"Копейке" — 45!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndySP
20.04.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3827
Lada Kalina. Появившуюся в 2004 году модель начали разрабатывать во времена СССР, но и здесь тяжелая экономическая ситуация помешала поставить разработку на конвейер в запланированные сроки. Несмотря на недостатки, модель полюбилась россиянам, а на ее базе в дальнейшем появилось второе поколение модели и культовая Granta.

"Копейке" — 45!
 
[^]
AndySP
20.04.2015 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3827
Lada Granta. В кризисный 2008-й «АвтоВАЗу» нужно было придумать новую модель и создать ее с минимальными затратами. Тогда родилось решение разрабатывать новый бюджетный автомобиль на платформе Lada Kalina. В марте 2009 года появился первый эскиз, а уже в мае было принято решение о старте проекта Granta. Продажи стартовали 16 мая 2011 года. Бюджетный седан оказался безопасен, надежен и приспособлен для российских дорог. В июле 2012 года стартовало серийное производство Lada Granta с АКПП.

"Копейке" — 45!
 
[^]
AndySP
20.04.2015 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3827
Lada Vesta. Старт продаж нового седана от «АвтоВАЗа», созданного под руководством британского дизайнера Стива Маттина, назначен на 25 сентября 2015 года. Запуск первой модели в новой концепции должен стать для тольяттинского автогиганта историческим — с этого момента компания надеется окончательно перейти на новый уровень качества и дизайна.

"Копейке" — 45!
 
[^]
AndySP
20.04.2015 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3827
Lada XRay. Вслед за новым седаном в декабре 2015 года стартует выпуск кроссовера Lada XRay. Автомобиль, впервые представленный на Московском автосалоне в 2014 году, уже вызвал немало споров по поводу сходства его дизайнерской концепции с видением японского бренда Mitsubishi.

© Газета.РУ

"Копейке" — 45!
 
[^]
Amfitrion
20.04.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 521
У нас угнал, когда ей было уже лет 25, а то и больше. Через 20 лет первый раз шаровые поменяли!
 
[^]
motogad
20.04.2015 - 22:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 430
сегодня рассекал на бежевой красотке 1973 года , живее всех живых . Правда пробег реальный 90 000 км . Борюсь с хозяином , у него в гараже течёт крыша , авто портится начало , говорю что помогу в ремонте крыши , лишь бы тачка не сгнила , жалко )
 
[^]
PrikolistЪъ
20.04.2015 - 23:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 8543
ВАЗ- 2101 великая Машина с Большой Буквы.
 
[^]
SerGMan
20.04.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.06
Сообщений: 362
Цитата (Pingorocho @ 23.03.2015 - 17:30)
мне 31 ей 41, все до ума довожу.
ой пижжу, ей 42 уже

У нас с батей такая была, прямо вот даже цвет и салон один в один. 1970! года выпуска. Я на ней учился водить. Техосмотр проходили с ней по-честному каждый год, чем старше она становилась, тем меньше гайцы на СТО докапывались. Батя сдал ее 2011 по программе утилизации и плакал бы наверное, если б умел. Никаких проблем на тот момент с ней не было, просто была большая скидка на новое авто по этой программе. Надеюсь, что перед самым катком утилизаторы ее продали кому-нибудь.
 
[^]
GattoNegro
20.04.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
ВАЗ 21011 - моя первая тачила! up.gif smile.gif

Добавлено в 23:44
на год старше меня...)))
 
[^]
GattoNegro
20.04.2015 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Моя ласточка

"Копейке" — 45!
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 00:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (Spremuta @ 23.03.2015 - 15:08)
Мало того, что понедельник неожиданно наступил, так еще и 19 апреля  alik.gif
А вообще у меня была такая 1973 г.в. Самые лучшие воспоминания. Тогда я был молодым и зеленым лейтенантом и она была первая  cool.gif

у дядьки была 11я первых выпусков, оранжевая, самый старый мобиль на котором я ездил
и самый первый wub.gif
по нынешним временам конечно почти трактор... но это как первая женщина, хотя первую женщину я уже забывать стал, сучка она такая gigi.gif

Это сообщение отредактировал oRamone - 21.04.2015 - 00:21
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 00:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (Apach @ 23.03.2015 - 15:09)
За копеечку всегда петрушечка!!

Мой первый автомобиль, до сих пор помню, в какой последовательности клапана регулировать: 8-6, 7-4, 1-3, 2-5. И многое другое.
В гараже и ремонтировал и там-же с друзьями у нас был бар! rulez.gif brake.gif

ну ты старый бобр ваще.. мне батя рассказывал че куда пихать и как тянуть beer.gif
двиг в батиной пятере в гареже перебрали, правда приглашали умного барсука, сами хомяками не потянули бы gigi.gif

Добавлено в 00:26
Цитата (Генаха @ 23.03.2015 - 15:09)
а у меня двойка стоит)Хрен знает какого года - списанная.
Хочу срукожопить из нее че-нить)

восстанавливай, развари диски, белую резиночку на диск...
и все ляди 35+ твои cool.gif
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 00:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (Ludvig14 @ 23.03.2015 - 16:49)
В дополнению к ТС и немного гамна на вентилятор (куда же без него).
В конце 60-х годов была поставлена задача - обеспечить население доступным и самое главное "современным по европейским меркам" личным авто. Было дано задание спецам изучить наиболее современные имп. авто, которое будет взято за основу.
Был составлен список авто, в котором Фиат 124, был далеко не на первом месте (хотя он и был признан "лучшим авто 1964г. по версии европейского автожурнала"), но для Российских условий не "канал". По заключению спецов был выбран (если мне память не изменяет какой-то Фольскваген - модель не помню). Который был намного лучше этого итальянского чуда. Мало кто будет спорить, что немецкий автопром и итальянский - есть две большие разницы.
Уже шли переговоры в полный рост о постройке завода в СССР с участием нем.спецов и доработки машины под наши условия. Но тут "блядь" вмешалась эта драная политика. Дело в том, что в то время в Италии очень сильна была Компартия Италии и были надежды (кстати очень реальные), что власть в стране перейдет к ней. Фиатовские профсоюзы были "основой" компартии. Но страна была, несколько "в жопе". И завод переживал не лучшие времена - практически загибался, не без помощи тех же профсоюзов. И лидеры компартии Италии обратились лично к Л.И.Брежневу пересмотреть выбор авто и взять их поделку. Брежнев из политических соображений приказал спецам свернуть начавшиеся движухи с гансами и связаться с Фиатом.
Причем сумма контракта в разы превышала сумму с немцами, при одновременной потере в качестве и технологичности. Сумма была реально "завышена" - этакий скрытый транш собратьям по идеологии. Практически, данным контрактом СССР спасла завод Фиат от банкротства.
Технические доводы спецов отошли на второй план. В Италию приехала целая делегация наших матерящихся спецов и стали с аборигенами решать как из ихней рассыпающейся жестянки сделать авто для России. Причем вместо благодарности эти итальянские пидора..... редиски пытались нас жестко нае... обмануть.
Фиат 124 для европы и внутр.рынка шел уже с верхнеклапанным мотором, а нашим подсунули пред. версию с нижнеклапанным и терли по ушам, что верхнеклапанник еще не доработан и они не хотят продавать свои друзьям/спасителям "сырой" мотор. Обман вскрылся. Быскандал, который замяли по указивке сверху. Верхнеклапанник с грехом пополам отбили.
Потом намучались с доводкой машины в целом.
В случае с немцами было бы лучше, быстрее, качественней, технологичней. Но сделали, всё как обычно - через жопу. А потом удивляеися - место проклятое.
Для школоты - г.Тольяти построен вокруг ВАЗа одновременно с ним и только из-за него и назван в "честь" одного из лидеров Итальянской компартии Тольяти (имя не помню).
Писал по памяти, может где немного ошибся (хотя не должен), вся инфа гуглится.
З.Ы. Немецкая надежная основа была бы лучше итальянской погремушки.

хорошо написал, гуглить не буду.. история все же, да и нравы партийные знаю..
но прикольно было бы в параллельной вселенной глянуть на мир, в котором ваз построил фв..
 
[^]
UncleSAM
21.04.2015 - 00:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
...

"Копейке" — 45!
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 00:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата
Вот где было - рукожопие - все приходилось своими руками делать!

Даже шиномонтаж- кто помнит!

да, все делалось в гараже, что по книжке, что с подсказки бухаря-моториста с пятого гаража...
а книжка какая шла к ней... щас посмотрите книжку к своей таратайке
окромя номера телефона не найдете ничего по ремонту...
 
[^]
blackdrv
21.04.2015 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Друг в 93г. привез из Германии "Копейку" экпортную . Двигло стояло Фиатовское. Все родное! Таксовали, Чинили итд итп.
Как до ума довели! Девченок кадрилиии!
Фото не мое, но один в один.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 21.04.2015 - 00:46

"Копейке" — 45!
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 00:42
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (filcasper @ 18.04.2015 - 18:44)
Цитата (sonarik12 @ 18.04.2015 - 18:59)
Моей копеечке уже 40 лет))) И всё бегает и бегает.

Моей 39 , тож бегает !

хароший ахотника да? дверца волной.. :)

Добавлено в 00:48
Цитата (Mo3roeП @ 19.04.2015 - 09:54)
Вышли в космос первыми. Но сука тачку человекоподобную так создать и не сумели. Почему? Да потому что не надо было никому. Быдлятинка и на вёдрах поездит faceoff.gif

сортир он голове, чисти башку, падаван
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 01:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (Gonzalez @ 19.04.2015 - 09:58)
ВАЗ небыл нацелен на "догнать по технологиям", была цель обеспечить население личным автотранспортом, простым и неприхотливым, конкуренции в стране не было никакой в принципе, а потом союз рухнул, а "рельсы" остались, там ещё много факторов про "почему никак у иномарок"... реально долго и много писать, да и КВН сделал своё дело про "ваз гогно" если что знаю всё из нутри как и что сросталось и почему именно так...

нихера ты не знаешь
надо было бабло с книжек струсить
ну и занять народ новым "старым" делом
а "рельсы" потом остались для отмывания бабла...чтоб понимать это не надо особо сильно углубляться в курс экономики
а чтоб создать машинку, надо углубиться во много чего, не считая эффективного маркетинга gigi.gif
сокурсник лет 10 назад работал конструктором на КРаЗе, помните такой еще да? тогда вы ипать дедуганы...
так вот он рассказывал, что никому нахуй ниче не впилось
молодежь не дураки, могли за пару-тройку месяцев склепать вполне нормальный грузовик с приемлемыми переделками по инфраструктуре, дочерним и вспомагательным заводам, без серьезного их переоснащения.Но, никому это нахер надо не было, их заставляли вкорячить еще один поворотный мост в старый краз, навесить еще какую-то байду...
когда в новостях увидел, что на кразе начали делать бронетехнику в ато... просто проржался, там некому уже что-либо делать. еще кучма из краза сделал контору по отмыванию денег, и так и пошло
вот так и ваз... законы эхвективности незыблемы.

Добавлено в 01:09
Цитата (Higler @ 19.04.2015 - 10:00)
Копейка дала частично жизнь и этому автомобилю...

а теперь "праправнучата" паркетники с ТП за рулем ВЕЗДЕ....
зы ТП это как тупая пи3да так и тупой пидор gigi.gif
 
[^]
kizyan
21.04.2015 - 01:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Была у меня 21063, по сути та же копейка. Много чего с ней связанно и хорошего и плохого. Первая машина, чувство свободы и постоянная ебля, нет конечно бывала и человеческая ебля внутри, но чаще под машиной. Когда спенил на девятку, перекрестился, что больше на этом корыте ездить не буду. Правда когда с девятки пересел на нового немца ощущения были еще круче.
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 01:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (Higler @ 19.04.2015 - 10:02)
Seat 124 Испания

хренасе, погуглю, такого сиата еще не встречал
зы. сам на сиате ездяю, еще испанка кордоба, так что к сиатам у меня пунктик

Добавлено в 01:13
Цитата (Higler @ 19.04.2015 - 10:13)
denvick НА базе агрегатов копейки... ну и далее...

ну сейчас 3-4 шильдика на одной базе... и что?
нива стала новой нишей, которую открыли наши "танкостроители"

Добавлено в 01:15
Цитата
редкостный бред: Фиат взяли за основу только потому, что это была простая в производстве и весьма дешёвая в эксплуатации машина - причём, достаточно популярная в Европе тех лет.

правду не узнаем уже, не кипятись
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 01:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (Nice79 @ 19.04.2015 - 10:54)
Цитата (Cosworth @ 19.04.2015 - 11:26)
С праздником конечно, АвтоВАЗ любимый, если бы не БУ Андерссон, наши эффективные управленцы до сих пор бы копье выпускали по цене весты.

Хуйню пишете. Калина, Приора были готовы ещё до прихода москвичей, когда об андерсене и французах вообще никто не знал. Веста - это переработанный проект С, созданный так же до прихода москвичей. "Заслуги" французов и Андерсена - это технологии прошлого века в плане организации производства, которые они здесь навязывают.

которые любой краснодипломник захудалого вуза по управлению производством знает. эти технологии описаны в любой книжке ( я молчу про учебники) по развитию производства. и что дальше?

Добавлено в 01:22
Цитата (Косячок @ 19.04.2015 - 11:00)
В моей семье тоже копейка была, из первых выпусков
На болтах ещё было выбито FIAT
В 2001 увы ушла в металлолом после ДТП cry.gif

надеюсь тя уже отпоили воткой и девками? cheer.gif
 
[^]
bysj
21.04.2015 - 01:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3641
Цитата
Как мы знаем, "копейка" — имя обиходное, оно "прилипло" к автомобилю в конце восьмидесятых — начале девяностых.

не путай время. Копейкой её звали ещё ранее чем в конце восьмидесятых
Цитата
Это действительно так: в автомобильных гонках СССР и Европы эта модель оставила серьезный след.

Это 412 оставил, а не ВАЗ. Если ВАЗ и выступал в "международных", то не мирового уровня, что не скажешь про 412, кот. не только участвовал, но и побеждал на мировых гонках.
Цитата
и довольно удобный салон.

очень спорно и это не только моё мнение. Поза водителя "лягушка" не самое удобное, т.е. закрывать коленями уши это очень неудобно.
Цитата
В дополнению к ТС и немного гамна на вентилятор (куда же без него).
В конце 60-х годов была поставлена задача - обеспечить население доступным и самое главное "современным по европейским меркам" личным авто. Было дано задание спецам изучить наиболее современные имп. авто, которое будет взято за основу.
Был составлен список авто, в котором Фиат 124, был далеко не на первом месте (хотя он и был признан "лучшим авто 1964г. по версии европейского автожурнала"), но для Российских условий не "канал". По заключению спецов был выбран (если мне память не изменяет какой-то Фольскваген - модель не помню). Который был намного лучше этого итальянского чуда. Мало кто будет спорить, что немецкий автопром и итальянский - есть две большие разницы.
Уже шли переговоры в полный рост о постройке завода в СССР с участием нем.спецов и доработки машины под наши условия. Но тут "блядь" вмешалась эта драная политика. Дело в том, что в то время в Италии очень сильна была Компартия Италии и были надежды (кстати очень реальные), что власть в стране перейдет к ней. Фиатовские профсоюзы были "основой" компартии. Но страна была, несколько "в жопе". И завод переживал не лучшие времена - практически загибался, не без помощи тех же профсоюзов. И лидеры компартии Италии обратились лично к Л.И.Брежневу пересмотреть выбор авто и взять их поделку. Брежнев из политических соображений приказал спецам свернуть начавшиеся движухи с гансами и связаться с Фиатом.
Причем сумма контракта в разы превышала сумму с немцами, при одновременной потере в качестве и технологичности. Сумма была реально "завышена" - этакий скрытый транш собратьям по идеологии. Практически, данным контрактом СССР спасла завод Фиат от банкротства.
.... было такое
 
[^]
solnc
21.04.2015 - 01:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 344
Копейку знаю с закрытыми глазами,!!!!
Мне ка то треха по случаю досталась, еще с трезхзначным номером кузова
И отличий от остальных трехешек дохуа, кто а теме поймет, не ломалалась, ездила, движки ей точил, кузов даже 6 поставил...
Чуствую потом обиделась..,, ушланепрпрощавщись
Жалеею... Все в ней было деланно своими руками, цвет родной палевый:(
Где то даже ПТС хранится как память
Такие машины не забывают мы с ней тыч 200 наездили , жаль на память железки никакой не осталоссь
 
[^]
oRamone
21.04.2015 - 01:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
Цитата (AndySP @ 20.04.2015 - 20:25)
ВАЗ-2121. Впервые выпущенная в 1977 году «Нива» довольно быстро обрела всенародную любовь. Первый советский кроссовер имел постоянный полный привод и немало оригинальных конструктивных решений, что позволило ему обрести славу по-настоящему внедорожного автомобиля. Всего было создано около 1,8 млн машин, которые поставлялись более чем в 100 стран мира.

это не первый советский кроссовер...
ЭТО ПЕРВЫЙ БЕЗРАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ, которого потом пересрали в кроссоверы "паркетники" для поднятия ЧСД у всех "менеджеров последнего звена" мира
 
[^]
UncleSAM
21.04.2015 - 01:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Была у меня шоха, бралась с новья где то в 2000м году = говно говном, постоянно что-то отваливается и ломается, может тупо заглохнуть обязательно посреди загруженного перекреска и привет. В общем через пару лет ненормального секса с этим ведром, она была продана цыганам-перекупам и я открыл мир подержанных японских праворулек...
Сказать, что таз-гавно по сравнению с этим японским автохламом, это ничего не сказать... Такое ощущение, что тазы выходят с конвейера уже достаточно потрепанные жизнью...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22827
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх