Почему не спасли "Волгу"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bort44
12.12.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Семен645 @ 11.12.2017 - 22:41)
Цитата (docvikt @ 11.12.2017 - 20:46)
"Для всех владельцев Волг постоянная головная боль частая смазка шкворней солидолом"-после этой фразы я резко передумал брать Волгу.

Шприцевать шкворня солидолом- прямой путь к их замене, нормально ТАД-17 сейчас шприцуется раз 2-4 недели все 6 точек и занимает эта "грязная" работа от силы 10 мин. с всеми приготовлениями но у меня есть большой и тёплый гараж.

+1
Меняв свое время старики вовремя поругали за литол,только масло!Оно всю грязь вымывает.
 
[^]
uuuasya
12.12.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 215
Цитата (олдбич @ 9.12.2017 - 16:18)
в своё время даже планировал её приобрести,но так и не созрел.
кстати была ещё одна модель волги,но как то её совсем мало выпускали и особо не афишировали.

хотя у нас в районе пара таких ездило.

Согласен дизайн класссный.Тож ходил щеглом и облизывался.Хотя у бати была 24-ая
 
[^]
mrPitkin
13.12.2017 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Bort44 @ 12.12.2017 - 12:34)
Цитата (Семен645 @ 11.12.2017 - 22:41)
Цитата (docvikt @ 11.12.2017 - 20:46)
"Для всех владельцев Волг постоянная головная боль частая смазка шкворней солидолом"-после этой фразы я резко передумал брать Волгу.

Шприцевать шкворня солидолом- прямой путь к их замене, нормально ТАД-17 сейчас шприцуется раз 2-4 недели все 6 точек и занимает эта "грязная" работа от силы 10 мин. с всеми приготовлениями но у меня есть большой и тёплый гараж.

+1
Меняв свое время старики вовремя поругали за литол,только масло!Оно всю грязь вымывает.

Шприцевал шкворня и наконечники тяг смазкой ШРУС "Ликви моли" с молибденом. Никаких закисаний.
 
[^]
Bort44
13.12.2017 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (mrPitkin @ 13.12.2017 - 01:20)
Цитата (Bort44 @ 12.12.2017 - 12:34)
Цитата (Семен645 @ 11.12.2017 - 22:41)
Цитата (docvikt @ 11.12.2017 - 20:46)
"Для всех владельцев Волг постоянная головная боль частая смазка шкворней солидолом"-после этой фразы я резко передумал брать Волгу.

Шприцевать шкворня солидолом- прямой путь к их замене, нормально ТАД-17 сейчас шприцуется раз 2-4 недели все 6 точек и занимает эта "грязная" работа от силы 10 мин. с всеми приготовлениями но у меня есть большой и тёплый гараж.

+1
Меняв свое время старики вовремя поругали за литол,только масло!Оно всю грязь вымывает.

Шприцевал шкворня и наконечники тяг смазкой ШРУС "Ликви моли" с молибденом. Никаких закисаний.

Причем тут закисания? Более жидкая смазка вымывает песок\абразив и прочую грязь.
 
[^]
loaf2
13.12.2017 - 08:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Большинство вообще никогда не шприцевало:)
 
[^]
forajump
17.12.2017 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 1286
Цитата (Aspeed09 @ 11.12.2017 - 22:41)
Матчасть учи. +Крайслер Себринг - это близнец Доджа Стратус, выпускашегося с 1995 года. Доджа слегка модернизировали, сделали рестайлинг и назвали вторым поколением, а заодно начали продавать еще под маркой Крайслер.

Но как он было убогим так и остался - салон, например, не изменился практически ни на миллиметр.

Далее, сбора отверточная, куплена СБОРОЧНАЯ линия, а не полный цикл производства. Фактически отверточная сборка, и не более того - запчасти почти все поставлялись из-за границы.

Пожалуй, я порекомендую тебе переучивать ту матчасть, которую ты выучил на своем заводе. С 1995 года производился седан Додж-Стратус 1 поколения на платформе JA, в то время, как Крайслер-Себринг на той же платформе выпускался только двухдверный (купе и кабриолет), а с 2001 года производились седаны Додж-Стратус и Крайслер-Себринг 2 поколения на обновленной платформе JR. В связи с этим невозможно говорить, что Додж слегка модернизировали для получения Крайслера, их одновременно модернизировали. Все дело только в отношении, для тебя стакан наполовину пуст, ты интерпретируешь нейтральные факты против вполне обычного автомобиля (его очевидный недостаток — неадекватная цена, в силу низкого тиража, и только), для нормальных людей, не зацикленных на хромированных как бабушкина кровать Волгах, стакан наполовину полон.
Салон как салон, почти такой же, как на обновленных Волгах, чуть посовременнее, но такой же по-американски кондовый. Предвзятость твоя просто прет из всех щелей.
Далее, под отверточной сборкой общепринято считать схему, когда собранные за рубежом автомобили разбирают на крупные узлы и демонтируют незначительные детали отделки, импортируют как машинокомплекты для снижения пошлины, а затем заново собирают (условно говоря, прикручивают колеса и бамперы). Любое автомобильное производство — это в первую очередь сборка, ни один автопроизводитель не производит все компоненты хотя бы одного автомобиля, и нет ничего плохого в закупке комплектующих, хоть у отечественных поставщиков, хоть у зарубежных (любой российский автомобиль включает в себя и импортные компоненты, не становясь от этого хуже и не вызывая презрение из-за одного этого факта, как у тебя Волга-Сайбер). Как ты сам заметил, для производства (полноценного производства на купленной сборочной линии) поставлялись именно запчасти, причем даже кузовные панели (отдельные), из которых сваривались кузова Нижнем Новгороде и окрашивалсиь. Это не отверточная сборка, даже по одному этому факту.
Удивительно, как ты брызжешь ядом на этот автомобиль, не иначе это что-то глубинное на подсознании. Хочешь поговорить об этом? Ложись на кушетку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64547
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх