Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NightRiderz1
27.10.2017 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (ИЙОЖ @ 26.10.2017 - 14:31)
А видел кто в живую впрысковые,с хитрым тнвд, москвичи??? ЗР как то про них писал - была опытная партия с перехода на 12-й с 8-ого. Сейчас точно не помню, но современный тси,которым гордится ваг,очень похож на то,что там было описано. И без электроники.

Впрыск был еще на АШ-82.
 
[^]
ИЙОЖ
27.10.2017 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
печку на жигулёвскую

Нах???)))))))))
Подкладываешь под шпильки,отодвигая от моторного щита,гайки большего диаметра - Ташкент в машине обеспечен!))))))))
 
[^]
ИЙОЖ
27.10.2017 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (NightRiderz1 @ 27.10.2017 - 05:59)
Цитата (ИЙОЖ @ 26.10.2017 - 14:31)
А видел кто в живую впрысковые,с хитрым тнвд, москвичи??? ЗР как то про них писал - была опытная партия с перехода на 12-й с 8-ого. Сейчас точно не помню, но современный тси,которым гордится ваг,очень похож на то,что там было описано. И без электроники.

Впрыск был еще на АШ-82.

Так я про самолеты не спрашивал - я хочу увидеть именно тот,от 408-го,мотор
 
[^]
nivaedet
27.10.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 101
Цитата (маральный @ 27.10.2017 - 02:59)
Цитата (nivaedet @ 26.10.2017 - 04:29)
Здарова брат Москвичевод. Был у меня 41й, на данный момент 412й. Карбюратор как у тебя, а зажигание самодельное. Два ДХ, две 406х катушки,  два коммутатора.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

мсье знает толк в извращениях

А в каком месте ты увидел извращение? Подобная система прекрасно зарекомендовала себя на Уазике, потом на боевой и домашней Ниве. Естественно я адаптировал ее в Мосю. До воды пох, тянет прекрасно, расход чуть, но меньше. Заводится за ключом. В каком месте извращение?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
nivaedet
27.10.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 101
Цитата (ИЙОЖ @ 27.10.2017 - 13:33)
Цитата
печку на жигулёвскую

Нах???)))))))))
Подкладываешь под шпильки,отодвигая от моторного щита,гайки большего диаметра - Ташкент в машине обеспечен!))))))))

Проблему с печкой я решил установкой шкива помпы уменьшеного диаметра и переточенным термостатом от газельбизнесевро34216.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ship76
27.10.2017 - 13:01
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
NightRiderz1
Цитата
Это лютейшее гонево.
...
Инжекторы - рулят. Но ты чушь несешь выше.

bravo.gif
Всё по делу.

Для особо вдумчивых скажу ещё одну крамолу: правильно (читай - без брака) сделанный, грамотно настроенный и относительно хотя бы современный карбюратор (то есть не К-151, разумеется!) при прочих равных условиях и экономичней, и приемистей самого продвинутого инжектора. Да-да, именно так. Цена? Повышенные (на определённых режимах) выбросы СО и NOx, и чуть большая хлопотность в эксплуатации.

Но поскольку во главе угла ныне экологи в обнимку с маркетологами - имеем мы то, что имеем.


ISA333
Цитата
Большинство иномарок это плохо-ремонтнопригодный сыпучий мусор предназначенный для утилизации после гарантийного срока.

1. Только иномарок? Весты, Икс-Рэи и УАЗы - хорошо-ремонтопригодный и нихуя не сыпучий бриллиант мирового автопрома? gigi.gif
2. Но в целом - да, современные автомобили стали малопригодны для ремонта в колхозной кузнице, и после окончания заложенного производителем срока эксплуатации наращивают головняки для владельца по экспоненте. Потому что автомобиль - уже давно не роскошь, а что-то вроде радиоприёмника-транзистора в далёкие 60-е: утилитарный предмет для комфорта и (иногда) выпендрёжа. Отработал своё - заменён на новый. Это позиция производителя, и потреблядское общество её приняло и сожрало, причавкивая (я не солидарен, но что поделать?).
С другой стороны, по уверениям некоей фирмы "Rolls-Royce", более 70% выпущенных за всю её историю автомобилей так или иначе на ходу - ибо ремонтопригодны, капитально надёжны и блаблабла. Сколько же процентов населения может себе сейчас позволить "RR"? То-то же... Ценник на них отчасти и поэтому накой негуманный.
 
[^]
ИЙОЖ
27.10.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
151-й тоже хороший карб. Вернее, два карба в одном. Говорят под 1,8 двигун был,а не только на газовские. Но не нашёл такой.
 
[^]
dremchik
27.10.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
не еби мозги дружище,http://www.carb.ru/pricelist/karbyuratoryi_roznichnyie_tsenyi/
здесь новый,настроенный на стенде, карбюратор. Раньше старый брали в зачет.
 
[^]
NightRiderz1
27.10.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (ИЙОЖ @ 27.10.2017 - 07:35)
Цитата (NightRiderz1 @ 27.10.2017 - 05:59)
Цитата (ИЙОЖ @ 26.10.2017 - 14:31)
А видел кто в живую впрысковые,с хитрым тнвд, москвичи??? ЗР как то про них писал - была опытная партия с перехода на 12-й с 8-ого. Сейчас точно не помню, но современный тси,которым гордится ваг,очень похож на то,что там было описано. И без электроники.

Впрыск был еще на АШ-82.

Так я про самолеты не спрашивал - я хочу увидеть именно тот,от 408-го,мотор

Я просто говорю, не тебе, а по теме - что впрыск был очень и очень давно, это не нечто супер-новое.
 
[^]
NightRiderz1
27.10.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (nivaedet @ 27.10.2017 - 10:58)
Цитата (маральный @ 27.10.2017 - 02:59)
Цитата (nivaedet @ 26.10.2017 - 04:29)
Здарова брат Москвичевод. Был у меня 41й, на данный момент 412й. Карбюратор как у тебя, а зажигание самодельное. Два ДХ, две 406х катушки,  два коммутатора.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

мсье знает толк в извращениях

А в каком месте ты увидел извращение? Подобная система прекрасно зарекомендовала себя на Уазике, потом на боевой и домашней Ниве. Естественно я адаптировал ее в Мосю. До воды пох, тянет прекрасно, расход чуть, но меньше. Заводится за ключом. В каком месте извращение?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В том, что насиловать труп нехорошо gigi.gif Возьмите уже нормальный современный автомобиль, где нет этих танцев с бубном, оставьте эти жиги, моськи и тому подобное для души, для покататься. Когда можно и нужно все держать в оригинале, а не изобретать велосипед с колхозом термостатов, нестандартных шкивов, зажигания и т.д.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 27.10.2017 - 16:01
 
[^]
Igor23F
16.11.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 5
Как говорят лежащего не бьют. Так вот и с этим москвичем. Это раритет, его нужно готовить к музею. Но лучше бы иметь уже современный автомобиль. Даже когда есть современный автомобиль, то все равно приходится его ремонтировать. При этом проще сделать ремонт, чем на раритете. Два месяца назад ремонтировал систему охлаждения двигателя на этом техсервисе: https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/remont-dvi...lazhdeniya.html . Пришлось также ремонтировать термостат. Так как из-за него и полетела система охлаждения.
 
[^]
Ижак
17.11.2017 - 05:54
0
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Бля, а у нас, на родине мамонтов М-412, редко их можно увидеть на дорогах сейчас, как и версии -комби, 2715. 2126 еще бегают, даже 4х4. А с карбюратором повозиться-это не Камасутра, это удовольствие для мужука. Пока допрешь, чё за чё тянет и на хрена эта штука-мозг сломаешь. Спасибо дедку в гараже, с помощью общеизвестных слов за 10 минут обьяснил все. При настройке зажигания-"забей болт" на метки, слушай. Затянем малость качество, откроем количество, зажигание чуть раньше, топнем, слухаем. Так и научил lol.gif Господа в курсе, что много лет подряд наши гонщики - раллисты на 412-х хорошие результаты показывали на мирового уровня ралли?
 
[^]
Ship76
17.11.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Ижак
Цитата
Господа в курсе, что много лет подряд наши гонщики - раллисты на 412-х хорошие результаты показывали на мирового уровня ралли?

1. В какие годы?
2. В каком классе? (сомневаюсь, что в одном с "Лянча-стратос", например!)
3. Что от тех 412-х оставалось серийного? Кроме лобового стекла?

То-то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45377
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх