Магнитные клапаны из Торбеево., Прорыв в двигателестроении!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Santus
13.01.2016 - 17:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Что-то приврали, перевод на электромагнитные клапаны не может такого ощутимого эффекта дать. Электромагнитные клапаны ставятся на сверхвысокооборотистые движки - это формула-1, байки спортивные, и расход у них ёбтвоюмать какой. Ставят это дело не для экономии или мощи, а тупо потому-что механика и пружины не справляются с такими жесткими режимами работы.
 
[^]
den74lv
13.01.2016 - 17:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 155
Хрень какая-то. Заменили пружины магнитами, и все. А какая, собственно, разница-то? В чем смысл? Снижение трения распредвал-толкатель клапана? Ну это минимум 100 лошадей даст, ага.. А зависание клапана очень даже вероятно. Где там какая экономия, хз.
 
[^]
southveter
13.01.2016 - 17:48
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 5
Первый раз такую серию номеров вижу)


Магнитные клапаны из Торбеево., Прорыв в двигателестроении!
 
[^]
ZacranezN1
13.01.2016 - 17:49
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (АМАЛКЕР @ 13.01.2016 - 17:11)
Лапши понавешали знатно!.
Слишком уж высокие показатели, при модификации только одного ГРМ.
А зависание клапанов? Что теперь их закрывает, магнитное поле?
Нахрена тогда Дукатти изобрела десмодромный привод принудительного закрытия клапанов?
А размагничивание магнитов при высоких температурах?
И с каких пор катализатор дожигает не сгоревший бензин?
А продукты износа теперь будут липнуть на грм? как это скажется на ресурсе?
И еще 100500 технических вопросов.

Видимо чуваки на грант идут, потому такие рекламные  ролики и ваяют.


Еще вспомнил слова видимо не очень технически грамотного геловека про: "поставить катушки вот сюда и можно выкинуть генератор" Если тратить силу магнитов еще и на выработку электричества, что останется клапанам?

Дукати изобрели квазимоду, который нужен только фанатичным долбоёбам, почему? Потому что у всех спортов на 16-18К оборотов клапана не подвисают. А у уебанской дукати на 12К подвисают? Технологичность ради технологичности не есть хорошо.
Ахах, что задел чувства дукатофила? Да, да ребята, вас подло наебали rulez.gif

Это сообщение отредактировал ZacranezN1 - 13.01.2016 - 18:04
 
[^]
bambrs
13.01.2016 - 17:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 305
Вы еще про двигатель Ибадуллаева почитайте. Вот где интересно
 
[^]
ZacranezN1
13.01.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (den74lv @ 13.01.2016 - 17:45)
Хрень какая-то. Заменили пружины магнитами, и все. А какая, собственно, разница-то? В чем смысл? Снижение трения распредвал-толкатель клапана? Ну это минимум 100 лошадей даст, ага.. А зависание клапана очень даже вероятно. Где там какая экономия, хз.

По идее отсутствие сопротивления сжатию пружин. Ну, и, может быть, меньший вес клапанного механизма. В общем наёб lol.gif rulez.gif
 
[^]
Zlobnbli
13.01.2016 - 17:54
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 93
Какой знатный высер, людей которые вообще ничего не знают о ДВС, о ГРМ и вообще о цикле Отто. Все видео одна ересь ничего не имеющая общего с реальностью.
 
[^]
мультипульти
13.01.2016 - 17:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (zaugen @ 13.01.2016 - 17:23)
я так понял парни убрали трение в паре кулачок-клапан
ну что ж респект им
а вот остальное особенно про 1000 сил с 1,5 мотора хотелось б поподробнее

Скорее не убрали, а заменили трение скольжения на трение качения. И да, заявленные показания в три литра на сотню под бооольшим сомнением, у меня лично.
 
[^]
Biochemist
13.01.2016 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (AngelGT @ 13.01.2016 - 17:27)
Физику нихуя не учили, магниты при термическом воздействии теряют свои магнитные свойства.

Ну расскажи нам какие значения типичны для точки Кюри и для головки двигателя.
Ну?
 
[^]
barebon
13.01.2016 - 17:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 25
Как эксперимент забавно,но не более того . Любой нагар на ноге клапана или направляющей или резкая прогазовка и все, привет поршень!
 
[^]
Borq
13.01.2016 - 18:07
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
Для каждого магнитного материала есть особая температура (точка Кюри) , при которой он перестаёт быть ферромагнетиком.
Вскоре они изобретут магнитные поршня и тогда вообще придется каждый вечер бензин сливать, что бы бак не разорвало:)
 
[^]
taryn
13.01.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 23
Очевидно, они изменили фазы газораспределения и перешли к циклу Миллера или Аткинсона.
 
[^]
andronishe
13.01.2016 - 18:18
7
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1147
они не знают еще,что циркониевые шатуны и поршни вкупе с магнитными клапанами обеспечивают не только возврат сгоревшего топлива в бак,минуя кота лизатор катализатор,но и позволяют автомобилю на короткий срок левитировать,парить так сказать над пробками,что особо актуально в крупных городах-мегаполисах. dont.gif

Добавлено в 18:20
Цитата (southveter @ 13.01.2016 - 17:48)
Первый раз такую серию номеров вижу)

gigi.gif lol.gif только заметил lol.gif lol.gif
 
[^]
HoiAn12
13.01.2016 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Мотористы всяких BMW, Porsche и прочие рыдают от зависти.
Ролик не смотрел и терять время не буду.
С ЭМ-приводом клапанов (если речь об этом) давно экспериментируют, помню даже реновский вроде движок для F1 пробовали. Не пошло.

Добавлено в 18:45
Цитата
А у уебанской дукати на 12К подвисают?

Это икона как роторы Мазды. Я лично такие вещи уважаю. Не потому что это обязательно хорошие вещи, а потому что это уникально, пусть и для фанатов. cool.gif
 
[^]
simonrus
13.01.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Выкинули пружины, поставили намагничеваемые кулачки на распредвал и прямо КПД в два-три раза? Больше работы уходит на удаление выхлопных газов из камеры сгорания и проток из через глушитель с катализатором. Пездеж.

Это сообщение отредактировал simonrus - 13.01.2016 - 18:46
 
[^]
FRАGMENT
13.01.2016 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
почти рен-тв
 
[^]
sllava
13.01.2016 - 18:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2296
Цитата (jh7 @ 13.01.2016 - 17:26)
журналюшка воды налила, ничего не понятно. выйдет потом ка Болгенос - журналисты ничего не поняли и раздул сенсацию

А ещё она назвала клапан поршнем.
 
[^]
Dux
13.01.2016 - 18:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2972
Цитата (zaugen @ 13.01.2016 - 21:23)
я так понял парни убрали трение в паре кулачок-клапан
ну что ж респект им
а вот остальное особенно про 1000 сил с 1,5 мотора хотелось б поподробнее

Уже давно концепт был: на конце кулачка - ролик. Вместо трения скольжения - трение качения.
 
[^]
diag
13.01.2016 - 19:01
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2486
А если усилитель искры зажигания добавить, то можно и две тыщи лошадей снять.

Магнитные клапаны из Торбеево., Прорыв в двигателестроении!
 
[^]
mcx
13.01.2016 - 19:09
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (Stegozavr @ 13.01.2016 - 17:03)
Смотрел без звука, но приора и магнитные клапаны - похоже на пиздежь.
Я так понимаю клапаны грм? Тогда зачем распредвалы и ремень грм?

Клапана на электромагнитах вместо распредвала, идея не нова, вроде как сейчас Вольво этим занимается, проблема в надежности, а так одни плюсы, можно лить в мотор хоть 76 хоть 98 бенз.

Минусящим гугл в помощь.
первая же ссылка
https://www.nkj.ru/archive/articles/11831/
по запросу "мотор без распредвала"

Это сообщение отредактировал mcx - 13.01.2016 - 19:40
 
[^]
Yakeros
13.01.2016 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4852
Цитата (Modigar @ 13.01.2016 - 17:05)
Как они смогли поднять КПД в 2-3 раза???

Сейчас сколковские увидят, и раз в 10 поднимут. faceoff.gif
 
[^]
volonter8
13.01.2016 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1974
Как то не так давно , плказывали как такие же , мужики собрали установку в которой опилки перерабатываются в бензин/газ/дизель по выбору , тож по телеку показывали и промышленную установку уже мол собрались строить , наверное их Сечин всех заземлил , они его чуть нищим не сделали )), представляете ? установка жрет весь мусор в виде бумаги , листьев , опилок и тд ..
 
[^]
Yakeros
13.01.2016 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4852
Цитата (diag @ 13.01.2016 - 19:01)
А если усилитель искры зажигания добавить, то можно и две тыщи лошадей снять.

Ага, и камеры, которые на расстоянии 100 метров определяют пары алкоголя в автомобиле. Как посмотришь на разнообразных изобретателей, faceoff.gif .
 
[^]
АМАЛКЕР
13.01.2016 - 19:24
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 762
Цитата (Dux @ 13.01.2016 - 18:56)

Уже давно концепт был: на конце кулачка - ролик. Вместо трения скольжения - трение качения.

Уже 100 лет такое применяется.
В акцентах и гётцах 12 клапанный мотор с роликами на рокерах. А японцы еще раньше так делали (откуда корейцы этот мотор и передрали).
 
[^]
Yakeros
13.01.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4852
Цитата (diag @ 13.01.2016 - 19:01)
А если усилитель искры зажигания добавить, то можно и две тыщи лошадей снять.

"Любит наш народ всякое говно". Еще присадки всякие для увеличения мощности, экономии топлива, промывки разнообразные и т.д. shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55605
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх