"Платон" в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pelmendator
6.07.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (Bublik11 @ 5.07.2017 - 16:28)
Цитата (ra9988f @ 5.07.2017 - 16:24)
А там дагестанские дальнобойщики есть ?

Там есть техасские дальнобойщики...

Которые засунут свои языки в жопу как и дагестанские..... ибо дадут пизды.
 
[^]
bobo7990
6.07.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
даже там уже с трудом придумывают. откуда бы ещё капусты срубить
 
[^]
mokkome
6.07.2017 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
ТС пиздабол!

Это устройство контроля/отчетности для дальнобойщиков. Навороченный трекер.

А не ПЛАТОН. Автор темы или ЛОХ или заказной писака.
 
[^]
skar2012
6.07.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Патриот

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 802
Цитата (sysop666 @ 5.07.2017 - 16:37)
Наш "платон" платонистей!
Смысл нашего - деньги содрать за километры пройденных дорог. А у них - контроль пробега с целью, наверняка, предупреждения уклонения от уплаты налогов.

А у нас зачем?
 
[^]
nonman
6.07.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
Цитата (ra9988f @ 5.07.2017 - 16:24)
А там дагестанские дальнобойщики есть ?

уже едут туда...
 
[^]
Daimond1984
6.07.2017 - 11:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (mokkome @ 6.07.2017 - 11:21)
ТС пиздабол!

Это устройство контроля/отчетности для дальнобойщиков. Навороченный трекер.

А не ПЛАТОН. Автор темы или ЛОХ или заказной писака.

на себя то посмотри!
вот это блядь ни о чем ни говорит?


Цитата
что в результате вступления новых правил в силу ожидается среднее снижение прибыли в отрасли на 15% . А поскольку большинство дальнобойщиков работают за 12%, их бизнес закончится автоматически.
 
[^]
DeuSeX73
6.07.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1501
Цитата (sysop666 @ 5.07.2017 - 17:37)
Наш "платон" платонистей!
Смысл нашего - деньги содрать за километры пройденных дорог. А у них - контроль пробега с целью, наверняка, предупреждения уклонения от уплаты налогов.

В чем принципиальная разница? Подозреваю, что федерация, производящая установку, подключение, учет и лицензирование, является частной
 
[^]
LetItBe
6.07.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 453
Забавно читать петушение. Эта приблуда бабки не собирает, если что. Это не "Платон" аж никак
 
[^]
mokkome
6.07.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (Daimond1984 @ 6.07.2017 - 11:35)
Цитата (mokkome @ 6.07.2017 - 11:21)
ТС пиздабол!

Это устройство контроля/отчетности для дальнобойщиков. Навороченный трекер.

А не ПЛАТОН. Автор темы или ЛОХ или заказной писака.

на себя то посмотри!
вот это блядь ни о чем ни говорит?


Цитата
что в результате вступления новых правил в силу ожидается среднее снижение прибыли в отрасли на 15% . А поскольку большинство дальнобойщиков работают за 12%, их бизнес закончится автоматически.

Бугага, автор "высера" обиделся что ли?

Даже неразобравшись в первоисточнике, кидаешься цитатами из той же статьи ТС. Прибыль водил и перевозчиков упадет, т.к. отчетность будет крайне строгой и мошенничать станет значительно сложнее. Инспектор реально сможет проверить отработанные часы, маршруты, затраты по топливу и т.д. Короче можно будет вычислить реальные оборот бабок и затраты компании. И тут уже уходить от налогов путем занижения показателей станет сложнее.

Коротко: просто заставят платить налоги честнее. А не добавят новые или что Вы там еще придумали.

Это сообщение отредактировал mokkome - 6.07.2017 - 13:03
 
[^]
Daimond1984
6.07.2017 - 13:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (mokkome @ 6.07.2017 - 12:58)
Прибыль водил и перевозчиков упадет, т.к. отчетность будет крайне строгой и мошенничать станет значительно сложнее.

напомни мне из за чего протествали многие наши дальнобои?
те же дагестанские.
именно из за левака!
автотранспортных компаний в этих протестах не было, т.к. там и так все учтено.
тут примерно так же получается.
а за дороги они(амеры) платят уже давно, прочти камент живущего там человека на 4 стр.
да это новый тахограф(шайба) но суть есть суть, доходы дальнобоев упадут.
 
[^]
mokkome
6.07.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (Daimond1984 @ 6.07.2017 - 13:04)
Цитата (mokkome @ 6.07.2017 - 12:58)
Прибыль водил и перевозчиков упадет, т.к. отчетность будет крайне строгой и мошенничать станет значительно сложнее.

напомни мне из за чего протествали многие наши дальнобои?
те же дагестанские.
именно из за левака!
автотранспортных компаний в этих протестах не было, т.к. там и так все учтено.
тут примерно так же получается.
а за дороги они(амеры) платят уже давно, прочти камент живущего там человека на 4 стр.
да это новый тахограф(шайба) но суть есть суть, доходы дальнобоев упадут.

А Говорили "ПЛАТОН". Значит наебует ТС яповчан.

Разница есть: ПЛАТОН по сути - это новый дополнительный налог. А в статье про новый учетный прибор.

Это подмена понятий, манипуляция словами.

Это сообщение отредактировал mokkome - 6.07.2017 - 13:08
 
[^]
akazakou
6.07.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 881
Не совсем понял в чем проблема то? Купить и установить на грузовик устройство, которое в автоматическом режиме будет контролировать исполнение норм труда.

Из статьи следует что 44% перевозчиков не соблюдают условия труда своих работников? Ну ок. Это рынок детка и пусто место тут не бывает. После ухода этих самых 44%, остальные 56% вырастут на этот же показатель.
 
[^]
mokkome
6.07.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Статья на лоха по принципу/уравнению: Собака*0 = Ведро*0.
Или "ПЛАТОН"*дальнобойщик = "Прибор учета"*дальнобойщик.

0 - в данном случае это дальнобойщик.
 
[^]
AngeLich
6.07.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 1093
Цитата (sysop666 @ 5.07.2017 - 16:37)
Наш "платон" платонистей!
Смысл нашего - деньги содрать за километры пройденных дорог. А у них - контроль пробега с целью, наверняка, предупреждения уклонения от уплаты налогов.

Т.е. чтобы ты не смог соскочить, когда с тебя будут сдирать деньги за километры?
 
[^]
ACKEP
6.07.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4094
А ну ка, Оптимус - наваляй им там всем!!!

Это сообщение отредактировал ACKEP - 6.07.2017 - 13:59

"Платон" в США
 
[^]
term2002
6.07.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (Asteris @ 5.07.2017 - 16:45)
Цитата (Lanista @ 5.07.2017 - 16:31)
Вот.
Когда у нас вводили Платон - "ААААА!!! Власть беспределит!!!! Щас всё вздорожает в охуллион раз!!!! Пипец всей логистике!!!!"
Когда у них вводят аналог Платона - "Посмотрите, как у них продумана IT-составляющая транспортных услуг", "Цивилизованный подход к ведению бизнеса", "Новаторские идеи Запада"...

Ребят,ничего не путаете - у них просто контроль передвижения как глонас у нас, никаких дополнительных налогов это не подразумевает.

Точно, только контроль! А прибыль упадет на 15%, это нормально, оно само.
А плюс кормушка с лицензированием, плюс стоимость прибора, который выпускает одна фирма, эксклюзивно, это тоже не считается.

Это сообщение отредактировал term2002 - 6.07.2017 - 16:55
 
[^]
chebu
6.07.2017 - 18:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 128
Возьмите лучше меня на оклад гадости про Америку писать. Автор этого высера получает свои деньги зря, вот почему:
Цитата
Новая электронная инновация добавляет дальнобойщикам США невероятное количество геморроя, поскольку новое устройство должно быть сертифицировано fmcsa, должно быть зарегистрировано в fmcsa, должно быть жестко подключено к грузовикам ECM, имеющим двигатель с компьютером и обеспечивающим доступ к телеметрии.

"Новая инновация" не добавляет дальнобойщикам вообще ни одной проблемы. На новых траках под дополнительный дисплей место выделяется заведомо, владельцы старых траков смогут ездить с самым обыкновенным ноутбуком.
"устройство должно быть сертифицировано fmcsa, должно быть жестко подключено к грузовикам ECM" - жестче некуда. Стандартизировать, сертифицировать, обеспечить нормальные условия для дооснащения и только потом внедрять и нести в народ - дичь какая. Лучше назапускать спутников десятка 3, да наворовать при этом столько, что соседний космодром от зависит начнут растаскивать даже не достроив. "Условия для дооснащения" и "внедрение" просрали еще на этапе зародыша. Сами не верили, что до монтажа дело дойдет. Мозгов с птичью какашку, поэтому выёбываться не станем. Просто издадим всеобязывающий закон и проблема решена.

Цитата
Кроме того устройство умеет идентифицировать водителя, имеет встроенный GPS, bluetooth и массу прочих приспособлений. В его задачу входит сбор и отправка всей текущей информации о транспортном средстве, начиная от количества часов, которые водитель провел за рулем и заканчивая наименованием и пунктом предназначения перевозимого товара.

"устройство умеет идентифицировать водителя, имеет встроенный GPS, bluetooth и массу прочих приспособлений": расходомер, датчики давления, температуры, дождя, тормозного усилия и еще много разных страшных штук, позволяющих экономить кучу бабла. А жили бы они в самой богатой стране в мире, тоже могли бы обойтись без всего этого. Слабаки.

Цитата
В другой статье Overdrive говорится, что в результате вступления новых правил в силу ожидается среднее снижение прибыли в отрасли на 15% . А поскольку большинство дальнобойщиков работают за 12%, их бизнес закончится автоматически.

Ни в одной статье Overdrive не мог написать подобной херни. У наёмных водителей фиксированная ставка, ни о каких процентах речи вообще не идёт. Если работаешь на своём траке под флагом чужой компании, отдаешь от 10 до 20% прибыли за услуги брокера/диспетчера и за доступ к столу заказов компании.

На электронные логбуки всех переводят исключительно с целью модернизации отрасли. Сильно жадные держатся за бумажный вариант из-за возможности ехать 11 часов вместо 10.

 
[^]
Crasyart
6.07.2017 - 20:59
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 313
Цитата (Yukkas @ 5.07.2017 - 17:50)
И теперь, друг, как можно сравнить это логирование и наш платон. Это как палец и хер .

Дык и я же о том же rulez.gif
 
[^]
kot666ss
7.07.2017 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26718
А при чем здесь платон ??? Платон для сбора бабла. А у них для слежением исполнения правил и перевозок.
 
[^]
Петрович34
7.07.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12355
В статье только про обязательную установку прибора контроля, а про дополнительные Платоновские (навязанные на территории России) сборы ни чего не написано.
 
[^]
Mikee
7.07.2017 - 19:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 270
Автор,обделался с этой темой,но признавать это никак не хочет .
Минусаторы погуглите что такое логбук у дальнобоя.

Это сообщение отредактировал Mikee - 7.07.2017 - 19:09
 
[^]
Эклиптика
7.07.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ща либеральная херота скажет что это во благо)))
 
[^]
reduktor
8.07.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 526
Цитата (Gfksx72 @ 5.07.2017 - 16:25)
Установкой девайса не компания Ротенберга, случаем, заниматься будет?

У них там свои Розенблюмы имеются. Жиды - они повсюду
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32806
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх