"Копейке" — 45!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
19.04.2015 - 10:52
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Денатурат @ 18.04.2015 - 17:45)
Сиденья от шестёрки.
Руль справа. или фото перепутано.

Судя по британскому номеру, всё правильно.

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:52
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Универсал ВАЗ 2102.

Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) при том, что собственная масса автомобиля в сравнении с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг.

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:06

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:53
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырёхцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и омывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:07

"Копейке" — 45!
 
[^]
Mo3roeП
19.04.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Вышли в космос первыми. Но сука тачку человекоподобную так создать и не сумели. Почему? Да потому что не надо было никому. Быдлятинка и на вёдрах поездит faceoff.gif
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:54
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Кратко.

ВАЗ 2103. Доработанная совместными усилиями ВАЗа и FIAT - 124 модель.

Пространство над головой было увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы, манометр давления масла и — наследие спортивных разработок «Фиата» — тахометр, изменена полностью. Появились толстые тканевые ковры на полу, улучшившие внешний вид и шумоизоляцию. Были введены дополнительные пластиковые накладки, благодаря чему в салоне практически не осталось «голого» металла — в соответствии со стандартами семидесятых годов. Багажник «люксового» варианта также имел превосходную отделку из формованного пластика.

77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 16 секунд, делая его самым динамичным из массовых советских автомобилей тех лет и сравнимым по динамике с западными аналогами по классу.

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:10

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ВАЗ 2106

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных и металлизированных деталей, а также к модернизации светотехники до последних европейских стандартов при минимуме затрат.

Для автомобиля был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л. Новый длинноходный мотор показал на 12 % больший крутящий момент по сравнению с базовым (причём при существенно меньших оборотах), однако его максимальная мощность («брутто») по действующим в то время стандартам составила только 78 л.с. вместо расчётных 80-ти в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили без изменений

«Шестёрка» довольно долгое время (с 1976 по 1982 г.) оставалась наиболее престижной моделью в гамме «жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности[29]. Очевидно, эти потребительские свойства модели вкупе с её постепенно растущей ценовой доступностью и стали залогом того, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоёв населения даже несмотря на свою очевидную устарелость и ухудшавшееся из года в год качество сборки и комплектующих.

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:11

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:55
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ВАЗ 2105

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:56
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ВАЗ 2104


"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:56
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ВАЗ 2107



"Копейке" — 45!
 
[^]
Gonzalez
19.04.2015 - 10:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
ВАЗ небыл нацелен на "догнать по технологиям", была цель обеспечить население личным автотранспортом, простым и неприхотливым, конкуренции в стране не было никакой в принципе, а потом союз рухнул, а "рельсы" остались, там ещё много факторов про "почему никак у иномарок"... реально долго и много писать, да и КВН сделал своё дело про "ваз гогно" если что знаю всё из нутри как и что сросталось и почему именно так...
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:59
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Перспективная модель ВАЗ 2151





"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 11:00
4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Копейка дала частично жизнь и этому автомобилю...



"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 11:01
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Мировые братья!

Premier 118NE - Индия

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:01

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Seat 124 Испания

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 11:04
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Народный автомобиль АвтоВАЗ сегодня!

Lada Granta

"Копейке" — 45!
 
[^]
нувот
19.04.2015 - 11:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 62
Higler
Цитата
ДЛЯ СЛЕПЫХ!

30 ФОТО!

дико извиняюсь
 
[^]
denvick
19.04.2015 - 11:11
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 779
ТС, НИВА всё-же наша разработка. Пусть и с помощью западных специалистов, но НАША!

Это сообщение отредактировал denvick - 19.04.2015 - 11:31

"Копейке" — 45!
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 11:13
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
denvick НА базе агрегатов копейки... ну и далее...
 
[^]
Сизоблюдов
19.04.2015 - 11:21
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 501
ТС спасибо довольно познавательно.


Млять Люди вы слышали об элементарном человеческом уважении? Вам написали кол-во фот. вас попросили не ломать. Но вы млять как упорные идиоты лезете со своим мнением, рушите подборку. а потом когда наловите шпал ноете...
если вам неинтересно то валите с темы и все...

Честно говоря задолбали такие рушители...
 
[^]
ДедФедот
19.04.2015 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2312
Я на копейке впервые за руль сел лет в 7,у отца была.Классная машина!!!
 
[^]
vobljademort
19.04.2015 - 11:25
-1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Сизоблюдов @ 19.04.2015 - 11:21)
ТС спасибо довольно познавательно.


Млять Люди вы слышали об элементарном человеческом уважении? Вам написали кол-во фот. вас попросили не ломать. Но вы млять как упорные идиоты лезете со своим мнением, рушите подборку. а потом когда наловите шпал ноете...
если вам неинтересно то валите с темы и все...

Честно говоря задолбали такие рушители...

Млять, людь, такие правдорубы, как ты, тоже зоебали в шышки уже. ТС уже пару раз стартпост поправил, и ещё поправит.
ЗЫ Сам вали нахер с темы.
 
[^]
DmSt7
19.04.2015 - 11:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 813
Цитата
ПыСы: на Вольво 78года уже были электрические стекло подъемники!


а на Линкольне 58-го года была АКПП, на Кадиллаке 68-го года был мини-бассейн. Ну почему только тупые совки не догадались сделать такое на жигулях, загадка. gigi.gif

Цитата

А Этот сраный фиат взяли за осонову автопрома чтоб только поддержать еще не сформировавшуюся с политическим строем Италию! Поэтому не надо путать тёплое с мягким...


редкостный бред: Фиат взяли за основу только потому, что это была простая в производстве и весьма дешёвая в эксплуатации машина - причём, достаточно популярная в Европе тех лет.
 
[^]
Cosworth
19.04.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
С праздником конечно, АвтоВАЗ любимый, если бы не БУ Андерссон, наши эффективные управленцы до сих пор бы копье выпускали по цене весты.
 
[^]
denvick
19.04.2015 - 11:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 779
Цитата (Higler @ 19.04.2015 - 11:13)
denvick НА базе агрегатов копейки... ну и далее...

Агрегаты ихние, идеи наши.
Однако наши НИВЫ, у них пользовались нелохим спросом.
 
[^]
Gonzalez
19.04.2015 - 11:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (Cosworth @ 19.04.2015 - 11:26)
С праздником конечно, АвтоВАЗ любимый, если бы не БУ Андерссон, наши эффективные управленцы до сих пор бы копье выпускали по цене весты.

так и есть ибо интересней деньги в карман класть а не модернизировать производство... "Московский период" с 30тью вицепризедентами (с окладами свыше миллиона) даже банкротить хотели завод...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22806
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх