальное тоже... У кого что осталось по гаражам - берегут.
Купил и я лет пять назад мт-11 в полном комплекте. 88 года, 30000 пробега... Красота! Но полез перебирать... Это пиздец. В общем, блок и корпус коробки пришлось ставить из металлолома 74 года выпуска. А новое "литьё" - в лом.

Честно, не знаю за МТшку, Урал у дчдьки в Украине был, выглядел он так себе. Задняя помню в МТ была и привод на 3 колеса. В Урале был?

Да, и Урал был приводной. Только делался он для нужд армии, простому народу такое счастье было не достать... Днепры с приводом (мт-12 и мт-16) тоже были лютым дефицитом, впервые такое глазами увидел лет 10 назад. Огонь машина!
 
[^]
начпо
6.10.2019 - 10:53
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
А этот был?



Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
Периндоприл
6.10.2019 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22759
Цитата (Wickerman @ 6.10.2019 - 09:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.10.2019 - 09:08)
Цитата (Tushkan79 @ 6.10.2019 - 08:23)
Была рига-11, позже батя помог переделать в такое

В заду надо маленькое колесо ставить!
От тогда он РВЁТ!!! )))))

Цепи он тогда рвёт, да))) батя заёбывался их переклёпывать без конца без края! А кому ж не хотелось понтануться с пробуксовкой?)) Эх!...

Ну, цепь же расходник - чо.... ))))
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 18:51)
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:59)
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 17:44)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть...  А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью  cry.gif

Ну так сравни цены. На 1983 год цена в каталоге одного из продавцов всякой техники в Швеции на Ниву и Хонду ГолдВинг была примерно как 1/3.
Купили бы у нас Голду за 30 тыр в 83 году? Штук пять на весь СССР ? И ради этого заморочить производство ? А вот по цене 1800 как раз были "Днепры" и "Уралы". (Оптовая цена то на них была примерно ещё в половину ниже розничной).
Кстати "Урал" то продают и сейчас в "том" дизайне. Разве что красят качественнее. Да литье пескоструить лучше стали.

МТ 11, вроде косарь двести стоил. Это в Украине. Явка вроде косарь, ЧЗ чуть дешевле. Я не помню точно, но типо таво. Ушастик запарик вроде 2 косаря стоил. Точно скажу, в 1986 году, жигуль 2013 модель 7150 стоила.

МТ 10-36 80 года стоил 1850. Урал 1800. Куплены батей и соседом практически одномоментно.
В районе тысячи стоили Ижаки с коляской (Юпитер на 100-150 дороже) или Явы-ЧЗ но без коляски.
В 1983-84 году ЗАЗ-969М стоил примерно 5500, а Нива 10500 и продавались во всех крупных районных коопторгах. Просто приходи и покупай. Правда Нивы были с 03 движком, а запоры под Аи-93. Селяне хотели под А-76.

За таз ответишь. Шучу конечно, я ведь написал, что это примерно. Как там у нас первый пояс был, второй, третий. Я в третьем. Волга у на 14 штук стоила.
 
[^]
зудука
6.10.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (начпо @ 6.10.2019 - 10:53)
А этот был?

У нас на таком комбат БЧ-3 из Видяево как то на причал приехал. Командир как то косо на него поглядел. Ну ещё пару раз он приехал и тут однажды сыграли тревогу и "экстренное приготовление". Потом дали отбой, но больше что то он не ездил на нем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7542
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх