Да! Datsun!.. или отзыв о Datsun mi-Do с юмором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seva52
7.11.2017 - 11:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 170
Цитата (RusLandiya @ 7.11.2017 - 10:50)
Купил Ниссан, ебись с ним сам.
Говорю авторитетно, как десятилетний владелец Ниссана.
А если Ниссан еще и Датсун называется, то ....

Как повезёт. Я 4 года отъездил на ниссане. 150 000 намотал. Менял только лампочки и дворники.
 
[^]
freim
7.11.2017 - 11:17
8
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
На самом деле бред. Из всех пунктов соглашусь только со сверчками. Все остальное бред сивой кобылы. Сужу по гранте, с которой содрали это японское недоразумение.
 
[^]
SBrute
7.11.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 2748
Цитата (ИЙОЖ @ 7.11.2017 - 11:00)
Я,когда смотрю рекламу "да,датсун",не понимаю,на кого она рассчитана??? На шарящих в авто??? Но кто шарит в авто,тому не ясно,зачем чувак лезет под машину спереди - что он там увидел,и сказал "да"???
Если на тех,кто не шарит - нахуя тогда человек лезет и смотрит туда? Ему же похуй.
Вот серьёзно - что хотели этим сказать? Что под датсуна можно залезть????

Эта реклама наглядно показывает, что тачка сделана при помощи ножовки из старых дров. Больше ничего.
 
[^]
ИЙОЖ
7.11.2017 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (SBrute @ 7.11.2017 - 11:17)
Цитата (ИЙОЖ @ 7.11.2017 - 11:00)
Я,когда смотрю рекламу "да,датсун",не понимаю,на кого она рассчитана??? На шарящих в авто??? Но кто шарит в авто,тому не ясно,зачем чувак лезет под машину спереди - что он там увидел,и сказал "да"???
Если на тех,кто не шарит - нахуя тогда человек лезет и смотрит туда? Ему же похуй.
Вот серьёзно - что хотели этим сказать? Что под датсуна можно залезть????

Эта реклама наглядно показывает, что тачка сделана при помощи ножовки из старых дров. Больше ничего.

Но нахуй он в салоне под неё лезет то????)))))))))
Почему под другие не лезут,а под неё лезут?))) Кофий лазером варят,дустер по горам гоняет... А под эту лезут,а потом навес колотят....
Не понимаю...
 
[^]
барабаныч123
7.11.2017 - 11:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Описание человека который всю жизнь проездил на заднеприводной семерке и пересел на что-то более нормальное, пусть и этот Дацун. Ему все непривычно, все не так. Особенно про тормоз - после моего ИЖ-ОДА любые другие машины такими же казались. Только вот с тех пор я поездил на десятках разных машин и могу сказать: управление у всех более-менее одинаковое. Хоть на Паджеро, хоть на Ауди. Я ща езжу на пежо, недавно подруге покупал Гранту. Машины разные, но не на столько чтоб прям уж ногой пол гнуть. Едва заметна разница.
 
[^]
albaba
7.11.2017 - 11:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 190
Цитата (Angelberth @ 7.11.2017 - 11:09)
Цитата (albaba @ 7.11.2017 - 10:59)
Альтернативы,за эти деньги,на новое авто,нет.

Почему? Гранта, Калина. Датсуны чуть подороже, и если честно, помимо "приятных мелочей" я собственно не вижу, за что там переплачивать (датсуны дороже). Сравнивая мою машину и машину брата (гранта и датсун ми-до) - вот реально мелочи. Сделанные исключительно для того, чтобы датсуны вообще покупали - у гранты подогрев сидений идет с комплектаций "выше среднего", а у датсуна сразу в базе, у гранты заднее сиденье раздельно складывается только у топовых комплектаций, а у датсуна - у всех, у гранты электрорегулировка и подогрев зеркал идет только с каких-то не начальных комплектаций, а у датсуна с базы вроде. А в остальном - гранта и калина вполне себе альтернатива датсуну.

Гранта и Калина-это не альтернатива,это одно и тоже.Скажем так Гранта, в другой комплектации и всё.

Это сообщение отредактировал albaba - 7.11.2017 - 11:36
 
[^]
whynot7
7.11.2017 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
марканадобрать
 
[^]
capjack
7.11.2017 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
На Гранте сегодня утром какой-то псих летел по левому на Риге около 140, а потом и перестраивался очень активно. Ее, бедную, по колее кидало, мотало, но он упорно давил до 140. Я уехал вперёд. Я боялся, что намесит. Что у людей в голове?!
 
[^]
freim
7.11.2017 - 11:57
7
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
Цитата (capjack @ 7.11.2017 - 11:45)
На Гранте сегодня утром какой-то псих летел по левому на Риге около 140, а потом и перестраивался очень активно. Ее, бедную, по колее кидало, мотало, но он упорно давил до 140. Я уехал вперёд. Я боялся, что намесит. Что у людей в голове?!

Ездил на гранте 160 км/ч по GPS. Ничего не мотало, не кидало, не трясло. резина родная с завода пирелли, все родное. 120-140 это крейсерская скорость по трассе, руль придерживаю одной рукой снизу. Может за машиной следить надо, а не говном поливать, тогда и мотать не будет?
 
[^]
sp2opt
7.11.2017 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (RusLandiya @ 7.11.2017 - 10:50)
Купил Ниссан, ебись с ним сам.
Говорю авторитетно, как десятилетний владелец Ниссана.
А если Ниссан еще и Датсун называется, то ....

...а если Датсун еще и Лада Калина на самом деле...
ps заметь, Ладу товарищ не взял, повелся на импортное название Датсун gigi.gif
 
[^]
BenTech
7.11.2017 - 12:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 11:57)
Цитата (capjack @ 7.11.2017 - 11:45)
На Гранте сегодня утром какой-то псих летел по левому на Риге около 140, а потом и перестраивался очень активно. Ее, бедную, по колее кидало, мотало, но он упорно давил до 140. Я уехал вперёд. Я боялся, что намесит. Что у людей в голове?!

Ездил на гранте 160 км/ч по GPS. Ничего не мотало, не кидало, не трясло. резина родная с завода пирелли, все родное. 120-140 это крейсерская скорость по трассе, руль придерживаю одной рукой снизу. Может за машиной следить надо, а не говном поливать, тогда и мотать не будет?

Ну уж заливать то не надо. 120кмч - это предел относительно комфортной скорости для этой восьмой тележки. Ездил и на 9ке и на калине, на калине всё лучше намного, т.к. кузов жёстче в разы, но и там и там на скоростях +100кмч наблюдаются одни и те же эффекты типа излишних вибраций, запаздываний на повороты руля, излишняя реакция на колею и прочие прелести, который хуй дадут вам расслабиться. И у вас может быть идеальная резина, всё отбалансировано и исправно, но один хуй не поможет, т.к. подрамника нет и рейка на моторном щите, нижний рычаг состоит из самого рычага и растяжки, которая с одной стороны прикручена к телевизору, а в сам рычаг воткнута через резинку, рулевая тяга идёт на сошку сверху стойки. Всё это прикручено к жидкому кузову в разных местах и на больших скоростях начинает ползать относительно друг-друга. Добавим сюда мелкие колёсики и узкий и высокий кузов. Ненене, вся эта управляемость машин на базе восьмой подвески уходит в небытие, стоит только поездить на машине с современной подвеской.
 
[^]
ИЙОЖ
7.11.2017 - 12:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Ее, бедную, по колее кидало, мотало, но он упорно давил до 140. Я уехал вперёд.

Цитата
Что у людей в голове?!

Давай твою вскроем?)))) Он шел 140,а ты от него оторвался?)))))))
Цитата
Я боялся, что намесит. Что у людей в голове?!

 
[^]
gvitas
7.11.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата
Первым из них, наверное, был Дэвид Коперфильд, только фокусник мог придумать такое рулевое управление. До 60 км/ч оно вроде как есть и даже нормальное, после 60 его вроде как и нету, от слова совсем. При скорости 100 и выше рулевое ведет себя следующим образом – потихоньку при перестроении начинаете поворачивать руль – машина едет прямо, вы еще сильнее даете руля – опять прямо, добавляете немного оборота – и бах, вы в отбойнике.



Такая беда впервые встретилась еще на Калинах. Думал исправили, а нет))
 
[^]
freim
7.11.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
Цитата (BenTech @ 7.11.2017 - 12:14)

Ну уж заливать то не надо. 120кмч - это предел относительно комфортной скорости для этой восьмой тележки. Ездил и на 9ке и на калине, на калине всё лучше намного, т.к. кузов жёстче в разы, но и там и там на скоростях +100кмч наблюдаются одни и те же эффекты типа излишних вибраций, запаздываний на повороты руля, излишняя реакция на колею и прочие прелести, который хуй дадут вам расслабиться. И у вас может быть идеальная резина, всё отбалансировано и исправно, но один хуй не поможет, т.к. подрамника нет и рейка на моторном щите, нижний рычаг состоит из самого рычага и растяжки, которая с одной стороны прикручена к телевизору, а в сам рычаг воткнута через резинку, рулевая тяга идёт на сошку сверху стойки. Всё это прикручено к жидкому кузову в разных местах и на больших скоростях начинает ползать относительно друг-друга. Добавим сюда мелкие колёсики и узкий и высокий кузов. Ненене, вся эта управляемость машин на базе восьмой подвески уходит в небытие, стоит только поездить на машине с современной подвеской.

Видео с регистратора приложить?)) И гранта гранте рознь, у них 4 вида подвески есть, 2 ЭУР. Мне то пофиг кто во что верит, но не могу смолчать когда откровенная ложь. Например на моей после скорости 80км полностью отключается ЭУР, а в комплектации норма такого нет и т.д.

Это сообщение отредактировал freim - 7.11.2017 - 12:54
 
[^]
gvitas
7.11.2017 - 12:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата (alexnecro @ 7.11.2017 - 10:58)
У меня Калина была и теперь гранта с автоматом есть, и не так уж всё плохо, не надо сгущать!

У меня два автомобиля. Один грузовой Газель Next 2014 года, второй Outlander xl 2011 года. Ну что могу сказать, вся разница определяется при сравнении. Намотав за неделю более 3000 км на Газели и на выходные пересев на Лендера разницу замечаешь так отчетливо, словно из темной комнаты на яркий свет вышел. А вот если месяц только на Газели, то все ее проблемы, люфты и прочие вибрации перестают быть такими заметными.
 
[^]
qwaga
7.11.2017 - 12:59
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (RusLandiya @ 7.11.2017 - 11:50)
Купил Ниссан, ебись с ним сам.
Говорю авторитетно, как десятилетний владелец Ниссана.
А если Ниссан еще и Датсун называется, то ....

Альмера, b10. 145 000. Замена колодок задние 1 раз на 140ка, передние 2 раза, на 70 и 140ка.
И всё!
Что у тебя за чахотка?
 
[^]
wgovor
7.11.2017 - 12:59
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 119
Автор высера в калино-гранто-дацунах сам явно не ездил. Или сравнивает с лексусом в 5-7 раз дороже.
Рулевое - обычное для В-класса с клиренсом кроссовера. Не по-спортивному острое, но до 140 км/ч все нормально. ЭУР там достаточно адекватно настроен.
Тормоза - вообще хуйня написана. Как раз особенностью калиновских тормозов является относительно большое усилие нажатия в начале торможения, зато очень четкое соответствие между усилием нажатия и замедлением. А не как сейчас модно делать - вроде педаль тормоза невесомая, но это до первой трудности вроде торможения груженым или под горку, когда привычного микроусилия внезапно не хватает.
Уплотнитель - много раз ездил по нескольку сот км подряд по пыльной грунтовке, в салоне ни пылинки, автор пиздит.
Шумка - мало отличается от аналогичных ведер Б-класса, единственное отличие в бОльшем шуме на малой скорости. С ее набором разница вообще исчезает.
 
[^]
ВладимирЫч75
7.11.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Цитата (martin8989 @ 7.11.2017 - 10:46)

Первым из них, наверное, был Дэвид Коперфильд, только фокусник мог придумать такое рулевое управление. До 60 км/ч оно вроде как есть и даже нормальное, после 60 его вроде как и нету, от слова совсем. При скорости 100 и выше рулевое ведет себя следующим образом – потихоньку при перестроении начинаете поворачивать руль – машина едет прямо, вы еще сильнее даете руля – опять прямо, добавляете немного оборота – и бах, вы в отбойнике.

Оч красочно написано, как сам в отбойнике побывал..
 
[^]
ASUSTENT
7.11.2017 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (MadScientist @ 7.11.2017 - 12:55)
Мне почему-то всегда казалось, что эти Датсуны на платформе Калины сделаны.

Тебе не зря кажется.

Кузовная платформа у Гранты и Датсуна именно калиновская. dont.gif
 
[^]
ASUSTENT
7.11.2017 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (gvitas @ 7.11.2017 - 14:43)
Цитата
Первым из них, наверное, был Дэвид Коперфильд, только фокусник мог придумать такое рулевое управление. До 60 км/ч оно вроде как есть и даже нормальное, после 60 его вроде как и нету, от слова совсем. При скорости 100 и выше рулевое ведет себя следующим образом – потихоньку при перестроении начинаете поворачивать руль – машина едет прямо, вы еще сильнее даете руля – опять прямо, добавляете немного оборота – и бах, вы в отбойнике.



Такая беда впервые встретилась еще на Калинах. Думал исправили, а нет))

Исправили давно!

Такая шняга была на махачкалинских ЭУРах. Возникал глюк, усилитель на высокой скорости внезапно подключался и у машины терялась острота упраления.

С 2008 года на Калины начали ставить ЭУРы корейского производствт, и проблема исчезла.


Но лично моё мнение - была проблема в связке контроллер-датчик скорости.
Потом баг пофиксили и проблема сошла на нет.
 
[^]
martin8989
7.11.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Не ворчи! Помурчи!

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 434
Цитата
С 2008 года на Калины начали ставить ЭУРы корейского производства, и проблема исчезла.


Короче, чем меньше в отечественном автомобиле отечественных комплектующих, тем лучше dont.gif

Только вопрос - нахуя тогда вообще производить отечественные автомобили? gigi.gif
 
[^]
capjack
7.11.2017 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (freim @ 7.11.2017 - 11:57)
Цитата (capjack @ 7.11.2017 - 11:45)
На Гранте сегодня утром какой-то псих летел по левому на Риге около 140, а потом и перестраивался очень активно. Ее, бедную, по колее кидало, мотало, но он упорно давил до 140. Я уехал вперёд. Я боялся, что намесит. Что у людей в голове?!

Ездил на гранте 160 км/ч по GPS. Ничего не мотало, не кидало, не трясло. резина родная с завода пирелли, все родное. 120-140 это крейсерская скорость по трассе, руль придерживаю одной рукой снизу. Может за машиной следить надо, а не говном поливать, тогда и мотать не будет?

Машина при чем? Псих за рулем. Видно же. По нормальной дороге и на копейке можно поджигать. Узка и высока машинка, просто. Колея и ветер не её стихия.
 
[^]
capjack
7.11.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (gvitas @ 7.11.2017 - 12:53)
Цитата (alexnecro @ 7.11.2017 - 10:58)
У меня Калина была и теперь гранта с автоматом есть, и не так уж всё плохо, не надо сгущать!

У меня два автомобиля. Один грузовой Газель Next 2014 года, второй Outlander xl 2011 года. Ну что могу сказать, вся разница определяется при сравнении. Намотав за неделю более 3000 км на Газели и на выходные пересев на Лендера разницу замечаешь так отчетливо, словно из темной комнаты на яркий свет вышел. А вот если месяц только на Газели, то все ее проблемы, люфты и прочие вибрации перестают быть такими заметными.

Да, растаскивает за хорошим рулем:))) когда-то мотался и на каблуке, и на газели с 402-м. Ещё старая кабина. Первая. Сел недавно за руль такой газели и думаю, как я умудрялся летать и шашки ставить - не ясно.
 
[^]
woww
7.11.2017 - 13:56
-2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (RusLandiya @ 7.11.2017 - 09:50)
Купил Ниссан, ебись с ним сам.
Говорю авторитетно, как десятилетний владелец Ниссана.
А если Ниссан еще и Датсун называется, то ....

гляди-ка а я и не знал :)
если что с 12 года на кашкае, лампочка в габаритах, да масло с фильтрами - все чем занимался все это время. А, ну еще изматывает замена резины ежесезонная, - домкрат комплектный хлипкий.
с чем интересно ебетесь вы? gigi.gif
может вы некрофил, и ниссан у вас 81 года?

Это сообщение отредактировал woww - 7.11.2017 - 13:56
 
[^]
RusLandiya
7.11.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29751
Цитата (woww @ 7.11.2017 - 14:56)
Цитата (RusLandiya @ 7.11.2017 - 09:50)
Купил Ниссан, ебись с ним сам.
Говорю авторитетно, как десятилетний владелец Ниссана.
А если Ниссан еще и Датсун называется, то ....

гляди-ка а я и не знал :)
если что с 12 года на кашкае, лампочка в габаритах, да масло с фильтрами - все чем занимался все это время. А, ну еще изматывает замена резины ежесезонная, - домкрат комплектный хлипкий.
с чем интересно ебетесь вы? gigi.gif
может вы некрофил, и ниссан у вас 81 года?

А еще ниссановоды обидчивые только в путь. Да у меня, да я за 1 млн. км. только один раз бензин поменял... gigi.gif
Я вот рад например что у тебя Ниссан Кашкай, и еще более рад тому, что ебаться с ним тебе. Патамушта у тебя чуйства хумора нет. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49804
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх