Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чапаев2307
17.05.2020 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.19
Сообщений: 15
Ну.. сомнительно. У мну ХЗ первого поколения. Пробег чуть больше 200 ткм. Помпа не меняна...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skotobaza
17.05.2020 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2329
Цитата (ZacranezN1 @ 17.05.2020 - 11:07)
Я и не против поменять туже помпу по пробегу или регламенту, но, не за такие деньги... Такими ценами производители подталкивают людей сливать авто и бежать в салон за новыми, раскручивая маховик потреблядства.

Иными словами, для вас проще купить новый x3? чем поменять помпу?
 
[^]
vintyra
17.05.2020 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7588
Цитата (Петрович78 @ 17.05.2020 - 10:46)
Вот поэтому у меня нет БМВ deg.gif

Да в любой технике такая хуйня, от холодильника до машины. Менегеры придумали. В рот ебать их.
 
[^]
hunter2000
17.05.2020 - 13:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 4934
У меня тоже замена по регламенту помпы вместе с ГРМ каждые 120 тыс...хотя сама помпа может и 200 и 300пройдёт,я не спорю,но если она словит в межсервисный интервал клина,то пизда ГРМ..
А это уже совсем другие деньги в сравнении с помпой..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 13:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (rustem8585 @ 17.05.2020 - 13:13)
цена помпы 20 тыс. замена в моем городе вместе со сливом антифриза 4 тыс руб

Цена оригинала 20 если ты с конской( диллерской) скидкой берёшь . у нас есть такая возможность( потому и едут много) . для штатного покупателя от 30 до 40.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morfei
17.05.2020 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8765
Цитата (antoha2017 @ 17.05.2020 - 12:32)
Немцы только новые гарантийные и после 50 000 скидывать. Вторичка ну его на хер, если только денег куры не клюют и именно эта машина тебе нужна. Так на тебе поездит, что проклянешь все. Прощай отдых на море для всей семьи.

Это же надо в такую копеечную вещь, как помпа, электронику запихнуть и ее замена, как чугунный мост, дебилы.

Конкретно у БМВ сейчас расширенная гарантия на 3 года до 200 тыс пробега.
Дизеля у них пока хорошие, коробки тоже, с электроникой проблем нет у обкатанных моделей.
Не советую и не советуют покупать двухлитровые турбы, на Ауди менял на 14 тыс двигатель, на бмв капиталил на 93 тыс. Так же не стоит покупать 10-летние ведра с 4,4 литра, имей сразу в кармане 0,5 млн на ремонт.
Короче, машины F15/16 с дизелями 249-313 лошадей надёжные, можно почитать кучу реальных отзывов.
Новые G05/06 имеют болячки в виде полимерных рычагов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 13:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (hunter2000 @ 17.05.2020 - 13:19)
У меня тоже замена по регламенту помпы вместе с ГРМ каждые 120 тыс...хотя сама помпа может и 200 и 300пройдёт,я не спорю,но если она словит в межсервисный интервал клина,то пизда ГРМ..
А это уже совсем другие деньги в сравнении с помпой..

У этой привод электрический

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айболит30
17.05.2020 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6541
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 12:49)
Вряд-ли там прямо-таки счетчик стоит пробега. Кто нибудь ушлый смог бы это доказать и очень хорошо ободрать БМВ в судах. Скорее всего ресурс агрегата мастерски посчитан и помпа перестает проходить внутренние селф-тесты при включении. О чем она радостно и сообщает. Работа то у неё не сахар, кипяток прокачивать, режим у электросхемы весьма тяжелый.
Хотя это никак не оправдывает копро-экономистов, т.к. ресурс явно ограниченный у этого узла.

Стоит автономка на машине бинар уже лет 12.На вторую машину перекочевала. Так тоже кипяток через неё гоняет,да ещё и сама она паяльная лампа. Чёт ничего не сдохло с электроники,а блок на ней стоит.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 13:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (prosvet @ 17.05.2020 - 13:12)
я выше привёл информацию по микроконтроллерам InfiNeon - в зависимости от давности твоей БМВ там может стоят это или что то иное.
Обычно такие микроконтроллеры защищают от считывания.
Есть демо примеры и демоплаты
https://www.infineon.com/cms/en/search.html...C2236N&view=all

Друже , а ты не в Питере проживаешь случаем?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lars575
17.05.2020 - 13:22
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4290
Пиздец. У меня стоит чугуняка бэховская, дизельный мотор М51 с пробегом 496 тыщ.км и ещё больше моточасов. Помпа не менялась ни разу.
Немцы стали говнюками!
 
[^]
СкептикРФ
17.05.2020 - 13:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 934
Простой коммерческий ход, но сука, дорогой для владельца

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
17.05.2020 - 13:23
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Нахуй все эти БМВ. Покупайте УАЗ-3151.
Простой, надёжный, неприхотливый, ремонтопригодный и брутальный.

Про БМВ
 
[^]
rustem8585
17.05.2020 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 288
Цитата (JeriBoyle @ 17.05.2020 - 13:15)
Цитата (Aleks1473369 @ 17.05.2020 - 10:48)
Спасибо за пост. Интересно, на Шкодах также...? Тоже помпу менял где-то на 100к. помоему...

Теперь везде так...

на шкоде основная помпа не электрическая, а обычная. Цена у нее 2-3 тыс рублей.
если TSI мотор, то там есть доп электрическая помпа. Она служит для охлаждения турбины после остановки и для отопления салона зимой.
Цена например на 5G0965567A 3-4 тыс руб
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Да в любой технике такая хуйня, от холодильника до машины. Менегеры придумали. В рот ебать их.

Да, у родителей холодильник BEKO года 13 или 14-го. Копро-инженеры придумали, как соединить алюминий с медью где-то в фреоновых трубках. Холодос - починили, но хрен когда я BEKO больше куплю. Против этого хорошо помогает голосование кошельком. На удивление, Атлант 2х компрессорный уже более 10 лет живет, но имеет аппетит на электро-энергию...
 
[^]
metraa
17.05.2020 - 13:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.20
Сообщений: 6
Самое страшное во всём этом то, что это уже не удивляет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
platonmsk
17.05.2020 - 13:24
5
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (sekutanaka @ 17.05.2020 - 10:50)
А как вариант выкинуть этот контролер и напрямки подключить. Не проканает?

Нет.
У современных немцев контроллеры запиханы везде.
Даже задним светом, к примеру, управляет такая же плата.
Кроме основной работы, они хранят и сервисные интервалы, и те же пробеги.
Не получив информацию от них, центральный контроллер встанет колом по ошибке.
Поэтому кроме собственно замены помпы, ей наверняка провели так называемую адаптацию. Дабы ЭБУ узнал новую помпу и согласился с ней работать.
 
[^]
rustem8585
17.05.2020 - 13:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 288
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 13:20)
Цитата (rustem8585 @ 17.05.2020 - 13:13)
цена помпы 20 тыс. замена в моем городе вместе со сливом антифриза 4 тыс руб

Цена оригинала 20 если ты с конской( диллерской) скидкой берёшь . у нас есть такая возможность( потому и едут много) . для штатного покупателя от 30 до 40.

вы запчасти только у дилера берете и выпрашиваете скидку? Попробуйте на автодоке/емексе/экзисте брать. Там тоже есть склады официалов. Вот цены конкретно на помпу из поста. Можно купить хоть сейчас:
https://www.autodoc.ru/price/5/702851200
pierburg 20 238.00 руб (а в оригинале именно он)
оригинал 23 033.00 руб (для фанатов оригинала)
 
[^]
estora
17.05.2020 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.06
Сообщений: 1448
Я тож на БМВ. Правда отдал жене и 150 000 назад помпу поменял. Но на одометр не смотрите. Он скручен 100%

Про БМВ
 
[^]
estora
17.05.2020 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.06
Сообщений: 1448
Снимал 5 минут назад

Про БМВ
 
[^]
Денисончик
17.05.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1805
Похоже, стоит безщеточный мотор. Управление по шине? Если да, то старение заложено производителем. Идея, что циркуляция управляемая, увеличение КПД автомобиля, но за счет чего? За счет покупателя.
 
[^]
Am0ral
17.05.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Я не разобрался, но немцы пидоры... – 9 мая ещё не закончилось штоле?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rustem8585
17.05.2020 - 13:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 288
Цитата (ZloySobakin @ 17.05.2020 - 12:24)
честно, не знал, что на БМВ помпа с электроприводом

это не основная помпа, а дополнительная. служит для охлаждения турбины и обогрева салона. Но тоже влияет на терпературу двигла и кататься с такой поломкой можно только до сервиса.
 
[^]
rustem8585
17.05.2020 - 13:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 288
Цитата (Ed007 @ 17.05.2020 - 12:32)
Даже странно читать: вроде человек допущен до ремонта высокотехнологичной техники и при этом полное отсутствие знаний по бесконтактным двигателям, хотя элементарные вещи доступны даже в вики.

и как результат рождение этого поста
 
[^]
DOBROVTABLO
17.05.2020 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 3404
Электродвигатель безщеточный. Без этого электронного блока включить помпу не получится. Этот "контролер-драйвер" формирует напряжение на обмотках статора т.е. создает переменное магнитное поле. Напрямую никак.
 
[^]
Viktor163
17.05.2020 - 13:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (зулус1970 @ 17.05.2020 - 13:51)
Бля...нафига я это прочитал. Теперь в тихой панике.
У меня уже 220 00 км пробега у Форда. А помпу еще не меняли никогда. Но лежит купленная прозапас.

а у меня знакомый на Куге попал на замену двух актуаторов- термостатов )))
тоже не плохо, обычный термостат их уже не вставляет, надо электрический воткнуть... moderator.gif

Все проблемы от того что из обычного ДВС все "вижимают и выжимают" соки, делая его горячее и менее надежным..+ маркетолоки + снижающееся образование потребителей этого говна.
Под окном Митсуха оутландер, постоянно ездит, так хозяину похуй скоко минус на улице, он ехать начинает на ней раньше чем она успела завестись..

Это сообщение отредактировал Viktor163 - 17.05.2020 - 13:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100522
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх