Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зулус1970
17.05.2020 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Бля...нафига я это прочитал. Теперь в тихой панике.
У меня уже 220 00 км пробега у Форда. А помпу еще не меняли никогда. Но лежит купленная прозапас.
 
[^]
SAOjga
17.05.2020 - 12:53
3
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Блин, читаю про мировой заговор автопрома и вспоминаю с усилением свою первую шоху. Такая замечательная машина была, за первые двадцать тысяч всего пару раз на ровном месте глохла: конденсатор накрылся, масло там из картера текло понемногу, три раза по кругу осаживал картер, пока на прокладка проседать перестала, карбюратор перебирать вообще милое дело было и зажигания регулировать. Ну там ещё фигня - регулятор напряжения, очистка генератора от лишней смазки. Лепота, все ремонтируем на коленке и так по кругу. Потом пересел на бездуховные иномарки и не знаю где там половина агрегатов находится.
Ностальгия замучала, после продажи - Ниву купил, вот то же высокодуховный агрегат. Каждые 5 тысяч прохожу машину, поправляя что сломалось. То же лепота.
В общем ну его эти проклятые иномарки выдающие четко сколько заложено, ура нашим машинам, полных замечательных сюрпризов и неожиданных открытий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ErichKrause
17.05.2020 - 12:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 187
Перемычку надо вкорячить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ak97
17.05.2020 - 12:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 483
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 12:49)
Вряд-ли там прямо-таки счетчик стоит пробега. Кто нибудь ушлый смог бы это доказать и очень хорошо ободрать БМВ в судах. Скорее всего ресурс агрегата мастерски посчитан и помпа перестает проходить внутренние селф-тесты при включении. О чем она радостно и сообщает. Работа то у неё не сахар, кипяток прокачивать, режим у электросхемы весьма тяжелый.
Хотя это никак не оправдывает копро-экономистов, т.к. ресурс явно ограниченный у этого узла.

там просто может стоять счётчик моточасов)

а в суде скажут - что исходя из расчётных показателей прочности шпинделя ваша помпа разлетится вдребезги! и осколками вас убъёет! и вот чтобы так не случилось - есть такая умная микросхема)) всё для вас и вашей безопасности! )))
 
[^]
Мэлс
17.05.2020 - 12:56
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 127
По поводу электропомпы: у недешевых машин турбина охлаждается маслом и антифризом. После глушения мотора электропомпа гоняет антифриз пока турбина не охладиться до приемлемой температуры. Поэтмоу привода от ГРМ как раньше, на таких моторах, быть не может. Кстати, пора заканчивать мерять ресурс деталей исключительно пробегом. У них скорее работачасы, итерации, итд.
 
[^]
den275
17.05.2020 - 12:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 100
Цитата (зулус1970 @ 17.05.2020 - 12:51)
Бля...нафига я это прочитал. Теперь в тихой панике.
У меня уже 220 00 км пробега у Форда. А помпу еще не меняли никогда. Но лежит купленная прозапас.

Вот теперь мучайся всю жизнь brake.gif .
А по теме, твоя помпа скорее всего уже закапала и скоро потечет. Так что все правильно сделал.
 
[^]
estora
17.05.2020 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.06
Сообщений: 1448
Цитата (StiplChez @ 17.05.2020 - 10:50)
Сделать как на нормальных машинах, шкив и ременной привод. И похуй на плату и кондеры.

БМВ не поедет. И не заведется.
Хорошо еще в "Бентли" насос не меняли...
 
[^]
prosvet
17.05.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (drTiuhtin @ 17.05.2020 - 12:33)
Распинай плату контроллера, посмотри маркировку чипов, и по форумам

такие Заказные выпускает InfiNeon (электронная дочка Сименса)
можно попробовать поискать на сайте InfiNeon в разделе управления безколлекторными электродвигателями
Infineon предлагает набор для управления 12-вольтовыми автомобильными бесколлекторными двигателями

Набор создан на базе двух микроконтроллеров компании Infineon, а именно XC886 и XC2236N – оба могут работать с датчиком (или без).
Поставляемый с оптимизированным ПО для управления двигателем, а также с цифровым изолированным инструментальным средством мониторинга в режиме реального времени, набор предоставляет простую в использовании референсную платформу.




Про БМВ
 
[^]
den275
17.05.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 100
Цитата (Мэлс @ 17.05.2020 - 12:56)
По поводу электропомпы: у недешевых машин турбина охлаждается маслом и антифризом. После глушения мотора электропомпа гоняет антифриз пока турбина не охладиться до приемлемой температуры. Поэтмоу привода от ГРМ как раньше, на таких моторах, быть не может. Кстати, пора заканчивать мерять ресурс деталей исключительно пробегом. У них скорее работачасы, итерации, итд.

Ты не совсем прав, там то факту две помпы. Вторая тоже электрическая, работает с климатом. Так вот когда помпа основная механическая, доп. помпа гоняет антифриз по блоку.
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
нахуй нужен контроллер, который что то "распознал" и отключил узел, из-за которого весь двигатель идет в пизду?

Он не просто отключил узел, но и сообщил двигателю, чтобы он не перегревался и выдавал 20 лошадей вместо 200. В случае же внезапного отказа механической помпы водятел попадает на двигатель обычно. В современных корытах в добавок еще и стрелку температуры мотора убрали.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (prosvet @ 17.05.2020 - 12:48)
не подлезешь... микроконтроллер безногий :)
(то есть ножки под ним, а не по бокам)
сама по себе схема простая - подобные делают даже на Атмеге...
но без CAN... а ЭБУ не получив нужные данные заблокирует работу всей тачки.
Проблема решается двумя контроллерами = один чисто для работы помпы в простом неуправляемом режиме,
второй для сообщения ЭБУ что мол всё в порядке...
но ЭБУ может вести свою статистику в базе данных и может заподозрить, что его нае... ну то есть полученные данные недостоверны.

Ситуация аналогична чипованным картриджам для лазерных и струйных принтеров - те тоже блокируют работу после "пробега" и не разрешают работу, даже если ты досыпал порошок или долил краску.

Если кратко- реально это перепрошить что бы заработало?
Как его аккуратно разобрать и собрать я придумал - не сложная херня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Durua
17.05.2020 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1067
А если напрямую замкнуть, в обход микросхемы, крутится?
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
там просто может стоять счётчик моточасов)

а в суде скажут - что исходя из расчётных показателей прочности шпинделя ваша помпа разлетится вдребезги! и осколками вас убъёет! и вот чтобы так не случилось - есть такая умная микросхема)) всё для вас и вашей безопасности! )))

Как показывает практика, такие отмазки в судах не канают. За пруфами - запрет на чипы в картриджах в Европе, дрючка Эппла за торможение процессора на старых трубах ну и дизельгейт...
 
[^]
Morfei
17.05.2020 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8765
Цитата
Херасе прогрессс, чесно говоря! На моем японском ведре помпа честно отходила 240 тык и засопливила, лень было менять по зиме. Я новую заказал и зиму ездил переодически протирая с блока капающий антифриз. По теплу поменял. Сальник там задубел ну и стало быть подшипнику поплохело. Заменил, четвертый год в строю. Понятно там все просто, крыльчатка ремнем крутится))) А тут пипец высокие технологии!

Я на Вольво xc90 V8 245 тыс отмотал. Помпа не менялась, все ок.
Но на такой же рабочей тачке это была проблема. Приводной ремень там один, на все, шкив на помпе сменный, подшипник там мозги ебал, разок оборвало в тоннеле в серебряном бору, ехал в сервис целенаправленно, чуть не доехал. Вот там сразу и алярма и генератора нет и тосол под машину весь. А V8 перегрев ловит мгновенно.
Купил шкив и ремень оригинальные. За все рублей 7. Через пару тысяч опять такая же история.
Сейчас как раз БМВ, но X5 дизель, посмотрю что к 100 тыс будет с помпой, но вообще не слышал о такой проблеме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
devICE
17.05.2020 - 13:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.07
Сообщений: 332
Цитата (Wowan1964 @ 17.05.2020 - 10:49)
Причина отказа не установлена. Теоретически можно было кинуть напругу минуя все электронные кишки на обмотки без раскурочивания помпы. И ездить дальше бесплатно счастливым.

куда напругу то кидать? 12в ебануть в БК мотор??? он, блять, МНОГОФАЗНЫЙ и работает на переменном токе. Ну что за ебаныйврот...
 
[^]
vidjy
17.05.2020 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1305
Цитата (AMac @ 17.05.2020 - 10:48)
Ну 100 000 км пробега это при средней скорости 1600 часов наработки. Ключи деградируют наверняка.

Какие нахрен ключи деградируют?? У меня гранд чероки 2003 года. Мозги 17 лет работают и ничего не деградировало. В год по 50000+ проезжаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Если кратко- реально это перепрошить что бы заработало?
Как его аккуратно разобрать и собрать я придумал - не сложная херня.


Наверняка возможно:
1. Определяем что там за контроллер применен.
2. Находим дебаггер/программатор для него
3. Делаем небольшой патч для прошивки, который вырубает соответствующую диагностику в Firmware.
3' Делаем фильтр CAN/LIn шины, который говорит двигателю "Слющай, усё харащо с помпай". Это будет немного дешевле, возможно.
4. Наслаждаемся, когда мотор таки даст дуба от физической смерти помпы.

Стоимость пунктов 1-3 будет как десятки этих помп.
 
[^]
HalD2n
17.05.2020 - 13:09
0
Статус: Offline


Мотоездун

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 414
ТС, если устройство обычной мех помпы такое же простое, как кувалда, то хотя бы про устройство торцевого уплотнения во всей истории ты должен быть в курсе.
Для некоторого проекта пытались повторить подобное (насос на 10+тыщ об./мин)
Итого графитовые кольца это соооовсем непростая история
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Какие нахрен ключи деградируют?? У меня гранд чероки 2003 года. Мозги 17 лет работают и ничего не деградировало. В год по 50000+ проезжаю

Сравните удельную мощность мотора у вашего Чероки и у БМВ последних годов, когда 200++ кобыл снимают с 2х литров, на не с V6-V8 моторов. Обычные решения с механическом помпой там скорее всего уже не прокатят.
 
[^]
f20b
17.05.2020 - 13:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 838
F10 528 3.0 поменял помпу на 260 тысяч пробега. Стояла заводская с метками, год выпуска совпадал с годом выпуска автомобиля.
 
[^]
prosvet
17.05.2020 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 13:01)
Цитата (prosvet @ 17.05.2020 - 12:48)
не подлезешь... микроконтроллер безногий :)
(то есть ножки под ним, а не по бокам)
сама по себе схема простая - подобные делают даже на Атмеге...
но без CAN... а ЭБУ не получив нужные данные заблокирует работу всей тачки.
Проблема решается двумя контроллерами = один чисто для работы помпы в простом неуправляемом режиме,
второй для сообщения ЭБУ что мол всё в порядке...
но ЭБУ может вести свою статистику в базе данных и может заподозрить, что его нае... ну то есть полученные данные недостоверны.

Если кратко- реально это перепрошить что бы заработало?
Как его аккуратно разобрать и собрать я придумал - не сложная херня.

я выше привёл информацию по микроконтроллерам InfiNeon - в зависимости от давности твоей БМВ там может стоят это или что то иное.
Обычно такие микроконтроллеры защищают от считывания.
Есть демо примеры и демоплаты
https://www.infineon.com/cms/en/search.html...C2236N&view=all
 
[^]
rustem8585
17.05.2020 - 13:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 288
Цитата (cherepashka @ 17.05.2020 - 10:52)
50 к помпа, нах мне ентот бнв ненужен

цена помпы 20 тыс. замена в моем городе вместе со сливом антифриза 4 тыс руб
 
[^]
Nike1977
17.05.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.18
Сообщений: 1236
Простой обыватель баварца не купит moderator.gif
 
[^]
JeriBoyle
17.05.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.19
Сообщений: 360
Цитата (Aleks1473369 @ 17.05.2020 - 10:48)
Спасибо за пост. Интересно, на Шкодах также...? Тоже помпу менял где-то на 100к. помоему...

Теперь везде так...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chopiks
17.05.2020 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.20
Сообщений: 2414
Цитата (edvand @ 17.05.2020 - 10:48)
т.е. теперь и помпу нужно прошивать? охуенно, че уж там. пластмассовый мир победил.

Скоро блядь на унитаз не сядешь пока новую версию крышки не скачаешь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100522
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх