Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KaA73
8.01.2019 - 05:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Кста, вот щастье .. На Москвиче так и не покатался...

Учился на 21063 ... ХЗ када в 90-х ...

потом 1-я машина ясн хуй для студента -- ЗАЗ-986М

потом я его разбил ... немножко ..

Потом у племянника был москвичок 2140... Обещал сука дать попробовать , так и не дал .. гондон

потом купил новую Китаянку и не жужжу о5 ...

Это сообщение отредактировал KaA73 - 8.01.2019 - 05:33
 
[^]
KaA73
8.01.2019 - 05:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Но я с Порки согласен -- по красоте машинка стильная ... особенно 412
Самый стильный, считаю )))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 8.01.2019 - 05:59

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
Sidorini
8.01.2019 - 05:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (KaA73 @ 7.01.2019 - 18:15)
Sidorini , ты не понял .. я про КИМ-10 наш говорил и про Москв 400... не "Весь вывезенный" ... как говорили выше мудаки ... а "Восстановленный на остатках документации с помощью немецких таки да инженеров " ..

Тут ведь что прикольно..

Похож ли Москвич на Кадет или похож ли Москвич на Форд. Никогда не бывает тем похож ли Кадет на форд и кто из них у кого чего копировал потому что сами ничего не умели...
 
[^]
KaA73
8.01.2019 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Sidorini @ 8.01.2019 - 04:40)
Цитата (KaA73 @ 7.01.2019 - 18:15)
Sidorini ,  ты не понял ..  я про КИМ-10 наш  говорил  и про Москв 400...  не "Весь вывезенный" ...  как говорили выше мудаки ...  а  "Восстановленный  на остатках  документации с помощью немецких таки  да инженеров " ..

Тут ведь что прикольно..

Похож ли Москвич на Кадет или похож ли Москвич на Форд. Никогда не бывает тем похож ли Кадет на форд и кто из них у кого чего копировал потому что сами ничего не умели...

не .. ну тут я тоже про другое ..

я не про похож-не похож ...

я про то, что Мск-400 был сконструирован реально по чертежем Опеля-кадета ...
с некоторыми там .. ..

И это ПО КОНТРИБУЦИИ блять

И нех пиздеть щенкам, что вывезли все заводы (Опель) , и начали строить ( на них) Москвичи .. Это Ложь

От Заводов осталась хуйданихуя ... остатки вывезли чсто для технологии.. а москвичи по чертежам

Это сообщение отредактировал KaA73 - 8.01.2019 - 06:32
 
[^]
Sidorini
8.01.2019 - 06:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Я вот как то обмишурился, не сохранил фотку сбоку Тоёты Камри и Шеви Малибу. Никто не угадывал кто где..

Ну и конечно ни слова что слямзили потому что сами не умеют..

Москвич ведь встал на конвеер ещо до войны. После войны чуток допилили напильником, с помощью немецких инженеров. Немецким инженерам жрать было нечего тогда. Помогали как могли, как знали, как привыкли.

А если японских инженеров выкинуть с завода Шевролет, им тоже будет нечего жрать. Поэтому помогают как могут.


Тут ведь всё просто, взаимозаменяемые узлы есть или нет. Гайки и болты, свечи, резина- не в счет. Дверь от Кадета подходит к Москвичу? А от Форда?

Это кто то пробывал? А пытался? Это ж надо жопу оторвать . Легче 3.14здеть по фоткам что внешне похож.
 
[^]
Cudilario
8.01.2019 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Marti111 @ 4.01.2019 - 18:59)
по сравнению с ВАЗ и то говно и это ...
минусят кто? ебанутое поколение 80 и 90 г.р.? для особо тупых рассказываю, что новый ВАЗ в середине 80хх, на рынке вполне себе продавался за две стоимости от магазина, а Москвич что АЗЛК что ИЖ. нахуй не кому не упал, и продавался свободно, как впрочем и НИВА

Сам ты говно.
 
[^]
Cudilario
8.01.2019 - 06:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Обожал всегда 412, копейка в подмётки ему не годилась.
 
[^]
KaA73
8.01.2019 - 06:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата
Москвич ведь встал на конвеер ещо до войны. После войны чуток допилили напильником, с помощью немецких инженеров. Немецким инженерам жрать было нечего тогда. Помогали как могли, как знали, как привыкли.


Не говори такой хуйни.. я патриот, но Москвич-400 встал ровно ПОСЛЕ войны.. 1946) без обид.. и ровно опель-кадет 38-го

ЗЫ.. если ты про КИМ-10.. то это другая машинка .... писал выше

Это сообщение отредактировал KaA73 - 8.01.2019 - 06:42
 
[^]
NightRiderz1
8.01.2019 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Таймыр67 @ 6.01.2019 - 10:00)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 19:58)
Цитата (BattlePorQ @ 4.01.2019 - 19:28)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

Попадались очень аккуратные самоделки, вваренные между родными так, что и отличишь от заводского изделия.

Вполне возможно.... Но сделано так было, что прям завод!
Там ниже матюкаются про тесноту и место для магнитолы.... Я меньше уставал ездить на дальняк на москвиче, чем на шуриновой "девятке" и своём FIATе.... А место под музыку образовывалось установкой бороды, прямо, как там и была!
Максимум скорости с полной загрузкой - 135-140 км/ч, но по прямой, ну его нахер рулить москвичом при такой скорости! Четверо в салоне и лодка в багажнике. Кстати, ставил БСЗ и ДААЗ 2105 с механическим приводом второй камеры, расход по трассе - 7 литров, город - 8. Приёмистости никакой, потому, что коробка не "айс"....

А минусит дебил, который не знает, что такое москвич? Или не понравилось, что не хвалю ушатанные в хлам иномарки? Или не верит дебил, что я 140 на москвиче ездил? Мне на минуса насрать, просто не люблю тех, кто рассуждает о том, чего не знает! Есть такие ссыкуны....

Я кинул шпалу за "Кстати, ставил БСЗ и ДААЗ 2105 с механическим приводом второй камеры, расход по трассе - 7 литров, город - 8. Приёмистости никакой, потому, что коробка не "айс".... ". С рядами коробки там все в порядке. А ДААЗ 2105 не предназначен для установки на мотор 1.5, туда ДААЗ 2107 тулить надо, если на то пошло, если нет ДААЗ 2140. С ДААЗ 2105 мотор задушен, потому и расход маленький и приемистости нет.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 8.01.2019 - 06:44
 
[^]
NightRiderz1
8.01.2019 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (duches @ 6.01.2019 - 11:50)
Потом наебнулась коробка,вот тут то я многое передумал о конструкторах,когда её откручивал.Блядь тремя ключами,один обрезать пришлось,кое как открутил.Поменял и сцуко,нет,чтоб сразу сцепление глянуть,короче опять снимать пришлось.

Там коробка снимается, если колокол не трогать - 4 болта всего, откручиваются головкой или трубкой без проблем.
 
[^]
NightRiderz1
8.01.2019 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 05:15)
и по проходимости москвич ведеход из за низкооборотного движка.

Глупость. Двигатель Москвича даже более верховой, чем ВАЗовский, инфа сотка.
 
[^]
mrPitkin
8.01.2019 - 07:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (NightRiderz1 @ 8.01.2019 - 08:49)
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 05:15)
и по проходимости москвич ведеход из за низкооборотного движка.

Глупость. Двигатель Москвича даже более верховой, чем ВАЗовский, инфа сотка.

Он не глохнет на холостых внатяг по грязи как жигули. Можно заслонкой регулировать тягу и там летний и зимний карбюратор есть.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 8.01.2019 - 07:26
 
[^]
BACRKOT
8.01.2019 - 07:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 07:26)
Цитата (NightRiderz1 @ 8.01.2019 - 08:49)
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 05:15)
и по проходимости москвич ведеход из за низкооборотного движка.

Глупость. Двигатель Москвича даже более верховой, чем ВАЗовский, инфа сотка.

Он не глохнет на холостых внатяг по грязи как жигули. Можно заслонкой регулировать тягу и там летний и зимний карбюратор есть.

Ага....Там их 4 карбюратора: по одному на каждое время года! lol.gif
 
[^]
NightRiderz1
8.01.2019 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 07:26)
Цитата (NightRiderz1 @ 8.01.2019 - 08:49)
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 05:15)
и по проходимости москвич ведеход из за низкооборотного движка.

Глупость. Двигатель Москвича даже более верховой, чем ВАЗовский, инфа сотка.

Он не глохнет на холостых внатяг по грязи как жигули.

Посмотрите ВСХ обоих моторов (1.5 vs 1.5).
Цитата
Можно заслонкой регулировать тягу и там летний и зимний карбюратор есть.

Щито?

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 8.01.2019 - 07:42
 
[^]
vbfbk2020
8.01.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 225
Похоже, не все знают, что на ижевских Москвичах применялось 2а типа задних мостов. Пермский и Ижевский. Ижевский собирали на Ижевском механическом заводе. Основное отличие, это наличие автоблокировки меж осевого дифференциала в Ижевском мосте.
 
[^]
Периндоприл
8.01.2019 - 10:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Sidorini
Цитата
Москвич ведь встал на конвеер ещо до войны. После войны чуток допилили напильником, с помощью немецких инженеров. Немецким инженерам жрать было нечего тогда. Помогали как могли, как знали, как привыкли.


ну ты пули льёшь, муссщщина!!! Сам не охуеваешь? ))))))))
 
[^]
NightRiderz1
8.01.2019 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (vbfbk2020 @ 8.01.2019 - 09:46)
Похоже, не все знают, что на ижевских Москвичах применялось 2а типа задних мостов. Пермский и Ижевский. Ижевский собирали на Ижевском механическом заводе. Основное отличие, это наличие автоблокировки меж осевого дифференциала в Ижевском мосте.

Автоблокировки межосевого дифференциала? lol.gif
 
[^]
Foros13
8.01.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Мотопьянь

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 97
С таким удовольствием тему читаю - как обратно в 80-е в гаражи вернулся, где взрослые дядьки вечно спорили, что лучше, Жигули или Москвич) У меня первой машиной была 2101, 79-го года выпуска, еще с однокамерным Вебером и одноименным трамблером - вещь!) А на 2140 я смог проехать только 500 метров по гаражам - друг дал прокатиться, а я не смог развернуться из-за пресловутой задней передачи)) Да и купил он его за 200 долларов, по бедности))) Так и не смог я его оценить)) Зато коробку друг надрочился снимать минут за двадцать, правда перебирать так и не научился.
 
[^]
NightRiderz1
8.01.2019 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Foros13 @ 8.01.2019 - 11:00)
была 2101, 79-го года выпуска, еще с однокамерным Вебером и одноименным трамблером - вещь!)

О, еще в копилку баек.
 
[^]
Foros13
8.01.2019 - 11:15
0
Статус: Offline


Мотопьянь

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 97
Ну мне простительно - тогда 19 лет было, нифига не понимал еще, но дядьки в гаражах так сказали))) Вот что помню - то что карб был однокамерным, но тогда еще мне отец все в машине настраивал, а я только ключи подавал))
 
[^]
vbfbk2020
8.01.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 225
Цитата (NightRiderz1 @ 8.01.2019 - 11:57)

Автоблокировки межосевого дифференциала? lol.gif

Конечно, дифференциала в мосте. Просто вспомнил про Орбиту 4на4.... И слегка
всё перемешалось.
 
[^]
vbfbk2020
8.01.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 225
Цитата (NightRiderz1 @ 8.01.2019 - 12:06)
Цитата (Foros13 @ 8.01.2019 - 11:00)
была 2101, 79-го года выпуска, еще с однокамерным Вебером и одноименным трамблером - вещь!)

О, еще в копилку баек.

У товарища была такая копейка, выпуска начала 70х. Там даже № двигателя
был выбит на другом месте.
 
[^]
Джаггер
8.01.2019 - 12:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (KaA73 @ 8.01.2019 - 05:35)
Но я с Порки согласен  -- по красоте машинка стильная ...  особенно 412
  Самый стильный,  считаю )))

Подвеска от довоенного Опеля, барабанные тормоза по кругу, бампер от копейки спиженный... Шедевр советской инженерной мысли!

Это сообщение отредактировал Джаггер - 8.01.2019 - 12:52
 
[^]
Джаггер
8.01.2019 - 12:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 07:26)
Цитата (NightRiderz1 @ 8.01.2019 - 08:49)
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2019 - 05:15)
и по проходимости москвич ведеход из за низкооборотного движка.

Глупость. Двигатель Москвича даже более верховой, чем ВАЗовский, инфа сотка.

Он не глохнет на холостых внатяг по грязи как жигули. Можно заслонкой регулировать тягу и там летний и зимний карбюратор есть.

А нахера по грязи ездить? Для это другие авто есть.
 
[^]
ISA333
8.01.2019 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Джаггер @ 8.01.2019 - 12:51)
Цитата (KaA73 @ 8.01.2019 - 05:35)
Но я с Порки согласен  -- по красоте машинка стильная ...  особенно 412
  Самый стильный,  считаю )))

Подвеска от довоенного Опеля, барабанные тормоза по кругу, бампер от копейки спиженный... Шедевр советской инженерной мысли!

Подвеска довоенного Опеля и Москвича 400 называется подвеска Дюбонне. Но любителям поплевать на своё это знать не обязательно. Так же как и то что подвеска Опель-Капитана схожа с подвеской "Победы".
В качестве исторического отступления: подвеска «Опеля» — напомню, филиала американской корпорации General Motors, — по своей конструкции напрямую происходила от подвесок американских автомобилей той же корпорации, среди которых первыми её получили «Кадиллак», «Ля Саль», «Бьюик» и «Олдсмобил» — в 1934 году. В 1937 году за ними последовал более «народный» «Понтиак», а самая дешёвая из принадлежавших GM марок — «Шевроле» — получила такую подвеску (в рекламе она именовалась Knee-Action) лишь в 1939; «Опель» — в 1938 году. Кстати, в брошюре по этой ссылке отчасти описаны те инженерные проблемы, которые пришлось решать инженерам General Motors при проектировании данной подвески.

Большинство других автомобилей этого класса тогда имели зависимую переднюю подвеску (Ford — до самого 1949 модельного года), либо более примитивные варианты независимой (например, «Шевроле» до 1939 года и младшая модель «Опеля» — «Кадет», будущий «Москвич-400», имели подвеску типа «Дюбонне» на двух продольных рычагах, более дешёвую, но с намного худшей кинематикой — кстати, в США она тоже назвалась в рекламе Knee Action, что, вероятно, немало путало покупателей тех лет).

Когда «Форд» решил перейти на независимую переднюю подвеску (а сделал он это ощутимо позже ГАЗа, только в 1949 году) — он сделал по сути абсолютно то же самое, скопировав подвеску GM Knee-Action, но в упрощённом и удешевлённом виде (штампованные рычаги вместо кованных, телескопические амортизаторы вместо рычажных, и т.п.).
С некоторыми изменениями варианты этой же подвески использовались также на ЗИМ-е и «Волге» ГАЗ-21 первой и большей части второй серий — до внедрения телескопических амортизаторов, что вынудило серьёзно поменять конструкцию подвески. Для ГАЗ-24 же была разработана полностью новая подвеска, которая, хотя и сохранила шкворни как элемент конструкции, представляла собой совершенно иную конструкцию, не связанную с «победовской» ни по конструктивным решениям, ни технологически.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41810
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх