В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigHomerS
28.01.2022 - 10:30
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2022 - 10:18)
Цитата (Вокс @ 28.01.2022 - 10:10)
Зато его можно было починить практически на коленке, что часто и делали
А сейчас откроешь капот в авто и хуй его знаешь куда лезть если что наебнулось

Что может наебнуться в корейском двигателе на 150 000 км?!

SsangYong
5 000 перестал работать 4-й горшок - гарантия
7 000 лопнула цепь грм - гарантия
12 000 перестали работать 3 и 4 горшки - гарантия
15 000 лопнула цепь грм, загнула всё что могла - гарантия
16 000 сгнила труба охлаждения двигателя - гарантия
16 500 - опять 4-й горшок - гарантия
16 520 - продал нахер, перекрестился, и больше к корейцам близко не подхожу rulez.gif
 
[^]
Modigar
28.01.2022 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2022 - 10:18)
Цитата (Вокс @ 28.01.2022 - 10:10)
Зато его можно было починить практически на коленке, что часто и делали
А сейчас откроешь капот в авто и хуй его знаешь куда лезть если что наебнулось

Что может наебнуться в корейском двигателе на 150 000 км?!

Не поверишь - все. Вообще все.
Кат разваливается, затягивает в мотор эту пыль, и она стирает мотор изнутри полностью. Поршневая, колено с вкладышами, масляный насос, распредвалы.
 
[^]
mrGoshaS
28.01.2022 - 10:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 585
Цитата (realyu @ 28.01.2022 - 10:13)
А еще были вечные АКБ, резина и шаровые - когда в магазах не было ни хуя, то волей-не волей приходилось из двух делать один, наплавлять и набивать. Пробеги, относительно, современных были мизерные, кузов сгнивал очень быстро, отсюда и  мнимая видимость "вечности" мотора - дырки в железе приходилось заваривать ежегодно, а капиталить движок всего лишь раз в 5 лет. Современные без всяких гильз 400 ходят....вот только, если ты не таксист, 400 - это 15-20 лет, много таких осталось, кто по 20 лет на одной жоповозке ездит?

24 год моему опелю, пробег 400 тыс. км. Менял, кроме расходников: ступичный правый задний подшипник, подвесной подшипник, тяги рулевые, тяги стабилизатора, передние сайлентлблоки, шаровые, тросик ручника, колодки, натяжной ролик, свечи накала, форсунки, сальники, стекло лобовое (камень), фары (помутнели), блок управления светом, глушители и кат.

Это сообщение отредактировал mrGoshaS - 28.01.2022 - 10:33
 
[^]
TopGanKote
28.01.2022 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 2447
На Дальнем Востоке долгие годы считался легендарным и надёжным , миллионником , двигатель 1GFE . Но блин как он меня утомил постоянными своими косяками на двух машинах . Креста и Марк 2 .
При этом на ДВ так же долго считались НЕнадежными двигатели с системой GDI ,но с этим движком у меня на РВРе вообще проблем не было . Классный .

Что касается капитальных ремонтов то не выгодно это нынче и бессмысленно . Проще контрактный купить

Ну и с выводом о том что сейчас нужны только надёжные старые , а не современные , не согласен . Я например сейчас рассматриваю машины только с гибридным двигателем . На западе России это конечно диковинка до сих пор в силу отсталости , на во Владике процентов 25 автомобилей гибридные . От приусов банальных до кроссоверов и премиум авто . Экономия топлива вот что важно , без потери эксплуатационных характеристик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
28.01.2022 - 10:33
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5835
Ахуеть. Да ломучее говно, но можно починить. Заебись логика.
40 москвич у отца был. Всегда набор запчастей на полбагажника. Только я, пока пиздюком был, два раза в капитале участвовал.
Потом газель с 402 двигателем. Все ремонтные гильзы-поршни работали 40-50 тыс. Родные 100 прошли. Каждый год стабильно капиталка. И не дай бог на зиму выпадет.

И странное у вас понятие о военной технике.
Военная техника не ремонтопригодностью должна выделятся, а предсказуемым ресурсом. Т.е. если боевые действия, то она не должна сломаться определенное время.
 
[^]
ipv4
28.01.2022 - 10:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7292
Цитата
А как вы относитесь к вопросу капитального ремонта? Что по-вашему лучше, отремонтировать мотор или купить его целиком? Расскажите почему вы считаете так или иначе.


В 2021 капиталил свой дуратек. Причины просты:
- менять автомобиль не готов, да и не очень представляю, на что;
- восстановленный блок на мой авто стоит в два раза больше работ по капиталке и запчастей
- новый блок - в четыре раза дороже капиталки
- контрактный мотор покупать смысле нет, потому что откапиталенный мотор будет гарантированно лучше контрактного

Ну, вот, как-то так
 
[^]
кaцaп
28.01.2022 - 10:33
8
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (tymon @ 28.01.2022 - 10:10)
Вообще это двигатель БМВ, в 45м вывезли с завода всё чертежи, а потом десятилетиями выпиливали напильниками

Цитата (steslia @ 28.01.2022 - 10:12)

И выше правильно написали, это двигатель баварский. Спижженый.

Цитата (yapet @ 28.01.2022 - 10:17)
м 10 от бмв,который не смогли нормально передрать.тут заусенец,там полочка.типа разная конструкция.а по сути тот же м10 н,но кривой

Цитата (shwed33 @ 28.01.2022 - 10:19)
да еще ,если мне не изменят память,движок спижжен у БМВ...

не надоело ещё этот пиздёж культивировать?
вы ещё пизданите, что его на вертолёты ставили gigi.gif

зы
так то видел я, что этот двигатель использовался в бензогенераторе для аварийного питания морского прожектора у погранцов
вот фото нашёл в интернете

Это сообщение отредактировал кaцaп - 28.01.2022 - 10:42

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
ms221
28.01.2022 - 10:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 93
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2022 - 10:18)
Цитата (Вокс @ 28.01.2022 - 10:10)
Зато его можно было починить практически на коленке, что часто и делали
А сейчас откроешь капот в авто и хуй его знаешь куда лезть если что наебнулось

Что может наебнуться в корейском двигателе на 150 000 км?!

У меня солярис 16 года. Пробег под 120 тыс. Делал только регулярные ТО и пыль раз в год протираю с пластиковой крышки))) Даже масла ни разу не доливал между ТО. А, вот! Один раз долил жидкость ГУРа, ушла ниже отметки "минимум" на полсантиметра.

Это сообщение отредактировал ms221 - 28.01.2022 - 10:44
 
[^]
ipv4
28.01.2022 - 10:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7292
Цитата (SuvoroFF @ 28.01.2022 - 10:14)
....
3.Новые запчасти, которые необходимо ставить на двигатель для капиталки, стоят суммарно дороже чем даже новый двигатель.
....

Лютый пиздёж. Ещё раз: весной 2021 капиталил. Новый блок (только блок) дороже в 3-4 раза, восстановленный - в 2.
 
[^]
StytiMen
28.01.2022 - 10:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.21
Сообщений: 93
Цитата (Pit1973 @ 28.01.2022 - 10:03)
видимо, у автора не было Москвича, иначе мы не читали бы сейчас хвалебных отзывов о нём  biggrin.gif

PS была у меня Рено 19 с мотором C3J 1991 года выпуска, там как раз мокрые гильзы были, уехала с пробегом под 350 тыр новому владельцу, в моторе так никто и не ковырялся, клапана регулировал, было дело - там уёбищная конструкция с распредом на половине высоты блока и штангами-коромыслами.

у автора может и не было,а у меня были,есть и будут.

и вам ,я доложу следуещее,товарищ сказочник(и постами ниже,его братья,не имел-но гавно)
все мои(про отцовские и родни ,умолчу) Москвичи(за их жизнью следил):
1.412й продан с пробегом,267т.км-на ходу до сих пор
2.2140 продан с пробегом 312т.км- мёртв после дтп(двс стоит на другом авто)
3.2140sl продан с пробегом 193т.км
4.и так далее...
5. и Сейчас эксплуатирую Москвич-2141,с двс Узам 331.10
1991 года выпуска , и буду ездить на нём , даже тогда , когда все ваши иномарки , развалятся и сгниют от возраста.
И передвигается он там,куда ваши пузотёрки,даже не доедут....

https://www.yapfiles.ru/show/2670731/202201...152547.jpg.html

Это сообщение отредактировал StytiMen - 28.01.2022 - 10:46

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
wwf
28.01.2022 - 10:39
3
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2048
Цитата
На Дальнем Востоке долгие годы считался легендарным и надёжным , миллионником , двигатель 1GFE

это байки перекупов.
Обычный японский мотор.
Цитата
откапиталенный мотор будет гарантированно лучше контрактного

не будет.

 
[^]
Тильзитец
28.01.2022 - 10:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 398
Этот мотор хорошо только в металолом сдавать. Мокрые гильзы легко вынуть. Ездить он не годится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2022 - 10:41
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57335
Цитата (кaцaп @ 28.01.2022 - 10:33)
не надоело ещё этот пиздёж культивировать?
ты ещё пиздани, что он спецом был создан для вертолёта gigi.gif

Это так называемая "секта похожистов". Им для вывода о полном копировании, как правило, хватает отдалённого внешнего сходства в каком-либо месте. В случае с M10 и УЗАМ-412 это, например, наклонный блок. При том, что этих наклонных блоков и до M10, и после было немало. Но что первым на глаза попалось - то и залипло )
Да это ладно, вон, про копирование ГАЗ-24 с Ford Falcon вообще по радиаторной решётке судят, а про Москвич-408 и Opel Kadett - по количеству колёс )))

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 28.01.2022 - 10:42
 
[^]
Giprofox
28.01.2022 - 10:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 1085
Цитата (ipv4 @ 28.01.2022 - 10:33)
Цитата
А как вы относитесь к вопросу капитального ремонта? Что по-вашему лучше, отремонтировать мотор или купить его целиком? Расскажите почему вы считаете так или иначе.


В 2021 капиталил свой дуратек. Причины просты:
- менять автомобиль не готов, да и не очень представляю, на что;
- восстановленный блок на мой авто стоит в два раза больше работ по капиталке и запчастей
- новый блок - в четыре раза дороже капиталки
- контрактный мотор покупать смысле нет, потому что откапиталенный мотор будет гарантированно лучше контрактного

Ну, вот, как-то так

У меня мнение другое. Лучше взять контрактник, чем капиталить уставший. По деньгам выходит одинаково.
 
[^]
StytiMen
28.01.2022 - 10:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.21
Сообщений: 93
для тех у кого узам это сворованный бмв
https://www.youtube.com/watch?v=wk6eDiIyHQI
и
https://www.youtube.com/watch?v=mO6edhgTXg4

Это сообщение отредактировал StytiMen - 28.01.2022 - 10:44
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (ms221 @ 28.01.2022 - 12:35)
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2022 - 10:18)
Цитата (Вокс @ 28.01.2022 - 10:10)
Зато его можно было починить практически на коленке, что часто и делали
А сейчас откроешь капот в авто и хуй его знаешь куда лезть если что наебнулось

Что может наебнуться в корейском двигателе на 150 000 км?!

У меня солярис 16 года. Пробег под 120 тыс. Делал только регулярные ТО и пыль раз в год протираю пластиковой крышки))) Даже масла ни разу не доливал между ТО. А, вот! Один раз долил жидкость ГУРа, ушла ниже отметки минимум на полсантиметра.

У нас помню один взял фокуса покуса за 300 тыр б/у, радовался не нарадовался шо в таком состоянии взял, ходил пыль с него стирал. Потом заправился на ашотовской заправке где то в Ставрополе или Краснодаре, движок заклинил, ему сказали что ремонту не подлежит, готовь 250 тыр за новый. Потом над ним ржали, что мог бы новый форд за энти деньги тогда купить.

Другой случай, взял один мужичок б/у кроссовер японский гейропейской сборки за 900 тыр, вложил в ремонт движка уже 600 тыр. стоимость ремонтов с покупкой уже приближается к цене новой машины.

Поэтому сейчас умные люди откатывают 100 тыр и сдают по трейд ину энти пузатые кроссоверы и неломучие иномарки, пока им половину стоимости за неё дают, добавляют и берут новый уже следущего поколения такой же марки.
 
[^]
Sherney777
28.01.2022 - 10:52
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 181
Отдал тесть было 128 000 тысяч продал было около 400 000. В этой машине я поменял все и даже ее покрасил. Но двигателя никогда не подводил. Спасибо тебе первая машина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
УЧК
28.01.2022 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата
А что тогда говорить про иностранные модели, двигателя которых рассчитаны в целом на 100 000 километров.

🔹И то, если заливать дорогое масло и делать своевременное техническое обслуживание у официального дилера.

"в целом" - т.е. все без исключения? на сто тысяч? Питкин, пиши про Тартарию, техника - это не твоё faceoff.gif
 
[^]
EasyLamer
28.01.2022 - 10:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1727
Не, всё-таки перед тем, как читать пост, надо смотреть кто ТС, а я опять не посмотрел и поневоле прочитал пару абзацев хуеты.
Такое ощущение, что ТС-у патологически нехуй делать, при этом у него болезненная привязанность к поебени, которую он старательно выискивает в сети и вываливает сюда.
КГ/АМ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bosso4
28.01.2022 - 10:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2556
Космичовский движ как на картинке, был прям скажем - оченно неплох!
Как и у любого , у него были свои приколы:
1. Низко расположенный трамблер, из-за чего он бывал нещадно залит водой при проезде через лужу
2. Высоко посаженный бензонасос, который перегревался летом.\

Пожалуй и все.

Для сравнения, Волговский движ , где все было сделано наоборот. Безпроблемный! Если бы только не сальниковая набивка на коренном подшипнике.... moderator.gif

Это сообщение отредактировал bosso4 - 28.01.2022 - 10:58
 
[^]
кaцaп
28.01.2022 - 10:58
4
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (BattlePorQ @ 28.01.2022 - 10:41)
Цитата (кaцaп @ 28.01.2022 - 10:33)
не надоело ещё этот пиздёж культивировать?
ты ещё пиздани, что он спецом был создан для вертолёта gigi.gif

Это так называемая "секта похожистов". Им для вывода о полном копировании, как правило, хватает отдалённого внешнего сходства в каком-либо месте. В случае с M10 и УЗАМ-412 это, например, наклонный блок. При том, что этих наклонных блоков и до M10, и после было немало. Но что первым на глаза попалось - то и залипло )
Да это ладно, вон, про копирование ГАЗ-24 с Ford Falcon вообще по радиаторной решётке судят, а про Москвич-408 и Opel Kadett - по количеству колёс )))

это да, но тут хотя бы просто типа двигатель спиздили, меня больше вымораживает, когда просто по похожести говорят, что 2141 с симки срисовали
дебилы, блядь©

зы
похож?похож!
значит спиздили и ниибёт!!!
правда, что там похожего я в душе не ебу

Это сообщение отредактировал кaцaп - 28.01.2022 - 10:58

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
Вокс
28.01.2022 - 11:00
1
Статус: Offline


белый негр

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1205
Цитата (BigHomerS @ 28.01.2022 - 10:30)
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2022 - 10:18)
Цитата (Вокс @ 28.01.2022 - 10:10)
Зато его можно было починить практически на коленке, что часто и делали
А сейчас откроешь капот в авто и хуй его знаешь куда лезть если что наебнулось

Что может наебнуться в корейском двигателе на 150 000 км?!

SsangYong
5 000 перестал работать 4-й горшок - гарантия
7 000 лопнула цепь грм - гарантия
12 000 перестали работать 3 и 4 горшки - гарантия
15 000 лопнула цепь грм, загнула всё что могла - гарантия
16 000 сгнила труба охлаждения двигателя - гарантия
16 500 - опять 4-й горшок - гарантия
16 520 - продал нахер, перекрестился, и больше к корейцам близко не подхожу rulez.gif

Москвича с вечным двигателем взял? sm_biggrin.gif
 
[^]
VitekG
28.01.2022 - 11:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5835
Цитата (BattlePorQ @ 28.01.2022 - 10:41)
Цитата (кaцaп @ 28.01.2022 - 10:33)
не надоело ещё этот пиздёж культивировать?
ты ещё пиздани, что он спецом был создан для вертолёта gigi.gif

Это так называемая "секта похожистов". Им для вывода о полном копировании, как правило, хватает отдалённого внешнего сходства в каком-либо месте. В случае с M10 и УЗАМ-412 это, например, наклонный блок. При том, что этих наклонных блоков и до M10, и после было немало. Но что первым на глаза попалось - то и залипло )
Да это ладно, вон, про копирование ГАЗ-24 с Ford Falcon вообще по радиаторной решётке судят, а про Москвич-408 и Opel Kadett - по количеству колёс )))

Да и копейка далеко не копия. Если немного темой поинтересоваться, то становится ясно, что от Фиата только концепция осталась.
 
[^]
Intolerant
28.01.2022 - 11:03
2
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Цитата (tymon @ 28.01.2022 - 10:10)
Вообще это двигатель БМВ, в 45м вывезли с завода всё чертежи, а потом десятилетиями выпиливали напильниками

Дык ещё и отпилили половину от V8, к вопросу, почему "набок"...
 
[^]
Vlad86025
28.01.2022 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3986
Цитата
Зато его можно было починить практически на коленке, что часто и делали
А сейчас откроешь капот в авто и хуй его знаешь куда лезть если что наебнулось


Да не сложно всё, начинай с поршней и коленвала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56819
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх