Магнитные клапаны из Торбеево., Прорыв в двигателестроении!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dogfighter
13.01.2016 - 16:59
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1000
200
Сегодня на работе с коллегой обсуждали данное видео, но так толком и не оценили всю гениальность идеи . Зверски доставляют комментарии авторов изобретения и ведущей. На десерт - тест-драйв.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Stegozavr
13.01.2016 - 17:03 [ показать ]
-27
tungus1980
13.01.2016 - 17:03
104
Статус: Offline


Злобный тунгусёныш

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1175
Я всегда знал - чтобы вещь лучше работала - найди и выкинь лишние детали! gigi.gif
 
[^]
vik395
13.01.2016 - 17:05 [ показать ]
-10
Modigar
13.01.2016 - 17:05
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4961
Как они смогли поднять КПД в 2-3 раза???
 
[^]
romkka21
13.01.2016 - 17:06
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 0
удачи ребятам! чтобы действительно работало, а не нае...лово было
 
[^]
itaranovv
13.01.2016 - 17:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 246
Молодцы Кулибины! Удачи вам!
 
[^]
Swan120
13.01.2016 - 17:10
127
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 966
Александр Янин знает двигатель внутреннего сгорания как свои три пальца.

Честно говоря не понимаю в чем прикол, еще скажем на некоторую экономию возможно, так как легче провернуть распредвал, соответственно меньше горючки, но при чем тут полное сгорание топлива, убей не пойму.
 
[^]
jager72
13.01.2016 - 17:11
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1437
Интересно, выживет движок с модификацией, скажем на 8000 об/мин?

Это сообщение отредактировал jager72 - 13.01.2016 - 17:29
 
[^]
АМАЛКЕР
13.01.2016 - 17:11
153
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Лапши понавешали знатно!.
Слишком уж высокие показатели, при модификации только одного ГРМ.
А зависание клапанов? Что теперь их закрывает, магнитное поле?
Нахрена тогда Дукатти изобрела десмодромный привод принудительного закрытия клапанов?
А размагничивание магнитов при высоких температурах?
И с каких пор катализатор дожигает не сгоревший бензин?
А продукты износа теперь будут липнуть на грм? как это скажется на ресурсе?
И еще 100500 технических вопросов.

Видимо чуваки на грант идут, потому такие рекламные ролики и ваяют.


Еще вспомнил слова видимо не очень технически грамотного геловека про: "поставить катушки вот сюда и можно выкинуть генератор" Если тратить силу магнитов еще и на выработку электричества, что останется клапанам?


Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 13.01.2016 - 17:25
 
[^]
lev2k
13.01.2016 - 17:12
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 857
Толком ни чего не рассказали... Я додумал, что: Фазы ГРМ распределяются с помощью ремня, а закрытие клапана с помощью магнита... Короче не понял.
 
[^]
Stegozavr
13.01.2016 - 17:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 32
Цитата (Modigar @ 13.01.2016 - 17:05)
Как они смогли поднять КПД в 2-3 раза???

Нормальные тюнингисты управляемую турбину поставили бы. А Ставить эл. магнитные клапана больше понта, чем прироста мощности.
 
[^]
hrun4okaban4
13.01.2016 - 17:14
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
Чо то пиздежом попахивает, Блять как они могут избежать зависание клапанов? Даже на классических пружинных клапанах на высоких оборотах зависание идет. А тут на магнитике висит клапан,так и до встречи с поршнем не далеко, вероятность встречи 99%.
 
[^]
SNniraL
13.01.2016 - 17:14
58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 322
такой бред, особенно фраза про то, что тыщу лошадей с этого железа можно запросто снять biggrin.gif и то что с магнитными кулачками там будет сил 150-200
 
[^]
okolobaxa
13.01.2016 - 17:16
53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 38
За это видимо пальцы и сломали тому в синей рубашке.
 
[^]
Atheist123
13.01.2016 - 17:17
11
Статус: Online


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
им надо объединятся с этим товарищем, который графеновые фильтры для води делал )))))

и про возможность снять с вазовского 1,6 мотора 1000 лс тоже огонь.
доработка грм конечно увеличит мощность, в англии даже была фирма, делала пластиковые валы, клапана. но не пошло, ибо ресурс был никакой.

 
[^]
dierex
13.01.2016 - 17:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 579
Ну вот чисто теоретически, они всего лишь выкинули пружины с клапанов и теперь поступательное движение возврата - заменяет магнит, всё. Ну снимешь ты с вала, если заколхозить мелкий генератор на возвратных движениях ещё 200Вт энергии - ну фары запитать... Каких он 200 лошадей с литра собрался снимать ? Поршня то никуда не делись!!!!???
 
[^]
andgvoz
13.01.2016 - 17:21
128
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 144
...

Магнитные клапаны из Торбеево., Прорыв в двигателестроении!
 
[^]
zaugen
13.01.2016 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1287
я так понял парни убрали трение в паре кулачок-клапан
ну что ж респект им
а вот остальное особенно про 1000 сил с 1,5 мотора хотелось б поподробнее
 
[^]
mudist
13.01.2016 - 17:23
2
Статус: Offline


Лыбу с лица убрал...

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 316
Цитата (Stegozavr @ 13.01.2016 - 17:03)
Смотрел без звука, но приора и магнитные клапаны - похоже на пиздежь.
Я так понимаю клапаны грм? Тогда зачем распредвалы и ремень грм?

Я так понимаю на рапредвале стоят магниты которые не дают опускаться клапанам, то есть просто нет пружин.
 
[^]
kistanov
13.01.2016 - 17:24
6
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6782
от это хурма!
 
[^]
jh7
13.01.2016 - 17:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
журналюшка воды налила, ничего не понятно. выйдет потом ка Болгенос - журналисты ничего не поняли и раздул сенсацию
 
[^]
AngelGT
13.01.2016 - 17:27
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
Физику нихуя не учили, магниты при термическом воздействии теряют свои магнитные свойства.
 
[^]
lev2k
13.01.2016 - 17:28
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 857
Давно ещё видео смотрел, где в башке клапана стояли электромагнитные, вроде привода ГРМ не было, а фазы регулировались эм клапанами (с учётом датчика положения коленвала), в том видео создатели вещали о том, что "сие" хоть на салярке, хоть на бензине поедет. Ну и как бы новостей нет про это.

Это сообщение отредактировал lev2k - 13.01.2016 - 17:28
 
[^]
Ujik
13.01.2016 - 17:29
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 410
Смотрел без звука, кроме СРУ ничего не понял... why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55688
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх