Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Santapuz
6.10.2019 - 09:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 641
Цитата (Pppetrov @ 6.10.2019 - 09:16)
А CZ где?
Тоже много в СССР было

Название темы "10 мотоциклов из СССР"
CZ насколько я в курсе в Советском Союзе не производили.
 
[^]
Hegge1
6.10.2019 - 09:26
1
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Цитата (Pppetrov @ 6.10.2019 - 09:16)
А CZ где?
Тоже много в СССР было

Речь идёт о производстве, а не о импорте.
 
[^]
Pppetrov
6.10.2019 - 09:27
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 18
Цитата (Santapuz @ 06.10.2019 - 09:25)
Название темы \"10 мотоциклов из СССР\"
CZ насколько я в курсе в Советском Союзе не производили.

Но эксплуатировали
Так что из СССР они тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galc
6.10.2019 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1342
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 09:11)
7.ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался. На снимке — основная модель ТИЗ АМ-600 (1935−1943).

Где амортизаторы, бляать? zombie.gif
 
[^]
BattlePorQ
6.10.2019 - 09:28
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (woww @ 6.10.2019 - 09:15)
эхх ттх бы еще добавить, особенно последнего

Четырёхтактный V2 по мотивам H-D, 746см3, 14.л.с.
 
[^]
Drzloblin
6.10.2019 - 09:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 10
А сейчас нихрена не делаем... жаль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
case69rus
6.10.2019 - 09:30
1
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 673
SantaLittle
ты определись- заводы или мотоциклы
 
[^]
xyxy
6.10.2019 - 09:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
Цитата (Pppetrov @ 6.10.2019 - 09:16)
А CZ где?
Тоже много в СССР было

Чехословакия не входила в состав СССР. А тема о советских мотоциклах.
 
[^]
s0893
6.10.2019 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Не так давно, продал батин Урал, 36 лошадей, за 12500. Покупан радовался, как ребенок. Такую машину по-халяве купил)))
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (AloneSl @ 6.10.2019 - 17:22)
За "Карпаты" у нас весь поселок удавиться готов был... А я на "Газульке" Рига 16, что ли? (память старческая уже) рассекал, а потом махнулся на двухскоростной Рига 2, где бензобак параллельно земли шла - адовая техника! Скоростя на руле еще переключались рядом с муфтой - первая вверх, вторая вниз,
... про "Муравей" вообще отдельная техника - переворачивались на нем всем кагалом раз по 5 на дню...
Спасибо за ностальжи, ТС!

Я на Сахалине на всяхих японцах ездил, в Украине когда говорил, что газу дал и поехал не верили, типо как так без сцепления. Помню Верховинку и Карпаты. Ещё велики были, которые педалями заводились. sm_biggrin.gif
 
[^]
Deskjet
6.10.2019 - 09:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 856
Из мопедов в наших краях, самым популярным был "Верховина". "Рига" считались самыми надёжными, но достать их было сложно.
 
[^]
BattlePorQ
6.10.2019 - 09:33
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (galc @ 6.10.2019 - 09:27)
Где амортизаторы, бляать? zombie.gif

Ну вот, например:

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
JBM
6.10.2019 - 09:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть... А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью cry.gif

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
s0893
6.10.2019 - 09:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 13:33)
Цитата (AloneSl @ 6.10.2019 - 17:22)
За "Карпаты" у нас весь поселок удавиться готов был... А я на "Газульке" Рига 16, что ли? (память старческая уже) рассекал, а потом махнулся на двухскоростной Рига 2, где бензобак параллельно земли шла - адовая техника! Скоростя на руле еще переключались рядом с муфтой - первая вверх, вторая вниз,
... про "Муравей" вообще отдельная техника - переворачивались на нем всем кагалом раз по 5 на дню...
Спасибо за ностальжи, ТС!

Я на Сахалине на всяхих японцах ездил, в Украине когда говорил, что газу дал и поехал не верили, типо как так без сцепления. Помню Верховинку и Карпаты. Ещё велики были, которые педалями заводились. sm_biggrin.gif

Верховину 5, перебирал, до винтика, вот этими руками, которыми печатаю текст)))
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 17:33)
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть... А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью cry.gif

Не, ну согласись, с теперешной колокольни можно и так рассуждать, но тогда ведь катались и горе не знали. Были проблемы, да и хер на них, как то справлялись.
 
[^]
Incinerator
6.10.2019 - 09:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1580
Цитата (galc @ 6.10.2019 - 09:27)
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 09:11)
7.ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался. На снимке — основная модель ТИЗ АМ-600 (1935−1943).

Где амортизаторы, бляать? zombie.gif

Спереди спрингер, сзади на сухарях, но под сиденьем пружины.
 
[^]
BattlePorQ
6.10.2019 - 09:40
16
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
Bris2
6.10.2019 - 09:40
8
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
SantaLittle
Цитата
5.«Тула». Тульский машиностроительный завод существует с 1879 года и за свою долгую историю производил практически всё на свете (в основном — оружие). Но в 1953 году на нём запустили производство велосипедов, а тремя годами позже — мотороллеров.

Раз уж и мотороллеры вспомнили, то грех не вспомнить и эту "табуретку":
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. Его преемником стала модель В-150М, разработанная коллективом ВПМЗ.


Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Тула, помните такой мотик был. Колёсики прикольные такие. biggrin.gif
 
[^]
зудука
6.10.2019 - 09:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть... А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью cry.gif

Ну так сравни цены. На 1983 год цена в каталоге одного из продавцов всякой техники в Швеции на Ниву и Хонду ГолдВинг была примерно как 1/3.
Купили бы у нас Голду за 30 тыр в 83 году? Штук пять на весь СССР ? И ради этого заморочить производство ? А вот по цене 1800 как раз были "Днепры" и "Уралы". (Оптовая цена то на них была примерно ещё в половину ниже розничной).
Кстати "Урал" то продают и сейчас в "том" дизайне. Разве что красят качественнее. Да литье пескоструить лучше стали.
 
[^]
JBM
6.10.2019 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Цитата (Barmaley65 @ 6.10.2019 - 09:38)
Не, ну согласись, с теперешной колокольни можно и так рассуждать, но тогда ведь катались и горе не знали. Были проблемы, да и хер на них, как то справлялись.
Катались, конечно, и тёлочек катали! wub.gif (я и сейчас не прочь прокатить любую) Да только годы уже не те - теперь уже проблемы, заботы, расходы на виагру gigi.gif Почему, почему в моей молодости у меня не было такого мотоцикла? cry.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 6.10.2019 - 09:51

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
LeGraff
6.10.2019 - 09:49
3
Статус: Offline


разведенка

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 1193
мечта вот была Тула, а ездил только на Планете

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
Barmaley65
6.10.2019 - 09:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (зудука @ 6.10.2019 - 17:44)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
Ностальгия, спору нет, но вот появился червячок сомнений... Раньше-то мы другого не знали, оттого были рады чему есть...  А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото). Всё-таки мотоцикл это не средство передвижения, а в первую очередь субкультура. А для культуры дизайн очень важен. Советская промышленность проебала этот момент более чем полностью  cry.gif

Ну так сравни цены. На 1983 год цена в каталоге одного из продавцов всякой техники в Швеции на Ниву и Хонду ГолдВинг была примерно как 1/3.
Купили бы у нас Голду за 30 тыр в 83 году? Штук пять на весь СССР ? И ради этого заморочить производство ? А вот по цене 1800 как раз были "Днепры" и "Уралы". (Оптовая цена то на них была примерно ещё в половину ниже розничной).
Кстати "Урал" то продают и сейчас в "том" дизайне. Разве что красят качественнее. Да литье пескоструить лучше стали.

МТ 11, вроде косарь двести стоил. Это в Украине. Явка вроде косарь, ЧЗ чуть дешевле. Я не помню точно, но типо таво. Ушастик запарик вроде 2 косаря стоил. Точно скажу, в 1986 году, жигуль 2013 модель 7150 стоила.
 
[^]
АМАЛКЕР
6.10.2019 - 09:59
10
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 775
Цитата (SantaLittle @ 6.10.2019 - 09:11)
На снимке — мопед «Рига-11» 1976 года.

Ни в коей мере не хочу хаять отечественный мотопром, так как сам с детства на двух колесах и переездил на всем на чем было возможно, но когда прибалты клепали убогие газульки японцы уже выпустили в продажу вариаторные скутера.
Вот у меня есть такая Хондочка, 1978 год. Еще на родной поршневой. Электростартер, раздельная смазка, указатель уровня топлива в баке (механический).
До сих пор жива и катает сына.
Первый вариаторный скутер Хонды.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 6.10.2019 - 10:00

Вспоминая классику. 10 мотоциклов из СССР
 
[^]
Baldy
6.10.2019 - 10:00
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2019 - 09:40)
Цитата (JBM @ 6.10.2019 - 09:33)
А сейчас я смотрю на них и думается мне: "бляааа, ну почему у них всех такой уёбищный дизайн? faceoff.gif ". В мире в то время делали совсем другую технику (фото).

На фото вашем техника из совсем другого времени.
А если брать аналоги-современники, то дизайн вполне в духе был.

Только у нас на Ижы ставили убогий двухтактник даже без лепесткового клапана, а япы тем временем вовсю ездили на полноценных четырехтактниках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7543
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх