Почему не спасли "Волгу"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mekaniak
9.12.2017 - 17:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
Но на самом деле — это неправда. Хоть процедура снятия АКБ и замороченная, но снимать колесо не нужно. Достаточно его вывернуть до упора. Народная молва пошла из-за недостаточных знаний особенностей модели.


Проще было все таки снять колесо, чем ебаться с вывернутым до упора. У нас в хозяйстве "Сайбер" 4 года жил. Правда, как то полгода в гараже простоял, т.к. запчасти пришлось заказывать со Штатов.
 
[^]
Почтизнающий
9.12.2017 - 17:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Я лично думал брать ее в 2008 году,но как-то подвернулся Хундай-Соната таганрогской сборки за чуть меньшую сумму. Езжу до сих пор ,капот открываю ради интереса раз в полгода и закрываю, АКБ стоит и работает еще с завода,кроме расходников менял пару лампочек и все! Почти за 10 лет машина ни разу и нигде не подводила.Вот и весь ответ! Надо просто научиться делать качественные автомобили.
 
[^]
Бенгур
9.12.2017 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (Биоинженер @ 9.12.2017 - 16:38)
просто за те же деньги появилась возможность приобрести бюджетную иномарку

Так стоила как "бюджетная" иномарка, но по оснащению лучше была, у меня вот до сих пор загадка, почему говённые полары и соларисы хватали, а проверенную временем машину брать не стали. У соседа на стоянке она лет пять была, и проблем не было, и запчасти копеечные.
 
[^]
EXPUPS
9.12.2017 - 17:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4900
куда она могла пойти эта "Волга"???? Европа под боком со своим авто сэкондом, китай на подмогу подоспел!!!! Развалили страну и уничтожили вместе с ней её символы "Волгу" , "ЗиЛ" .............
 
[^]
KStati
9.12.2017 - 17:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2091
Поправлю немного ТСа. Сайбер собирали не из машино-комплектов а практически полностью. ГАЗ угробил хуеву тучу денег на покупку, перевозку, сборку, отладку Крайслеровской линии по сборке Себринга. Отсюда и таки дикие цены на конечное авто.
 
[^]
Mekaniak
9.12.2017 - 17:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
запчасти копеечные


а вот и нифига не копеечные. Некоторые приходилось заказывать в тех же СШП.



 
[^]
NAIL82
9.12.2017 - 17:16
3
Статус: Offline


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1310
Ооо, вчера только видел сайбера во дворе одном. Выглядит отлично, для своих годков, ржавчины не видно smile.gif
 
[^]
шуринатор
9.12.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1
Цитата (олдбич @ 9.12.2017 - 20:18)
в своё время даже планировал её приобрести,но так и не созрел.
кстати была ещё одна модель волги,но как то её совсем мало выпускали и особо не афишировали.

хотя у нас в районе пара таких ездило.

А я ее вживую видел и даже с владельцем общался..машинка интересная была, но, выпустилась ограниченным тиражом плюс дохрена оригинальных запчастей и, в итоге - дорогой ремонт и содержание
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 17:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Это уродство было убогим еще в момент когда родилось. А родилось оно в далеком 1991 году. Салон - убогий. Тупо убогий, посмотрите - это по сути салон копейки жигулей, только слегка прикрытый пластиком.

Сам автомобиль - отверточная сборка, запчасти тупо поставлялись из-за бугра. Железо, мотор, начинка... фактически ГАЗ отказался от самостоятельного производства автомобилей и перешел к отверточной сборке из импортных запчастей. Такой позор для старейшего завода страны - это что-то. До того ГАЗ занимался отверточной сборкой только в момент организации производства, в 1932 году - когда собирал первый грузовички ГАЗ-АА, они же Фордики-АА

В момент постановки этого урода на конвеер он уже был жутко устаревшим. Жутко, дико устаревшим. Но ради него убили, закопали свою, новую, красивую Волгу - ГАЗ-3111. Изящная, стильная, со стремительным силуэтом - так похожим на Ягуары, появившиеся через несколько лет после нее... но - Дерипаска поставил на конвеер американского урода и убил свою Волгу. Аминь.



Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
Kyzia777
9.12.2017 - 17:24
3
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
Волга это была машина среднего чиновника и мелкого начальства.
Работяга покупая такую машину, покупал имидж.
Именно поэтому чёрная волга стоила дороже белой.

Это как владеть айфоном в те времена, сам по себе аппарат так себе но даёт статус.

Как только чиновники и начальство пересели на другие марки, волга потеряла своё особое положение. Да качество подвело, будем уж честными до конца.
 
[^]
rutin1984
9.12.2017 - 17:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1093
Классный авто, ремонтопригодный, маневренный и мягкий (все в сравнении, кому то корыто). Бу хотел взять но за нормальный аппарат хотят 350-400 тр (хотя хз вроде нормально). Сейчас стоила бы новая за 350 тр взял бы 2 штуки )))
 
[^]
Ficus
9.12.2017 - 17:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (Bob54 @ 9.12.2017 - 15:23)
Сделали всё, чтоб расчистить российский рынок для иностранных автоконцернов. Западные "кураторы" считают, что русские не должны сами делать автомобили... Русские должны только покупать всё западное...

Все логично. Колония не должна иметь своей промышленности, колония должна служить только рынком сбыта для метрополии. А колония, побежденная в войне, она вдвойне колония - должна сидеть и не рыпаться.
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Kyzia777 @ 9.12.2017 - 17:24)
Волга это была машина среднего чиновника и мелкого начальства.
Работяга покупая такую машину, покупал имидж.
Именно поэтому чёрная волга стоила дороже белой.

Смотря где. В южных республиках черная волга означала что на белую денег не хватило.

Да, и в 90-е волга уже не имела имиджа - это было большой и просторный автомобиль. Такого автомобиля собственного производства в стране нет и не намечается.
 
[^]
Mekaniak
9.12.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
Салон - убогий. Тупо убогий, посмотрите - это по сути салон копейки жигулей, только слегка прикрытый пластиком.


пиздеж. Нормальный там салон был. Функциональный, все "под рукой". Вот тесный из-за большого угла наклона панелей - это да, высокому человеку свободно сидеть было не удобно ни впереди, ни сзади
 
[^]
PITBULL74
9.12.2017 - 17:34
-1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3211
Тут брат на днях права получил и машину купил. Я, если честно, в машинах не шарю. Выбирали они с отцом. Говорит, давай подвезу до работы. И такой на Волге (ГАЗ-31105) подлетает, я даже удивился, денег то у него нет особо. Спрашиваю про цену, говорит за 55k купил. Я не поверил, как Волгу можно купить за такие деньги, даже и 2004 года выпуска. Я думал, Волга как то подороже будет.
 
[^]
Reaktivny
9.12.2017 - 17:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1920
ИМХО нужно было после 31105 еще в 2008 году создавать новый современный кузов используя имевшиеся наработки. По сути у Волги были неплохие моторы, возможность ставить американскую акпп. В 2007 они довели до ума салон. Подвеска тоже довольно крепкая, хоть и валкая. А кузов устарел ее в 90-е, если не в 80-е. Ибоза новой оптикой, дверными ручками и т.п. был по сути тот же кузов от ГАЗ 24. У газ 24 и 31105 даже двери взаимозаменяемы, не считая дверных ручек
 
[^]
erolvic
9.12.2017 - 17:35
-3
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
3105 видели?
Я видел!
 
[^]
xyxy
9.12.2017 - 17:36
7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 576
У меня был "Себринг" 2,7 л., 200 лошадей. Машина очень нравилась. Комфортная, устойчивая, непрожорливая. Как-то разогнал его "до отсечки" - дорогу держит изумительно, чем быстре едешь, тем сильнее прижимается к полотну. Кайф.
Жаль, что с "Сайбером" так вышло. Похоже, народ просто не распробовал этот аппарат.
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 17:37
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Mekaniak @ 9.12.2017 - 17:30)
Цитата
Салон - убогий. Тупо убогий, посмотрите - это по сути салон копейки жигулей, только слегка прикрытый пластиком.


пиздеж. Нормальный там салон был. Функциональный, все "под рукой". Вот тесный из-за большого угла наклона панелей - это да, высокому человеку свободно сидеть было не удобно ни впереди, ни сзади

Вот это унылое говно с длинной доской на всю ширину ублюдочным блоком управления климатом - все родом из 80-х годов - это нормальный салон? Вот это убожество?

Он же по архитектуре один в один салон копейки жигулей, только голый металл пластиком прикрыли. А копейка - это, сука, 1969 год!!! И вот эту дешевку, это древнее дерьмо пытались впаривать по цене нормальной машины!

Посмотрите на рукоятки - они же один в один с магнитолы Былина, которую в 80-х на 2108 ставили. И пластик тот же. У Приоры отделка салона и качество комплектующих лучше, чем на этом дерьмище.

Почему же никто не захотел это покупать за 20 штук бакинских? Надо подумать...



Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Reaktivny @ 9.12.2017 - 17:35)
ИМХО нужно было после 31105 еще в 2008 году создавать новый современный кузов используя имевшиеся наработки. По сути у Волги были неплохие моторы, возможность ставить американскую акпп. В 2007 они довели до ума салон. Подвеска тоже довольно крепкая, хоть и валкая. А кузов устарел ее в 90-е, если не в 80-е. Ибоза новой оптикой, дверными ручками и т.п. был по сути тот же кузов от ГАЗ 24. У газ 24 и 31105 даже двери взаимозаменяемы, не считая дверных ручек

ГАЗ 3111, 1998 год.

Был закрыт Дерипаской ради выпуска вот этого вот ублюдочного Сайбера. На этом Волга закончилась.

С него на 31 волгу перешло много всего - салон, кстати, тоже. Хоть что-то использовали.



Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
erolvic
9.12.2017 - 17:40
-2
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 17:37)
Цитата (Mekaniak @ 9.12.2017 - 17:30)
Цитата
Салон - убогий. Тупо убогий, посмотрите - это по сути салон копейки жигулей, только слегка прикрытый пластиком.


пиздеж. Нормальный там салон был. Функциональный, все "под рукой". Вот тесный из-за большого угла наклона панелей - это да, высокому человеку свободно сидеть было не удобно ни впереди, ни сзади

Вот это унылое говно с длинной доской на всю ширину ублюдочным блоком управления климатом - все родом из 80-х годов - это нормальный салон? Вот это убожество?

Он же по архитектуре один в один салон копейки жигулей, только голый металл пластиком прикрыли. А копейка - это, сука, 1969 год!!! И вот эту дешевку, это древнее дерьмо пытались впаривать по цене нормальной машины!

Посмотрите на рукоятки - они же один в один с магнитолы Былина, которую в 80-х на 2108 ставили. И пластик тот же. У Приоры отделка салона и качество комплектующих лучше, чем на этом дерьмище.

Почему же никто не захотел это покупать за 20 штук бакинских? Надо подумать...

Телевизора явно не хватает!
Они есть,теперь,на всех бюджетных машинах!
Только,зачем?
 
[^]
Reaper24
9.12.2017 - 17:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
Сайбер же был переднеприводным ? Мне кажется для части покупателей это сыграло роль...
 
[^]
erolvic
9.12.2017 - 17:42
-2
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 17:40)
Цитата (Reaktivny @ 9.12.2017 - 17:35)
ИМХО нужно было после 31105 еще в 2008 году создавать новый современный кузов используя имевшиеся наработки. По сути у Волги были неплохие моторы, возможность ставить американскую акпп. В 2007 они довели до ума салон. Подвеска тоже довольно крепкая, хоть и валкая. А кузов устарел ее в 90-е, если не в 80-е. Ибоза новой оптикой, дверными ручками и т.п. был по сути тот же кузов от ГАЗ 24. У газ 24 и 31105 даже двери взаимозаменяемы, не считая дверных ручек

ГАЗ 3111, 1998 год.

Был закрыт Дерипаской ради выпуска вот этого вот ублюдочного Сайбера. На этом Волга закончилась.

С него на 31 волгу перешло много всего - салон, кстати, тоже. Хоть что-то использовали.

3111-это рожающая корова!
3105-это было!
 
[^]
KStati
9.12.2017 - 17:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2091
Кто там про "отверточную" сборку говорит? Вот выдержки из истории Сайбринга

Владельцы горьковского автозавода не просто купили лицензию на выпуск иномарки — в 2006 году «Группа ГАЗ» за 150 миллионов долларов приобрела сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс» (Sterling Heights Assembly), принадлежавшее концерну Daimler Chrysler. На нем выпускали различные модели Dodge, Chrysler и Plymouth, в том числе и «братьев-близнецов» Chrysler Sebring и Dodge Stratus.
Неудивительно, что у владельцев ГАЗа были большие планы: уже в первый год производства планировали выпустить 10 000 Сайберов, в следующем, 2009-м, собирались сделать 45 000 машин, а в дальнейшем завод должен был выпускать около 65 000 автомобилей этой модели ежегодно при проектной мощности завода в 100 000 шт. Мечты, мечты…
 
[^]
erolvic
9.12.2017 - 17:46
2
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 273
Цитата (PITBULL74 @ 9.12.2017 - 17:34)
Тут брат на днях права получил и машину купил. Я, если честно, в машинах не шарю. Выбирали они с отцом. Говорит, давай подвезу до работы. И такой на Волге (ГАЗ-31105) подлетает, я даже удивился, денег то у него нет особо. Спрашиваю про цену, говорит за 55k купил. Я не поверил, как Волгу можно купить за такие деньги, даже и 2004 года выпуска. Я думал, Волга как то подороже будет.

31105 и 3105-это две разницы большие!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64513
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх