Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrey1967
10.11.2019 - 14:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3379
Цитата
Tesla 3 расходует порядка 15квт*ч на 100км пробега

15 квтч это литр бензина. (В кг 13 ккал или 15 квтч).
Кпд бензинки - 30 %. Кпд электромотора -90% с рекуперацией.
Это означает что тесла проезжает 100 км с расходом в 3 литра.
Двухтонная тачка!
Мне кажется кто то явно сочиняет.
 
[^]
KotyaraKRSN
10.11.2019 - 14:49
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 154
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 16:08)
МИФ ВТОРОЙ

Где вы возьмете электричество, оно ведь тоже из углеводородов?

На рынке газа с выходом на него СПГ из США начнется жесткая конкуренция за объемы сбыта. Так что цена на газ высокой не будет. Поскольку США стали экспортером газа, создание на этом рынке аналога ОПЕК бессмысленно — он будет постоянно уступать все большую долю рынка американскому экспорту.


Хоспидя, ты хоть знаешь, что США у нас СПГ покупают в холодные зимы и в Европе наш газ барыжат? Не? Мозгов только на копипасту хватает?
 
[^]
AntonioKiev
10.11.2019 - 14:50
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (darkRZN @ 10.11.2019 - 13:38)
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 14:26)
Мой ежедневный пробег не превышает 100км в день а обычно - около 60км, примерно раза два-три в месяц я езжу в Чернигов (~120км), крайне редко - в Одессу (500км) или Днепр (470км). За границу я на машине не езжу - перелет в Германию сейчас стоит около 30 евро и занимает два часа, что дешевле, чем ехать на машине и не надо часами в очереди втыкать.
В принципе, даже уже сейчас, при наличии машины с пробегом ~500км на одной зарядке, она бы полностью покрывала мои потребности в транспорте и заряжалась бы раз в три дня ночью в гараже по ночному тарифу.
Когда ездим с женой в Одессу, все равно останавливаемся по дороге отдохнуть и перекусить, так как я не могу долго сидеть за рулем с имплантом в бедре. Если в течении этого времени машина будет задуваться электричеством - не вижу никаких проблем: какая зарядка занята, а какая - свободна, видно прямо в зарядном приложении и можно ориентироваться с телефона, куда ехать.

Видишь сколько сразу ограничений:
1. 500 пробега у машины
2. Гараж и дома, и в Чернигове и в Одессе
3. Невозможность ездить без длительных остановок.
4. Отсутствие больших пробегов (хотя 3-5 летний лиф в реале ездит по 200 км, так что и тебе этого на два дня максимум)

А теперь такая же частная моя ситуация.
1. Пробег 500 - такой же
2. 3 детей - семьей в самолет уже накладно.
3. До родни в гости по 200 км
4. Ближайший гаражный кооператив в 20 минутах пешком. (минимальная радость тратить каждый день 30 минут чтобы машину забрать, а по зиме еще и откапывать ворота)
5. Родня тоже нифига не частный сектор.
6. Перегоны по 600 км от заправки до заправки с перерывами на 15-30 минут на туалет и покушать для нас нормальны. Нет зараядки, которая мне за это время обеспечит следующий перегон.

Так что еще раз - пока это глубоко нишевая вещь с высокой стоимостью. Даже гибридный приус стоя дороже моей атмосферной машины того же объема бензинового двигла имеет меньше удобств при большей стоимости. Электричку сравнить пока не получится - разные соотношения стоимость/комфорт.

А зачем гараж и дома и в Чернигове при наличии у машины пробега в 400-500км? Дома у меня гараж на участке, нет проблемы поставить зарядку.
Трип в Чернигов и обратно занимает не более 250-300км в зависимости от того, сколько по месту крутиться.
Я спокойно заеду в город, покручусь по делам и уеду обратно, зарядка еще останется. Помимо этого, если я ночую в Чернигове, мне ничего не мешает поставить машину на ночь на платную стоянку с зарядкой, или зайти в "Мегацентр" и пока я там покупаю чего-то - поставить машину на зарядку. С Одессой - такая же картина, заселились с женой, поставили на зарядку на стоянке. В Одессе, Харькове, Днепре, Львове такая же картина с зарядками, как и в Киеве.
Лиф первого поколения я вообще не рассматриваю для покупки - его пробега не хватит.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 10.11.2019 - 14:53

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Andrey1967
10.11.2019 - 14:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3379
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.

Зы
Вы там чо Чубайса наебать надумали со своими электричками?

Это сообщение отредактировал Andrey1967 - 10.11.2019 - 14:53
 
[^]
Дахрентам
10.11.2019 - 14:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.19
Сообщений: 1180
Миф 15-тый и самый главный.
Если кто-то что-то усиленно рекламирует и впихивает в рынок, то это однозначно для блага потребителя и окружающей среды! hz.gif cranky.gif
 
[^]
AntonioKiev
10.11.2019 - 14:54
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 13:52)
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.

А у вас у машины в квт*ч на 100км расход? Или в литрах? У меня вот по трассе уходит литров пять, которые стоят по 30 грн за литр. В квт*ч счетчика нет.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 10.11.2019 - 14:55
 
[^]
ISON
10.11.2019 - 14:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Цитата (pww2000 @ 10.11.2019 - 14:41)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 19:28)
1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.

Ой, я наверное отключусь от электричества и буду генератором пользоваться, - а чо - дешевле.

Надо поблагодарить человека за ценный совет. А то народ то и не знал.
 
[^]
vaisman
10.11.2019 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26631
Цитата (Басаревъ @ 10.11.2019 - 14:20)
Цитата
Ну да, только топливные элементы - это проблема хранения водорода, а так все збс.

Проблема эта решаемая. Не бак же с газом ставить. Я, например, читал про хранение в гидридных гранулах - безопасно, компактно и относительно дёшево. Над этим всё ещё работают, на прогресс есть.

Ну, я в курсе, что над этим работают. Но с гранулами еще главное что? Продумать удобную систему заправки, то есть если речь идет о пористом материале - быстро насыщать газом.

Водородная тема очень перспективна будет, если работу с водородом сделают безопасной.

В чем основной недостаток аккумуляторов? В том что они тащат внутри, условно говоря, и "топливо" и "окислитель". Поэтому такая низкая энергоемкость на единицу веса получается, а для горючего топлива окислителя полно прямо вокруг.

Если при сжигании будет образовываться водяной пар - хорошо. Тоже, правда, веселые моменты будут, например обмерзание выхлопняка на морозе.
 
[^]
pww2000
10.11.2019 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2423
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 19:52)

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.


Только КПД бензинового двигателя хорошо-бы учесть. И кг в литры перевести.

Это сообщение отредактировал pww2000 - 10.11.2019 - 15:03
 
[^]
ISON
10.11.2019 - 14:57
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:49)
Цитата
Tesla 3 расходует порядка 15квт*ч на 100км пробега

15 квтч это литр бензина. (В кг 13 ккал или 15 квтч).
Кпд бензинки - 30 %. Кпд электромотора -90% с рекуперацией.
Это означает что тесла проезжает 100 км с расходом в 3 литра.
Двухтонная тачка!
Мне кажется кто то явно сочиняет.

В школе уроки прогуливали? За углом курили?
У бензина плотность какая?
 
[^]
PashPashPash
10.11.2019 - 14:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 1168
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 14:04)
Цитата (Klientt @ 10.11.2019 - 16:57)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 11:53)
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 16:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

О потерях энергии при выработке, передаче на расстояние, потерях в самом аккумуляторе забыл??? Я вообще-то специально акцентировал на этом внимание. КПД электродвигателя нужно умножить на КПД ТЭС, КПД трансформаторных подстанций, КПД ЛЭПа, КПД аккумулятора, причём я всё это перечисляю навскидку - что-то точно забыл.

Ты ещё про инфраструктуру нефтепроводов, танкеров, перерабатывающих заводов, заправок и тд, и тп тоже забыл. gigi.gif

ОК, давайте упомянем инфраструктуру по доставке топлива на ТЭС! Она не менее сложна.
Кстати нашёл:


Не будем голословными и просчитаем всю цепочку получения электроэнергии от исходного сырья, до двигателя электромобиля.


Производство электроэнергии.

Наиболее высокий КПД (92-95%) — достоинство гидроэлектростанций. На них генерируется 14% мировой электромощности.
Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.
КПД тепловых электростанций не превышает 34%, на них вырабатывается 60 % процентов мировой электроэнергии.
Другие виды электростанций, примерно 4% мировой электроэнергии.

Если взять средний КПД производства электроэнергии в мире (с учетом весовых коэффициентов) он составит примерно 51 %.


Потери электроэнергии, при доставке к месту потребления, составляют примерно 10 %. Сюда еще надо добавить потери в городских распределительных сетях.
Потери электроэнергии при зарядке аккумулятора от 5- ти до 10 %.
Средний КПД аккумулятора за время его срока службы, не выше 85 %
КПД на колесе 94 %

Таким образом, общий КПД цепочки исходное сырье — электростанция — электромобиль около 30%...

Ну и в каком месте она экологически чистая, та электроэнергия, потому как при прочих равных - если взять вместо КПД электростанции усреднённого в 51%, КПД конкретно тепловой электростанции (зелёные же ратуют за газовые), то получим 30% и итоговый КПД электромобиля ~18%... Что даже хуже, чем у бензиновых двигателей. Внезапно да?
Можете сами загуглить фразу "суммарный КПД электромобиля". Я же взял данные вот здесь:
https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromo...jte-poschitaem/

Ну вот ты это зря, у Греты детство отобрали и в школе она не училась. Когда всю Сибирь вырубят, на освободившихся просторах экологически чистые солнечные и ветровые электростанции построят.
 
[^]
Andrey1967
10.11.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3379
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 18:54)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 13:52)
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.

А у вас у машины в квт*ч на 100км расход? Или в литрах? У меня вот по трассе уходит литров пять, которые стоят по 30 грн за литр. В квт*ч счетчика нет.

Не вникая в суть можно просто умножить на 1,163.
Тем кто прогуливал физику табличка:


Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
ISON
10.11.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:52)
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.

Зы
Вы там чо Чубайса наебать надумали со своими электричками?

Типа в одном кг. бензина 65 МДж?
И второй вопрос, у ДВС КПД 100%?
 
[^]
Andrey1967
10.11.2019 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3379
Цитата (pww2000 @ 10.11.2019 - 18:57)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 19:52)

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.


Только КПД бензинового двигателя хорошо-бы учесть.

Вот это правильное замечание.
Но дело в том , что в Сибири иногда морды автомобилей укутывают кошмой.
Ибо топливо тратится не только на механическую энергию но и на тепловую , для обогрева салона. И его не хватает! Холодно блд. При такой эксплуатации кпд использования горючего близко к 100 %!
 
[^]
wws
10.11.2019 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3297
Помните, как вначале продвигали солнечные батареи, тот же напор.
Ну, и где она окупаемость?
 
[^]
brewmen
10.11.2019 - 15:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
нда
лет через 10-15 сказочный свалит
и оставит россиян со скрепами в качестве захолустной бензоколонки
которой будут подкидывать денежку случайные проезжающие авто

 
[^]
brewmen
10.11.2019 - 15:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (KotyaraKRSN @ 10.11.2019 - 14:49)
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 16:08)
МИФ ВТОРОЙ

Где вы возьмете электричество, оно ведь тоже из углеводородов?

На рынке газа с выходом на него СПГ из США начнется жесткая конкуренция за объемы сбыта. Так что цена на газ высокой не будет. Поскольку США стали экспортером газа, создание на этом рынке аналога ОПЕК бессмысленно — он будет постоянно уступать все большую долю рынка американскому экспорту.


Хоспидя, ты хоть знаешь, что США у нас СПГ покупают в холодные зимы и в Европе наш газ барыжат? Не? Мозгов только на копипасту хватает?

я то думаю от чего у сша госдолг так стремительно растёт

Это сообщение отредактировал brewmen - 10.11.2019 - 15:08
 
[^]
lex1210
10.11.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Про 1% населения, где электромобили будут замерзать интересное заявление.
 
[^]
ISON
10.11.2019 - 15:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Цитата (brewmen @ 10.11.2019 - 15:06)
нда
лет через 10-15 сказочный свалит
и оставит россиян со скрепами в качестве захолустной бензоколонки
которой будут подкидывать денежку случайные проезжающие авто

Бензоколонка, без бензина? На 10 лет запасов уже нет
 
[^]
IVan1048
10.11.2019 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Слабенько. Очень слабенько, не впечатляет, особенно про альтернативные источники энерги.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrey1967
10.11.2019 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3379
Вангую - при падении цен на электрички, разница в кпд между двс и электромотором будет откорректирована стоимостью энергии.
При цене бензина 3 руб за квтч, электричество будет стоить 9 руб (кстати этого ждать недолго).
 
[^]
AntonioKiev
10.11.2019 - 15:10
3
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:01)
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 18:54)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 13:52)
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.

А у вас у машины в квт*ч на 100км расход? Или в литрах? У меня вот по трассе уходит литров пять, которые стоят по 30 грн за литр. В квт*ч счетчика нет.

Не вникая в суть можно просто умножить на 1,163.
Тем кто прогуливал физику табличка:

Факт в том, что моя Fabia со своим моторчиком, чуть больше чем у мотоцикла, жрет на трассе в среднем 5 литров на 100км при скорости от 80 до 100км/ч.
Tesla 3 на той же скорости, на трассе, расходует 12-15 квт*ч на 100км.
У 5 литров соляры стоимость 150 грн, у 15 квт*ч электроэнергии стоимость 12.6-25.2 грн.


Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 10.11.2019 - 15:13
 
[^]
pww2000
10.11.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2423
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 20:05)
Цитата (pww2000 @ 10.11.2019 - 18:57)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 19:52)

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.


Только КПД бензинового двигателя хорошо-бы учесть.

Вот это правильное замечание.
Но дело в том , что в Сибири иногда морды автомобилей укутывают кошмой.
Ибо топливо тратится не только на механическую энергию но и на тепловую , для обогрева салона. И его не хватает! Холодно блд. При такой эксплуатации кпд использования горючего близко к 100 %!

Опять мимо. Я в Сибири живу. Да на прогрев уходит дополнительное топливо. Но это процентов 15-25 (в зависимости от режима эксплуатации и желаемого комфорта). Но не в разы. И до 100% очень далеко.
 
[^]
brewmen
10.11.2019 - 15:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
вообще цифры уже сейчас выглядят пугающе
для одной мощной страны, выбравшей путь энергетической державы
никак не меньше чем великой

а что будет через 20+ лет
когда уничтожат ещё неуничтоженное не относящееся к экспорту углеводородов
 
[^]
ISON
10.11.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 15:09)
Вангую - при падении цен на электрички, разница в кпд между двс и электромотором будет откорректирована стоимостью энергии.
При цене бензина 3 руб за квтч, электричество будет стоить 9 руб (кстати этого ждать недолго).

Ну так я не понял, как один здесь спросил, и я спрошу - если отключусь от сети и буду питаться от генератора дома, мне дешевле выйдет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54902
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх