Новый Kia Cerato 2017 - в тихом омуте... (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UlovNalimov
17.02.2017 - 20:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (killo1388 @ 17.02.2017 - 19:34)
Пригорело у любителя корейских поделок по-моему.Даже Ваговский 1.2 натянет 2 литровый церато или серато.Двигатели мертвые,это просто надо принять.Надежность да,присутствует.

Да если честно мне монопенисуально на надежность моторов корейских авто. Помрет мотор на Сиде Жены, отремонтируем или продадим машину.
Просто меня умиляют попытки адептов ВАГа выдать желаемое за действительное. Оправдать свои вложения, даже если они задним умом понимают, что переплатили за бренд, и технологии ориентированные на убыль кошелька владельца.
И я не любитель корейских поделок. Я любитель японских.
И если уж мериться писюнами в этом посте, то я Вам скажу, что 2UZ-FE на моем Крузаке положит и поимеет Ваш ВАГовский 1.2, аж уж по ресурсу тем более. 400 тыщ с гаком, пробега по Российским просторам, а масложором или капиталкой даже и не пахнет, от слова совсем. А когда владелец, например Гольфа с модной турбой 1.2/1.4 под капотом начинает втирать мне про расход, динамику на турбине, и современные технологии, мне хочется погладить его по голове, как раненного пса, и сказать, мол узбагойся братан, будет и в твоей жизни все хорошо, когда-то...
Но это все хуета и флуд, из разряда разговоров в детской песочнице.

Каждый выбирает машину для себя. И если она ему нравиться и устраивает, то значит его выбор был оправдан. Тут работает принцип - каждый кулик свое болото хвалит)))

Это сообщение отредактировал UlovNalimov - 17.02.2017 - 20:22
 
[^]
локоть22
17.02.2017 - 20:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 28
катался на такой же, тестовая тачка ( пробег 1000), но расход извините меня, а по другому никак, так как машина требует поддать ей, минимум 15, правда 92 го, так как в салоне сказали 95 не лейте, не партесь. Откатался на ней две недели, тачка полностью устроила и по динамике и по комфорту и по звукоизоляции( арки правда шумноваты), автомат отщелкивает передачи не заметно, подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, сидишь удобно, ну нифига не низко. При этом ценник 1100000 в комплектации комфорт на штампованных дисках, но с автоматом. Итог: в принципе машинка достойная и внешне даже симпотная, катался в начале января по Питеру, в городе таких, кроме тестовых еще не было, так люди заглядывааются интересно.
 
[^]
UlovNalimov
17.02.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (локоть22 @ 17.02.2017 - 20:25)
катался на такой же, тестовая тачка ( пробег 1000), но расход извините меня, а по другому никак, так как машина требует поддать ей, минимум 15, правда 92 го, так как в салоне сказали 95 не лейте, не партесь.

Расход даже на 92-м такой быть не должен. Реальный 10-10.5. На 92-м наоборот еще больше жрет, но не более чем на 1 литр. А вообще, литье 92-го бензина в мотор со стпенью сжатия больше 10 - это дрочево чистой воды. Расход в плюс, динамика и ресурс в минус. Хотя насчет ресурса инфа не точная, а лишь предположения.
На моем 2UZ-FE, при использовании 95-го бенза расход снижается литра на 1.5-2. Что нивелирует цену на бензин. А по динамике я не очучаю ни хрена, ибо там и так запас избыточный по моменту.
 
[^]
локоть22
17.02.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 28
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 20:39)
Цитата (локоть22 @ 17.02.2017 - 20:25)
катался на такой же, тестовая тачка ( пробег 1000), но расход извините меня, а по другому никак, так как машина требует поддать ей, минимум 15, правда 92 го, так как в  салоне сказали 95 не лейте, не партесь.

Расход даже на 92-м такой быть не должен. Реальный 10-10.5. На 92-м наоборот еще больше жрет, но не более чем на 1 литр. А вообще, литье 92-го бензина в мотор со стпенью сжатия больше 10 - это дрочево чистой воды. Расход в плюс, динамика и ресурс в минус. Хотя насчет ресурса инфа не точная, а лишь предположения.
На моем 2UZ-FE, при использовании 95-го бенза расход снижается литра на 1.5-2. Что нивелирует цену на бензин. А по динамике я не очучаю ни хрена, ибо там и так запас избыточный по моменту.

НУ может от того что обкатали не правильно, давали сразу жару с первых км в салоне, так как тестовая тачка, но разгон хорош, динамика очень понравилась, но расход очень пугал, жаль пришлось отдать раньше, так бы залил 95, посмотрел бы на расход в зависимости от бенза. Но грешил из-за пробега еще, там честно был чуть больше 1000, тачка в салон пришла в конце декабря.
 
[^]
rollerD
17.02.2017 - 20:51
1
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5398
Чё-то не впечатлился автомобилем.хотя автор старается изо всех сил.
 
[^]
Kiskanen
17.02.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Катаюсь на цератке 14ого года 1,6 двигатель.
Покатался на тест-драйве новой 2х литровой.
Едет заметно веселее моей и все . Больше отличий нет.
Ну там глонасс, предупреждалки в зеркалах бесполезные + самопарковка.
Не вижу смысла менять.

В моей уже шумку сам сделал - пол, багажник, двери и арки. Новая, как барабан пустой громыхает

Это сообщение отредактировал Kiskanen - 17.02.2017 - 21:09
 
[^]
Barmeno
17.02.2017 - 21:16
3
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3673
Цитата (СИБИРЯК154 @ 17.02.2017 - 07:46)
ИМХО очередная, не имеющая своего лица, кредитотачка. Сними с неё шильдик Киа и не разберёшь что это - Форд, Шкода, или Хёндай.
Возможно я старый пердун, но машины закончились в середине 2000-х. Сейчас безликие наборы фольги и светодиодов.

ахахахаха, смешно читать подобное, lol.gif lol.gif
 
[^]
SmithRO
17.02.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:15)
“17 колеса – и вот первое сравнение с Элантрой, Киа явно более жесткий, он лучше держит дорогу, уверенней проходит повороты и меньше рыскает.

Гхм, вообще-то на Элантре с пакетом Style тоже 17 колеса)
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 21:20)
Цитата (killo1388 @ 17.02.2017 - 19:34)
Пригорело у любителя корейских поделок по-моему.Даже Ваговский 1.2 натянет 2 литровый церато или серато.Двигатели мертвые,это просто надо принять.Надежность да,присутствует.

Да если честно мне монопенисуально на надежность моторов корейских авто. Помрет мотор на Сиде Жены, отремонтируем или продадим машину.
Просто меня умиляют попытки адептов ВАГа выдать желаемое за действительное. Оправдать свои вложения, даже если они задним умом понимают, что переплатили за бренд, и технологии ориентированные на убыль кошелька владельца.
И я не любитель корейских поделок. Я любитель японских.
И если уж мериться писюнами в этом посте, то я Вам скажу, что 2UZ-FE на моем Крузаке положит и поимеет Ваш ВАГовский 1.2, аж уж по ресурсу тем более. 400 тыщ с гаком, пробега по Российским просторам, а масложором или капиталкой даже и не пахнет, от слова совсем. А когда владелец, например Гольфа с модной турбой 1.2/1.4 под капотом начинает втирать мне про расход, динамику на турбине, и современные технологии, мне хочется погладить его по голове, как раненного пса, и сказать, мол узбагойся братан, будет и в твоей жизни все хорошо, когда-то...
Но это все хуета и флуд, из разряда разговоров в детской песочнице.

Каждый выбирает машину для себя. И если она ему нравиться и устраивает, то значит его выбор был оправдан. Тут работает принцип - каждый кулик свое болото хвалит)))

молодец, хорошо ты его)))
когда я брал машинку у меня стояло лишь 2 выбора, взять новую 40ку(ай) или сида турбового, но в итоге выбрал плавность и спокойствее(айку)
а эти товарищи с 1.2т пусть дальше доказывают свое мнимое превосходство, но его и нет и они смешны))
да и эти натягиватели походу на трамваях ездят, ибо должны понимать, кто что и для чего.

 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 21:39)
Цитата (локоть22 @ 17.02.2017 - 20:25)
катался на такой же, тестовая тачка ( пробег 1000), но расход извините меня, а по другому никак, так как машина требует поддать ей, минимум 15, правда 92 го, так как в  салоне сказали 95 не лейте, не партесь.

Расход даже на 92-м такой быть не должен. Реальный 10-10.5. На 92-м наоборот еще больше жрет, но не более чем на 1 литр. А вообще, литье 92-го бензина в мотор со стпенью сжатия больше 10 - это дрочево чистой воды. Расход в плюс, динамика и ресурс в минус. Хотя насчет ресурса инфа не точная, а лишь предположения.
На моем 2UZ-FE, при использовании 95-го бенза расход снижается литра на 1.5-2. Что нивелирует цену на бензин. А по динамике я не очучаю ни хрена, ибо там и так запас избыточный по моменту.

у меня расход по городу 11.5 в зиму.
но у меня и сухая масса в 1.6 тонны))
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (локоть22 @ 17.02.2017 - 21:45)
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 20:39)
Цитата (локоть22 @ 17.02.2017 - 20:25)
катался на такой же, тестовая тачка ( пробег 1000), но расход извините меня, а по другому никак, так как машина требует поддать ей, минимум 15, правда 92 го, так как в  салоне сказали 95 не лейте, не партесь.

Расход даже на 92-м такой быть не должен. Реальный 10-10.5. На 92-м наоборот еще больше жрет, но не более чем на 1 литр. А вообще, литье 92-го бензина в мотор со стпенью сжатия больше 10 - это дрочево чистой воды. Расход в плюс, динамика и ресурс в минус. Хотя насчет ресурса инфа не точная, а лишь предположения.
На моем 2UZ-FE, при использовании 95-го бенза расход снижается литра на 1.5-2. Что нивелирует цену на бензин. А по динамике я не очучаю ни хрена, ибо там и так запас избыточный по моменту.

НУ может от того что обкатали не правильно, давали сразу жару с первых км в салоне, так как тестовая тачка, но разгон хорош, динамика очень понравилась, но расход очень пугал, жаль пришлось отдать раньше, так бы залил 95, посмотрел бы на расход в зависимости от бенза. Но грешил из-за пробега еще, там честно был чуть больше 1000, тачка в салон пришла в конце декабря.

расход после 3000 заметно падает.
у меня сид в свое время с 1.6 и автоматом по 12 кушал, как пробежал 3000 сразу же на 8-9 упал))город
 
[^]
SmithRO
17.02.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (dimonoff @ 17.02.2017 - 15:05)
Заявленный производителем ресурс 180 тык. Дальше уповать на остаток гарантии или постоянно заезжать в церковь и ставить свечку.

Двигатель не ремонтопригоден. Только замена. Да, одноразовость... да, у корейцев... Держутся они...ага.

Бред сивой кобылы в интерпретации диванного знатока.
Рекомендую изучить, что же именно заявляет производитель.
 
[^]
bothisapla
17.02.2017 - 23:58
2
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (ИЙОЖ @ 17.02.2017 - 07:50)
Капец - обзор как для баб (извини конечно)
Бардачки,бумажки, дисплей не тот....
Начал глядеть кино - думал ща он про разгон быстрый рассказал,а потом на подъёмник,и покажет чем этот разгон на на дороге поддерживается.......
Даже когда диваны рекламируют,и то конструкцию показать пытаются....

Критиковать - объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если умел.

Тс молодец, все показал. Для меня важно и какой размер багажника, и его формы, форма крелел, электронные примочки и проч. Автор сделал максимально развернутый обзор, и на мой взляд ничего не упустил.
 
[^]
killo1388
18.02.2017 - 11:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 20:20)
Цитата (killo1388 @ 17.02.2017 - 19:34)
Пригорело у любителя корейских поделок по-моему.Даже Ваговский 1.2 натянет 2 литровый церато или серато.Двигатели мертвые,это просто надо принять.Надежность да,присутствует.

Да если честно мне монопенисуально на надежность моторов корейских авто. Помрет мотор на Сиде Жены, отремонтируем или продадим машину.
Просто меня умиляют попытки адептов ВАГа выдать желаемое за действительное. Оправдать свои вложения, даже если они задним умом понимают, что переплатили за бренд, и технологии ориентированные на убыль кошелька владельца.
И я не любитель корейских поделок. Я любитель японских.
И если уж мериться писюнами в этом посте, то я Вам скажу, что 2UZ-FE на моем Крузаке положит и поимеет Ваш ВАГовский 1.2, аж уж по ресурсу тем более. 400 тыщ с гаком, пробега по Российским просторам, а масложором или капиталкой даже и не пахнет, от слова совсем. А когда владелец, например Гольфа с модной турбой 1.2/1.4 под капотом начинает втирать мне про расход, динамику на турбине, и современные технологии, мне хочется погладить его по голове, как раненного пса, и сказать, мол узбагойся братан, будет и в твоей жизни все хорошо, когда-то...
Но это все хуета и флуд, из разряда разговоров в детской песочнице.

Каждый выбирает машину для себя. И если она ему нравиться и устраивает, то значит его выбор был оправдан. Тут работает принцип - каждый кулик свое болото хвалит)))

Я рад что японский V8 справится в ваговским пакетом от сока)Сравнивай одинаковое.По динамике все косоглазые в глубокой жопе.Это факт.Надежнее безусловно,ну тут кому что.И ненадолго меня выставлять хэйтером кий хиуй,они тут начали мозги сношать,какие все вокруг глупые и непрактичные что кии не покупают.
 
[^]
локоть22
18.02.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 28
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2017 - 22:26)
Цитата (локоть22 @ 17.02.2017 - 21:45)
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 20:39)
Цитата (локоть22 @ 17.02.2017 - 20:25)
катался на такой же, тестовая тачка ( пробег 1000), но расход извините меня, а по другому никак, так как машина требует поддать ей, минимум 15, правда 92 го, так как в  салоне сказали 95 не лейте, не партесь.

Расход даже на 92-м такой быть не должен. Реальный 10-10.5. На 92-м наоборот еще больше жрет, но не более чем на 1 литр. А вообще, литье 92-го бензина в мотор со стпенью сжатия больше 10 - это дрочево чистой воды. Расход в плюс, динамика и ресурс в минус. Хотя насчет ресурса инфа не точная, а лишь предположения.
На моем 2UZ-FE, при использовании 95-го бенза расход снижается литра на 1.5-2. Что нивелирует цену на бензин. А по динамике я не очучаю ни хрена, ибо там и так запас избыточный по моменту.

НУ может от того что обкатали не правильно, давали сразу жару с первых км в салоне, так как тестовая тачка, но разгон хорош, динамика очень понравилась, но расход очень пугал, жаль пришлось отдать раньше, так бы залил 95, посмотрел бы на расход в зависимости от бенза. Но грешил из-за пробега еще, там честно был чуть больше 1000, тачка в салон пришла в конце декабря.

расход после 3000 заметно падает.
у меня сид в свое время с 1.6 и автоматом по 12 кушал, как пробежал 3000 сразу же на 8-9 упал))город

Я сейчас взял сида хэтч 1.6 автомат, пробег 700 км, больше 4000 об. не кручу, все плавно, расход 95-го 12.5 - 13 литров.
 
[^]
hrensbugra
18.02.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 146
Прокатился я недавно и даже чуток порулил на пятилетнем Крауне, купленном недавно с Японии за теже деньги ~ 1 200 000 со всеми растаможками.

После - эта убогонькая машинка в обзоре, на которой, я тоже ездил, кажется при такой стоимости изощьренным издевательством.

Никого не хотел обидеть у самого Кия.

 
[^]
СИБИРЯК154
18.02.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2603
Цитата (porock @ 17.02.2017 - 07:50)
СИБИРЯК154, да сколько можно плакаться по праворуким авто?
Машин, как прежде, уже не будет. Смирись.

ТС, продолжай делать обзоры. Информативно, наглядно. Посмотрев, в салоны нет необходимости идти, все предельно ясно.

Уважаемый Яповец! Не дрочу!
Сам на "Американце" давно езжу! Но вот как вспомню свой 80-й, так слёзы наворачиваются! Езжу на пепелаце 2016 года, а мечтаю о машине 2003(2) (1)
 
[^]
Oberschulz
18.02.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (killo1388 @ 18.02.2017 - 11:56)
Я рад что японский V8 справится в ваговским пакетом от сока)Сравнивай одинаковое.По динамике все косоглазые в глубокой жопе.Это факт.Надежнее безусловно,ну тут кому что.И ненадолго меня выставлять хэйтером кий хиуй,они тут начали мозги сношать,какие все вокруг глупые и непрактичные что кии не покупают.

В споре главное написать "это факт" lol.gif
 
[^]
SmithRO
18.02.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (локоть22 @ 18.02.2017 - 12:40)
Я сейчас взял сида хэтч 1.6 автомат, пробег 700 км, больше 4000 об. не кручу, все плавно, расход 95-го 12.5 - 13 литров.

А что за город? Как с пробками?
У меня i40 2.0 автомат.
Расход зимой в смешанном режиме (город + МКАД) с прогревами - 9.0-9.2 литра.
Летом трасса около 7 при 120-140 км\ч, чистый город - около 9.5 (Минск, пробок мало)
 
[^]
BeholderOREN
18.02.2017 - 20:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 27
Цена неадекватная для корейца.
1. Тканевый салон за 1.3 млн???? Шутите?
2. Экономия на доводчиках задних стекол это позор!
3. Бортовик для такой комплектации конкретно проигрывает конкурентам.
4. Прекрасные однострочные красные часы - наверное тойотовцы обзавидуются.
5. Это магнитола???? Нет ни экрана цветного, навигатор гавнистый уже на гранте стоит даже.
6. Пластик торпедо... даже на фото он - голимый жесткий глянцевый пластик...
7. Подлокотник только по горизонтали ходит? Очень удобно все ж одного роста...
8. Двигатель порадовал??? А вы на турбированном ездили? Разгон 9.6 с 150 лошадей? Посмотрите ту же Октавию с 1.8. Ест меньше, летает как пуля.
Итоги - это люкс комплектация для соляриса. Этакий солярка-макси. Для С авто пока рановато отдавать 1.3 за такое...
Посравнивайте с Фольцем Полуседаном. Вот уж непредсказуемая дуэль будет.
Интересно сколько дураков готово 1.3 отдать за это, когда гольф в топовой стоит столько же!!!

Это сообщение отредактировал BeholderOREN - 18.02.2017 - 20:24
 
[^]
локоть22
18.02.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 28
Цитата (SmithRO @ 18.02.2017 - 14:00)
Цитата (локоть22 @ 18.02.2017 - 12:40)
Я сейчас взял сида хэтч 1.6 автомат, пробег 700 км, больше 4000 об. не кручу, все плавно, расход 95-го 12.5 - 13 литров.

А что за город? Как с пробками?
У меня i40 2.0 автомат.
Расход зимой в смешанном режиме (город + МКАД) с прогревами - 9.0-9.2 литра.
Летом трасса около 7 при 120-140 км\ч, чистый город - около 9.5 (Минск, пробок мало)

Санкт-Петербург, катаюсь пока по пробкам , на работу, с работы, на КАД еще не разу не выезжал, жду весны, поеду до Вологда, трасса позволяет ехать нормально.
 
[^]
локоть22
18.02.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 28
Цитата (BeholderOREN @ 18.02.2017 - 20:20)
Цена неадекватная для корейца.
1. Тканевый салон за 1.3 млн???? Шутите?
2. Экономия на доводчиках задних стекол это позор!
3. Бортовик для такой комплектации конкретно проигрывает конкурентам.
4. Прекрасные однострочные красные часы - наверное тойотовцы обзавидуются.
5. Это магнитола???? Нет ни экрана цветного, навигатор гавнистый уже на гранте стоит даже.
6. Пластик торпедо... даже на фото он - голимый жесткий глянцевый пластик...
7. Подлокотник только по горизонтали ходит? Очень удобно все ж одного роста...
8. Двигатель порадовал??? А вы на турбированном ездили? Разгон 9.6 с 150 лошадей? Посмотрите ту же Октавию с 1.8. Ест меньше, летает как пуля.
Итоги - это люкс комплектация для соляриса. Этакий солярка-макси. Для С авто пока рановато отдавать 1.3 за такое...
Посравнивайте с Фольцем Полуседаном. Вот уж непредсказуемая дуэль будет.
Интересно сколько дураков готово 1.3 отдать за это, когда гольф в топовой стоит столько же!!!

Если вы это пишете, вы не сидели в этой машине и не ездили на ней, 1100000 комплектация комфорт на автомате, для примера киа рио, тот же солярис в максимальной комплектации стоит 900000, но это день и ночь, во всем, в работе коробки, в комфорте, сидишь в рио-солярисе как на табуретке, жесткая подвеска, звукоизоляции вообще нет, места внутри нет.
 
[^]
naro
19.02.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1279
Цитата (локоть22 @ 18.02.2017 - 23:20)
Цитата (BeholderOREN @ 18.02.2017 - 20:20)
Цена неадекватная для корейца.
1. Тканевый салон за 1.3 млн???? Шутите?
2. Экономия на доводчиках задних стекол это позор!
3. Бортовик для такой комплектации конкретно проигрывает конкурентам.
4. Прекрасные однострочные красные часы - наверное тойотовцы обзавидуются.
5. Это магнитола???? Нет ни экрана цветного, навигатор гавнистый уже на гранте стоит даже.
6. Пластик торпедо... даже на фото он - голимый жесткий глянцевый пластик...
7. Подлокотник только по горизонтали ходит? Очень удобно все ж одного роста...
8. Двигатель порадовал??? А вы на турбированном ездили? Разгон 9.6 с 150 лошадей? Посмотрите ту же Октавию с 1.8. Ест меньше, летает как пуля.
Итоги - это люкс комплектация для соляриса. Этакий солярка-макси. Для С авто пока рановато отдавать 1.3 за такое...
Посравнивайте с Фольцем Полуседаном. Вот уж непредсказуемая дуэль будет.
Интересно сколько дураков готово 1.3 отдать за это, когда гольф в топовой стоит столько же!!!

Если вы это пишете, вы не сидели в этой машине и не ездили на ней, 1100000 комплектация комфорт на автомате, для примера киа рио, тот же солярис в максимальной комплектации стоит 900000, но это день и ночь, во всем, в работе коробки, в комфорте, сидишь в рио-солярисе как на табуретке, жесткая подвеска, звукоизоляции вообще нет, места внутри нет.

Езжу на рестайлинговом фокусе 2016 года. Тестил перед покупкой и сида и сироту. Первый минус был сразу только дверь открыл. Дверь как будто из фольги. Никакой тяжести в них. Нет пластика на внутренних арках стекол, крашенное железо. В общем салон не понравился исполнением ни на грамм
 
[^]
Resident1
19.02.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
Цитата (Talne @ 17.02.2017 - 12:30)

Ну конечно, сними шильдик и не определишь...

Решетка радиатора у киа сразу выдает чья машина, как ноздри у бмв

В оригинале это называется "почки" - BMW Nieren
На самом деле оформление радиаторной решетки БМВ похожи на рентгеновские снимки почек.
 
[^]
AllStars
20.02.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (omen83 @ 17.02.2017 - 11:53)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 10:39)
Цитата (IСанчесI @ 17.02.2017 - 10:16)
AllStars
Цитата
Цитата (Filin3000 @ 17.02.2017 - 07:57)
и опять двигатель, трансмиссия говно как обычно. За то всё в турецких беспонтовых дисках и ненужных лампочках.

покупают сейчас потребители глазами...увы...

смотря кто. мне например в первую очередь интересны ресурсы двигателя, кпп, ремонтопригодность. например ни в жизнь не куплю турбо 1,4! (1,2, 1,0, 1,6)

Думаю совсем в скорое время на рынке большая часть автомобилей будет с турбо!

п.с. Когда-то многие так отзывали о АКПП

Не уверен.
Причина появления турбомоторов была обусловлена заботой об экономии топлива и выбросами СО в воздух.
И на тестах, так оно и было. Только не стоит забывать что тесты ,по сути проводятся в идеальных условиях. А тут еще и оказалось что в дополнению к идеалу было - движение на автомобиле со скоростью 50-60 км/ч (на этой скорости многие движки наиболее экономичны), перекачанные шины и что то еще. По факту же, после проведенных исследований в жизненных условиях оказалось что вся экономия достигается как раз таки в идеальных условиях, а в жизни, турбомотор ничем не экономичней и не чище обычного атмо. Мало того, он еще и дороже в эксплуатации и менее ремонтопригоден.
Так что сейчас европейские автопроизводители серьезно подумывают под давлением от отказа от турбодвижков - 1,0 ,1,2, 1,4, 1,6.
Во, нашел статью - https://www.drive2.ru/b/457293759013494311/

у меня сейчас есть активный опыт эксплуатации: ФФ3 1,6 - 125 лс Робот и Октавия 1,2 - 105 Робот

Так вот последний автомобиль на литра 2-3 экономичнее :)
Тяга лучше. И вообще оставляет больше эмоций!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46519
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх