Лапши понавешали знатно!.
Слишком уж высокие показатели, при модификации только одного ГРМ.
А зависание клапанов? Что теперь их закрывает, магнитное поле?
Нахрена тогда Дукатти изобрела десмодромный привод принудительного закрытия клапанов?
А размагничивание магнитов при высоких температурах?
И с каких пор катализатор дожигает не сгоревший бензин?
А продукты износа теперь будут липнуть на грм? как это скажется на ресурсе?
И еще 100500 технических вопросов.
Видимо чуваки на грант идут, потому такие рекламные ролики и ваяют.
Еще вспомнил слова видимо не очень технически грамотного геловека про: "поставить катушки вот сюда и можно выкинуть генератор" Если тратить силу магнитов еще и на выработку электричества, что останется клапанам?
Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 13.01.2016 - 17:25