Новый Kia Cerato 2017 - в тихом омуте... (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
астраном94
17.02.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (Maxor @ 17.02.2017 - 13:53)
Я помню Cerato 2007 года - жалкое зрелище. Как раз тогда я купил свой Megane II. Но насколько же корейцы скакнули вперед за эти 10 лет! Последовательная, осмысленная эволюция шаг за шагом. И посмотрим на китайцев - хаотичные метания туда-сюда с непонятным результатом. Вроде что-то улучшилось, но в итоге как было говно, так и осталось.

у корейцев в руководстве приктически все европейцы. они правильно смекнули - нанять профессионалов и учиться у них. китайцы идут другим путем, своим, но тоже двигаются вперед
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (omen83 @ 17.02.2017 - 14:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 13:36)
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 14:17)
Каков моторесурс двигателя этой корейской тележки???? 150 тсч????? И за такие бабосы????

этот двигатель один из самых долговечных в мире из ныне выпускаемых.
он ставится на все модели киа и хенде по всему миру с разной степенью форсированности.

Я бы добавил в этот список ММС, ведь по сути, это их двигатель если мы о 2,0 - ТЫЦ

да, куплен был у них))
в общем мотор еще тех времен.

Годы выпуска – (2005 – наше время)
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (DeLorean @ 17.02.2017 - 14:49)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:20)
Для снятия с охраны необходимо нажать на кнопку (один из вариантов), расположенную на дверной ручке.

Там что ли нет сенсоров на внутренней стороне ручки, как это делают другие производители уже лет 10-15? И нажимать надо только на закрытие.

другие это какие?, премиальные?
 
[^]
Anes01
17.02.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 4910
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 13:52)
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 14:45)
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 13:36)
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 14:17)
Каков моторесурс двигателя этой корейской тележки???? 150 тсч????? И за такие бабосы????

этот двигатель один из самых долговечных в мире из ныне выпускаемых.
он ставится на все модели киа и хенде по всему миру с разной степенью форсированности.

конкретнее а не лозунги..каков моторесурс и подвержен ли он капиталки, если 150 тысч как у большинства, то за такие бабосы эта тележка не стоит

я тебе автослесарь что ли gigi.gif
чтоб подробности писать и искать, тебе нужно ты ищи.
я знаю что этот мотор много и много лет ставится на огромное количество авто и если бы он был геморным его бы давно заменили.

https://auto.ru/moskva/cars/kia/sportage/64...ge_num_offers=1

230 и я думаю что еще прилично походит!

http://wikimotors.ru/g4kd/
По заводским нормам 250 тсч.
 
[^]
АМНЕНАДО
17.02.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1144
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 13:45)
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 13:36)
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 14:17)
Каков моторесурс двигателя этой корейской тележки???? 150 тсч????? И за такие бабосы????

этот двигатель один из самых долговечных в мире из ныне выпускаемых.
он ставится на все модели киа и хенде по всему миру с разной степенью форсированности.

конкретнее а не лозунги..каков моторесурс и подвержен ли он капиталки, если 150 тысч как у большинства, то за такие бабосы эта тележка не стоит

У знакомого элка 2007 J4 по моему. На пробеге 280 000 откапиталил. Сказал что не трогал если бы масло есть не стала, причем в цилиндрах выработки нет ВООБЩЕ. Замена колец и всяких там вкладышей обошлось в 18 000 вместе с работой, правда делал у знакомого. Сейчас ездит и радуется, говорит едет как в первый день покупки.
 
[^]
Alex711
17.02.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3387
Цитата (Чито @ 17.02.2017 - 16:56)
Кожа и пластик оставляют желать лучшего...... © Цератовод со стажем.

А что за цератка? Чьей сборки?
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 15:00)
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 13:52)
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 14:45)
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 13:36)
Цитата (Anes01 @ 17.02.2017 - 14:17)
Каков моторесурс двигателя этой корейской тележки???? 150 тсч????? И за такие бабосы????

этот двигатель один из самых долговечных в мире из ныне выпускаемых.
он ставится на все модели киа и хенде по всему миру с разной степенью форсированности.

конкретнее а не лозунги..каков моторесурс и подвержен ли он капиталки, если 150 тысч как у большинства, то за такие бабосы эта тележка не стоит

я тебе автослесарь что ли gigi.gif
чтоб подробности писать и искать, тебе нужно ты ищи.
я знаю что этот мотор много и много лет ставится на огромное количество авто и если бы он был геморным его бы давно заменили.

https://auto.ru/moskva/cars/kia/sportage/64...ge_num_offers=1

230 и я думаю что еще прилично походит!

http://wikimotors.ru/g4kd/
По заводским нормам 250 тсч.

а я вот что прочитал, и задумался, может доехать сделать. если не дорого.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
 
[^]
Бармаглотик
17.02.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 434
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 11:18)
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 10:43)
Годный обзор. Лично для себя получил информацию в полном объеме. Автору спасибо, зеленки отсыпал.
У Жены Киа Сид 12-го года (JD), покупали новым с салона. Пятый год машине пошел, жаловаться не на что. Пробег правда 65 тысяч. Задумывался о замене на что-то аналогичное, но с большим багажником и чтобы места в салоне было побольше. Присматривался на Октавию А7. Колесна базая побольше, места в салоне для задних пассажиров больше, багажник большой. Но сейчас передумал. И вот почему.

На мое счастье, контора, с барского плеча купила две новых Октавии. Одна с мотором 1.8 TSI (7DSG) в комплектации Ambition с доп.опциями. Вторая Октаха в комплектации Active вроде, с мотором 1.6 и автоматом. Опций минимум.
Сначала я ездил на турбовой машине. Мотор отличный, динамика супер. Но на пробеге 22 тысячи мотор стал жрать масло. Без дополнительной канистры я уже за пределы города не выезжал. Хотя кроме меня на этой машине никто не ездил. Вожу я очень аккуратно, в режиме "газ в пол" не езжу, машину не рву. Потом начала все сильнее дергаться коробка. Она конечно и до этого пиналась, особенно в пробках летом, спсасался переводом в рунной режим. Но в начале осени КПП стала дергаться при обгонах, и при торможении. Пересел на другую Октавию, которая с 1.6. Сразу стало очень уныло от мотора, отсутствия подлокотника между передними сиденьями, и пластмассового руля. Сейчас у машины пробег 19 тыщ с копейками, и я приехал на ней в очередную командировку. Так вот, от новой Октавии я не в восторге. Если сравнивать с Сидом жены (машины одного класса), то отмечу следующие минусы Октавии:
- Салон разговаривает на неровной дороге. Дребезжит полка, гремит что-то в передней стойке лобового стекла справа. Дребезжать обшивки задних дверей.  Не очень громко, но когда без музыки едешь, складывается ощущение, что ты не в машине за миллион, а за рулем старой Вазовской десятки. И общие акустические шумы какие-то не очень комфортные. На скорости в машине стоит какой-то гул, как в пустой банке что-ли. Тому виной малое кол-во шумки. У пятилетнего Сида таких проблем не было и нет. Сверчков в салоне 0,0. Хотя арки колесные шумят, но у Октавии не намного лучше с этим дела обстоят.
- Вялый мотор и странная АКПП. Мотора не хватает на обгонах и подъемах. Хотя я езжу в основном один. Все таки 110л.с. это очень мало для большой Октавии. В городе жить можно. АКПП старается компенсировать малую мощность мотора, но чуда не совершает.
И сама коробка, точнее алгоритм работы мне не нравиться. Когда разгонишься, то все хорошо, переключается плавно. Но в момент разгона с места, коробка пинается, переходя с 1 на 2, и с 2 на 3. И еще очень бесит вибрация, когда стоишь на месте с включенным режимом D. В Сиде АКПП работает намного мягче, если не считать толчка при торможении в районе 20 км\ч, когда АКПП с  на 3 на 2 переходит. Это у Сида лечиться сбросом режима адаптации АКПП или сменой прошивки на новую, там этот баг пофиксили.
- Долго греется мотор. Обычный атмосферник, а при -20 греется очень долго. Долго оттаивает салон в передней части. Бесит показометр температуры, который поднимает стрелку пошагово, а не плавно.
- Слабое лобовое стекло. От мелких камешков уже много рытвин. А недавно вообще произошел конфуз. В -25, при утреннем прогреве, и включением обдвува на лобовик, появилась трещина снизу, по всему периметру сопла вентиляции лобовика.
- Немецкий пластик,  грубой фактурой, с оттенками серого. На мой взгляд дешевит интерьер.
- Громко хлопающие центральные замки, как в Газели.
- Тухлый звук бюджетной музыки Bolero, и отсутствие Блютуза для телефона.
- Еще мне не нравятся чисто немецкие фишки в эргономике. Например включение света по ВАГовски, круглой крутилкой слева от руля, джойстик регулировки зеркал на двери, и еще другие мелочи. Хотя это уже из разряда личных вкусовых пристрастий.
- Ну и главный раздражитель для меня в вопросе немцев ( а Шкода это ВАГ) - это конечно ихняя скупердяйность в плане оснащения машины. Тачка за мильен, но в ней нет задних эл.стеклоподъемников. Стоят обычные "весла". И так во многом. Хочешь комфорта - покупай опции. Даже в самой топовой комплектации Style не будет многих фишек, которые в японцах или корейцах есть по умолчанию. Раньше у меня был личный VW Tiguan ( пруфы выкладывал здесь в одной теме), 2.0 TSI. Максимальная комплектация для этого мотора. Но чтобы получить всякие плюшки, которые в машине Жены стояли по умолчанию, для Тигуана надо было платить за доп.пакеты.

Зато у Октавии лучше подвеска. Она более упругая. Лучше проходит кочки. И лучше привод тормозной педали. Усилие для замедление дозируется четко, как в аптеке. У Сида раньше тоже все было хорошо. Но сейчас возможно пора заменить тормозуху, и задние колодки.
Еще Шкода лучше рулится. Но это предмет дискуссий для журналистов и причина фаллометрии для фанатов ВАГа. Мне лично, как и моей Супруге, более худшая рулежка Сида никак не мешает спать и чувствовать себя полноценным на дороге.

Если нужны фотки Октахи, в кач-ве пруфов, то вон она под окном стоит, могу пойти нафоткать экстерьер и интерьер.

Спасибо вам!

Октавия согласен капризная, но мне очень нравится :)

agree.gif

Добавлю от себя маленько
Разговор про FL II я так понимаю?
Масло жрет минимально (1.8 TSI), при хорошей обкатки дрыгателя. Доливаю на 1 т км около 100 гр. (что-то много написал. 100 гр на 2-3 т км)
КПП - мешалка 6 ступка, кстати отличная. Четкое включение и хорошо подобраное число. АКПП - не мое =)
Пластик: скрип на морозе, музыка решает ))
Мотор греется долго. По-этому 5-7 мин (в мороз) и еду. Без тапки и турбины, пока не нагреется.
Ветровое стекло страдает от камней это да.
Эргономика на вкус и цвет. Меня устраивает.

Зато плюсы: Бодрая даже в стоке на 152 л.с. Рулится приятно. Энергоемкая подвеска (180мм дорожный просвет). Полный привод (Haldex 4 на скауте). Багажник. Фары (ксенон). Много кармашков, отсеков, сеток. С шнурком через БК можно настроить машину под себя. Самоя нужная настройка - педаль газа =) Кстати, музыка тоже настраивается и звучит значительно лучше.
Минусы: минусы были выше и от себя добавлю. Слабые тормоза. Их реально не хватает. На скауте такие же что на седанах.
Сцепление слабое, но на стоке этого не заметно.

Это сообщение отредактировал Бармаглотик - 17.02.2017 - 14:24
 
[^]
buk8
17.02.2017 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2509
ТС, спасибо за очередной, отличный обзор.
 
[^]
omen83
17.02.2017 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4418
Daimond1984
Насколько знаю, курил форум по Ай40, пока нет 100% гарантии на качество работ. Люди делают на свой страх и риск, поскольку чипуется не только движок, но и коробас. На Митсу чипуют без проблем. Собственно чиповка дает более плавную работу движка уже с низов. Ну и на ходу лучший подхват.
Кстати, на тех же форумах пишут о 171 или 173 лошадках после чипа) Но это "с движка" ,"с колес" таки да, 165-169.
 
[^]
DeLorean
17.02.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 13:59)
Цитата (DeLorean @ 17.02.2017 - 14:49)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:20)
Для снятия с охраны необходимо нажать на кнопку (один из вариантов), расположенную на дверной ручке.

Там что ли нет сенсоров на внутренней стороне ручки, как это делают другие производители уже лет 10-15? И нажимать надо только на закрытие.

другие это какие?, премиальные?

Да.
На премиальной Королле Е140 и Джетте 6. Это из личного. Уверен, что и, например, на Октавии так же.
 
[^]
Ниссанчег
17.02.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Daimond1984
По заводским нормам 250 тсч. [/QUOTE]
а я вот что прочитал, и задумался, может доехать сделать. если не дорого.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) [/QUOTE]


Я бы с этим сейчас был осторожен. Раньше все так делали, особенно с дорогими машинами, те же бумеры превращали из 520 в 525, дизельные табуреты с 204 до 245лс чиповали и проч, а перед ТО откатывали прошивку назад, чтоб с гарантии не слететь. Теперь официалы научились ловить эту наёбку, по крайней мере немцы. Так что лучше хорошо разузнать сначала, а то машины нынче не особо надежные, влететь без гарантии можно.

Это сообщение отредактировал Ниссанчег - 17.02.2017 - 14:32
 
[^]
Alex711
17.02.2017 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3387
Цитата (omen83 @ 17.02.2017 - 17:25)
Daimond1984
Насколько знаю, курил форум по Ай40, пока нет 100% гарантии на качество работ. Люди делают на свой страх и риск, поскольку чипуется не только движок, но и коробас. На Митсу чипуют без проблем. Собственно чиповка дает более плавную работу движка уже с низов. Ну и на ходу лучший подхват.
Кстати, на тех же форумах пишут о 171 или 173 лошадках после чипа) Но это "с движка" ,"с колес" таки да, 165-169.

Всего лишь нужны прошивки "для Казахстана" ))) У нас нет этого дибилизма - налога с л/с. И машины у нас не зажатые по кобылам. ну если только не с РФ завезенные ))))
 
[^]
Alex711
17.02.2017 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3387
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:28)

Я бы с этим сейчас был осторожен.

Да нет там проблем. тупо, в угоду налогообложению, придушили моторы у корейцев. Для Киа можно втыкать наши КЗ прошивки - их образы даже у ленивого электронщика есть. Они их, кстати, иногда продают как кастомные - тюнинговые версии. ))))))))) Бабло не пахнет.

Это сообщение отредактировал Alex711 - 17.02.2017 - 14:34
 
[^]
otec453
17.02.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1369
Не понимаю, кому нужен серато когда есть сид? Ради лишних 20 лошадей под капотом? Или только ради кузова седан?
Сид дешевле, сзади независимая подвеска, крайне устойчив на дороге и хорошо рулится, 6 подушек в базе (кстати, а здесь сколько? Я не в курсе), тот же С класс по факту.

Немцев не рассматриваю вообще. У тигуана тестя за 100к пробега дважды перескакивала цепь и гнула клапана, а на третий раз осыпалась поршневая - замена блока. Сейчас 150к пробег и почти приехала турбина.

И это не считая постоянных более мелких поломок типа помпы. Таскал в сервис с трассы кучу раз. В сервисе это ведро проводит треть времени от всей эксплуатации. В жопу ВАГ dont.gif

Это сообщение отредактировал otec453 - 17.02.2017 - 14:35
 
[^]
Ниссанчег
17.02.2017 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
del

Это сообщение отредактировал Ниссанчег - 17.02.2017 - 14:37
 
[^]
Ниссанчег
17.02.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 15:33)
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:28)

Я бы с этим сейчас был осторожен.

Да нет там проблем. тупо, в угоду налогообложению, придушили моторы у корейцев. Для Киа можно втыкать наши КЗ прошивки - их образы даже у ленивого электронщика есть. Они их, кстати, иногда продают как кастомные - тюнинговые версии. ))))))))) Бабло не пахнет.

я писал про гарантию

Это сообщение отредактировал Ниссанчег - 17.02.2017 - 14:38
 
[^]
cool102
17.02.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 203
мне б новую нероссийскую(вал лада уаз) машину, я б потерпел пластиковый руль

Это сообщение отредактировал cool102 - 17.02.2017 - 14:40
 
[^]
Биоинженер
17.02.2017 - 14:40
-1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
очередная безликая поделка за овердохуя денег, всеобщая тенденция, даже китайцы стали этим грешить
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
omen83
Ниссанчег
Alex711

спасибо за инфу по чиповке, значит ну его нах))
DeLorean
по поводу бесключевого, ну значит корейцы так пока делают, или не хотят или не считают нужным, а может и тупо жалко.
я все равно брелком открываю.
 
[^]
Alex711
17.02.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3387
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:38)

я писал про гарантию

А что гарантия? Официальная прошивка вкатана, не модифицированая. Все чеки и контрольные суммы заводские - прога то фирменная. Пусть докажут, что я ее закатал, а не с завода получил в машине )))
 
[^]
omen83
17.02.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4418
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 14:28)
Daimond1984
По заводским нормам 250 тсч. [/QUOTE]
а я вот что прочитал, и задумался, может доехать сделать. если не дорого.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) [/QUOTE]


Я бы с этим сейчас был осторожен. Раньше все так делали, особенно с дорогими машинами, те же бумеры превращали из 520 в 525, дизельные табуреты с 204 до 245лс чиповали и проч, а перед ТО откатывали прошивку назад, чтоб с гарантии не слететь. Теперь официалы научились ловить эту наёбку, по крайней мере немцы. Так что лучше хорошо разузнать сначала, а то машины нынче не особо надежные, влететь без гарантии можно.

Проблем нет. По Митсу 1000%. Чип не пробивается, поскольку мощность двигателя выводится на его номинальную мощность. официал не же необязательно говорить "Эй, чуваки! Я двигун чипанул!".
Опять же, по Митсу. В них скрыто с завода куча всяких плюшек. Многие из них были мной активированы на пробеге 15 000 км, после этого, до конца гарантии ездил к ОД, и ни слова не слышал про это, или намек на снятии с гарантии. А они были заметны. Например евросвет - при включении двигателя загорается ближний свет.
Так что движок чипуется без последствий (есть люди накатавшие по 100 000 км на чипе и без проблем) и замечаний со стороны ОД.
На Хёндэ (точно), есть несколько человек кто чипуют, но сразу предупреждают что без гарантии что движок будет работать стабильно и хорошо.
 
[^]
Ниссанчег
17.02.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 15:44)
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:38)

я писал про гарантию

А что гарантия? Официальная прошивка вкатана, не модифицированая. Все чеки и контрольные суммы заводские - прога то фирменная. Пусть докажут, что я ее закатал, а не с завода получил в машине )))

Ну, бля. Я же написал, что теперь научились палить чиповку и ничего доказывать не будут, а тупо скинут с гарантии. Может не все, я не знаю про корейцев, поэтому прежде чем ввязываться надо изучить вопрос.
 
[^]
Alex711
17.02.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3387
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:48)
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 15:44)
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 17:38)

я писал про гарантию

А что гарантия? Официальная прошивка вкатана, не модифицированая. Все чеки и контрольные суммы заводские - прога то фирменная. Пусть докажут, что я ее закатал, а не с завода получил в машине )))

Ну, бля. Я же написал, что теперь научились палить чиповку и ничего доказывать не будут, а тупо скинут с гарантии. Может не все, я не знаю про корейцев, поэтому прежде чем ввязываться надо изучить вопрос.

Еще раз говорю - нет никакой чиповки! НЕТ! НЕТ! )))))))))))
Устанавливается ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ прошивка ))))))))))) Чуете нюанс?
 
[^]
veteroz40
17.02.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 383
вот моя серата
2 литра 6 ступенчатая механика чистый кореец... валит!)

Это сообщение отредактировал veteroz40 - 17.02.2017 - 14:53

Новый Kia Cerato 2017 - в тихом омуте... (обзор)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46552
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх