Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WELL222
26.10.2017 - 08:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1022
Проблема конденсатора при контактном зажигании известна, но далеко не всем.
Я специально на М-412 и ВАЗ-21043 устанавливал неисправный конденсатор на штатное место, а через тумблер - исправный (под бардачком) как противоугонку.
 
[^]
Laryx
26.10.2017 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2442
Давно уже известно - если двигатель заглох сразу, "резко", то это врядли карбюратор - скорее всего, проблемы с зажиганием.

На Жигулях с тахометром - есть дополнительный признак - тахометр при этом "падает". Карбюратор редко бывает, чтобы вобще не давал завестись.
 
[^]
nestalker
26.10.2017 - 09:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Ну зелень тебе, ТС, за упорство)))

А машину можно и не менять, просто вторую взять. Москвича в гараж, холить и лелеять.
Я вот тоже на них езжу. Сейчас Святогор с реномотором. Последний, купленный на заводе в люкс комплектации. Правда, некоторых вещей от люкса не досталось. Ему уже 17 лет, пашет как лошадь. И всю жизнь в одних руках)))

Сейчас начинаю еще один "проект" - москвичевский пятиместный пикап с полным приводом. Это будет 4-й москвич в моей жизни.
 
[^]
svhanz
26.10.2017 - 09:17
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Иду в гараж за машиной..А напротив моего гаража гараж пенсионера, у которого 2140 москвич..
Ну вот..Наблюдаю картину- машина около гаража, капот открыт и над моторным отсеком собрались гуру совецкого автопрома в количестве трёх лиц.
Подошел, поздоровался, покурили, заодно узнал что за беда такая случилась.
Да вот, говорит, прокладка у бензонасоса прохудилась, менять ща будем.
Пока беседуем вижу как его корефан ножницами фигачит велосипедную камеру.
Это зачем, спрашиваю?
Ну как, ёпть! Прокладку вырезаем!
Что?????? Да она три копейки стоит!!!
Нифига- за деньги ремонтировать это не правильно!
Ну ладно, чо..Уехал по делам, приезжаю под вечер..Москвич радостно тарахтит, а рядом с ним довольные до усрачки пенсионеры отмечают свой технологический прорыв..
И тут до меня дошло! А ведь им реально не надо было купил-заменил..
Важен был сам процесс, да и повод от своих бабок сбежать, а заодно и усугубить немного.
Красавцы!!!..Достал я из машины еще пузырь, жахнули еще вместе и все счастливые пошли по домам, не уставая по пути обсуждать замену прокладки и как им удалось подобрать резину подходящей толщины!
Вот и ничего вроде глобального не случилось, но на душе приятно было идти с этими кулибиными и слушать их болтовню.

Это сообщение отредактировал svhanz - 26.10.2017 - 09:18
 
[^]
f14er
26.10.2017 - 09:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Цитата (varlok66 @ 26.10.2017 - 03:49)
Машина крайне неприхотливая, двигатель не убиваемый, никогда не подводил.

А дальше на полторы страницы ебатни с перебиранием карбюратора, прысканьем бензина из бутылки, снятием крышек и так далее)))) lol.gif
У самого в гараже 2140 стоит под утилизацию)
 
[^]
Tetrarx
26.10.2017 - 09:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
ежели стреляет в глушитель аль в фильтр, это всегда зажигание. но карб перебрать всегда полезно. главное чтоб после сборки лишние детали не оставались deg.gif
 
[^]
zloj2raza
26.10.2017 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 2580
В далёкие 80-е был у нас 2140. Как-то поехали в Трускавец попить нафтусю. В какой-то деревне на светофоре заглохли. Завелись - поехали, светофор - заглохли. Пропал холостой ход. Часа полтора ковырялись в карбюраторе пока заметили, что треснула силиконовая шайбочка на игле (кто придумал такую конструкцию?!? hz.gif ). Она как бы есть, но трещина обнаружилась не сразу. Новой нет, пробовали вырезать из различных материалов - не работает нихуа! Так и поехали дальше - пока держишь педаль акселератора, двигатель работает, как только отпускаешь - глохнет. Приспособились на светофорах вытягивать "подсос". С тех пор в дорогу всегда брали запасные. Москвич продали, деньги положили на книжку, а через две недели они обесценились moderator.gif

Это сообщение отредактировал zloj2raza - 26.10.2017 - 09:40
 
[^]
Щекочихин
26.10.2017 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 370
Молодца! Уважуха!
 
[^]
gibiskus6272
26.10.2017 - 09:26
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.17
Сообщений: 312
Прочитав все это считаю что автолюбитель корчит из себя профессионала, как все сложно с измерениями.
 
[^]
mts78
26.10.2017 - 09:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 391
Цитата (svhanz @ 26.10.2017 - 12:17)
Да вот, говорит, прокладка у бензонасоса прохудилась, менять ща будем.
Пока беседуем вижу как его корефан ножницами фигачит велосипедную камеру.

/скрипучим нудным голосом/ велосипедная камера сделана из немаслобензостойкой резины, и через месяц примерно, заколебаешься выковыривать крошки и ошметки резины из сеточки карбюратора.
 
[^]
SVVorobyov
26.10.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Была и у меня такая матчасть, только вишневого цвета. Вспоминаю о нем только с хорошей стороны.
 
[^]
usr80
26.10.2017 - 09:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18272
Цитата (setY @ 26.10.2017 - 03:58)
был у меня москвич, правда не такой, а  412, по зиме каждое утро начиналось с 50-ти грамм ацетончика в карбулятор)) соглашусь пни корчевать можно, но их век прошел и возвращать не надо)))

У нас в Иркутске такой был. Купили на рынке ради прикола, машина новая с консервации. Загнали в сервис, народу собралось толпа на такой раритет посмотреть. Зажигание и проводку новые поставили, масло нормальное залили, резину с дисками заменили. В Иркутске зимой не очень тепло, москвич заводился легко в любой мороз, мы даже местных утром по двору таскали, не любят японки наших морозов. А про конденсатор еще в детстве знал, собирал на коленке электронное зажигание на тиристоре КУ202Н.

Это сообщение отредактировал usr80 - 26.10.2017 - 09:42
 
[^]
Alkras
26.10.2017 - 09:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 889
Звезда ГРМ! Этим всё сказано.
С велосипеда пересел?
Тут бы даже Буратино догадался , что проблема в зажигании.
Надо было мотор до кучи перебрать.
 
[^]
Nickkr
26.10.2017 - 09:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 354
Цитата (kotiky @ 26.10.2017 - 04:01)
а вот дергать задним ходом не стоит,редуктор не рсчитан на нагрузку в обратную сторону.

У 41 сзади буксировочного уха нет, цепляться не за что. Не за балку же, оторвёт нахрен.
 
[^]
IСанчесI
26.10.2017 - 09:47
0
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
я с этими контактами на своей шахе было дело измучился. в магазинах одно гавно. из 10- один будет вроде бы ничего. а так кривые как ни подгибай, неплотное прилегание. да и тот возьмешь на вид вроде бы нормальные, ставишь. отходят тыщу км, и двиг как-то не так работает. снимаешь сраные контакты- опять неплотное прилегание, начинают подгорать. снова чистка! ну что за бл*! плюнул, купил бесконтактное- и забыл как страшный сон. с бардачка выкинул 8 штук этих контактов

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 26.10.2017 - 09:49
 
[^]
bob1917
26.10.2017 - 09:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 509
Крышка трамблера всегда в багажнике лежала про запас. Как расходник. Микротрещины в крышке 3 раза за пять лет и пердежом с толкача распугивал полгорода. С москвича и привычка долго была полмашины в багажнике возить.
Дергал именно задним ходом, спереди было не что: друга на шахе легко. Особенно запомнилось в 2006 году приехал к нам бывший сотрудник похвастаться новинкой автопрома - УАЗ "Патриот". И заглох. Тяжелый, но завели, благо территория большая.
И для собаки в багажном отделении комфорт и лафа.
Хорошая машина. А может я молодой был.
 
[^]
Fcus
26.10.2017 - 10:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Цитата (RMaks @ 26.10.2017 - 08:54)
Чет сразу про кондер подумал

Но чет не соображу, откуда в Москвиче карбюратор взялся?
В моем не было

Во, у меня такой же впрыск от 406 стоял. А до этого 2 Dellorto отAlfa-Romeo.
А мотор был 2,2 с волговскими гильзами.
 
[^]
wert72
26.10.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 63
Цитата (IСанчесI @ 26.10.2017 - 11:47)
я с этими контактами на своей шахе было дело измучился. в магазинах одно гавно. из 10- один будет вроде бы ничего. а так кривые как ни подгибай, неплотное прилегание. да и тот возьмешь на вид вроде бы нормальные, ставишь. отходят тыщу км, и двиг как-то не так работает. снимаешь сраные контакты- опять неплотное прилегание, начинают подгорать. снова чистка! ну что за бл*! плюнул, купил бесконтактное- и забыл как страшный сон. с бардачка выкинул 8 штук этих контактов

Я искал с пластинкой из текстолита . Пластмассовые изнашивались практически сразу , либо плавились от температуры и зазор на контактах пропадал.
 
[^]
serg1365
26.10.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1297
Был у меня 2140 стоял трамблёр с волги немного переделана нижняя часть,электронное-за 7 лет ничего не делал ,всё работало.Машина (первая у меня) никогда не подводила и резать на металл рука не поднялась-отдал знакомым владельцам таких же авто на запчасти..Давно это было..
 
[^]
kozszs
26.10.2017 - 10:14
-1
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 773
ты ещё провода от неоновой рекламы поставь. у которых сопротивления почти нет- будет пуля вообще!
 
[^]
RMaks
26.10.2017 - 10:20
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Fcus @ 26.10.2017 - 10:00)
Цитата (RMaks @ 26.10.2017 - 08:54)
Чет сразу про кондер подумал

Но чет не соображу, откуда в Москвиче карбюратор взялся?
В моем не было

Во, у меня такой же впрыск от 406 стоял. А до этого 2 Dellorto отAlfa-Romeo.
А мотор был 2,2 с волговскими гильзами.

Это не от 406 впрыск
Это родной

Это сообщение отредактировал RMaks - 26.10.2017 - 10:21
 
[^]
nerussk
26.10.2017 - 10:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10476
Цитата (Nickkr @ 26.10.2017 - 09:44)
Цитата (kotiky @ 26.10.2017 - 04:01)
а вот дергать задним ходом не стоит,редуктор не рсчитан на нагрузку в обратную сторону.

У 41 сзади буксировочного уха нет, цепляться не за что. Не за балку же, оторвёт нахрен.

У меня фаркоп стоял,и да, карбюратор "Солекс" ,так же изучил его от и до..,зато когда всю машину переберёшь,настроишь ласточку..,потом по трассе едешь,видишь иномарку стоящую раком как дорогая шлюха..,сердце радуется и самое главное помочь им никак, и за грибами едешь и не понимаешь почему эти застряли (включая девятки и восьмёрки).. cool.gif
 
[^]
kamazenochek
26.10.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Раньше машины делали конструктора а не манагеры, которым лишь бы подешевле.
 
[^]
Tetrarx
26.10.2017 - 10:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (kamazenochek @ 26.10.2017 - 12:36)
С добрым временем суток.

Раньше машины делали конструктора а не манагеры, которым лишь бы подешевле.

как это связано с повествованием ТСа? lol.gif
 
[^]
Bedolaga2141
26.10.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 38
Переходи на Солекс и БСЗ super.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45378
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх