Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
17.05.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 816
Цитата (anikifya @ 17.05.2020 - 11:51)

трехфазный регуль стоит 700р https://www.banggood.com/HAKRC-BLHeli_32-Bi...ur_warehouse=CN

и он практически вечный

А мощнее бывают?
 
[^]
дщслтт
17.05.2020 - 11:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 314
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.05.2020 - 11:52)
Цитата (дщслтт @ 17.05.2020 - 11:47)
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.05.2020 - 11:40)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 11:38)
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.05.2020 - 11:33)
Этот "микроконтроллер" на самом деле частотный преобразователь, который делает из автомобильных 12 вольт переменное трехфазное напряжение с нужной частотой, для того что-бы крутить эту помпу.
Ни чем перепрошить его у вас не получится.
Нет смысла.

Какой то он сильно навороченный преобразователь.. Моё мнение - полноценный микроконтроллер с минимумом мозгов. Ели бы отключением помпы рулило эбу, их бы давно не меняли а перепрошивали.
Простая логика. Отрубает помпу именно этот микроконтроллер- по моточасам,пробегу,таймеру, это не так важно.

Может в нем есть и такая функция тоже, но скорее всего просто от попадания антифриза в полость двигателя а возможно и на плату контроллер это как-то распознал и от греха подальше аварийно отключился.

У меня похожий мотор (побольше) валяется от электроусилителя.
Кстати если на этот мотор повесить диодный мост он превращается в генератор. На 3000 об. выдает 12 вольт приличной мощности.
Можно на ветряк приколхозить.

не факт. в циркуляционнике ротор вообще "плавает" в теплоносителе и им же (теплоносителем) происходит смазка втулок.

В циркуляционнике никаких мозгов нету в принципе, простейший однофазник, да еще и изолированный от попадания жидкости в обмотки. в нем ротор и статор разделены герметичным стаканчиком из нержи.
Жидкости вообще нет шансов смочить что-то кроме ротора. В помпах стиральных машинок такой-же принцип.

ну здесь вполне может та-же пьеса.
 
[^]
АМАЛКЕР
17.05.2020 - 11:58
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 816
Цитата (anikifya @ 17.05.2020 - 11:53)
Цитата
скорее всего просто от попадания антифриза в полость двигателя а возможно и на плату контроллер это как-то распознал и от греха подальше аварийно отключился.


нахуй нужен контроллер, который что то "распознал" и отключил узел, из-за которого весь двигатель идет в пизду?

Не утрируйте.
Наверняка автомобиль показывает что в системе неисправность.
И если водитель продолжает автомобиль эксплуатировать то это не вина контроллера помпы, согласитесь?

Раньше кстати поломка помпы вообще никак не диагностировалась непосредственно автомобилем, и как-то ездили-же...
 
[^]
Гексоген
17.05.2020 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4584
Я тебе больше скажу,сейчас даже на КамАЗ в запчастях приходит помпа пластиковая в пластиковом же сцука корпусе,как её тянуть хз,у нас один поставил посмотрим сколько пробежит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wittelsbach
17.05.2020 - 12:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3122
Цитата (Viktor163 @ 17.05.2020 - 10:50)
Цитата (vfhn84 @ 17.05.2020 - 11:48)
Симптомы по которым помпу приговорили?
Просто встала и все?

тоже нормальная тема, поехал так за тыщу верст ( при одометре в 99 000 км) доехал то точки и пиздец) ПРИЕХАЛИ.

Браво баварцам! cheer.gif

А как раньше по 300тысяч эти помпы проезжали?И вроде это не предел,и побольше было.
 
[^]
LuckyBiker
17.05.2020 - 12:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3216
Цитата (MPTG @ 17.05.2020 - 10:53)
назови хоть одно устройство с такой функцией, или ты пиздабол?

"Огрызок" же не? Или это не его поймали на том, что после очередной обновы сам замедляется и батарейку на замену требует?
А есть ещё катриджи для принтеров. И узлы разные к ним (лексмарк такое практикует, например столько-то листов отпечатал? Меняй все потроха (печку, барабаны, резинки))

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 17.05.2020 - 12:11
 
[^]
johnyquest
17.05.2020 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 60
ТС, какая маркировка контроллера на данной плате?
 
[^]
АМАЛКЕР
17.05.2020 - 12:01
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 816
Цитата (дщслтт @ 17.05.2020 - 11:57)

ну здесь вполне может та-же пьеса.

Абсолютно не взаимозаменяемые по функционалу, принципу работы и мощности двигатели.
Простейший мотор циркуляционника конструктивно имеет малую мощность и невозможность адекватной регулировки частоты оборотов например. Либо так-же придется городить к нему сложный частотный преобразователь, только однофазный.
Нет смысла.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 17.05.2020 - 12:01
 
[^]
logograd
17.05.2020 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10776
Такое просто везде теперь. Потреблядство скатилось вообще в какой-то мрак. Но при капитализме видимо по-другому просто никак.
 
[^]
mo0ky
17.05.2020 - 12:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 178
я правильно понял, что это инфа100% что помпа отрубатеся по пробегу? а то как обычно все улюлюкают, хотя не факт что оно так
 
[^]
LuckyBiker
17.05.2020 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3216
Цитата (Гексоген @ 17.05.2020 - 10:58)
Я тебе больше скажу,сейчас даже на КамАЗ в запчастях приходит помпа пластиковая в пластиковом же сцука корпусе,как её тянуть хз,у нас один поставил посмотрим сколько пробежит.

Пффф... Тут давеча вона чо прочитал:

"Специалисты немецкого Фраунхоферского института химических технологий (ICT) представили распределительный вал для автомобильных двигателей, созданный из армированного волокном термореактивного пластика с усиливающими вставками из алюминия. Модуль распределительного вала, как обещают его авторы, способен выдерживать воздействие химических веществ и механические нагрузки, возникающие во время работы мотора."©

Вскорости ждём на модных молодёжных и экологичных "немцах" smoka.gif

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 17.05.2020 - 12:34
 
[^]
klolev
17.05.2020 - 12:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 611
Сам оторвал или нет?

Про БМВ
 
[^]
Lысый
17.05.2020 - 12:04
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 760
С пониманием отношусь к желанию эксплуатировать надежные и не ломкие автомобили, самого пугают новые модели с подобными подходами, но тем не менее...
Хрен знает когда покупали товарищу Ауди А3 2000 года с простым атмосферником 1,6 и механикой. Когда он менял ГРМ он, а скорее мастер решил, что незачем менять как положено по регламенту помпу, ее крутит ГРМ. В общем через 20 тысяч она радостно потекла, товарищ, далекий от понимания что и как в автомобиле это проебал и радостно сжег мотор. Я помогал ему найти контрактный.
Поскольку двигатели БМВ очень критичны к перегреву, могу предположить, что програмное ограничение ресурса помпы сделано не просто так. Тем более Автор пишет, что уже имели место следы подтекающего сальника.
Да своим мнением не претендую на истину, на БМВ давно не езжу именно в силу их ломкости. Вне зависимости от ездовых качеств.
 
[^]
ХунЛепаж
17.05.2020 - 12:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 595
Пока мы это обсуждаем, где то на конвейере впихивают в движок пластиковые распред валы! (была тут где-то эта тема)
Я похоже повторяшка.

Это сообщение отредактировал ХунЛепаж - 17.05.2020 - 12:07
 
[^]
Owlcatcher
17.05.2020 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 333
а внутре у ей неонка
 
[^]
LuckyBiker
17.05.2020 - 12:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3216
Цитата (logograd @ 17.05.2020 - 11:01)
Такое просто везде теперь. Потреблядство скатилось вообще в какой-то мрак. Но при капитализме видимо по-другому просто никак.


Это было давно известно и предсказано.
Читаем "Этот непрочный, непрочный, непрочный мир" (Зубков Борис & Муслин Евгений. год 1966)

Универсальный Торговый Принцип - непрочные вещи покупают чаще. Пусть
даже покупают по дешевке, но все чаще и чаще. Ежемесячно, потом
еженедельно, ежедневно, ежечасно...


Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 17.05.2020 - 12:08
 
[^]
дщслтт
17.05.2020 - 12:06
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 314
Цитата (MPTG @ 17.05.2020 - 11:53)
Цитата (Viktor163 @ 17.05.2020 - 11:44)
Вся суть современных технологий это запихнуть китайский модуль который будет считать время работы узла  и выводить его из строя при достижении заданного..,
Занавес., покорители марса хуярса итд..

назови хоть одно устройство с такой функцией, или ты пиздабол?

Ща я пиздюлей выхвачу lol.gif

Я по заданию такое устройство собирал. 10000 срабатываний и устройство не подает признаков жизни. каждое срабатывание добавляет на счетчик +1 и записывается во внутренний EEPROM микроконтроллера хитрым алгоритмом. чтение закрыто. ну кто в теме поймут. gigi.gif
 
[^]
дщслтт
17.05.2020 - 12:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 314
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.05.2020 - 12:01)
Цитата (дщслтт @ 17.05.2020 - 11:57)

ну здесь вполне может та-же пьеса.

Абсолютно не взаимозаменяемые по функционалу, принципу работы и мощности двигатели.
Простейший мотор циркуляционника конструктивно имеет малую мощность и невозможность адекватной регулировки частоты оборотов например. Либо так-же придется городить к нему сложный частотный преобразователь, только однофазный.
Нет смысла.

я не веду речь об электрической части, я о механике.

я очень сильно в курсе как какой электронный шмурдяк работает.
 
[^]
koloxander
17.05.2020 - 12:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 760
Цитата (ZacranezN1 @ 17.05.2020 - 11:07)
Я и не против поменять туже помпу по пробегу или регламенту, но, не за такие деньги... Такими ценами производители подталкивают людей сливать авто и бежать в салон за новыми, раскручивая маховик потреблядства.

если уж бмв не могут тупо посадить ее на ремень, сделали хотя бы ,чтобы механическую часть помпы можно было поменять, сбросить ее пробег (через бортовой компьютер lol.gif ), и дальше гонять. А то и просто сбросить ее пробег и дальше гонять, на свой страх и риск
ну это опять же колхозный менталитет во мне говорит

Это сообщение отредактировал koloxander - 17.05.2020 - 12:12
 
[^]
Buzeval
17.05.2020 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Viktor163 @ 17.05.2020 - 10:46)
Простая как кувалда говоришь)))  gigi.gif
Смешной малый)  shum_lol.gif

Простая как кувалада была старая помпа " Анологовая ", кстати на Бэхе менять её было очень удобно.
У водяной помпы ( Бэха ) раньше крыльчтка рассыпалась, пластмас мать его.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 17.05.2020 - 12:25
 
[^]
westdm
17.05.2020 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5332
Цитата (ZacranezN1 @ 17.05.2020 - 11:07)
Я и не против поменять туже помпу по пробегу или регламенту, но, не за такие деньги... Такими ценами производители подталкивают людей сливать авто и бежать в салон за новыми, раскручивая маховик потреблядства.

Но именно маховик потреблядства дает людям работу, что будут производить те же автозаводы и откуда брать прибыль если люди будут ездить на практически вечных авто? c ресурсом деталей под млн. км.? И это не только в автопроме, во многих отраслях так.
 
[^]
зудука
17.05.2020 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12295
Цитата (дщслтт @ 17.05.2020 - 11:57)
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.05.2020 - 11:52)
Цитата (дщслтт @ 17.05.2020 - 11:47)
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.05.2020 - 11:40)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 11:38)
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.05.2020 - 11:33)
Этот "микроконтроллер" на самом деле частотный преобразователь, который делает из автомобильных 12 вольт переменное трехфазное напряжение с нужной частотой, для того что-бы крутить эту помпу.
Ни чем перепрошить его у вас не получится.
Нет смысла.

Какой то он сильно навороченный преобразователь.. Моё мнение - полноценный микроконтроллер с минимумом мозгов. Ели бы отключением помпы рулило эбу, их бы давно не меняли а перепрошивали.
Простая логика. Отрубает помпу именно этот микроконтроллер- по моточасам,пробегу,таймеру, это не так важно.

Может в нем есть и такая функция тоже, но скорее всего просто от попадания антифриза в полость двигателя а возможно и на плату контроллер это как-то распознал и от греха подальше аварийно отключился.

У меня похожий мотор (побольше) валяется от электроусилителя.
Кстати если на этот мотор повесить диодный мост он превращается в генератор. На 3000 об. выдает 12 вольт приличной мощности.
Можно на ветряк приколхозить.

не факт. в циркуляционнике ротор вообще "плавает" в теплоносителе и им же (теплоносителем) происходит смазка втулок.

В циркуляционнике никаких мозгов нету в принципе, простейший однофазник, да еще и изолированный от попадания жидкости в обмотки. в нем ротор и статор разделены герметичным стаканчиком из нержи.
Жидкости вообще нет шансов смочить что-то кроме ротора. В помпах стиральных машинок такой-же принцип.

ну здесь вполне может та-же пьеса.

И стиральная машинка и циркуляционник работают на переменке. Здесь её создать надо. Вот эта электронная приблуда и создает. Привод-частотник DC-AC.

Это сообщение отредактировал зудука - 17.05.2020 - 12:18
 
[^]
torpedilo
17.05.2020 - 12:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 154
Цитата (klolev @ 17.05.2020 - 12:03)
Сам оторвал или нет?

а под пластмаской 3 драйвера ключа (или как их там называют)...
этож PWM регулятор для бесколлекторника?
 
[^]
den275
17.05.2020 - 12:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 100
Не всё так просто. Рабочая температура двигателя 108-110 градусов. И если помпа неожиданно издохнет, велик риск закипятить мотор со всеми вытекающими. Экология б...

Это сообщение отредактировал den275 - 17.05.2020 - 12:20
 
[^]
АМАЛКЕР
17.05.2020 - 12:20
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 816
Цитата (дщслтт @ 17.05.2020 - 12:09)

я не веду речь об электрической части, я о механике.

я очень сильно в курсе как какой электронный шмурдяк работает.

Дык и я о механике.
На циркуляционнике однофазник примитивный, а тут трехфазный синхоронный с частотным управлением.
Это как сравнивать паровоз и электричку. Паровоз проще и вроде как надежней, а в электричке дохуя мозгов и всяких ломающихся железок.
Но ехать приятнее на электричке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100496
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх