"Копейке" — 45!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oRamone
21.04.2015 - 01:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (UncleSAM @ 21.04.2015 - 00:35)
Была у меня шоха, бралась с новья где то в 2000м году = говно говном, постоянно что-то отваливается и ломается, может тупо заглохнуть обязательно посреди загруженного перекреска и привет. В общем через пару лет ненормального секса с этим ведром, она была продана цыганам-перекупам и я открыл мир подержанных японских праворулек...
Сказать, что таз-гавно по сравнению с этим японским автохламом, это ничего не сказать... Такое ощущение, что тазы выходят с конвейера уже достаточно потрепанные жизнью...

ты бы в карбюратор заглянул... там вполне мог лежать привет от сборщиков на ниточке gigi.gif
 
[^]
ФАТКИН
21.04.2015 - 02:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
Цитата (Pingorocho @ 23.03.2015 - 17:30)
мне 31 ей 41, все до ума довожу.
ой пижжу, ей 42 уже

2102
моя первая bravo.gif


Добавлено в 02:41
Цитата (ЯПлачуLOL @ 18.04.2015 - 17:51)
Цитата (Денатурат @ 18.04.2015 - 17:45)
Сиденья от шестёрки.
Руль справа. или фото перепутано.

может реэкспортная ?

она самая
 
[^]
MaxiG
21.04.2015 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1873
была у нас только ваз 21011
 
[^]
smoked
21.04.2015 - 04:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 213
Самый надежный по качеству в мире автомобиль - это ВАЗ. За все время существования толъятинского завода, не отозвана ни одна машина . В то время как всякие тойоты и мерседесы и прочие буржуйские марки отзывались тысячами
 
[^]
Neodd
21.04.2015 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
Ка-ка-капендос! Помню даже запах новой копейки, это вам не химическая вонь китайских ведер! Это запах детства)
 
[^]
soohoy
21.04.2015 - 07:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 0
Цитата (Ludvig14 @ 23.03.2015 - 17:49)
В дополнению к ТС и немного гамна на вентилятор (куда же без него).
В конце 60-х годов была поставлена задача - обеспечить население доступным и самое главное "современным по европейским меркам" личным авто. Было дано задание спецам изучить наиболее современные имп. авто, которое будет взято за основу.
Был составлен список авто, в котором Фиат 124, был далеко не на первом месте (хотя он и был признан "лучшим авто 1964г. по версии европейского автожурнала"), но для Российских условий не "канал". По заключению спецов был выбран (если мне память не изменяет какой-то Фольскваген - модель не помню). Который был намного лучше этого итальянского чуда. Мало кто будет спорить, что немецкий автопром и итальянский - есть две большие разницы.
Уже шли переговоры в полный рост о постройке завода в СССР с участием нем.спецов и доработки машины под наши условия. Но тут "блядь" вмешалась эта драная политика. Дело в том, что в то время в Италии очень сильна была Компартия Италии и были надежды (кстати очень реальные), что власть в стране перейдет к ней. Фиатовские профсоюзы были "основой" компартии. Но страна была, несколько "в жопе". И завод переживал не лучшие времена - практически загибался, не без помощи тех же профсоюзов. И лидеры компартии Италии обратились лично к Л.И.Брежневу пересмотреть выбор авто и взять их поделку. Брежнев из политических соображений приказал спецам свернуть начавшиеся движухи с гансами и связаться с Фиатом.
Причем сумма контракта в разы превышала сумму с немцами, при одновременной потере в качестве и технологичности. Сумма была реально "завышена" - этакий скрытый транш собратьям по идеологии. Практически, данным контрактом СССР спасла завод Фиат от банкротства.
Технические доводы спецов отошли на второй план. В Италию приехала целая делегация наших матерящихся спецов и стали с аборигенами решать как из ихней рассыпающейся жестянки сделать авто для России. Причем вместо благодарности эти итальянские пидора..... редиски пытались нас жестко нае... обмануть.
Фиат 124 для европы и внутр.рынка шел уже с верхнеклапанным мотором, а нашим подсунули пред. версию с нижнеклапанным и терли по ушам, что верхнеклапанник еще не доработан и они не хотят продавать свои друзьям/спасителям "сырой" мотор. Обман вскрылся. Быскандал, который замяли по указивке сверху. Верхнеклапанник с грехом пополам отбили.
Потом намучались с доводкой машины в целом.
В случае с немцами было бы лучше, быстрее, качественней, технологичней. Но сделали, всё как обычно - через жопу. А потом удивляеися - место проклятое.
Для школоты - г.Тольяти построен вокруг ВАЗа одновременно с ним и только из-за него и назван в "честь" одного из лидеров Итальянской компартии Тольяти (имя не помню).
Писал по памяти, может где немного ошибся (хотя не должен), вся инфа гуглится.
З.Ы. Немецкая надежная основа была бы лучше итальянской погремушки.

Ого даже и незнал! Вот почеееемууу не немцы почееемууу! Может Брежневу откат предложили итальянцы!)
 
[^]
Hkiper
21.04.2015 - 08:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Опять про копейку...
Скажу свое мнение говно, а не машина и это я говорю по меркам 60-х годов. Даже на испытательных тестах, когда решали что купить для производства, эта машина просто рассыпалась там.
Что касается "теплые воспоминание" первая машина всегда запоминается.
 
[^]
samsam
21.04.2015 - 09:03
0
Статус: Offline


Сентиментальный циник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1517
первая машина моего отца
и мой первый автомобиль
спасибо, ТС, петруха!
 
[^]
rasskaz
21.04.2015 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1192
Не хочу обидеть Копеечку - учился ездить на ней! За копье всегда петруха! А вот Фиаты - редкостное гогно, ездил на Фиате Брава- в нем ломалось абсолютно все, такого феерического ...деца у меня никогда не было, хотя ситроен С4 такая же хрень!

"Копейке" — 45!
 
[^]
BAHTY3
21.04.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 5
Отдыхали с женой в Греции в том году, прогуливались по ночной деревушке и наткнулись

"Копейке" — 45!
 
[^]
yapovets1
21.04.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 0
конейка франкеншейн
 
[^]
AndersonA
21.04.2015 - 09:41
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 567
Фиат 124. Наберите в инете. Наши ничего ещё не изобрели сами.
 
[^]
Saboth
21.04.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
...
 
[^]
BattlePorQ
21.04.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (AndersonA @ 21.04.2015 - 09:41)
Фиат 124. Наберите в инете. Наши ничего ещё не изобрели сами.

Ну, почитайте ещё список отличий 2101 от 124 и поинтересуйтесь процессом освоения...

Добавлено в 10:30
Цитата (Ludvig14 @ 23.03.2015 - 17:49)
Фиат 124 для европы и внутр.рынка шел уже с верхнеклапанным мотором, а нашим подсунули пред. версию с нижнеклапанным и терли по ушам, что верхнеклапанник еще не доработан и они не хотят продавать свои друзьям/спасителям "сырой" мотор. Обман вскрылся. Быскандал, который замяли по указивке сверху. Верхнеклапанник с грехом пополам отбили.

Фиат-124 всегда был с верхнеклапанным мотором. Нижнеклапанных у Фиата на тот момент просто не было уже. Единственно, что на внутренний и европейский рынок они шли со старым нижневальным мотором, а для СССР совместно с советскими специалистами разработали совершенно новый верхевальный мотор.
 
[^]
Yurich1962
21.04.2015 - 10:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 377
А моей 43 года,от тестя осталась.Под капотом и в остальном всё путём,лётает как положено,а вот с внешним видом пока не высший пилотаж.Ждёт своего часа.

Это сообщение отредактировал Yurich1962 - 21.04.2015 - 10:46

"Копейке" — 45!
 
[^]
Yurich1962
21.04.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 377
Следующая

"Копейке" — 45!
 
[^]
QookLuk
21.04.2015 - 11:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 126
Блин почему когда пост "за тачки" начинают политоту гнать? Создавайте свои посты про ненависть к совку и там брызгайте слюнями.

Был сделан массовый доступный народный автомобиль-это главное. Поэтому копейка и стала легендой, и вспоминается многими с теплотой.
И да, в то же самое время, передовые разработки систем авто и комфортных "прибамбасов" были и у нас, вот только "товарищи в кабинетах" на корню резали новаторские идеи. Дык и сейчас такое повсеместно. Хорошую идею либо придушат, либо заберут...а потом не справятся и придушат......
 
[^]
QookLuk
21.04.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 126
Наша копейка была с тюненгом!!! (без мафона соотв.)

Это сообщение отредактировал QookLuk - 21.04.2015 - 11:44

"Копейке" — 45!
 
[^]
theSopranos
21.04.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
парнишка знакомый "немножко" оттюнинговал свою копейку
(на внимательность)))

Это сообщение отредактировал theSopranos - 21.04.2015 - 12:03

"Копейке" — 45!
 
[^]
Brom57
21.04.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 56
Единичный экземпляр!

"Копейке" — 45!
 
[^]
Spremuta
21.04.2015 - 15:49
1
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (theSopranos @ 21.04.2015 - 12:03)
парнишка знакомый "немножко" оттюнинговал свою копейку
(на внимательность)))

Купе? Ай малацца bravo.gif
 
[^]
konst24
21.04.2015 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1189
У моего друга 70-го года копейка на восстановлении стоит уже 10 лет :( в пробке Нива в зад догнала.
 
[^]
BattlePorQ
22.04.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (oRamone @ 21.04.2015 - 01:31)
ЭТО ПЕРВЫЙ БЕЗРАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ

ГАЗ-М72, Москвич 410/411?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22805
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх