21 совет начинающему водителю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex0053
11.03.2015 - 12:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12366
Главное правило безопасности, в чем абсолютно согласен с Гейко, звучит так:"ДУМАЙ ЗА ДУРАКОВ"...

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 11.03.2015 - 12:49
 
[^]
PavlovsDog
11.03.2015 - 12:47 [ показать ]
-14
alxvld
11.03.2015 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 1314
23. Совет моего деда. Водилы с 40 стажем. Учил меня рулить. "Учиться нужно на поляне"

и когда будешь знать свое авто и находить все кнопочки, рычажки с закрытыми глазами - тогда можно на дорогу.
 
[^]
Настасьяяяяя
11.03.2015 - 12:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1345
Езжу с вскл.знаком, и ничего, никто не подрезает, не бибикает и вообще не обижает. А вот первые пару дней ездила без наклейки, вот тогда оббибикали на славу:))) Папе, когда он едет, фиолетово на эту наклейку, "ну я же не туплю, что бы мне сигналили, а кому просто выпендриться хочется, то тому и наклейка не нужна". Получилось так, что во время учебы ни разу в темное время суток не ездила, и когда пришлось первый раз ехать ночью для меня, мягко скажем, было удивительно, какая хреновая видимость.
 
[^]
Z25Team
11.03.2015 - 12:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Xelly @ 11.03.2015 - 15:40)

Более того, я бы посоветовал никогда так не ездить. Иначе пропустишь звуки неисправности подвески. У меня как то пружина передняя сломалась. Один раз хрустнула и больше никаких звуков во время движения за всё время. Если этот единственный тревожный хруст/стук пропустить, можно сильно попасть.

да хер с ней с подвеской! Начинающий не различит эти звуки!

А вот сирену ПОЖАРКИ, приближающейся слева - пропустишь точно. И объясняй потом на том свете, что ты не верблюд.
Я когда молодой и зеленый был - и безправный и ездил пассажиром справа, всегда любил "чтоб музончик погромче" и не понимал почему абсолютно все водители его прибирали. А как же "ехать с драйвом?"

Теперь я их понимаю gigi.gif мало того что отвлекает и нервирует сильно, так еще и есть риск не услышать сирену или клаксон, предупреждающий об опасности.
У водителя кроме зрения ОЧЕНЬ задействован слух. И понимаем мы это только оказавшись между сиденьем и рулем ;)

Это сообщение отредактировал Z25Team - 11.03.2015 - 13:01
 
[^]
Vastberaden
11.03.2015 - 13:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Вот мой совет новичкам и не только:
Держитесь строго в своей полосе при прохождении S-образных, да и вообще любых поворотов!!! Не спрямляйте траекторию!!! Перед поворотами выбирайте правильный скоростной режим и будет вам счастье.
 
[^]
4ugunkin
11.03.2015 - 13:01
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4518
Добавлю правило для моего города:
23. Пользуйтесь поворотниками, пользуйтесь поворотниками, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОВОРОТНИКАМИ БЛ%ть
 
[^]
Ковальски
11.03.2015 - 13:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Цитата (Z25Team @ 11.03.2015 - 11:24)
Помни! Скорость - убивает!

Пфф...
Что за бред? Кого и когда убила скорость?
Убивает резкая остановка, а не скорость. dont.gif

Лол, оказалось до меня это уже с десяток юзеров написало.

Это сообщение отредактировал Ковальски - 11.03.2015 - 13:03
 
[^]
Z25Team
11.03.2015 - 13:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Vastberaden @ 11.03.2015 - 16:01)
Вот мой совет новичкам и не только:
Держитесь строго в своей полосе при прохождении S-образных, да и вообще любых поворотов!!! Не спрямляйте траекторию!!!

советовать очевидное - это уже слишком ))
 
[^]
JoraTmb
11.03.2015 - 13:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 0
Цитата (FedorDK @ 11.03.2015 - 12:12)
Ещё совет - купите сразу "жып", большой и чорный и чтоб сзади тонировка. Количество желающих подрезать и т.д. будет стремиться к нулю. deg.gif
Шутка.

А чё шутка-то? Так и есть)
 
[^]
Z25Team
11.03.2015 - 13:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Ковальски @ 11.03.2015 - 16:02)
Цитата (Z25Team @ 11.03.2015 - 11:24)
Помни! Скорость - убивает!

Пфф...
Что за бред? Кого и когда убила скорость?
Убивает резкая остановка, а не скорость. dont.gif

расскажи это вылетающим на встречку изза заноса или водного клина осенью...
а также тем, кто не успел быстро среагировать на резко изменившуюся ситуацию впереди...

чем меньше скорость, тем выше шансы успеть среагировать! об этом даже в ПДД написано. Начиная с тормозного пути.

че - где вот тут "резкая остановка" была?


Это сообщение отредактировал Z25Team - 11.03.2015 - 13:11
 
[^]
JoraTmb
11.03.2015 - 13:05
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Edelweis @ 11.03.2015 - 12:11)
2. Задний ПТФ. Не надо его включать ночью. Вас и так видно по включенным габаритам, но вы слепите того, кто сзади.

Я больше скажу, ни передний, ни задний ПТФ нехер включать ни днём ни ночью если для этого нет условий (туман, дождь, снегопад).
 
[^]
kozochkina
11.03.2015 - 13:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 834
Как ни странно, но меня никогда не пугали левые повороты, даж в самом начале карьеры водителя, вот перестроения это да...вспотеешь пока перестроишься))) и кстати, если в незнакомом месте заранее не успела занять нужную полосу, мне не зазорно попроситься глазами, взглядом так сказать))) ни разу не отказали, вне зависимости от марки авто. Ребята, давайте будем на дороге добрее!
 
[^]
Eqvilibrium
11.03.2015 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
а где пункт - прежде чем сделать маневр, глянул в зеркала(и левое и правое)
 
[^]
FedorDK
11.03.2015 - 13:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Xelly @ 11.03.2015 - 12:40)
Цитата (Коньвяблоках @ 11.03.2015 - 11:59)
Спасибо, 2 месяца ездил с такой нашлепкой (из-за жены). Забавно конечно, но треть водил реагируют на нее, как на красную тряпку быки.

Ездил с такой наклейкой 3 года на 240-ом ниссане. Ну так на случай если вдруг разврнет на перекрестке чтоб не боялись. Разницы в реакции водителей никакой есть она или нет.
Ну разве что ездил боком иногда. А зимой постоянно на заваренном диффе.
Я думаю что эффект от наклейки на красненьком матизе и черном GT-R будет разный.

И не говорите. Пересел когда с логана на паркетник, количество мудаков на дороге отчего-то резко сократилось. deg.gif Странные люди, вроде не 90-е давно. В жыпе может девчушка ехать, а в логане качок на 150 кг. smile.gif
 
[^]
Vastberaden
11.03.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Цитата (Z25Team @ 11.03.2015 - 13:02)
Цитата (Vastberaden @ 11.03.2015 - 16:01)
Вот мой совет новичкам и не только:
Держитесь строго в своей полосе при прохождении S-образных, да и вообще любых поворотов!!! Не спрямляйте траекторию!!!

советовать очевидное - это уже слишком ))

А вот и не слишком!!!
Ну просто регулярно сталкиваюсь с такими... Хм... Нехорошими людьми.
Обязательно находятся такие, которые в S-ке тупо едут прямо...
 
[^]
Modigar
11.03.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата
Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем — включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься.

Блядь!!! Бесят дрочеры педали тормоза! Сука, ну нахуя на ровной дороге надрачиватьтормоз? Если АКПП у тебя, засунь левую ногу себе в жопу и не высовывай никогда.
 
[^]
Z25Team
11.03.2015 - 13:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Vastberaden @ 11.03.2015 - 16:07)
Цитата (Z25Team @ 11.03.2015 - 13:02)
Цитата (Vastberaden @ 11.03.2015 - 16:01)
Вот мой совет новичкам и не только:
Держитесь строго в своей полосе при прохождении S-образных, да и вообще любых поворотов!!! Не спрямляйте траекторию!!!

советовать очевидное - это уже слишком ))

А вот и не слишком!!!
Ну просто регулярно сталкиваюсь с такими... Хм... Нехорошими людьми.
Обязательно находятся такие, которые в S-ке тупо едут прямо...

конченые люди, значит ((
 
[^]
папашульц
11.03.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 492
спасибо, даже за снисходительные советы ( да бог вам судья) бога за бороду поймали? будьте терпимее и все вам воздастся (да не бесись, и не бесим будешь) следуй своим курсом и не оценивай других (ибо не судья ты(Вы) им) берегите себя

Это сообщение отредактировал папашульц - 11.03.2015 - 13:52
 
[^]
Z25Team
11.03.2015 - 13:09
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Modigar @ 11.03.2015 - 16:07)

Блядь!!! Бесят дрочеры педали тормоза! Сука, ну нахуя на ровной дороге надрачиватьтормоз? Если АКПП у тебя, засунь левую ногу себе в жопу и не высовывай никогда.

держи дистанцию и тебе будет пох на то кто чего там дрочит.
 
[^]
Modigar
11.03.2015 - 13:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата
держи дистанцию и тебе будет пох на то кто чего там дрочит.

Сколько дистанции держать? 1.5км, что бы не видеть их ебучие моргания стопами? Меня раздражает не факт замедления впередиидущего авто, а факт постоянного загорания стопов без самого замедления и более того, без видимой причины нажатия на тормоз.
 
[^]
Z25Team
11.03.2015 - 13:14
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Modigar @ 11.03.2015 - 16:12)
а факт постоянного загорания стопов без самого замедления и более того, без видимой причины нажатия на тормоз.

ты сидишь на месте впередиедущего чтобы за него решать была у него причина тормоз жать или нет?

ты за себя решай когда ехать, а когда тормоз жать и новопасситик пей... говорят помогает ;) лампочка тормоза его напрягает видите ли gigi.gif

Мне вон сегодня на "слепом" перекрестке один гей сзади посигналил, потому что ему показалось что слева никого нет и можно вылезать на перекресток.
Но я решаю СВОЕЙ головой когда мне ехать, а когда тормозить.
Поведись я на его клаксон - уже бы в больничке лежал, а не эти строчки писал...

Тоже самое и с тормозами - не вам решать когда кому тормозить - они озабочены своей безопасностью, а не вашей.

Нервные все какие-то, торопятся куда-то, тормоза их напрягают... cool.gif

Это сообщение отредактировал Z25Team - 11.03.2015 - 13:18
 
[^]
Modigar
11.03.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата
ты сидишь на месте впередиедущего чтобы за него решать была у него причина тормоз жать или нет?

Я как бэ вижу (да и привык смотреть чуть дальше капота), что причин для торможения нет, ибо перед ним (моргалой) за 120-200м ни души.
 
[^]
Lelik72RUS
11.03.2015 - 13:19
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата (Modigar @ 11.03.2015 - 16:07)
Блядь!!! Бесят дрочеры педали тормоза! Сука, ну нахуя на ровной дороге надрачиватьтормоз? Если АКПП у тебя, засунь левую ногу себе в жопу и не высовывай никогда.

Левой ногой давить на педаль тормоза? blink.gif
Мсье знает толк в извращениях.
Левая нога на педали тормоза на автомобиле с АКПП используется:
1. Чтобы пустить автомобиль с АКПП враскачку.
2. Спортсменами-любителями.
Цитата
Обычно торможение левой ногой используется в классическом ралли. Перед входом в поворот притормаживается авто с помощью одновременного нажатия левой ногой на тормоз и правой ногой на газ. Таким образом уже на выходе из поворота при отпускании педали тормоза мотор имеет тот же потенциал что и перед входом.


Использование левой ноги для тороможения в повседневных условиях требует долгих тренировок.
Цитата
Я учился ездить на авто я с МКПП, первая машина, Нива, была тоже с «механикой». Далее Фиеста с АКПП-Вариатор, и с 2007 года Витара с классической АКПП-4 и задним приводом. Изредка езжу на переднеприводном Крайслер Себринг с АКПП-4. Год назад я прочитал книги Горбачева (Самоучитель безопасного вождения современного автомобиля) и Цыганкова (120 приемов контраварийного вождения), а пол года назад стал учиться тормозить левой ногой. Хочу рассказать об этом опыте. Но сразу замечу, не вздумайте бездумно повторять, на МКПП вам как минимум приедут в зад, а на АКПП еще и без коробки останетесь. Дочитайте хотя бы до конца.

Начну с важного нюанса. На машинах с АКПП учиться этому легче, нет опасности заглохнуть, но на таких машинах нельзя одновременно нажимать на 2 педали. То есть когда вы только начали нажимать тормоз, газ должен быть полностью отпущен, совсем! И при нажатии на газ, должен быть полностью отпущен тормоз. Но есть исключение: когда ценой убитой АКПП вы выполняете прием «газ-тормоз» и предотвращаете очень серьезное ДТП.

Второй момент, у неподготовленного человека левая нога не умеет тормозить и на обучение уходит от одного до двух лет активной езды. Обычно левая нога нажимает сцепление в режиме «нажал-нажал_на_половину-отпустил», а тормоз надо нажимать именно плавно, чувствуя торможение на всех стадиях. Без этого вам обязательно приедут в зад на ближайшем светофоре, так как от такого торможения машина встанет колом, а без АБС еще и заблокируются колеса. Учиться этому навыку лучше сначала как раз на машинах с АБС.

Третий момент, если вы не учились на МКПП, а сразу на АКПП и тем более сразу стали учиться тормозить левой, что в случае обучения на АКПП вполне нормально, вы рискуете столкнуться со сложностями при дальнейшей езде на «механике» если это понадобится.

Зачем это нужно. Вообще, торможение левой ногой нужно в двух случаях, гонщикам и для предотвращения экстремальных ситуаций. Первые могут выставить машину боком на трассе и получить преимущество в гонке. Но нам важнее второе.

Самое простое — это неоспоримый факт, если левая нога занесена над педалью тормоза, то время на нажатие серьезно сокращается, а вы выигрываете метры до пешехода или бампера. На АКПП не забываем полностью отпустить газ. Но это когда вы подозреваете опасность, обычно левая нога покоиться на подставке отдыха, а на МКПП еще и за сцеплением. Далее я рассмотрю варианты переднего, заднего и полного привода в различных ситуациях.

Передний привод, МКПП. На МКПП при возникновении сноса или заноса можно использовать прием «газ-тормоз». Удерживая или увеличивая газ нажимаем тормоз. Резкое и плавное нажатие приведет к разным эффектам. Плавное нажатие увеличит устойчивость авто. Так же так необходимо действовать при возникновении аварийной ситуации, когда вы слишком быстро зашли в поворот и вас может выкинуть с дороги на внешний радиус (снос передней оси).

Резкое нажатие, особенно на машинах без АБС, приведет к перетормаживанию, а то и блокировке с заносом задних колес (как с ручника), что позволит зайти в поворот «по многограннику» или единым поворотом с заносом. Это может спасти от аварии.

Для машин с АКПП езда в «газ-тормоз» не приемлема, кроме случая предотвращения серьезного ДТП (скользнуть по отбойнику на пустом повороте и влететь в отбойник или другую машину — это принципиально разные ситуации, рихтовка «бочины» может быть дешевле ремонта АКПП, а прямой удар всегда опасен). Тем не менее, даже с отпущенным газом передние колеса имеют некий запас инерции, отпустив газ и работая тормозом, можно корректировать движение автомобиля. К тому же, держа ноги над педалями, вы всегда готовы к резкому изменению ситуации. Например — после торможения отпускаем тормоз, а правая нога сразу же после нажимает газ не тратя время на перенос ноги, так же если резко надо будет затормозить. С задним приводом и АКПП аналогично.

Задний привод, МКПП. На заднем приводе при нажатии тормоза перетормаживаются передние колеса, а на машинах без АБС еще и блокируются. Этот эффект, в зависимости от степени торможения может привести к силовому управляемому заносу, вплоть до разворота. Примером преодоления аварийной ситуации может служить движение по многограннику, но в отличии от переднего привода, занос контролируется не тормозом, а газом. При этом радиус многогранника будет много меньше, чем на переднем приводе. С резким тормозом лучше быть по аккуратнее. Естественно, на всех типах привода необходимо работать рулем в зависимости от ситуаций.

Постоянный полный привод, МКПП. Тут аккуратное торможение левой ногой при сохранении тяги будет способствовать сохранению устойчивости. А вот резкий тормоз в повороте может выкинуть машину с дороги. Отличительной особенностью будет являться то, что колеса очень сложно заблокировать, даже без АБС.

Другие системы полного привода рассматривать сложно, в зависимости от того, что «надумает» электроника, машина может повести себя как любой из описанных выше случаев, поэтому этот вопрос индивидуален.

Поскольку я езжу или на авто с АКПП, то могу использовать только преимущество скорости переноса ноги. За пол года обучения точно подтверждаю наличие этого преимущества как на заднем, так и на переднем приводе.

Начинать учиться надо на площадке, а первый год перед таким торможением лучше бросать взгляд в зеркало. За пол года обучения я пока не торможу интуитивно. То есть мне надо решить, какой ногой я буду тормозить. Скажем, левой, ближайшее время работаю только ей вполне интуитивно и неплохо, без блокировок, а вот перенести правую на тормоз уже не получается. Так же пока не получается в экстремальной ситуации тормозить левой, когда левая на площадке для отдыха, правая нога сама переходит на тормоз, я теряю преимущество быстро нажать на газ. Пока единственный выход — прочувствовать заранее ситуацию и занести левую ногу над педалью тормоза, тогда правая нога работает как надо, но предугадать не всегда получается.

Еще стало удобно в пробках, я чередую езду то правой, то левой ногой, за счет этого каждая нога имеет возможность отдохнуть.

При этом левая нога за последние 5 месяцев не вызвала ни разу включение АБС или блокировку. А сейчас никто из знакомых не может определить какой ногой я торможу, даже при экстремальном торможении. Но это только первые пол года, далее необходимо научиться делать абсолютно все машинально без закидывания левой ноги, когда с площадки отдыха к тормозу без обдумываний идет нужная нога (на МКПП три педали и там ситуация может быть другой). И конечно, есть желание овладеть этим навыком на «механике», но сейчас у меня нет такой машины. И на авто с МКПП между подножкой и тормозом есть педаль сцепления, это уже другой уровень.

Всем советую прочитать книги Горбачева — «Самоучитель безопасного вождения современного автомобиля» и Цыганкова — «120 приемов контраварийного вождения». Я описал только верхушку айсберга, да и наверняка найдутся неточности. И ни в коем случае не начинать овладевать этим приемом на дорогах общего пользования. Первую неделю машина будет становиться колом, а на принятие мозгом решения о торможении вы будете тратить минимум до 2 секунд.
Отсюда.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 11.03.2015 - 13:20
 
[^]
Z25Team
11.03.2015 - 13:20
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Modigar @ 11.03.2015 - 16:18)
Цитата
ты сидишь на месте впередиедущего чтобы за него решать была у него причина тормоз жать или нет?

Я как бэ вижу (да и привык смотреть чуть дальше капота), что причин для торможения нет, ибо перед ним (моргалой) за 120-200м ни души.

ну раз такой глазастый и быстрый - обгони его и едь дальше.
нервничать на дороге опасно для жизни ;) да и нервные клетки не восстанавливаются.

А он может на ямках притормаживает, подвесочку бережет :)

Это сообщение отредактировал Z25Team - 11.03.2015 - 13:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71193
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх