Да! Datsun!.. или отзыв о Datsun mi-Do с юмором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
freim
7.11.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (martin8989 @ 7.11.2017 - 13:29)

Только вопрос - нахуя тогда вообще производить отечественные автомобили? gigi.gif

Покажи в немце немецкие детали lol.gif Хорошо если пару найдешь, во французе француские, в японце японские и т.д. Давно уже никто машины сам не делает, а берут комплектующие у проверенных поставщиков. И это хорошо, надежности больше
 
[^]
Lelik72RUS
7.11.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 14:17)
На самом деле бред. Из всех пунктов соглашусь только со сверчками. Все остальное бред сивой кобылы. Сужу по гранте, с которой содрали это японское недоразумение.

Снимали бампер с on-Do, словили собаку. Машине не было ещё и года.
Мало того, чтобы снять бампер-нужно пол-морды разобрать, но металл кузова, который находится под бампером, пошёл ржавчиной.
Машине не было года!
 
[^]
BenTech
7.11.2017 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 12:52)
Цитата (BenTech @ 7.11.2017 - 12:14)

Ну уж заливать то не надо. 120кмч - это предел относительно комфортной скорости для этой восьмой тележки. Ездил и на 9ке и на калине, на калине всё лучше намного, т.к. кузов жёстче в разы, но и там и там на скоростях +100кмч наблюдаются одни и те же эффекты типа излишних вибраций, запаздываний на повороты руля, излишняя реакция на колею и прочие прелести, который хуй дадут вам расслабиться. И у вас может быть идеальная резина, всё отбалансировано и исправно, но один хуй не поможет, т.к. подрамника нет и рейка на моторном щите, нижний рычаг состоит из самого рычага и растяжки, которая с одной стороны прикручена к телевизору, а в сам рычаг воткнута через резинку, рулевая тяга идёт на сошку сверху стойки. Всё это прикручено к жидкому кузову в разных местах и на больших скоростях начинает ползать относительно друг-друга. Добавим сюда мелкие колёсики и узкий и высокий кузов. Ненене, вся эта управляемость машин на базе восьмой подвески уходит в небытие, стоит только поездить на машине с современной подвеской.

Видео с регистратора приложить?)) И гранта гранте рознь, у них 4 вида подвески есть, 2 ЭУР. Мне то пофиг кто во что верит, но не могу смолчать когда откровенная ложь. Например на моей после скорости 80км полностью отключается ЭУР, а в комплектации норма такого нет и т.д.

Да не надо ничего прикладывать. На видео этого не понять, даже на очень хорошем.

Вид подвески там на всех них одинаков, разница в незначительных деталях, типа опор стоек, рулевых наконечников, формы пружин и жесткости стоек. На калине 2 даже рейку с одной стороны присобачили через жёсткий кронштейн к кузову, чтобы хоть как-то компенсировать всю ватность передней тележки.

И откровенная ложь - это то, что гранты и калины отлично рулятся на 120кмч. Терпимо - да, но отлично - точно нет. Сядьте в ту же весту или фокус и сравните.
 
[^]
freim
7.11.2017 - 14:47
-1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (BenTech @ 7.11.2017 - 14:39)

И откровенная ложь - это то, что гранты и калины отлично рулятся на 120кмч. Терпимо - да, но отлично - точно нет. Сядьте в ту же весту или фокус и сравните.

Я нигде и не говорил, что отлично) Я прекрасно понимаю, что это спорткар. Спор то пошел с чего, с заявления что на 140 ее мотает и кидает, но это не так.

Lelik72RUS, про он-до не скажу, не знаю, но гранты 15-16 года оцинкованы частично (пороги, днище, двери, крылья передние). Потом правда опять пошло удешевление и оцинковку убрали.
 
[^]
ValeDer
7.11.2017 - 14:50
7
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (Seva52 @ 7.11.2017 - 11:14)
Я 4 года отъездил на ниссане. 150 000 намотал. Менял только лампочки и дворники.

Ремень ГРМ? Тормозные колодки? Топливный и масляный фильтры? Свечи?

Не, не слышал...
 
[^]
AlHighlander
7.11.2017 - 15:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (isabun @ 7.11.2017 - 11:09)
Пля, купи за теже деньги
пропуканый императором
праворукий DATSUN
у него точно и рулевое и тормоза в норме gigi.gif

Лучше пропуканный императором, чем собранный руками из ж@пы, на дотации из бюджета России, зарубежной компании конструктор. Со словами "да у него нового по цене нет конкурентов!!!111". А лучше бы у него по надёжности не было конкурентов. Полмиллиона это чё, не деньги? В стране со средней зарплатой в 20 тысяч рублей...


Лучше уж тогда такой, который полмиллиона километров перемахнёт и не заметишь:

Да! Datsun!.. или отзыв о Datsun mi-Do с юмором
 
[^]
ИЙОЖ
7.11.2017 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (martin8989 @ 7.11.2017 - 13:29)


Короче, чем меньше в отечественном автомобиле отечественных комплектующих, тем лучше dont.gif


Там глючили тоже не отечественные детали.
И хорош гнать на "отечественное" - их просто больше (было), вот и отказов тоже.
Ща импорта больше - косяки уровнялись.
Даже на новой бентле подухи не сработали и владельца убило к хуям. А машинка то из премиумов была)))))
 
[^]
ИЙОЖ
7.11.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Lelik72RUS @ 7.11.2017 - 14:18)
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 14:17)
На самом деле бред. Из всех пунктов соглашусь только со сверчками. Все остальное бред сивой кобылы. Сужу по гранте, с которой содрали это японское недоразумение.

Снимали бампер с on-Do, словили собаку. Машине не было ещё и года.
Мало того, чтобы снять бампер-нужно пол-морды разобрать, но металл кузова, который находится под бампером, пошёл ржавчиной.
Машине не было года!

А на телефон с фотиком ещё не заработали???))))) Не видел ещё не одной гнилой поделки дастунов. Да! rulez.gif
 
[^]
TeodorB
7.11.2017 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (woww @ 7.11.2017 - 13:56)
Цитата (RusLandiya @ 7.11.2017 - 09:50)
Купил Ниссан, ебись с ним сам.
Говорю авторитетно, как десятилетний владелец Ниссана.
А если Ниссан еще и Датсун называется, то ....

гляди-ка а я и не знал :)
если что с 12 года на кашкае, лампочка в габаритах, да масло с фильтрами - все чем занимался все это время. А, ну еще изматывает замена резины ежесезонная, - домкрат комплектный хлипкий.
с чем интересно ебетесь вы? gigi.gif
может вы некрофил, и ниссан у вас 81 года?

Кашкай2+ с 2011 года.
Вообще не ебу чем с ним ебаться.

А домкрат и вправду новый купил.

Это сообщение отредактировал TeodorB - 7.11.2017 - 15:20
 
[^]
martin8989
7.11.2017 - 15:21
1
Статус: Offline


Не ворчи! Помурчи!

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 434
Цитата (Lelik72RUS @ 7.11.2017 - 15:18)
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 14:17)
На самом деле бред. Из всех пунктов соглашусь только со сверчками. Все остальное бред сивой кобылы. Сужу по гранте, с которой содрали это японское недоразумение.

Снимали бампер с on-Do, словили собаку. Машине не было ещё и года.
Мало того, чтобы снять бампер-нужно пол-морды разобрать, но металл кузова, который находится под бампером, пошёл ржавчиной.
Машине не было года!

Собака нормально себя чувствует?
 
[^]
sashabakanov
7.11.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 112
Была калина 2 все тоже самое!!! Одним словом хлам!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Clizma
7.11.2017 - 15:51
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Цитата (alexnecro @ 7.11.2017 - 10:58)
У меня Калина была и теперь гранта с автоматом есть, и не так уж всё плохо, не надо сгущать!

И правильно!У меня вот тоже Таврия!Не надо сгущать !
 
[^]
Walter08
7.11.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (RusLandiya @ 7.11.2017 - 10:50)
Купил Ниссан, ебись с ним сам.
Говорю авторитетно, как десятилетний владелец Ниссана.

У меня за 15 лет сейчас третий Ниссан. Не ебся ни с одним. Что я не так делаю?
 
[^]
pnikolaev
7.11.2017 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1252
По-сути та же калина-хэтчбек. Причем в комплектации люкс нормальная шумоизоляция, такой же автомат Jatco, различия минимальны. И на калине мотор 16 кл, а на датсуне 8 кл. Так что при прочих равных проще и дешевле калину взять, имхо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Walter08
7.11.2017 - 15:55
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (ValeDer @ 7.11.2017 - 14:50)
Цитата (Seva52 @ 7.11.2017 - 11:14)
Я 4 года отъездил на ниссане. 150 000 намотал. Менял только лампочки и дворники.

Ремень ГРМ? Тормозные колодки? Топливный и масляный фильтры? Свечи?

Не, не слышал...

Скорее всего там цепь на весь срок службы. Остальное расходники, такие же как масло и прочие жидкости
 
[^]
Кырдыподжег
7.11.2017 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4487
Автор красавчик!

Не так давно был свидетелем следующего диалога в курилке (ну как ,"не так давно" - года два назад):

- Мы тут с женой машину выбирали, заехали в салон ВАЗа, посмотрели Калину-2 - такое говно, ну его нахер этот российский автопром, никогда себе больше тазик не куплю!
- И что купили?
- Иномарку, японца настоящего
- Какого?
- Датсун!

Люди реально думают, что покупают настоящего японца с настоящим Императорским Качеством а не это вот отечественное говно )) Хотя различий там технических - с гулькин хуй, внешне - пара штрихов, ну и цена - переплата за "бренд" ))
Хотя я не совсем понимаю смысл использовать марку "Датсун", учитывая, что в России она никогда особо известной не была? С эмблемой Ниссана эти перелицованные Калины и Гранты расходились бы еще бодрее, а ЧСВ от обладания "настоящим японцем" было бы еще ярче ))
 
[^]
Vinity
7.11.2017 - 15:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 379
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 11:17)
На самом деле бред. Из всех пунктов соглашусь только со сверчками. Все остальное бред сивой кобылы. Сужу по гранте, с которой содрали это японское недоразумение.

купила моя маман датцун ондо...но не смогла сама ездить, то я иногда на ней мучился, то дочка стала ездить и я вздохнул с облегчением сел на свою ауди спокойно и удобно, вчера стал перегонять на стоянку офиса ее пока доча Тайланд топчет, гребанный Экибазтуз все скрипит, тормоза действительно или колом встает машина или не схватывает, сцепление говно не информативное, про педаль газа не буду вообще говорить я ее не чувствую вообще, так ногой жму и движок слушаю, да движок бодрый машина летит, а вот тому кто водительское сиденье делал надо к проктологу обратиться, прям под жопой шишка выпуклая, мужицкие яйца то к жопе то к ляхам прижимает - это пиздец товарищи особенно на длинные дистанции, багажник классный картоху возить огромный, но блять как на грузовой хер увидишь что когда назад сдаешь, мертвых зон дофига, мы его слепили из того что было
 
[^]
fanacm
7.11.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Цитата (BenTech @ 7.11.2017 - 11:14)
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 11:57)
Цитата (capjack @ 7.11.2017 - 11:45)
На Гранте сегодня утром какой-то псих летел по левому на Риге около 140, а потом и перестраивался очень активно. Ее, бедную, по колее кидало, мотало, но он упорно давил до 140. Я уехал вперёд. Я боялся, что намесит. Что у людей в голове?!

Ездил на гранте 160 км/ч по GPS. Ничего не мотало, не кидало, не трясло. резина родная с завода пирелли, все родное. 120-140 это крейсерская скорость по трассе, руль придерживаю одной рукой снизу. Может за машиной следить надо, а не говном поливать, тогда и мотать не будет?

Ну уж заливать то не надо. 120кмч - это предел относительно комфортной скорости для этой восьмой тележки. Ездил и на 9ке и на калине, на калине всё лучше намного, т.к. кузов жёстче в разы, но и там и там на скоростях +100кмч наблюдаются одни и те же эффекты типа излишних вибраций, запаздываний на повороты руля, излишняя реакция на колею и прочие прелести, который хуй дадут вам расслабиться. И у вас может быть идеальная резина, всё отбалансировано и исправно, но один хуй не поможет, т.к. подрамника нет и рейка на моторном щите, нижний рычаг состоит из самого рычага и растяжки, которая с одной стороны прикручена к телевизору, а в сам рычаг воткнута через резинку, рулевая тяга идёт на сошку сверху стойки. Всё это прикручено к жидкому кузову в разных местах и на больших скоростях начинает ползать относительно друг-друга. Добавим сюда мелкие колёсики и узкий и высокий кузов. Ненене, вся эта управляемость машин на базе восьмой подвески уходит в небытие, стоит только поездить на машине с современной подвеской.

Калина первая в седане при хорошей резине едет и рулится как для жигуля нормально. На мишлене 185/65 и 14 дисках ехал 185 по спидометру(при 165 паспортных) и езда не напрягала.. Правда по магистрали. На зиме - страх и ужас уже при 120. Она плавает и тогда уже сказывается выслкий профиль машины - качает потоком воздуха от фур. Но сравнивать с иномарками дорогими и не очень все-таки не то.

Это сообщение отредактировал fanacm - 7.11.2017 - 16:06
 
[^]
Кырдыподжег
7.11.2017 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4487
И, да, любое авто A и B класса с высоким центром тяжести, будет сдувать на магистрали и от проезжающих фур, по причине пресловутого высокого центра тяжести, большой парусности и малой массы. И тут хоть б/ушная Калина, хоть новенький Пиканто - один хер.
 
[^]
BenTech
7.11.2017 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Lelik72RUS @ 7.11.2017 - 14:18)
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 14:17)
На самом деле бред. Из всех пунктов соглашусь только со сверчками. Все остальное бред сивой кобылы. Сужу по гранте, с которой содрали это японское недоразумение.

Снимали бампер с on-Do, словили собаку. Машине не было ещё и года.
Мало того, чтобы снять бампер-нужно пол-морды разобрать, но металл кузова, который находится под бампером, пошёл ржавчиной.
Машине не было года!

На парковке видел ладагранта с автоматом, там через дырки в бампере просвечивала ржа точками как раз в этом месте. ИМХО хз почему, но гранту собирают хуже(как и калину-2 мб?) или капец экономят на ней.

У меня была калина-1 2010г, так на ней локальная коррозия пошла только на 8-ой год пребывания в СПб и не изнутри(как обычно на жигулях), а снаружи из-за повреждения ЛКП. При этом вся наружка типа порогов, дверей и задних крыльев вообще даже ни намёка на ржу. ИМХО до тотальной коррозии силовых элементов на первой калине можно ездить очень долго (что не скажешь о тех же самарах и десятках) даже не делая антикор. При этом стоила эта калина в 2010 году 200+ тысяч(это с ЭУР). Заебись была бричка за эти деньги, правда обосрана и затроллена по самые уши всеми.

Цитата
Калина первая в седане при хорошей резине едет и рулится как для жигуля нормально. На мишлене 185/65 и 14 дисках ехал 185 по спидометру(при 165 паспортных) и езда не напрягала.. Правда по магистрали.

Ну хз, универсал на литье и нордмане SX 150 разгонял, дальше страшно, т.к. неожиданный порыв ветра может снести на пол полосы. Про ор мотора и шум ветра вообще молчу. У этих машин максимальная крейсерская скорость 120кмч - это если нет сильного бокового ветра. А так 100кмч по трассе самое то.

Это сообщение отредактировал BenTech - 7.11.2017 - 16:15
 
[^]
Tolianych
7.11.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 166
Ну это смотря с чем сравнивать. Если пересесть с мерина-аудюхи, конечно много негатива вылезет. А так вполне себе жоповозка. Гранта норма, 100 000 пробег за 5 лет, помимо ТО у офа чет и на вспомню, чтобы что-то ломалось. У знакомого клапана загнуло, но он и рассекал на ней как в последний день.
 
[^]
Dvarf
7.11.2017 - 16:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 4
Езжу на калине-2 15 года выпуска, рулевое норм, тормоза норм, шумка нормальная, уплотнители тоже, пыль не попадает. не вижу смысла в датсунах. 140-150 полет нормальный, если не в колее. в колее немного мотает.
 
[^]
Cpfeiffer
7.11.2017 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2173
бред же написан. Щели в дверях? Кошка пролазит? Ну ну. И тормоза и рулевое вполне адекватные. Это ж Калина, вряд ли японцы испортили тазик настолько
 
[^]
суржик
7.11.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1273

Ездят такие, не обращая внимания на стуки - скрипы и тд, меняют только ёлочку на зеркале.
Потом после продажи, епется новый хозяин.




Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ysn
7.11.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 910
Цитата
Четвертый конструктор был 100% Юрий Куклачев, вот почему: Каждый раз утром, выходя из дома, открывая машину, Вы будете видеть там котооргию, самую настоящую пушистых, мяукающих котиков. Они ночью будут пролазить в щели по уплотнителям дверей.

Последний был Папа Карло, именно он запустил этих сверчков из своей каморки. Они везде, в торпеде, в стойках между дверями, в креслах.


Ну и развел гадюшник!!!
Конструктора то причем?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49785
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх