Московскому "Луноходу" — полтинник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ayrat6366
14.01.2018 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1537
В Нижнекамске их называли "безразмерный" за большую вместимость.

Это сообщение отредактировал ayrat6366 - 14.01.2018 - 17:16
 
[^]
nonexchange
14.01.2018 - 17:19
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 148
Салон классный, не то, что у современного низкопольного говна, где половина салона занята колесными нишами и сидячих мест как в маршрутке

Московскому "Луноходу" — полтинник
 
[^]
Kakvse
14.01.2018 - 17:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27205
Цитата (vstgod @ 14.01.2018 - 17:13)
Цитата (Kakvse @ 14.01.2018 - 18:26)
разгневаю наверно любителей старины, но автобус плохой. очень много пришлось на нём ездить в качестве пассажира. зимой очень холодно в нём. щели кругом,запах бензина и тихоходность добивали. всегда огорчало, когда на твоём маршруте были такие автобусы, а не икарусы. икарус тоже не вверх совершенства, но на фоне "лунохода" привлекательней транспорт.

В расписание движения автобусов на регулярных городских маршрутах была заложена скорость 35км.ч, автобус зимой тёплый, от водил всё зависело, у меня щелей не было, главное относится к своей машине не по распиздяйски... А если автобус "подсадной" то естесственно убитый, без хозяина-то...

икарус в любом случае шибче бегал по маршруту. наверно ему 40км/ч разрешалось) а про холод. может у водителя в кабине было тепло, а вот пассажиры мёрзли всегда. этот автобус уже рождался на заводе убитым к сожалению. гражданская техника в нашей стране не когда не отличалась надёжностью и комфортом. просто сейчас факт ностальгии по тем временам. от сюда и интерес. у меня вот вызывает трепет детский газ 51. только и эта модель была проблемной в плане эксплуатации.


Московскому "Луноходу" — полтинник
 
[^]
rabotjaga
14.01.2018 - 17:57
10
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 46
На задней площадке можно было на короткое время невесомость ощутить,пацанами всё там ездили brake.gif
 
[^]
Sturmgewehr
14.01.2018 - 18:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 662
Один пишет холодный автобус зимой, тут же следующий комментарий что теплый. Определитесь уже.
 
[^]
Megafinger
14.01.2018 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.06
Сообщений: 1713
вместительный был, двигатель правда очень слабый, в гору еле полз
 
[^]
gad77
14.01.2018 - 18:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 41
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../4/10885475.jpg
встанем толпой у кассы несколько монет в кассу остальные в карман на мороженное с пирожками набирали
 
[^]
seluk
14.01.2018 - 19:50 [ показать ]
-10
pnikolaev
14.01.2018 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1252
Эх, много воспоминаний из детства с ним связаны!
Это выставка в музее "Московский транспорт" ?
 
[^]
vwp1976
14.01.2018 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Дизайн спёрли с МАНа.
Переднее расположение двигателя - было устаревшим на момент создания автобуса. И очень неэкономичным. Терялась энергия на трансмиссию. Именно сдвоенный карданный вал и дребезжал.
АКПП наша промышленность не потянула.
Пневмоподвеску так же.
Бензиновый двигатель на автобусах в мире не использовался уже с 50-х годов.
Коробка передач не давала использовать довольно мощный двигатель и автобус еле ехал в горку.
Двигатель расположили справа от водителя, считалось, что водитель даже в Сибири сможет починить его из салона. Но это лишний шум и жар для водителя. Водители накрывали капот одеялом, чтобы уменьшить их.
Через салон шла труба с отработанными газами, закрытая кожухом, чтобы пассажиры даже в условиях Севера на замёрзли. Со временем она прогорала и дым шёл в салон.
Поэтому в нём было летом жарко, так как отопление работало получается и летом. А зимой холодно, так как двери закрывались неплотно.
Ну, а так, конечно же, ностальгия.
 
[^]
DarkIvan
14.01.2018 - 20:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
Просто залью ещё раз

Большой городской автобус 11-630 "Мир" был изготовлен львовским ГСКБ по автобусам по плану совместных работ ВНР и СССР. Он относился к перспективному семейству городских автобусов, выпуск которых был намечен на 1985 г. На автобусе был установлен двигатель ЯМЗ 740, разработанный для грузового автомобиля КамАЗ 5320, а также разработанную в ГСКБ оригинальную АКПП и ведущий мост. Особенностью трансмиссии автобуса "Мир" являлись несоосность входного и выходного валов КПП и применение портального моста с бортовыми редукторами и смещенной к левому борту главной передачей. Это решение позволило понизить уровень пола до 630 мм и увеличить внутреннюю высоту салона до 2100 мм. Особенно ярко выделялось решение, нехарактерное даже для мирового автобусостроения - выдвижные подножки пассажирских дверей. Подвеска всех колес - пневматическая.

11-630 "Мир" '1974 год





Московскому "Луноходу" — полтинник
 
[^]
digman
14.01.2018 - 20:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 304
Транспорт из детства. Как картинку увидел, сразу вспомнил и звук трансмиссии и запах.
 
[^]
DarkIvan
14.01.2018 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
Или вот

Во второй половине 1970-х годов дальнейшее развитие получил проект по унификации городских автобусов, совместно создаваемых специалистами ВКЭИавтобуспрома, НАМИ с советской стороны и проектного института Autokut, заводами Csepel и Ikarus со стороны ВНР. В январе 1977 года Минавтопром утвердил техзадание на семейство автобусов, подлежащих освоению на автозаводах СССР, а в 1978 году ВКЭИавтобуспром по результатам испытания автобуса 11-630 "Мир" подготовил техпроект автобуса модели 5256 аналогичной конструкции. Первые 2 машины (№102-Э и №103-Э) были собраны в экспериментальном цехе ВКЭИавтобуспрома в 1979 году. Первый образец (№102-Э) повторял по компоновке опытный автобус 11-630 "Мир": двигатель КамАЗ 740 был размещён в заднем свесе кузова у левого борта, а ведущий мост имел портальную балку и смещённую влево главную передачу. В системе охлаждения был установлен радиатор от КамАЗ-5320.

ЛиАЗ-5256 Опытный 1979 год



Московскому "Луноходу" — полтинник
 
[^]
mnogoruk
14.01.2018 - 20:22
2
Статус: Offline


___________

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3936
Блин какой же он ...родной!
 
[^]
Nevredimka
14.01.2018 - 20:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 35
Мы любили сидеть на переднем сиденье слева.
Не надо было бабушкам уступать, они туда не добирались...
 
[^]
Bratec42
14.01.2018 - 20:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
gigi.gif gigi.gif gigi.gif Луноход.......... СКОТОВОЗ в народе. Дерьмо редкое и жутко ржавеющее.
 
[^]
Тайлак
14.01.2018 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (Kakvse @ 14.01.2018 - 16:26)
разгневаю наверно любителей старины, но автобус плохой. очень много пришлось на нём ездить в качестве пассажира. зимой очень холодно в нём. щели кругом,запах бензина и тихоходность добивали. всегда огорчало, когда на твоём маршруте были такие автобусы, а не икарусы. икарус тоже не вверх совершенства, но на фоне "лунохода" привлекательней транспорт.

Икарусы как раз были неотапливаемыми. А в скотовозе зимой было тепло, справа от передней двери было козырное сиденье на три места
 
[^]
КрепдеШин
14.01.2018 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2722
Звук детства. Автобус детства. Последняя поездка на ЛИАЗЕ на сельхозку ,в начале первого курса университета. Время, сука ты безжалостная.
 
[^]
Тархун
14.01.2018 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1717
Душевный и выносливый автобус, не одноразовое современное говно
 
[^]
vstgod
14.01.2018 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1258
Цитата (DarkIvan @ 14.01.2018 - 22:07)
Или вот

Во второй половине 1970-х годов дальнейшее развитие получил проект по унификации городских автобусов, совместно создаваемых специалистами ВКЭИавтобуспрома, НАМИ с советской стороны и проектного института Autokut, заводами Csepel и Ikarus со стороны ВНР. В январе 1977 года Минавтопром утвердил техзадание на семейство автобусов, подлежащих освоению на автозаводах СССР, а в 1978 году ВКЭИавтобуспром по результатам испытания автобуса 11-630 "Мир" подготовил техпроект автобуса модели 5256 аналогичной конструкции. Первые 2 машины (№102-Э и №103-Э) были собраны в экспериментальном цехе ВКЭИавтобуспрома в 1979 году. Первый образец (№102-Э) повторял по компоновке опытный автобус 11-630 "Мир": двигатель КамАЗ 740 был размещён в заднем свесе кузова у левого борта, а ведущий мост имел портальную балку и смещённую влево главную передачу. В системе охлаждения был установлен радиатор от КамАЗ-5320.

ЛиАЗ-5256 Опытный 1979 год

Это из него ХБИ родился в оконцове, походу...

Это сообщение отредактировал vstgod - 14.01.2018 - 20:40
 
[^]
Bertoxxulous
14.01.2018 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2802
он тёплый был - а в Икарусах аццки холодно зимой было!!!! и всегда в детстве хотелось в кабине на моторе прокатится
 
[^]
Бузыкин
14.01.2018 - 20:57
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Как ностальгия - хорош. А как техника и рабочее место водителя - полное г..о. Бензина жрал немеряно. Насчет - холодно зимой - не правда. Икарусы холоднее были. А уж Горэлектротранс тогдашний - вообще ад. Троллейбус или трамвай в минус 30 - то еще испытание для пассажира. А если рассуждать объективно - венгерские Икарусы были шиком по сравнению с представлениями советских инженеров как должен выглядеть автобус, реализованных на деле... А если еще объективнее - просто позор. До космоса добрались, а автобусы делать так и не научились...
 
[^]
ortigr
14.01.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Да, Луноход частичка детства, но все же желтый ПАЗик ближе и любимие.
 
[^]
DarkIvan
14.01.2018 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
Цитата (Тайлак @ 15.01.2018 - 01:28)
Икарусы как раз были неотапливаемыми. А в скотовозе зимой было тепло, справа от передней двери было козырное сиденье на три места

А это зависело от комплектации, насколько мне известно. По крайней мере в северных районах, у Икарусов стояли дополнительные отопители салона. И они были отнюдь не самопально установленные в автобусные парках.
 
[^]
Jenenok
14.01.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 638
На задней площадке любил ездить. На кочках можно было до пгтлка подлететь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19527
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх