В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pesec151
28.01.2022 - 10:14
5
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1670
Я на своём фольксвагене менял движок целиком, так дешевле.

Это сообщение отредактировал Pesec151 - 28.01.2022 - 10:14
 
[^]
SuvoroFF
28.01.2022 - 10:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 1347
Ну...
1.капремонт движка затратное занятие.Прямые плюс косвенные затраты.
2.дижок с завода, будет работать лет пять, шесть, это в среднем и общем, усредненые показатели.Движок после капиталки, будет работать год, полтара и опять капитала.
Таким образом затраты ещё более возрастают.
3.Новые запчасти, которые необходимо ставить на двигатель для капиталки, стоят суммарно дороже чем даже новый двигатель.
4.Капиталисту что выгоднее, создать двигатель который будет работать десять лет, или двигатель который работает 1 - 3 года?
5.И это только те вопросы, которые лежат на поверхности, а если этим и заниматься то возникнет и куча других трудноразрешимых вопросов... Кадры, супер спецы, станки и оборудование. земля, площади под ремонт...
Так что спецы правильно говорят, дешевле купить новый, чем ремонтировать старый.
Таковы современные реалии экономики.

Это сообщение отредактировал SuvoroFF - 28.01.2022 - 10:25
 
[^]
LLITbIPb
28.01.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1110
Цитата (n1wdemon @ 28.01.2022 - 09:10)
Цитата (LLITbIPb @ 28.01.2022 - 10:05)
Хорошо известно, что испанец-человек, а испанка-грипп, американец-человек, а американка-бильярд, индеец-человек, а индейка-птица, кореец-человек, а корейка-еда, болгарин-человек, а болгарка-инструмент, финн-человек, а финка-нож, поляк-человек, а полька-танец, турок-человек, а турка-посуда, голландец-человек, а голландка-печь, венгр-человек, а венгерка-слива, ленинградец или сочинец-человек, а ленинградка или сочинка-преферанс, чехи и вьетнамцы-люди, а чешки и вьетнамки-обувь, китаец-человек, а китайка-яблоко.

И только одно исключение: москвичка-человек, а москвич-ведро с гайками.©

Ещё белоруска это человек, а белорус трактор

БелАрус
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 10:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Pit1973 @ 28.01.2022 - 12:03)
видимо, у автора не было Москвича, иначе мы не читали бы сейчас хвалебных отзывов о нём biggrin.gif

PS была у меня Рено 19 с мотором C3J 1991 года выпуска, там как раз мокрые гильзы были, уехала с пробегом под 350 тыр новому владельцу, в моторе так никто и не ковырялся, клапана регулировал, было дело - там уёбищная конструкция с распредом на половине высоты блока и штангами-коромыслами.

Рено 19 ещё карбюраторный было "автомобилем года" в 1988-м году. На его разработку государственный тогда ещё концерн Рено затратил 660 млн советских рублей в франках, астрономическую по тем временам сумму.
 
[^]
Cheveid
28.01.2022 - 10:15
12
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1396
Был у меня когда-то ВАЗ-21053 (пятёрка с "троишным" движком). На гарантийном сроке сломался распредвал. При ремонте спиздили новый карбюратор, заменив его каким-то древним б/у. Движок постоянно "сопливил", после 3-х лет эксплуатации компрессия на всех цилиндрах была разная. Количество часов ремонта намного превышало количество часов езды на этом поделии. В начале 90-х купил Форд Скорпио, с гораздо большим пробегом, избавившись от этой "пятёрки", так у меня время свободное хоть появилось. ТС, ты ведь троллишь сейчас всех?
 
[^]
MM10
28.01.2022 - 10:15
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
У всех этих машин пробег 100 тысяч - был пределом. И то если повезет.
Да тогда столько и не ездили. Машина - это же роскошь была.
Москвич был и не один. И могу вот что сказать: четыре ремонтных размера гильз и поршней, а также вкладышей - это говорит о том, что качество этих деталей было говно, и ресурс такой же. При неудачном стечении обстоятельств использовать все четыре размера можно было за 100-150 тысяч. То задиры, то повело, то прокладку продавило.

Оно, конечно и масло было говеное, и при хорошем ТО и качественном бензине движки бы так не сыпались, но все равно до качества иномарок нашим движкам было далеко.

Это сообщение отредактировал MM10 - 28.01.2022 - 10:19
 
[^]
Pадиотехник
28.01.2022 - 10:15
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Bobby7Brown @ 28.01.2022 - 12:06)
Купили отец с сыном себе ”Москвич”... Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец достает руководство по ремонту ”Москвича” и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Нет, папа, теперь это наша Камасутра...

Раньше в журнале "за рулем" писали как правильно регулировать клапана. А теперь что омывающую жидкость пить нельзя.
 
[^]
Oltaetz
28.01.2022 - 10:15
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1245
Был у меня в конце 90-х дедовский 412-й, ижевский, 74 г.в.
Что сказать
250 тыс. примерно пробега, движок не капиталился, работал и работал. Вот с коробкой и карбюратором наебся на сто лет вперед

Вот такой один в один

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
kkk1999
28.01.2022 - 10:16
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 30
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)
А что тогда говорить про иностранные модели, двигателя которых рассчитаны в целом на 100 000 километров.


Самому-то не смешно?

Бензиновые шевроле, дизеля Митсубиси -- прекрасно ходят 300 тысяч без кап ремонта. И скорее всего многие другие, пишу про то на чем сам ездил.
 
[^]
yapet
28.01.2022 - 10:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 763
м 10 от бмв,который не смогли нормально передрать.тут заусенец,там полочка.типа разная конструкция.а по сути тот же м10 н,но кривой
 
[^]
KAPAT07
28.01.2022 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (Вокс @ 28.01.2022 - 10:10)
Зато его можно было починить практически на коленке, что часто и делали
А сейчас откроешь капот в авто и хуй его знаешь куда лезть если что наебнулось

Что может наебнуться в корейском двигателе на 150 000 км?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Cheveid @ 28.01.2022 - 12:15)
Был у меня когда-то ВАЗ-21053 (пятёрка с "троишным" движком). На гарантийном сроке сломался распредвал. При ремонте спиздили новый карбюратор, заменив его каким-то древним б/у. Движок постоянно "сопливил", после 3-х лет эксплуатации компрессия на всех цилиндрах была разная. Количество часов ремонта намного превышало количество часов езды на этом поделии. В начале 90-х купил Форд Скорпио, с гораздо большим пробегом, избавившись от этой "пятёрки", так у меня время свободное хоть появилось. ТС, ты ведь троллишь сейчас всех?

Уж, что что, а двигатели у ваза были самое надежное в нем. На классике это те же фиатовские двигатели были, на переднем приводе разработка совместно с порше.
 
[^]
timurrus
28.01.2022 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 3403
Цитата (LLITbIPb @ 28.01.2022 - 10:14)
Цитата (n1wdemon @ 28.01.2022 - 09:10)
Цитата (LLITbIPb @ 28.01.2022 - 10:05)
Хорошо известно, что испанец-человек, а испанка-грипп, американец-человек, а американка-бильярд, индеец-человек, а индейка-птица, кореец-человек, а корейка-еда, болгарин-человек, а болгарка-инструмент, финн-человек, а финка-нож, поляк-человек, а полька-танец, турок-человек, а турка-посуда, голландец-человек, а голландка-печь, венгр-человек, а венгерка-слива, ленинградец или сочинец-человек, а ленинградка или сочинка-преферанс, чехи и вьетнамцы-люди, а чешки и вьетнамки-обувь, китаец-человек, а китайка-яблоко.

И только одно исключение: москвичка-человек, а москвич-ведро с гайками.©

Ещё белоруска это человек, а белорус трактор

БелАрус

Это он па беларуски так пишется, а по-русски все таки белорус! Или слова "аптэка" или "шыномантаж" тоже теперь так писать надо?
Зы: кто не в курсе, в РБ именно так и пишут...
 
[^]
Вокс
28.01.2022 - 10:19
4
Статус: Offline


белый негр

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1205
Цитата (yxo194 @ 28.01.2022 - 10:11)
давайте скинемся автору на москвича. пусть поебется с неломучим мотором да и ходовка с кузовом тоже верх инженерной мысли!

А вы батенька чрезмерно жестоки gigi.gif
 
[^]
shwed33
28.01.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


Offline

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 940
да еще ,если мне не изменят память,движок спижжен у БМВ...
 
[^]
Silver867
28.01.2022 - 10:21
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12077
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)
🔹В Советском Союзе отсутствовало общество потребления, как в США.

Да что ты? lol.gif

« Уже в начале 70-х годах волна потреблядства накрыла СССР с головой. Официальные СМИ пытались отрицать это до последнего, утверждая, что потреблядство и вещизм может существовать лишь на загнивающем буржуазном Западе, а у нас все для фронта и все для победы, но де факто это было давно не так, в первую очередь, для самых верхов, развенчавших культ и репрессии. Но когда явление приняло такие масштабы, что его уже невозможно было дальше скрывать, в прессе вынуждены были начать кампанию по борьбе с «буржуазным вещизмом». Толку от этого было мало, и вслед за обвалом благополучного застоя эпохи Брежнева в конце семидесятых получился самый худший вариант общества потребления — общество потребителей без предметов потребления».
https://lurkmore.to/Дефицит

Это сообщение отредактировал Silver867 - 28.01.2022 - 10:21
 
[^]
tarkey
28.01.2022 - 10:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1455
У бати была 406 пежо 2000 года. Двигатель 1,8. Брал он ее с пробегом 150 тысяч, и то скорее всего скрутили вполовину, после его смерти продана с пробегом 600 тысяч км. Человек уже два года ездит, и только слезы счастья вытирает.
 
[^]
lnet
28.01.2022 - 10:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1758
нуууу, все решает экономика и ситуация на рынке.
вот сейчас, например, пробило прокладку ГБЦ. детали 5, работа 10. если еще и кольца махнуть или ЦПГ - это еще 15-20. Сами же сервисмены говорят: нахрена тебе эта возня, купи лучше бэу инжектор. от 10р мотор и 10р установка. выбор есть (сайты объявлений, торги, списания с контор...) Дешевле выходит и меньше возни. Конечно, есть риски, но надо тщательно смотреть при покупке.

А раньше, будучи студентом, покупаешь по минимуму - прокладки, герметик, антифриз. и меняешь сам. Один раз 4 дня бошку срывали - распухли шпильки. сейчас на это времени нет.

Сама статья - для наших дней - сарказм.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Pадиотехник @ 28.01.2022 - 12:15)
Цитата (Bobby7Brown @ 28.01.2022 - 12:06)
Купили отец с сыном себе ”Москвич”... Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец достает руководство по ремонту ”Москвича” и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Нет, папа, теперь это наша Камасутра...

Раньше в журнале "за рулем" писали как правильно регулировать клапана. А теперь что омывающую жидкость пить нельзя.

Ну вот у нас один мужик приспособил камазовский двигатель с коробкой на зил с бульдожей кабиной. У него ресурс до ремонта был 150 тыс км по паспорту, 7 ремонтов всего расточки вала. Он каждые 100 тысяч менял вкладыши не снимая вала, только открутив поддон, у него на тот момент пробег был 700 тыс без капиталки.
 
[^]
LLITbIPb
28.01.2022 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1110
Цитата (timurrus @ 28.01.2022 - 09:19)
Это он па беларуски так пишется, а по-русски все таки белорус! Или слова "аптэка" или "шыномантаж" тоже теперь так писать надо?
Зы: кто не в курсе, в РБ именно так и пишут...

Это он так называется.
Типа торговая марка.
http://www.belarus-tractor.com/catalog/tractors/
Ты же айфон не переводишь на русский как ятелефон.
 
[^]
vinkin
28.01.2022 - 10:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1117
Источник блохер Максим Кукин и он малолетний мудак, такое говно как называет, вон пусть убедит водителей УАЗов 469 с двигателями УМЗ-417
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2022 - 10:24
22
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57154
Цитата (tymon @ 28.01.2022 - 10:10)
Вообще это двигатель БМВ, в 45м вывезли с завода всё чертежи, а потом десятилетиями выпиливали напильниками

Угу-угу.
Ещё расскажите, что в войну эти моторы ставили на трофейные вертолёты Фоккер-Мессершмит ))
Найдите-ка среди довоенных моторов BMW что-то хотя бы отдалённо напоминающее 412-й. А пока не найдёте - не несите сюда хуйню )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 28.01.2022 - 10:25
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 10:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kkk1999 @ 28.01.2022 - 12:16)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)
А что тогда говорить про иностранные модели, двигателя которых рассчитаны в целом на 100 000 километров.


Самому-то не смешно?

Бензиновые шевроле, дизеля Митсубиси -- прекрасно ходят 300 тысяч без кап ремонта. И скорее всего многие другие, пишу про то на чем сам ездил.

Ну так это низкооборотистые атмосферники бандуры и дизеля. На дизелях больше ресурс потому что там всё укреплено для дизельной степени сжатия и тяги.
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2022 - 10:26
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57154
Цитата (yapet @ 28.01.2022 - 10:17)
м 10 от бмв,который не смогли нормально передрать.тут заусенец,там полочка.типа разная конструкция.а по сути тот же м10 н,но кривой

Там из общего - четыре цилиндра и верхний распредвал. И всё.
 
[^]
Olam
28.01.2022 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2747
Был ИЖ Москвич 412, насчет движка-тот еще конструктор, за пару лет поменял, что только можно, от свечей до бензонасоса и карбюратора
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56817
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх