Новый Kia Cerato 2017 - в тихом омуте... (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SOSnetVNOS
17.02.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1640
Все чаще слышно мнение, что седаны эти какой-то исчезающий класс. Вообще на дорогах не видно. Одни SUVы и более крупные так сказать жипы. Конечно, без анализа не обойтись, но только что на маил.ру читал обзор серато и короллы нью. Так вот Серато больше понравился, хотя все галдят королла-королла.
 
[^]
Alex711
17.02.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
А фары такие где взял? У корейцев заказывал?
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (veteroz40 @ 17.02.2017 - 15:51)
вот моя серата
2 литра 6 ступенчатая механика чистый кореец... валит!)

хм, ты не в Отрадном живешь?))
 
[^]
omen83
17.02.2017 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4404
Ниссанчег
Кратко. Для двигателя 4b11 есть три версии прошивки: 149, 150, 165-169. В зависимости от страны поставки ставят ту или иную прошивку. Чиповка двигателя, а точней связки двигатель - акпп ,всего лишь выводит дефорсированный двигатель на его номинальный объем. На заводе ,могут "перепутать" партии и на российский, поставить не 149 или 150, а Европа или США - 165-169. Отказ в гарантии в данном случае можно приравнять к отказу в гарантии по причине "С завода идут шины Nexen ,а у вас Бриджстоун".
А вот если вы не остановитесь и чипанете до 200л.с. (это возможно ,но уже с потерей надежности) то тут да, такой чип найдут и лишат гарантии.
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (SOSnetVNOS @ 17.02.2017 - 15:52)
Все чаще слышно мнение, что седаны эти какой-то исчезающий класс. Вообще на дорогах не видно. Одни SUVы и более крупные так сказать жипы. Конечно, без анализа не обойтись, но только что на маил.ру читал обзор серато и короллы нью. Так вот Серато больше понравился, хотя все галдят королла-королла.

выше человек кидал ссылку на этот обзор, мне итог понравился:
корола стоит с 1.8 сколько первые комплектации оптимы с 2.0.
а это очень большая разница в машинах))
седанов и правда становится меньше, европезируемся походу потихоньку, так глядишь и универсалы полюбим!
 
[^]
byavl
17.02.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 98
Машина в принципе неплохая.
Но как всегда глобализация млять ее в опу...
- щель на капоте.
смотриться есс-но позорно.
Она и у бмв и у других немцем и ненемцах есть и она убога.
Чего экономят? Железо?...
Что выбрать - пластик против сколов на капоте?...
Да лучше сколы!

Ну и традиционно во времена наших кризисов - дорого!
Тут лишние 200-300 тысяч за такую комплектацию.
Ну и традиционно - невозможно заказать комплектацию просто с люком,
ксеноном, GDI, и приличной отделкой сидений без
всяких пацанских свистелок-перделок типа красных строчек,
квадратных светодиодов в противотуманках,
а-ля спортивной изувеченной обвесом морды и т.д.
 
[^]
veteroz40
17.02.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 383
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 16:55)
Цитата (veteroz40 @ 17.02.2017 - 15:51)
вот моя серата
2 литра 6 ступенчатая механика чистый кореец... валит!)

хм, ты не в Отрадном живешь?))

нет, не там я с Магнитогорска
 
[^]
omen83
17.02.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4404
Alex711
Ну в некоторой степени это все же чиповка. Чип-тюнинг — изменение программы управления двигателем с целью повышения мощности и крутящего момента.
Там идет не только возврат номинальной мощности, но и настройка АКПП. Daimond1984
Эх!!! Как бы этого хотелось!!! я про возвращение универсалов на рынок.
 
[^]
dimonoff
17.02.2017 - 15:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 427
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 08:26)
Цитата
Да, да... держутся. Наверное установкой одноразового китаймотора от соляриса еще в предыдущем поколении...  gigi.gif

В моем окружении несколько моторов с пробегами 200+ и ниче, бегают.
Сколько он должен ходить?:)))

п.с. Ругать будут всегда и все.
Что далеко ходить, в обзорах на ВАГ

Заявленный производителем ресурс 180 тык. Дальше уповать на остаток гарантии или постоянно заезжать в церковь и ставить свечку.
Есть персонажи у которых после 100 тык отходит в мир иной. Есть и под 300 катаются. Китайская лотерея.

Двигатель не ремонтопригоден. Только замена. Да, одноразовость... да, у корейцев... Держутся они...ага.

Хер с ним с солярисом. Бюджетка...фантик красивый. Сказки про 123 л.с. душу греют (на замере всего 100).
Но на С класс ставить это... На автомате на церате по серпантину с таким двиглом ехать вообще ад. Только на ручном переключении...

Про ВАГ вообще вспоминать не стоит. Лидеры. Там пиздец еще хлеще и за бОльшие деньги...
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (veteroz40 @ 17.02.2017 - 16:01)
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 16:55)
Цитата (veteroz40 @ 17.02.2017 - 15:51)
вот моя серата
2 литра 6 ступенчатая механика чистый кореец... валит!)

хм, ты не в Отрадном живешь?))

нет, не там я с Магнитогорска

ааа, просто у меня во дворе 1 в 1 такая же стоит))
еще диски черные, и парень(водитель) в кепке набок и кедах ходит))
забавно в общем))
а еще во дворе есть ждета на ручке в минималке на разварках и дико занижена...
короче стебется народ))
 
[^]
Fishmax
17.02.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 335
Какая-то цератто уж совсем бедненькая внутри при такой цене.Несбалансированное авто.Поэтому их и не так много покупают.Лучше уж Сид взять дешевле,или смотреть в сторону Киа Оптима или Спортейджа в базе.
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (dimonoff @ 17.02.2017 - 16:05)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 08:26)
Цитата
Да, да... держутся. Наверное установкой одноразового китаймотора от соляриса еще в предыдущем поколении...  gigi.gif

В моем окружении несколько моторов с пробегами 200+ и ниче, бегают.
Сколько он должен ходить?:)))

п.с. Ругать будут всегда и все.
Что далеко ходить, в обзорах на ВАГ

Заявленный производителем ресурс 180 тык. Дальше уповать на остаток гарантии или постоянно заезжать в церковь и ставить свечку.
Есть персонажи у которых после 100 тык отходит в мир иной. Есть и под 300 катаются. Китайская лотерея.

Двигатель не ремонтопригоден. Только замена. Да, одноразовость... да, у корейцев... Держутся они...ага.

Хер с ним с солярисом. Бюджетка...фантик красивый. Сказки про 123 л.с. душу греют (на замере всего 100).
Но на С класс ставить это... На автомате на церате по серпантину с таким двиглом ехать вообще ад. Только на ручном переключении...

Про ВАГ вообще вспоминать не стоит. Лидеры. Там пиздец еще хлеще и за бОльшие деньги...

прикольно))
а что тогда брать?))
крузака 90х?))
 
[^]
LUNcheZzz
17.02.2017 - 15:27
-1
Статус: Offline


Теропсихопевт

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 795
А можете запилить отчет про Ладу приору?
 
[^]
omen83
17.02.2017 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4404
Цитата (dimonoff @ 17.02.2017 - 15:05)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 08:26)
Цитата
Да, да... держутся. Наверное установкой одноразового китаймотора от соляриса еще в предыдущем поколении...  gigi.gif

В моем окружении несколько моторов с пробегами 200+ и ниче, бегают.
Сколько он должен ходить?:)))

п.с. Ругать будут всегда и все.
Что далеко ходить, в обзорах на ВАГ

Заявленный производителем ресурс 180 тык. Дальше уповать на остаток гарантии или постоянно заезжать в церковь и ставить свечку.
Есть персонажи у которых после 100 тык отходит в мир иной. Есть и под 300 катаются. Китайская лотерея.

Двигатель не ремонтопригоден. Только замена. Да, одноразовость... да, у корейцев... Держутся они...ага.

Хер с ним с солярисом. Бюджетка...фантик красивый. Сказки про 123 л.с. душу греют (на замере всего 100).
Но на С класс ставить это... На автомате на церате по серпантину с таким двиглом ехать вообще ад. Только на ручном переключении...

Про ВАГ вообще вспоминать не стоит. Лидеры. Там пиздец еще хлеще и за бОльшие деньги...

Это где такое написано - 180 000?
Одноразовость!? Спокойно капиталятся и ездят дальше. Хотя сейчас порой ,купить контрактный двигатель гораздо проще и дешевле чем капиталить. А кто то, вкорячивает и движок поболее (знаю это по Митсу: Лансер, ASX и на Аутах).
Китай..., а при чем тут Китай?
 
[^]
Ниссанчег
17.02.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 15:51)
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:48)
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 15:44)
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:38)

я писал про гарантию

А что гарантия? Официальная прошивка вкатана, не модифицированая. Все чеки и контрольные суммы заводские - прога то фирменная. Пусть докажут, что я ее закатал, а не с завода получил в машине )))

Ну, бля. Я же написал, что теперь научились палить чиповку и ничего доказывать не будут, а тупо скинут с гарантии. Может не все, я не знаю про корейцев, поэтому прежде чем ввязываться надо изучить вопрос.

Еще раз говорю - нет никакой чиповки! НЕТ! НЕТ! )))))))))))
Устанавливается ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ прошивка ))))))))))) Чуете нюанс?

Заводская, но не та, что стояла изначально. Следовательно, было несанкционированное вмешательство в мозги. Вот и вся любовь.
 
[^]
denraz
17.02.2017 - 15:41
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 560
Г-говно за лям.
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (denraz @ 17.02.2017 - 16:41)
Г-говно за лям.

Т-Трамвай gigi.gif
 
[^]
3A3968M
17.02.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7869
Ну наконец то более менее, а то предыдущая была просто уродом, в отличии от позапрошлого поколения
 
[^]
killo1388
17.02.2017 - 16:58
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Киа/хундай повозки с кучей электронных свистоперделок,но с говняной рулежкой,ватными тормозами и овощными двигателями.Единственный плюс,это надежность.
П.С. На вкус и цвет,мое ИМХО.Люди берут,значит есть мякотка в этих машинах.
 
[^]
nikerossxp
17.02.2017 - 17:41
1
Статус: Offline


Лоооось!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 2008
Являюсь владельцем Церато 2014 года, 2Л на автомате. Авто радует, хотя и не без мелких косяков.
 
[^]
астраном94
17.02.2017 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (nikerossxp @ 17.02.2017 - 17:41)
Являюсь владельцем Церато 2014 года, 2Л на автомате. Авто радует, хотя и не без мелких косяков.

у меня знакомый тоже на церато гоняет, правда 2012 года. В общем-то тоже особо не жалуется

правда мы его теперь зовем - Коля "насерато" :))

Это сообщение отредактировал астраном94 - 17.02.2017 - 17:55
 
[^]
UlovNalimov
17.02.2017 - 18:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (dimonoff @ 17.02.2017 - 15:05)
Заявленный производителем ресурс 180 тык. Дальше уповать на остаток гарантии или постоянно заезжать в церковь и ставить свечку.
Есть персонажи у которых после 100 тык отходит в мир иной. Есть и под 300 катаются. Китайская лотерея.

Двигатель не ремонтопригоден. Только замена. Да, одноразовость... да, у корейцев... Держутся они...ага.

Хер с ним с солярисом. Бюджетка...фантик красивый. Сказки про 123 л.с. душу греют (на замере всего 100).
Но на С класс ставить это... На автомате на церате по серпантину с таким двиглом ехать вообще ад. Только на ручном переключении...

Про ВАГ вообще вспоминать не стоит. Лидеры. Там пиздец еще хлеще и за бОльшие деньги...

Констатировал владелец Лады Педоры Приоры из Тулы, окуная пукан в тазик с холодной водой gigi.gif

Вы, сударь в тазик марганцовки сыпаните, и проктоседилом апосля пукан смажьте, жжение в следующий раз меньше будет.

А если честно, достали такие вот специалисты, выносящие условный приговор мотору, прочитав статью с говносайта Викимоторс и ему подобных. Или те, кто надрючил двухлитровый Церато на светофоре, на своей чипованной Приоре, когда владелец Церато и не подозревал, что с ним соревнуются...
По моим наблюдениям такие посты плодят владельцы тюнингованных Тазов, жители Хабаровска/Владивостока и окрестностей, катающих на голом Пробоксе или лохматой Калдине. Или те, кто недавно пересел на бэушный премиум в кредит, при этом копящие деньги пару месяцев от зарплаты, на новые колодки не оригинальные, или торчащие еще в одном кредите взятом на ремонт подвески/рейки/коробки вожделенного премиума.

ПыСы: У меня есть хороший знакомый, который владеет прокатной конторой. У него в парке есть Сид 2013 года с пробегом 200+, и Церато 2.0 2011 года, с пробегом 250+. И эти машины спокойно катаются в прокате, не кашляют и приносят хороший профит, в отличие от Шкод и Фафагенов, с которыми он уже завязал, и автопарк обновляет только корейцами и японцами.
 
[^]
killo1388
17.02.2017 - 19:34
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 18:32)
Цитата (dimonoff @ 17.02.2017 - 15:05)
Заявленный производителем ресурс 180 тык. Дальше уповать на остаток гарантии или постоянно заезжать в церковь и ставить свечку.
Есть персонажи у которых после 100 тык отходит в мир иной. Есть и под 300 катаются. Китайская лотерея.

Двигатель не ремонтопригоден. Только замена. Да, одноразовость... да, у корейцев... Держутся они...ага.

Хер с ним с солярисом. Бюджетка...фантик красивый. Сказки про 123 л.с. душу греют (на замере всего 100).
Но на С класс ставить это... На автомате на церате по серпантину с таким двиглом ехать вообще ад. Только на ручном переключении...

Про ВАГ вообще вспоминать не стоит. Лидеры. Там пиздец еще хлеще и за бОльшие деньги...

Констатировал владелец Лады Педоры Приоры из Тулы, окуная пукан в тазик с холодной водой gigi.gif

Вы, сударь в тазик марганцовки сыпаните, и проктоседилом апосля пукан смажьте, жжение в следующий раз меньше будет.

А если честно, достали такие вот специалисты, выносящие условный приговор мотору, прочитав статью с говносайта Викимоторс и ему подобных. Или те, кто надрючил двухлитровый Церато на светофоре, на своей чипованной Приоре, когда владелец Церато и не подозревал, что с ним соревнуются...
По моим наблюдениям такие посты плодят владельцы тюнингованных Тазов, жители Хабаровска/Владивостока и окрестностей, катающих на голом Пробоксе или лохматой Калдине. Или те, кто недавно пересел на бэушный премиум в кредит, при этом копящие деньги пару месяцев от зарплаты, на новые колодки не оригинальные, или торчащие еще в одном кредите взятом на ремонт подвески/рейки/коробки вожделенного премиума.

ПыСы: У меня есть хороший знакомый, который владеет прокатной конторой. У него в парке есть Сид 2013 года с пробегом 200+, и Церато 2.0 2011 года, с пробегом 250+. И эти машины спокойно катаются в прокате, не кашляют и приносят хороший профит, в отличие от Шкод и Фафагенов, с которыми он уже завязал, и автопарк обновляет только корейцами и японцами.

Пригорело у любителя корейских поделок по-моему.Даже Ваговский 1.2 натянет 2 литровый церато или серато.Двигатели мертвые,это просто надо принять.Надежность да,присутствует.
 
[^]
D0XTUR
17.02.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2425
за обзор спасибо. заценил. машинка хорошая.
но за эти деньги можно смотреть на i40.

позабавило то, что производитель поленился убрать кольцо с надписями "Off-Acc-On" при установки кнопки Start Engine)))
 
[^]
йохохо
17.02.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5537
Хотел подрочить, но ... нет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46520
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх