Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BACRKOT
5.01.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2019 - 18:03)
Цитата (Джаггер @ 5.01.2019 - 01:00)
По сравнению с жигулями москвич был редкостным уебищем. По элегантности, качеству, отделке и т.п. это как чинакар с японцем сравнивать.

С точки зрения экстерьера как раз классика ВАЗ - редчайшее уёбище.

Ну, кроме шохи, пожалуй, не так ли? Там достаточно интересная панель приборов!
 
[^]
BattlePorQ
5.01.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (Sidorini @ 5.01.2019 - 12:02)
Какие репарации из американской зоны оккупации?

Модели которая невыпускалась с 38-го года.

Никаких репараций, это да. Да и завод разбомбили практически в ноль, вывозить особо нечего было.
А Кадетт этот же самый в Германии выпускался с 1938 года, а не до.
 
[^]
BattlePorQ
5.01.2019 - 18:15
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (BACRKOT @ 5.01.2019 - 18:11)
Ну, кроме шохи, пожалуй, не так ли? Там достаточно интересная панель приборов!

Экстерьер - это внешность. Тут панелью приборов не поможешь. Да, понятно, что нелепые и режущие глаз пропорции 124-го Фиата - вынужденная мера, ради максимального полезного использования габаритов машины. Внешне страшенный, зато заднее сиденье не промеж арок.
 
[^]
andreisirota
5.01.2019 - 18:33
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 247
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Ещё вспомнил: мой Иж 412 ИЭ отчего то имел сплошные лонжероны, фактически интегрированная рама....Отчего такая бяка - до сих пор ни кто не расскажет...
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

На машинах ИЖ лонжерон был сплошной, на АЗЛК из нескольких деталей, - основное отличие этих машин.
 
[^]
BACRKOT
5.01.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:33)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Ещё вспомнил: мой Иж 412 ИЭ отчего то имел сплошные лонжероны, фактически интегрированная рама....Отчего такая бяка - до сих пор ни кто не расскажет...
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

На машинах ИЖ лонжерон был сплошной, на АЗЛК из нескольких деталей, - основное отличие этих машин.

Что-то меня терзают сомнения...
 
[^]
Konstantin69
5.01.2019 - 18:40
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (BACRKOT @ 5.01.2019 - 18:35)
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:33)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Ещё вспомнил: мой Иж 412 ИЭ отчего то имел сплошные лонжероны, фактически интегрированная рама....Отчего такая бяка - до сих пор ни кто не расскажет...
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

На машинах ИЖ лонжерон был сплошной, на АЗЛК из нескольких деталей, - основное отличие этих машин.

Что-то меня терзают сомнения...

Праильно терзают. У них всё днище и внутрянка одинаковая. Разные крылья, капоты, багажники и двери. а интегрированная рама это брехня. Или колхоз.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 5.01.2019 - 18:42
 
[^]
andreisirota
5.01.2019 - 18:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 247
Не сомневайтесь!
Посмотрите в Википедии хотя бы про унифицированное днище кузова автомобилей производства ИЖ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B6%D0%BE%D0%BC

Это сообщение отредактировал andreisirota - 5.01.2019 - 18:55
 
[^]
BACRKOT
5.01.2019 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:42)
Не сомневайтесь!

Какие ваши доказательства? ©
 
[^]
kgbfsb
5.01.2019 - 18:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 667
Цитата (рулди @ 4.01.2019 - 22:17)
в 1986 году батя купил азлк 2140
.чудногоцвета - босфор, очень надежный авто, продали с пробегом 147 тыс, а давление двигла держал - тройку, мой первый авто... только теплые чуства оставил сей авто
ПС даже номер помню Б6977КМ, хотя не помню номер своего первого личного автомобиля(газ 31029)

И как вам повезло так? Дед купил в 1982 2140, три раза шлифовал коленвал, прошел итого 110тыс, правда у него и кузов лопнул от перегрузок. И вообще постоянно ломался.
 
[^]
BACRKOT
5.01.2019 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (kgbfsb @ 5.01.2019 - 18:49)
Цитата (рулди @ 4.01.2019 - 22:17)
в 1986 году батя купил азлк 2140
.чудногоцвета - босфор, очень надежный авто, продали с пробегом 147 тыс, а давление двигла держал - тройку, мой первый авто... только теплые чуства оставил сей авто
ПС даже номер помню Б6977КМ, хотя не помню номер своего первого личного автомобиля(газ 31029)

И как вам повезло так? Дед купил в 1982 2140, три раза шлифовал коленвал, прошел итого 110тыс, правда у него и кузов лопнул от перегрузок. И вообще постоянно ломался.

Прям вот интересно, как мотористу, зачем дед трижды шлифовал коленвал? Есть дикое подозрение, что всё дело в "прямых" руках людей, собирающих мотор cool.gif
 
[^]
Konstantin69
5.01.2019 - 18:57
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (BACRKOT @ 5.01.2019 - 18:52)
Цитата (kgbfsb @ 5.01.2019 - 18:49)
Цитата (рулди @ 4.01.2019 - 22:17)
в 1986 году батя купил азлк 2140
.чудногоцвета - босфор, очень надежный авто, продали с пробегом 147 тыс, а давление двигла держал - тройку, мой первый авто... только теплые чуства оставил сей авто
ПС даже номер помню Б6977КМ, хотя не помню номер своего первого личного автомобиля(газ 31029)

И как вам повезло так? Дед купил в 1982 2140, три раза шлифовал коленвал, прошел итого 110тыс, правда у него и кузов лопнул от перегрузок. И вообще постоянно ломался.

Прям вот интересно, как мотористу, зачем дед трижды шлифовал коленвал? Есть дикое подозрение, что всё дело в "прямых" руках людей, собирающих мотор cool.gif

В масле наверное. В говняном тыреном масле. У меня 120 тыс мотор как жужик. Периодически смотрю. Всё хорошо. Несмотря на то что мотор последнего года выпуска.
 
[^]
andreisirota
5.01.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 247
Цитата (BACRKOT @ 5.01.2019 - 18:45)
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:42)
Не сомневайтесь!

Какие ваши доказательства? ©

В моём отредактированном сообщении есть ссылка на Википедию, вот эту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B6%D0%BE%D0%BC
А Вы чем нибудь можете подтвердить своё высказывание?
 
[^]
BACRKOT
5.01.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:57)
Цитата (BACRKOT @ 5.01.2019 - 18:45)
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:42)
Не сомневайтесь!

Какие ваши доказательства? ©

В моём отредактированном сообщении есть ссылка на Википедию, вот эту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B6%D0%BE%D0%BC
А Вы чем нибудь можете подтвердить своё высказывание?

Какое высказывание?
 
[^]
andreisirota
5.01.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 247
О Ваших сомнениях, надеюсь, они развеяны?
 
[^]
BACRKOT
5.01.2019 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 19:04)
О Ваших сомнениях, надеюсь, они развеяны?

И что? Я же спросил, какие доказательства, т.е. выразил сомнения, а ничего не утверждал!
 
[^]
seva59
5.01.2019 - 19:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 394
Сиденья в 40м реально удобные были.. прям ностальгия))
И номер до сих пор помню-Е3493ПМ

Это сообщение отредактировал seva59 - 5.01.2019 - 19:33
 
[^]
Конденсатор
5.01.2019 - 20:40
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 152
Был у меня Москвич 412, 1986г, на тогда еще АИ-93 бензине.Купил его в 1995 году, поездил с полгодка и переделал под АИ-76(поршня с выемками).Ездил,бед не знал,как в 2003 стуканул, с кулаком дружбы двигатель из-за маслоголодания.Ничего,перебрал,катался дальше,слушал приемник "УРАЛ-АВТО2" на ДВ,СВ.В 2004 году купил ВАЗ-2115.ВАЗ оказался жестче и деревяннее,чем мой Москвич.После Москвича порадовала только динамика ВАЗа.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Томчик
5.01.2019 - 20:52
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 556
Цитата
В масле наверное. В говняном тыреном масле.


Ну, не обязательно "тыренном". Тогда "автол" на долив практически на каждой заправке из краника в литровую металлическую кружку наливали. Стоило где то в районе 10-20 копеек за литр, точную цену уже и не припомню.

Это сообщение отредактировал Томчик - 5.01.2019 - 20:58

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
barsuk533
5.01.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 361
Отца 412, который ИЖ и который в экспортном исполнении.
На нем учился водить. Хорошая машина. Карапуз на фото, мой младший брат.
Блин. Фото "тяжелое" не вставляется. С телефона не буду редактировать.

Это сообщение отредактировал barsuk533 - 5.01.2019 - 21:48
 
[^]
suntea
5.01.2019 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Marti111 @ 4.01.2019 - 18:59)
по сравнению с ВАЗ и то говно и это ...
минусят кто? ебанутое поколение 80 и 90 г.р.? для особо тупых рассказываю, что новый ВАЗ в середине 80хх, на рынке вполне себе продавался за две стоимости от магазина, а Москвич что АЗЛК что ИЖ. нахуй не кому не упал, и продавался свободно, как впрочем и НИВА

у моего приятеля был 412 кажется,купленный за 400 баксов,нам было,примерно,по 20 лет,а москвич на пару лет старше..а у меня была насквозь гнилая семерка..так в москвиче хоть сидишь как человек и не устаешь так,мы,конечно,худощавые были,салон узкий,но удобнее классики жигулей на порядок..там мотор был вообще без компрессии,но ему и лет было,а кузов,как ни странно,лучше чем у гораздо более молодых жигулей
 
[^]
Джаггер
5.01.2019 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2019 - 18:03)
Цитата (Джаггер @ 5.01.2019 - 01:00)
По сравнению с жигулями москвич был редкостным уебищем. По элегантности, качеству, отделке и т.п. это как чинакар с японцем сравнивать.

С точки зрения экстерьера как раз классика ВАЗ - редчайшее уёбище.

А москвич-эталон элегантности.
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 22:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Marti111 @ 5.01.2019 - 17:36)
Цитата (Жигулист @ 5.01.2019 - 17:24)

Ещё один,верящий в то,что заграничное происхождение авто гарантирует  тотальное превосходство?  Хе...я вот на "жигулях" через лежачие перепрыгиваю и дальше поехал,сломается-сделаю. А вот как владельцы иномарок,при чем даже с большими колесьями,переваливаются через них со скоростью....ну это скоростью называть  нихуя нельзя-разве что с линеечкой,блядь,не вылазят,чтоб измерить,проедут или нет. На хую я видал такую езду. Это раз. Два- кроме работы есть ещё одна и там без машины нихуя  не вариант. потому как возить надо частенько и  разный сортамент  металла,и строительные материалы,и хуеву кучу инструмента. Давай,предложи чего нибудь для этих целей. Но так,чтоб и налог был поменьше,и расходы на эксплуатацию,и страховка,и-самое главное-чтоб царапина,без которых при такой эксплуатации ни как,не становилась поводом рвать волосы везде,где они растут,блядь. Так что ....с чем связан твой высер? Завидуешь,небось? И да-за обувку не переживай-"Скетчерсы" на работу и  имени одного заграничного трактора-на выход я таки могу себе позволить. Не за 300 тысяч,конечно,подешевле-куда нам,до вас,олигархов;)

дружище, ты так не сильно не переживай, у тебя просто очень мало денег... бывает

Ну так да,куда уж нам,нищим.по сравнению со столичными алигархами....которые,если почитать темы про ОСАГО, через одного не могут найти денег,чтоб сделать эту страховку...не,они конечно утверждают,чтоэт не от бедности,а от того,что не желают кормить охуевших страховщиков.....только вот сталкивался я с такими-накосячат и начинают шифроваться,лихорадочно переписывая трясущимися ручонками всё имущество на родственничков.. Чтоб если приставы за жопу возьмут,то можно было развести руками и сказать-ничё нету,бедныя мы. А мы хуле...нищие колхозники-две страховки платим. С расширением до ляма...денюх мало,да...их в принципе никогда не бывает много gigi.gif
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (BACRKOT @ 5.01.2019 - 18:52)
Цитата (kgbfsb @ 5.01.2019 - 18:49)
Цитата (рулди @ 4.01.2019 - 22:17)
в 1986 году батя купил азлк 2140
.чудногоцвета - босфор, очень надежный авто, продали с пробегом 147 тыс, а давление двигла держал - тройку, мой первый авто... только теплые чуства оставил сей авто
ПС даже номер помню Б6977КМ, хотя не помню номер своего первого личного автомобиля(газ 31029)

И как вам повезло так? Дед купил в 1982 2140, три раза шлифовал коленвал, прошел итого 110тыс, правда у него и кузов лопнул от перегрузок. И вообще постоянно ломался.

Прям вот интересно, как мотористу, зачем дед трижды шлифовал коленвал? Есть дикое подозрение, что всё дело в "прямых" руках людей, собирающих мотор cool.gif

Ну трижды шлифовать "колено" за 110 тысяч-эт,конечно очень интересно lol.gif . Но так то бывает по разному-первый раз я сам движок запорол,когда наслушавшись "бывалых" ломанулся на дальняк на 80-м. При том,что по городу мотался на 85-м. Тогда в Казахстане можно было найти ну очень широкий ассортимент октановых чисел бензина lol.gif . Как итог-сперва пробитая прокладка и подсос тосола,движок запускался после остановки с гидроударом. и эмульсия в картере. Но доехать надо было обязательно. Доехал. Сменил прокладку,всё вроде нормально....но проехав 400 километров в сторону дома понял,что есть шанс нихуя не дрехать-застучал,блядь! Видимо те гидроудары даром не прошли. Или езда на элульсии. А скорее и то,и другое. Отключил застучавший цилиндр,вывернул свечку и почти 700 километров на трёх горшках таки проехал. Временами,даже под сотку шел.....а нехуй было гнать,мож и доехал бы до дому. Но не доехал-поршень в застучавшем развалился по бобышкам. Шатун с пальцем в свободном полете. Но ещё километров 30-40,пока таки не нашелся тот,кто взялся дотянуть,потихоньку с перекурами и страшным звоном ехали.. Месяц в ремонте. После чего на трассу-только 92-й. И ни каких проблем,если бы через месяцев 7,двигаясь едва ли не по компсу-там в степи даже намёка на дорогу не было,напоролся картером на вбитый в землю уголок....единственный,на всю округу,блядь! Вот повезло,так повезло. Ну до трассы я дополз таки,но....правда запасное "колено" было,так что перебрать движок и выехать-три дня.
 
[^]
den721
5.01.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 42
Вы знаете что по международным стандартам тех лет Москвич являлся представителем ГОльф класса. Так вот - у соседа был 2140 - и я вам скажу,что хорошо отрегулированный Москвич это ПУЛЯ! Поехали на рыбалку на 2х машинах Гольф 2 (одноклассник с 1.8,3х летка по тем временам) и на Москвиче. Так вот Гольф по трассе НЕ МОГ догнать Москвича. Хотя Москвич был нагружен не хило,плюс на крыше палатки и прочая хрень... Вот так вот.
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:33)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Ещё вспомнил: мой Иж 412 ИЭ отчего то имел сплошные лонжероны, фактически интегрированная рама....Отчего такая бяка - до сих пор ни кто не расскажет...
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

На машинах ИЖ лонжерон был сплошной, на АЗЛК из нескольких деталей, - основное отличие этих машин.

Км...для меня,как иногда нуждающегося в запасных частях для этого самого "Москвича",главным отличием было то,что тормозные системы имели разную резьбу на штуцерах,блядь! Соответственно тормозной цилиндр от ижевского хер поставишь на московский. И наоборот. А лонжероны....вот сколь ездил,но вот было как то вообще похуй,сплошные они или составные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41831
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх