"Копейке" — 45!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
filand
23.03.2015 - 18:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 61
Цитата (Ludvig14 @ 23.03.2015 - 17:49)
В дополнению к ТС и немного гамна на вентилятор (куда же без него).
В конце 60-х годов была поставлена задача - обеспечить население доступным и самое главное "современным по европейским меркам" личным авто. Было дано задание спецам изучить наиболее современные имп. авто, которое будет взято за основу.
Был составлен список авто, в котором Фиат 124, был далеко не на первом месте (хотя он и был признан "лучшим авто 1964г. по версии европейского автожурнала"), но для Российских условий не "канал". По заключению спецов был выбран (если мне память не изменяет какой-то Фольскваген - модель не помню). Который был намного лучше этого итальянского чуда. Мало кто будет спорить, что немецкий автопром и итальянский - есть две большие разницы.
Уже шли переговоры в полный рост о постройке завода в СССР с участием нем.спецов и доработки машины под наши условия. Но тут "блядь" вмешалась эта драная политика. Дело в том, что в то время в Италии очень сильна была Компартия Италии и были надежды (кстати очень реальные), что власть в стране перейдет к ней. Фиатовские профсоюзы были "основой" компартии. Но страна была, несколько "в жопе". И завод переживал не лучшие времена - практически загибался, не без помощи тех же профсоюзов. И лидеры компартии Италии обратились лично к Л.И.Брежневу пересмотреть выбор авто и взять их поделку. Брежнев из политических соображений приказал спецам свернуть начавшиеся движухи с гансами и связаться с Фиатом.
Причем сумма контракта в разы превышала сумму с немцами, при одновременной потере в качестве и технологичности. Сумма была реально "завышена" - этакий скрытый транш собратьям по идеологии. Практически, данным контрактом СССР спасла завод Фиат от банкротства.
Технические доводы спецов отошли на второй план. В Италию приехала целая делегация наших матерящихся спецов и стали с аборигенами решать как из ихней рассыпающейся жестянки сделать авто для России. Причем вместо благодарности эти итальянские пидора..... редиски пытались нас жестко нае... обмануть.
Фиат 124 для европы и внутр.рынка шел уже с верхнеклапанным мотором, а нашим подсунули пред. версию с нижнеклапанным и терли по ушам, что верхнеклапанник еще не доработан и они не хотят продавать свои друзьям/спасителям "сырой" мотор. Обман вскрылся. Быскандал, который замяли по указивке сверху. Верхнеклапанник с грехом пополам отбили.
Потом намучались с доводкой машины в целом.
В случае с немцами было бы лучше, быстрее, качественней, технологичней. Но сделали, всё как обычно - через жопу. А потом удивляеися - место проклятое.
Для школоты - г.Тольяти построен вокруг ВАЗа одновременно с ним и только из-за него и назван в "честь" одного из лидеров Итальянской компартии Тольяти (имя не помню).
Писал по памяти, может где немного ошибся (хотя не должен), вся инфа гуглится.
З.Ы. Немецкая надежная основа была бы лучше итальянской погремушки.

интересная инфа! как обычно, оказались мы на отшибе не с самым лучшим товаром, который всё же народ признал

погуглю на эту тему еще информации!
 
[^]
western777
18.04.2015 - 17:39
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 567
Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка».




"Копейке" — 45!
 
[^]
ЯПлачуLOL
18.04.2015 - 17:40
1
Статус: Offline


Регистрация: 28.01.15
Сообщений: -1
красавица!
была такая у моего деда. сколько счастья было когда он разрешал проехать с ним в авто. cheer.gif

Это сообщение отредактировал ЯПлачуLOL - 18.04.2015 - 17:40
 
[^]
western777
18.04.2015 - 17:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 567
ВАЗ-2101 «Жигули» — первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».
За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Изготовление автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 было остановлено в 1983 году. Далее стали изготавливать только модификацию ВАЗ-21013, производство которой завершилось лишь в 1988 году.

Многое у советских автовладельцев ВАЗ-2101 было впервые.
Высокая степень отработки конструкции и качество изготовления автомобиля позволяли эксплуатировать его без соблюдения чрезмерных предосторожностей в начальный период эксплуатации.

Именно благодаря «Жигулям» автолюбители узнали, что в малолитражке на высокой скорости можно разговаривать, не повышая голоса; что суровой зимой в машине может быть тепло, как дома; что без устали можно покрывать чуть ли не вдвое большие расстояния, чем на других советских автомобилях. ВАЗ-2101 наглядно продемонстрировал, насколько простым может быть зимний запуск двигателя.

Когда владельцы легковых автомобилей других марок вынуждены были идти за вёдрами с горячей водой и паяльными лампами, водитель «Жигулей» зачастую обходился даже без помощи заводной рукоятки.

Говоря о двигателе ВАЗ-2101, не будет преувеличением сказать, что в свое время он обладал самой высокой литровой мощностью среди всех советских легковых автомобилей. В сочетании с надежной четырёхступенчатой коробкой передач на «единичке» можно было с уверенностью преодолевать горный серпантин с затяжными спусками и подъёмами.





Добавлено в 17:43
Отец купил в далеком 1973 году.

Цвет "зеленовато- песочный"! why.gif .

Вот где было - рукожопие - все приходилось своими руками делать!

Даже шиномонтаж- кто помнит! old.gif

"Копейке" — 45!
 
[^]
Денатурат
18.04.2015 - 17:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Сиденья от шестёрки.
Руль справа. или фото перепутано.

Это сообщение отредактировал Денатурат - 18.04.2015 - 17:46
 
[^]
avd39
18.04.2015 - 17:48
1
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2098
Цвет назывался -фисташковый. dont.gif

Это сообщение отредактировал avd39 - 18.04.2015 - 17:48
 
[^]
ЯПлачуLOL
18.04.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


Регистрация: 28.01.15
Сообщений: -1
Цитата (Денатурат @ 18.04.2015 - 17:45)
Сиденья от шестёрки.
Руль справа. или фото перепутано.

может реэкспортная ?
 
[^]
telemaster51
18.04.2015 - 17:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 653
Цитата (avd39 @ 18.04.2015 - 21:48)
Цвет назывался -фисташковый. dont.gif

Нифига, фисташковый это светлозелёный а этот очень редкий цвет. Жёлто-зелёный какой-то. Типа табачного цвета.
ЗЫ; у родственника такая была. И больше я не встречал таких копеек.

Это сообщение отредактировал telemaster51 - 18.04.2015 - 18:03
 
[^]
Harley
18.04.2015 - 17:59
1
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Во какая ))))

"Копейке" — 45!
 
[^]
SkoroLeto
18.04.2015 - 18:12
5
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Фильм есть одноименный Дыховичного, кто не видел рекомендую. В ролях Краско, Шнур, Мазаев, музыка Морального Кодекса, кайф )) Вся наша новейшая история через судьбу одного автомобиля, фильм смешной, хотя местами и грустный

"Копейке" — 45!
 
[^]
Sergey22
18.04.2015 - 18:53
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Списанный Фиат - в СССР "легенда"!
Исправил:
Даже списанный Фиат в России легенда!

Рено Логан, тоже позже станет легендой? lol.gif

Это сообщение отредактировал Sergey22 - 18.04.2015 - 18:56
 
[^]
sonarik12
18.04.2015 - 18:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 84
Моей копеечке уже 40 лет))) И всё бегает и бегает.
 
[^]
Clizma
18.04.2015 - 19:22
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Где вы увидели отечественную легенду ? Итальянский Фиат что ли ? А, ну тогда да, согласен - итальяская легенда....
 
[^]
Kyzia777
18.04.2015 - 19:30
3
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
Зато владелец авто приобретал СТАТУС,
машинка была неприхотливая,
достаточно ремонтопригодная,
кушала себе наши бензины и масла и ездила.

Сейчас зато у меня машинка попробуй на левой заправке заправь или не дай Господь масло не той фирмы залей.

Плохо что остановились не развивали модель,
хотя заделы были и неплохие.

Хотя с другой стороны русские вездеходы лучше всех в мире,
правда почему то они у нас получаются на гусеницах и с пушкой ))
 
[^]
filcasper
18.04.2015 - 19:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 666
Цитата (sonarik12 @ 18.04.2015 - 18:59)
Моей копеечке уже 40 лет))) И всё бегает и бегает.

Моей 39 , тож бегает !

"Копейке" — 45!
 
[^]
czech
18.04.2015 - 19:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 112
Цитата (filcasper @ 18.04.2015 - 17:44)
Цитата (sonarik12 @ 18.04.2015 - 18:59)
Моей копеечке уже 40 лет))) И всё бегает и бегает.

Моей 39 , тож бегает !

Дядя, у тебя ВАЗ-21011...
 
[^]
bogand
19.04.2015 - 10:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 455
Цитата (czech @ 18.04.2015 - 23:59)
Цитата (filcasper @ 18.04.2015 - 17:44)
Цитата (sonarik12 @ 18.04.2015 - 18:59)
Моей копеечке уже 40 лет))) И всё бегает и бегает.

Моей 39 , тож бегает !

Дядя, у тебя ВАЗ-21011...

Разве 21011 не копейка тоже? Если не придираться.
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:43
25
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Ровно 45 лет назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера АВТОВАЗа сошла первая «копейка», заложившая основу советского автомобиля. С тех пор было выпущено почти 4,8 млн ВАЗ-2101. Модель ушла на покой лишь в 2011 году, уступив место «молодежи», но по популярности никто из автомобилей века нынешнего с ней еще не сравнился.

Легендарная «копейка» стала самой массовой моделью в истории предприятия– всего с вазовского конвейера сошло почти 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101, включая модификации 21011 и 21013. Дебютная «копейка» стала одной и самых популярных в стране: ей присвоено звание «Российский автомобиль ХХ столетия».

Рассмотрим некоторые модификации и общую эволюцию, древа Жигулей...

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:05

"Копейке" — 45!
 
[^]
нувот
19.04.2015 - 10:46
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 62
одна беда за это время весь мир ушагал вперёд
 
[^]
AloneSl
19.04.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2248
Цитата (Higler @ 19.04.2015 - 10:43)
Модель ушла на покой лишь в 2011 году, уступив место «молодежи», но по популярности никто из автомобилей века нынешнего с ней еще не сравнился.

ТС, прости - не смог удержаться:
Если бы все эти 45 лет вместе с копейкой делали и альтернативу типа "восьмеры", "десяты" или "Приоры" - точно никто бы с ней (с классикой-копейкой) не сравнился бы? Подумай!!!

ПыСы: на Вольво 78года уже были электрические стекло подъемники!
А Этот сраный фиат взяли за осонову автопрома чтоб только поддержать еще не сформировавшуюся с политическим строем Италию! Поэтому не надо путать тёплое с мягким...

ПыПыСы: Да хоть обшпальтесь! Но ваши шпалы детища автоваза (особенно классику) лучше не сделают!

Это сообщение отредактировал AloneSl - 19.04.2015 - 10:51
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:48
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
А теперь эволюция!

ВАЗ-21011"Жигули-1300" — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:13

"Копейке" — 45!
 
[^]
vobljademort
19.04.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Была у меня копейка рыженькая. Агонь-не машина!
Ух,сломал... шпальте - заслужил.
ТС, а ты фото-то пронумеруй тогда.

Это сообщение отредактировал vobljademort - 19.04.2015 - 11:08
 
[^]
Саламон
19.04.2015 - 10:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 92
Цитата (Clizma @ 18.04.2015 - 19:22)
Где вы увидели отечественную легенду ? Итальянский Фиат что ли ? А, ну тогда да, согласен - итальяская легенда....

Это та неловкая ситуация, когда ляпнул чушь вместо того чтобы помолчать! И да! Твоё мнение - это всего лишь твоё мнение...
 
[^]
Higler
19.04.2015 - 10:50
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л)

Это сообщение отредактировал Higler - 19.04.2015 - 11:06

"Копейке" — 45!
 
[^]
Gровер
19.04.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
Цитата (Higler @ 19.04.2015 - 10:48)
. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода

У чистой копейки тоже был.Не всегда,а примерно с 1976 года.
Минусаторы-Что не так?

Это сообщение отредактировал Gровер - 19.04.2015 - 11:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22823
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх