Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жигулист
5.01.2019 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (den721 @ 5.01.2019 - 23:02)
Вы знаете что по международным стандартам тех лет  Москвич являлся представителем ГОльф класса. Так вот - у соседа был 2140 - и я вам скажу,что хорошо отрегулированный Москвич это ПУЛЯ! Поехали на рыбалку на 2х машинах Гольф 2 (одноклассник с 1.8,3х летка по тем временам)  и на Москвиче. Так вот Гольф по трассе НЕ МОГ догнать Москвича. Хотя Москвич был нагружен не хило,плюс на крыше палатки и прочая хрень... Вот так вот.

Ну не знаю...скорее всего либо на Гольфе движок убитый был,либо водила такой. Ибо по трассе Москвичу против Гольфа ловить нечего. Особенно если Гольф с движком 1.8-эт пиздец,какая шустрая машинка. Вот если с 1.4,тогда да,менее шустрый,но все равно.... Разве что "трасса" такая,что там даже на Москвиче 60-эт пиздец,как быстро и возможно только если хорошо знаешь фарватер меж ямами lol.gif . Там да,гольфу ловить будет нехуй.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 5.01.2019 - 23:17
 
[^]
kostilevnick
6.01.2019 - 02:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 6789
Цитата (Жигулист @ 5.01.2019 - 01:14)
Цитата (kostilevnick @ 5.01.2019 - 01:03)
Цитата (SESHOK @ 4.01.2019 - 18:56)
Модель 2140 получила первую в СССР систему аварийной сигнализации, без которой немыслим ни один современный автомобиль. Её разработало заводское КБ электрооборудования, которым руководил коллега и друг Андронова Евсей Маркович Ютт.

Москвич-2140

О чем именно идёт речь? Что да аварийная сигнализация? При резком торможении аварийка включается?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

lol.gif Там,кнопочка аварийки появилась! А вот на моём,1978 года кнопочки этой не было вовсе.

Ааа. Ясно.
А то минусатор анонимный какой-то уже шпалу кинул на мой вполне резонный вопрос. Лишь бы минус поставить, блеать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Serg435
6.01.2019 - 02:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
2140 фуфло. Вазовская шестерка была лучше. 100%%.
 
[^]
Sidorini
6.01.2019 - 03:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2019 - 07:13)
Цитата (Sidorini @ 5.01.2019 - 12:02)
Какие репарации из американской зоны оккупации?

Модели которая невыпускалась с 38-го года.

Никаких репараций, это да. Да и завод разбомбили практически в ноль, вывозить особо нечего было.
А Кадетт этот же самый в Германии выпускался с 1938 года, а не до.

Если верить Википедии- с 37-го и до 40-го.

Т.е. всё равно как то странно было бы для немцев сохранять всю войну оборудование чтобы передать его СССРу, причем через американцев.

Тем более что КИМ10 встал на конвеер прйм перед войной. Похож, но не Опель. И Москвич 400 похож, но не Опель тоже. Это ж явно.


https://en.m.wikipedia.org/wiki/Opel_Kadett
 
[^]
Serzzz
6.01.2019 - 03:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 577
Цитата (ГэнералПетька @ 5.01.2019 - 11:56)
Цитата (Sidorini @ 5.01.2019 - 06:49)
Цитата (ГэнералПетька @ 4.01.2019 - 20:36)
Цитата (Pomeranec @ 4.01.2019 - 18:32)
Чудо двигатель 412 который здесь хвалят, в начале 60-х носил марку BMW. Наши его похоже честно купили.

Вас ещё не заебала эта тупая байка? Нихера общего нет у моторов москвича и БМw. Бэ мэ вэ в те года выпускал откровенный шлак. И так продолжалось до конца семидесятых, пока под руководством бывшего моториста Мерседес, у них не появилась рядная шестёрка м20.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А ещо есть живучая байка что Москвич 401- это вывезеный из поверженной Германии Опель Кадет.


Ну типа немцы прекратили выпускать Опель Кадет в 38-м году, а завод сохранили ( зная что войну проиграют), а советские разведчики вынесли оборудование по-пластунски из американской зоны окупации..

Брр... аж дух захватывает от таких историй..

Москвич 401 это действительно Опель. Только не Кадет, а Опель Капитан.
Завод достался нам по репарациям. Трофей короче.

Капитан больше на ЗИМ похож. 400-401 был очень похож на Опель-Олимпия, но фактически это все таки были совсем разные автомобили.с

Это сообщение отредактировал Serzzz - 6.01.2019 - 03:54
 
[^]
KaA73
6.01.2019 - 04:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (ГэнералПетька @ 5.01.2019 - 10:56)
Цитата (Sidorini @ 5.01.2019 - 06:49)
Цитата (ГэнералПетька @ 4.01.2019 - 20:36)
Цитата (Pomeranec @ 4.01.2019 - 18:32)
Чудо двигатель 412 который здесь хвалят, в начале 60-х носил марку BMW. Наши его похоже честно купили.

Вас ещё не заебала эта тупая байка? Нихера общего нет у моторов москвича и БМw. Бэ мэ вэ в те года выпускал откровенный шлак. И так продолжалось до конца семидесятых, пока под руководством бывшего моториста Мерседес, у них не появилась рядная шестёрка м20.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А ещо есть живучая байка что Москвич 401- это вывезеный из поверженной Германии Опель Кадет.


Ну типа немцы прекратили выпускать Опель Кадет в 38-м году, а завод сохранили ( зная что войну проиграют), а советские разведчики вынесли оборудование по-пластунски из американской зоны окупации..

Брр... аж дух захватывает от таких историй..

Москвич 401 это действительно Опель. Только не Кадет, а Опель Капитан.
Завод достался нам по репарациям. Трофей короче.

Именно "кадет" .. ну на хрена писать херь, спроси хоть у гугля ...

5 секунд -- 1й запрос "Кадет 1938" .. узнаешь ?

А "Опель Капитан" гугли сам...

Это сообщение отредактировал KaA73 - 6.01.2019 - 04:21

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
NightRiderz1
6.01.2019 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (tok166 @ 5.01.2019 - 17:01)
Лож пиздёшь провокация...

у нас был ИЖ 412 1980 года выпуска....  а тут указанно что их не выпускали уже.... 
я вырос в этой машине!
только бампер с КЛЫКАМИ был.

Ты как-то странно читал.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 6.01.2019 - 07:36
 
[^]
NightRiderz1
6.01.2019 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:57)
Цитата (BACRKOT @ 5.01.2019 - 18:45)
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:42)
Не сомневайтесь!

Какие ваши доказательства? ©

В моём отредактированном сообщении есть ссылка на Википедию, вот эту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B6%D0%BE%D0%BC
А Вы чем нибудь можете подтвердить своё высказывание?

Лонжероны сплошные были изначально только на Комби.
Потом, как и написано по твоей ссылке, унифицировали на 028.
 
[^]
NightRiderz1
6.01.2019 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Жигулист @ 5.01.2019 - 23:05)
Цитата (andreisirota @ 5.01.2019 - 18:33)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Ещё вспомнил: мой Иж 412 ИЭ отчего то имел сплошные лонжероны, фактически интегрированная рама....Отчего такая бяка - до сих пор ни кто не расскажет...
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

На машинах ИЖ лонжерон был сплошной, на АЗЛК из нескольких деталей, - основное отличие этих машин.

Км...для меня,как иногда нуждающегося в запасных частях для этого самого "Москвича",главным отличием было то,что тормозные системы имели разную резьбу на штуцерах,блядь! Соответственно тормозной цилиндр от ижевского хер поставишь на московский. И наоборот. А лонжероны....вот сколь ездил,но вот было как то вообще похуй,сплошные они или составные.

Не только резьба. Вальцовка трубки, по идее, должна быть разной тоже, как и сам диаметр трубки.
 
[^]
Таймыр67
6.01.2019 - 10:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 19:58)
Цитата (BattlePorQ @ 4.01.2019 - 19:28)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

Попадались очень аккуратные самоделки, вваренные между родными так, что и отличишь от заводского изделия.

Вполне возможно.... Но сделано так было, что прям завод!
Там ниже матюкаются про тесноту и место для магнитолы.... Я меньше уставал ездить на дальняк на москвиче, чем на шуриновой "девятке" и своём FIATе.... А место под музыку образовывалось установкой бороды, прямо, как там и была!
Максимум скорости с полной загрузкой - 135-140 км/ч, но по прямой, ну его нахер рулить москвичом при такой скорости! Четверо в салоне и лодка в багажнике. Кстати, ставил БСЗ и ДААЗ 2105 с механическим приводом второй камеры, расход по трассе - 7 литров, город - 8. Приёмистости никакой, потому, что коробка не "айс"....

А минусит дебил, который не знает, что такое москвич? Или не понравилось, что не хвалю ушатанные в хлам иномарки? Или не верит дебил, что я 140 на москвиче ездил? Мне на минуса насрать, просто не люблю тех, кто рассуждает о том, чего не знает! Есть такие ссыкуны....
 
[^]
Синтетик
6.01.2019 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21227
Цитата (Serg435 @ 6.01.2019 - 03:59)
2140 фуфло. Вазовская шестерка была лучше. 100%%.

Но только не картошку возить. У шестерки от пару тройки мешков картофеля(а тогда это было обычным делом) багажник принимал опечаленную позицию. Ну и как раньше упоминали, не вовремя заменянная шаровая опора на жучках приводила к попадосу. Хотя несомненно в плане удобства жигули превосходили москвичи, но глядя с сегодняшней позиции и жигули и москвич - ведра с болтами. Но они наша история.

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
karpow
6.01.2019 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
моя первая машина. бампера хромированные и зеркала не такие . ща не помню уже толком. белый белый. и радио еще было. можно из машины вытаскивать и вставить батарейки . батарейки ставились в отсек. отсек прикреплялся к радио. солидненько было.

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
duches
6.01.2019 - 11:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2764
был ИЖ-412 ИЭ 79 г.Купил в 99г.
Редуктор выл,электрички курят нервно,Говорили,что можно отрегулировать,пробовал и регулировать и редуктор менял,так и выл ездил.
Зимой пипец в мороз с утра,лампой паяльной салон разогревал rulez.gif
Цилиндр тормозной задний левый тёк.Менял поршня,манжеты,не помогло-заг
лушил к хуям moderator.gif
Потом наебнулась коробка,вот тут то я многое передумал о конструкторах,когда её откручивал.Блядь тремя ключами,один обрезать пришлось,кое как открутил.Поменял и сцуко,нет,чтоб сразу сцепление глянуть,короче опять снимать пришлось.Зато резина задняя волыновская стояла круть.
Так и продал через 2 года,устал я от него,ещё и жрать начал как не в себя.
 
[^]
BattlePorQ
6.01.2019 - 22:10
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Джаггер @ 5.01.2019 - 22:10)
Цитата (BattlePorQ @ 5.01.2019 - 18:03)
Цитата (Джаггер @ 5.01.2019 - 01:00)
По сравнению с жигулями москвич был редкостным уебищем. По элегантности, качеству, отделке и т.п. это как чинакар с японцем сравнивать.

С точки зрения экстерьера как раз классика ВАЗ - редчайшее уёбище.

А москвич-эталон элегантности.

Москвич, может, и не эталон - но очень приятный эстетически аппарат, в духе времени.
 
[^]
BattlePorQ
6.01.2019 - 22:15
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Sidorini @ 6.01.2019 - 03:22)
Если верить Википедии- с 37-го и до 40-го.

Т.е. всё равно как то странно было бы для немцев сохранять всю войну оборудование чтобы передать его СССРу, причем через американцев.

Тем более что КИМ10 встал на конвеер прйм перед войной. Похож, но не Опель. И Москвич 400 похож, но не Опель тоже. Это ж явно.

Оборудование никто и не сохранил, завод серьёзно пострадал от союзных бомбардировок. Что-то осталось, но далеко не "готовый завод", который вывезли в СССР. Документацию и оборудование немецкие же специалисты в Германии воссоздавали практически заново для СССР по остаткам и сохранившимся машинам.
КИМ10 изначально не похож, да, но в последних версиях внешне - практически копия Опеля, хоть при этом и рамный. А вот Москвич 400 - практически точная копия Кадета.
 
[^]
BACRKOT
7.01.2019 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (BattlePorQ @ 6.01.2019 - 22:15)
Цитата (Sidorini @ 6.01.2019 - 03:22)
Если верить Википедии- с 37-го и до 40-го.

Т.е. всё равно как то странно было бы для немцев сохранять всю войну  оборудование чтобы передать его СССРу, причем через американцев.

Тем более что КИМ10 встал на конвеер прйм перед войной. Похож, но не Опель. И Москвич 400 похож, но не Опель тоже.  Это ж явно.

Оборудование никто и не сохранил, завод серьёзно пострадал от союзных бомбардировок. Что-то осталось, но далеко не "готовый завод", который вывезли в СССР. Документацию и оборудование немецкие же специалисты в Германии воссоздавали практически заново для СССР по остаткам и сохранившимся машинам.
КИМ10 изначально не похож, да, но в последних версиях внешне - практически копия Опеля, хоть при этом и рамный. А вот Москвич 400 - практически точная копия Кадета.

У КИМ-10, вроде же Форд в основе?
 
[^]
BattlePorQ
7.01.2019 - 16:30
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (BACRKOT @ 7.01.2019 - 07:54)
У КИМ-10, вроде же Форд в основе?

Да, механика - практически копия британского Форд Префект. Кузов свой "по мотивам".
Но последние 10-52 внешне, оставаясь внутри Фордом с рамой и рессорами - один в один Кадетт.

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
KaA73
8.01.2019 - 04:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата
Но последние 10-52 внешне, оставаясь внутри Фордом с рамой и рессорами - один в один Кадетт.

Даже при всем уважении, Порк .. ну никак не 1 в 1 .. разве что похожи ..

ЗЫ... ну я с 1го взгляда скажу, где он, а где не он

Это сообщение отредактировал KaA73 - 8.01.2019 - 05:41
 
[^]
Sidorini
8.01.2019 - 05:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 7.01.2019 - 05:30)
Цитата (BACRKOT @ 7.01.2019 - 07:54)
У КИМ-10, вроде же Форд в основе?

Да, механика - практически копия британского Форд Префект. Кузов свой "по мотивам".
Но последние 10-52 внешне, оставаясь внутри Фордом с рамой и рессорами - один в один Кадетт.

Тут всё просто.

Если резба метрическая- то Кадет
Если дюймовая- то Форд. lol.gif
 
[^]
Sidorini
8.01.2019 - 05:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (KaA73 @ 7.01.2019 - 17:41)
Цитата
Но последние 10-52 внешне, оставаясь внутри Фордом с рамой и рессорами - один в один Кадетт.

Даже при всем желании, Порк .. ну никак не 1 в 1 .. разве что похожи ..

Чтобы советские машины были исконно советскими- у них должны быть квадратные колёса и фары светящие вверх. lol.gif
 
[^]
Sidorini
8.01.2019 - 05:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Синтетик @ 5.01.2019 - 23:42)
Цитата (Serg435 @ 6.01.2019 - 03:59)
2140 фуфло. Вазовская шестерка была лучше. 100%%.

Но только не картошку возить. У шестерки от пару тройки мешков картофеля(а тогда это было обычным делом) багажник принимал опечаленную позицию. Ну и как раньше упоминали, не вовремя заменянная шаровая опора на жучках приводила к попадосу. Хотя несомненно в плане удобства жигули превосходили москвичи, но глядя с сегодняшней позиции и жигули и москвич - ведра с болтами. Но они наша история.

Да, запорожец был покрепче.

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
KaA73
8.01.2019 - 05:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Sidorini , ты не понял .. я про КИМ-10 наш говорил и про Москв 400... не "Весь вывезенный" ... как говорили выше мудаки ... а "Восстановленный на остатках документации с помощью немецких таки да инженеров " ..

КИМ-10 -- Форд
Москвич -- 400 - Опель .. Они похожи, но они ваще из разных тем

Это сообщение отредактировал KaA73 - 8.01.2019 - 06:05
 
[^]
mrPitkin
8.01.2019 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Serg435 @ 6.01.2019 - 04:59)
2140 фуфло. Вазовская шестерка была лучше. 100%%.

Нормальный автомобиль для малого бизнеса был на рессорах за 600 рублей. ВАЗ жестянка по сравнению с космичом и по проходимости москвич ведеход из за низкооборотного движка.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 8.01.2019 - 05:16
 
[^]
mrPitkin
8.01.2019 - 05:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 8.01.2019 - 07:14)
Цитата (Синтетик @ 5.01.2019 - 23:42)
Цитата (Serg435 @ 6.01.2019 - 03:59)
2140 фуфло. Вазовская шестерка была лучше. 100%%.

Но только не картошку возить. У шестерки от пару тройки мешков картофеля(а тогда это было обычным делом) багажник принимал опечаленную позицию. Ну и как раньше упоминали, не вовремя заменянная шаровая опора на жучках приводила к попадосу. Хотя несомненно в плане удобства жигули превосходили москвичи, но глядя с сегодняшней позиции и жигули и москвич - ведра с болтами. Но они наша история.

Да, запорожец был покрепче.

Я краш тест на нём прошёл.. в бревно влепился на скорости с частичным перекрытием. Пассажиру зеркало на шарике в лоб отлетело уменя грудак синий был от руля. ремонт и запчасти обошёлся магарычом и ломом с молотком и монтажками.
 
[^]
KaA73
8.01.2019 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Лан, краш-тестеры )) спорьте )) мой 1-й краштест был на 968М .. так что я тут не жужжу, чисто читаю ))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 8.01.2019 - 06:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41811
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх