В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexspspb
4.01.2019 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:33)

Не, ну это нереальная постановка вопроса.
А вот взять полтора ляма и потратить их либо на почти новую Камри, либо на е39 с пробегом 50 из Германии? Что ты выберешь?

Я уверен что, в реальности, ты, да и 99.9% всего населения выберут Камри. Так как она тупо намного новее. И не менее комфортна по той же причине.
Ну реально. Представь. И сам себе ответь.

ПС. Я тоже люблю е39. Но ушло их время. Все.

это разные классы, если дадут на выбор 39 с 20к пробега. или авенсис новый, лучше 39 возьму.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 4.01.2019 - 12:39
 
[^]
Kreditor
4.01.2019 - 12:39
-2
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 12:38)
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:33)

Не, ну это нереальная постановка вопроса.
А вот взять полтора ляма и потратить их либо на почти новую Камри, либо на е39 с пробегом 50 из Германии? Что ты выберешь?

Я уверен что, в реальности, ты, да и 99.9% всего населения выберут Камри. Так как она тупо намного новее. И не менее комфортна по той же причине.
Ну реально. Представь. И сам себе ответь.

ПС. Я тоже люблю е39. Но ушло их время. Все.

это разные классы, если дадут на выбор 39 с 50к. или авенсис новый, лучше 39 возьму.

Не, какие разные классы то? Е39 как бы даже повыше классом тогда.

Могу даже перефразировать свой вопрос.
Вот представь что у тебя Камри с пробегом 50 и е39 вся идеальная, в родной краске и с таким же пробегом. Обе стоят они 1.5. Что ты быстрее продашь?
Вот и ответ что надо большинству и насколько сильно народу нужна надежная крепкая машина от немцев.
Такую е39 и за лям не продать. Дай Бог за 800 уехала бы.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 4.01.2019 - 12:41
 
[^]
alexspspb
4.01.2019 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:39)

Не, какие разные классы то? Е39 как бы даже повыше классом тогда.

это с какого она повыше классом? камри такой же бизнес класс и идет наровне тогда с 38 кузовом

Это сообщение отредактировал alexspspb - 4.01.2019 - 12:42
 
[^]
Kreditor
4.01.2019 - 12:43
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 12:40)
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:39)

Не, какие разные классы то? Е39 как бы даже повыше классом тогда.

это с какого она повыше классом? камри идет наровне тогда с 38 кузовом

Не, ты чего то путаешь. Е38 - это представительский класс.
Е 39 - чистый бизнес.
А Камри - это недобизнес, пересредний. ХЗ даже как этот класс правильно называется. D, не D?
Туда же Пассаты, Теаны, Аккорды, Оптимы и подобное

Это сообщение отредактировал Kreditor - 4.01.2019 - 12:44
 
[^]
pricol
4.01.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 692
Цитата
Таки да. чем проще тем лучше, и ездили не хуже, подвеска ничем принципиально не изменилось, разве что управляемая спорт подвеска.. а так та же многорычажка, даже внешне ничем особо не отличается, так что что лучше держит дорогу спорно.
полный привод если брать, то говно. так как электрика. раньше механика и постоянный был, а не подключаемый электромотором как сейчас.
По движку раньше в 4.4 было 286 л.с., сейчас с 2литровика выжимают эти лошадки, нет это не моторы, это г....
По железу, деформация кузова при аварии решает при сильных ударах, при маленьких пользы никакой. бьет по кошельку и весьма сильно.


По подвеске можно поспорить..но я в этом не специалист и не могу..мое личное мнение, что сейчас подвески дают в разы лучше управляемость при принципиально одинаковой подвеске, но ее усовершенствовании и электронных приблудах...мне кажется, что сравнивать их нельзя..это все равно что сравнивать двигатели 70-х годов и сейчас...типа принцип одинаковый же...просто характеристики разные....тяга и экономичность..экология и т.п.
по полному приводу тут мне кажется ситуация в следующем...на кроссоверы "настоящий" не ставят, т.к. в 99% времени его просто не используют, а расходов на его содержание значительно увеличивается и смысл обслуживать то, чем не пользуешься... 1% нужен либо в дикий снег или сильной луже...
По поводу движков в 4.4 литра в 286л.с., а расход бенза у него какой если не секрет? тоже на верно около 10 л? :) + экологические нормы не дают возможности...Не думаю что инженеры тупые идиоты и просто так от нечего делать придумывают турбины для двигателей...хотя можно было бы просто 4.4. оставить и все :)
По поводу деформации кузова...ну скажи что бы ты выбрал в случае сильной аварии и не важно по чьей вине...экономию и инвалидность-смерть или машину в хлам и жизнь? или ты думаешь аварии бывают только небольшие и лучше съэкономить...хочешь рисковать, рискуй, но я лучше выберу жизнь, чем возможность съэкономить на ремонте машины..
 
[^]
TPAKTOPA
4.01.2019 - 12:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 984
Цитата (stas1981 @ 3.01.2019 - 18:06)
Цитата
Я хуй его знаю, как можно забыть целый склад новых БМВ. Просто не могу представить такую ситуацию.

почему ,, забыть,, ? просто возникла некая правовая ситуация,и потерялся собственник этих авто
а так как это не Россия,машинки никто не трогал,ибо там все понимают ничейного ничего быть не может
а спустя время,появился человек,который смог доказать,что авто принадлежат ему
( или само помещение со всем что там есть,что скорее всего)
вуаля - есть право собственности,можно и засветить само имущество

Товарищ, уж извините меня, но в Болгарии постоянно "трогают" чужую собственость, и тогда, и сейчас. Относно бытовой преступности, в Болгарии немного лучше, чем России. Относно самостоятельности болгарского правительство - ситуация чуть лучше, чем в Украине. Есть большие залежи золота, но Американо-Канадская компания эго копает и продает. Никто не хотел баз НАТО в Болгарии, но пришли и сделали 4 штуки. Болгария - далеко не правовая страна.

История с машинами - банальная, в Болгарии были свои "лихие 90-е". Машины были в бывшей фабрике, "честного" покупателя територии фабрики завалили. Сейчас объявился новый собственик фабрики, и нашел их в одном из зданий, куда никто не заглядывал.

Сейчас будет геморрой с документами, "найдутся" какие-то документы, которые нельзя будет проверить, и только тогда можно будет машин продать.
 
[^]
alexspspb
4.01.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:43)

Не, ты чего то путаешь. Е38 - это представительский класс.
Е 39 - чистый бизнес.
А Камри - это недобизнес, пересредний. ХЗ даже как этот класс правильно называется. D, не D?
Туда же Пассаты, Теаны, Аккорды, Оптимы и подобное

класс камри зависит от поколения камри...
 
[^]
Kreditor
4.01.2019 - 12:57
2
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 12:53)
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:43)

Не, ты чего то путаешь. Е38 - это представительский класс.
Е 39 - чистый бизнес.
А Камри - это недобизнес, пересредний. ХЗ даже как этот класс правильно называется. D, не D?
Туда же Пассаты, Теаны, Аккорды, Оптимы и подобное

класс камри зависит от поколения камри...

Да не зависит он от поколения. Она и через 20 лет будет того же класса. Вопрос просто в том, что все авто по чуть-чуть растут с каждым новым поколением. И, на сегодня, новая Камри по размеру уже такая же, как е38, наверное.
А по оснащенности - это уже как раз прогресс и технологичность опять же. Сейчас и в эконом уже ставят такие вещи, которые в 39х были только в самых полных комплектациях.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 4.01.2019 - 12:59
 
[^]
Мормышник
4.01.2019 - 12:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Автомобили каждый год становятся все более технологичными.

Если автомобиль, будучи сверхтехнологичным (читай ненадёжным) перестаёт нормально и без головняков выполнять свою функцию по перевозке жопы из точки А в точку Б, то эта технологичность получается только ради технологичности, вещь в себе.

И не надо все современные веяния, ведущие к падению надёжности, оправдывать технологичностью, пора вырасти и перестать верить в сказки. Когда крыльчатку водяной помпы внезапно вместо металла начинают делать из пластика, и которая, разрушаясь, несётся в недра двигателя - это не технологичность, это тупое удешевление и антитехнологичность. Но такие как ты до последнего будут оправдывать эту хуйню.
 
[^]
Valuj
4.01.2019 - 12:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5748
Цитата (Borros @ 4.01.2019 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно

Ага. ЛОМУЧИЕ!!!!
Была тут тема про эстонца у которого новая бэха постоянно ломалась. То ионизатор воздуха сдохнет, то вентиляция сидений. В моей машине это не ломается, потому что тупо нет всего этого. Значит ли это, что мая машина лучше новой бэхи?
 
[^]
alexspspb
4.01.2019 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (pricol @ 4.01.2019 - 12:48)

По подвеске можно поспорить..но я в этом не специалист и не могу..мое личное мнение, что сейчас подвески дают в разы лучше управляемость при принципиально одинаковой подвеске, но ее усовершенствовании и электронных приблудах...мне кажется, что сравнивать их нельзя..это все равно что сравнивать двигатели 70-х годов и сейчас...типа принцип одинаковый же...просто характеристики разные....тяга и экономичность..экология и т.п.
по полному приводу тут мне кажется ситуация в следующем...на кроссоверы "настоящий" не ставят, т.к. в 99% времени его просто не используют, а расходов на его содержание значительно увеличивается и смысл обслуживать то, чем не пользуешься... 1% нужен либо в дикий снег или сильной луже...
По поводу движков в 4.4 литра в 286л.с., а расход бенза у него какой если не секрет? тоже на верно около 10 л? :) + экологические нормы не дают возможности...Не думаю что инженеры тупые идиоты и просто так от нечего делать придумывают турбины для двигателей...хотя можно было бы просто 4.4. оставить и все :)
По поводу деформации кузова...ну скажи что бы ты выбрал в случае сильной аварии и не важно по чьей вине...экономию и инвалидность-смерть или машину в хлам и жизнь? или ты думаешь аварии бывают только небольшие и лучше съэкономить...хочешь рисковать, рискуй, но я лучше выберу жизнь, чем возможность съэкономить на ремонте машины..

рычаки даже вид один и тот же имеют, и в них никакое электроники нет.... в системе заноса, но это к подвеске роли особо не имеет.
А какие расходы могут быть на полном приводе? если брать бмв, там тысяч через 300 только цеп растягивается и все. а вот электрика на полном приводе постоянно выходит из строя...
С экологие спорить не буду, опять же всегда на наш рынок можно пускать атмосферники.
 
[^]
pricol
4.01.2019 - 13:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 692
Цитата
Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно


да да...только маркетологи и дизайнеры :)))) а так теже машины, просто красивые и дорогие :))) ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? уже автопилоты гоняют во всю!!! машины сами едут по дороге!!! останавливаются перед препятствием, паркуются, и т.п. а по электрике так вообще никого прогресса? да?? экраны по 12 дюймов!!!! лазерные фары и массажи в сидушках, новый туарег, ауди КУ7, А8, А6 , Порше, Мерседесы и БМВ!! да у них электронных систем на несколько страниц А4!!!! а раньше стеклоподьемники и кондиционер были только в люкс-комплектации...Но попробуй сам сделай электрику в машине, которая будет эксплуатироваться в +40 и -40, в дождь, и грязь...у вас ноутбук дома в тепле и сухости чаще выходит из строя :) это крайне тяжело, но согласитесь, то прогресс идет очень быстро...и то что раньше было люкс опцией и часто ломалось, сейчас практически не ломается и является нормой (электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола :) и т.п. )
 
[^]
labradorka
4.01.2019 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.19
Сообщений: 248
Цитата (FRАGMENT @ 03.01.2019 - 18:23)
надо брать

БМВ это первое шо приходит на ум, когда тебе 20-ть и только что продал бабушкину квартиру....
почему-то всегда берут белую - типа жызнь удалась..)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pricol
4.01.2019 - 13:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 692
Цитата
Вы немного не понимаете, или не хотите понимать очевидного. Автомобили каждый год становятся все более технологичными. Там тупо, с каждым поколением, многократно возрастает количество деталей. Естественно что это и ломаться будет больше. Именно поэтому и немцы более ломучие, чем японцы. Они тупо технологичнее. И оттого лучше!
Другими словами - телега вообще эталон надежности. В ней 4 колеса, да лошадь! Там ломаться нечему!
И грустного в этом ничего нет! Это прогресс, это отлично!
И да. Вы как то через чур много маркетологам приписываете. Прям всемирное зло, не меньше. А по факту маркетологи изучают спрос, да дают людям то, чего они сами хотят. И, если этого не делать, производство закроется к хуям, так как его продукция на хуй не нужна никому будет.

pricol

спс за поддержку...думал стадное чувство про "настоящие" машины перекроет и меня под плинтус закатают...кому нравиться ретро...пусть покупают тяжеловесные машины с большими движками и соответственно гигантским расходом...с опциями в виде электростеклоподьемников и кассетной магнитолы .... Для прикола откройте конфигуратор например Ауди Q7 в комплектации Business и добавьте все возможные опции или Range rover в максималке и посмотрите сколько страниц опций там и просто прикиньте все это надо продумать на работу в температурных режимах +40 и -40 в дождь и снег и грязь...наверно это очень просто....
 
[^]
GeorgeSKP
4.01.2019 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (alexspspb @ 04.01.2019 - 12:53)
класс камри зависит от поколения камри...

Камри всегда была, остаётся и будет (во всем цивилизованном мире разумеется)-большим семейным седаном. Но блять никак не бизнес-классом, как это любят повторять в России.
Много вы видели бизнесменов на камри? Не считая владельцев шаурмячных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LIGOROK
4.01.2019 - 13:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 706
Это действительно последние "настоящие" баварцы! Теперь таких не делают!
 
[^]
Veres
4.01.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1793
Цитата (Валеха @ 3.01.2019 - 22:16)
как по мне, так и нет, Е-39 хорошая машинка была, но не Е-34 dont.gif Последняя из настоящих БМВ по моим ощущениям была таки Е-39, но лучшая-Е34 dont.gif И по управляемости, как для меня, лучшая таки Е-34. wub.gif 535i у меня была wub.gif У 39-го кузова задняя подвеска сложнее заметно, чем у 34-го, но как по мне, дорогу держат одинаково, до отсечки разгонял все, что у меня были, а я владел практически всем модельным рядом, начиная с Е-28 , кроме Е-60. Вот не понравилась она мне сразу и всё cool.gif

е60 супер кузов.
спорный разве что по дизайну, а вот кайфушек сразу стало оочень много (комфортные сидухи, монитор, лоджик7)
но е39 (на ручке) давал больше эмоций и кайфа от вождения, при том что у меня в е60 (530xi) было 256 л.с., а в е39 (523i) - 170 л.с.
 
[^]
psytrance
4.01.2019 - 13:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:24)
Цитата (Borros @ 4.01.2019 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно

Вы немного не понимаете, или не хотите понимать очевидного. Автомобили каждый год становятся все более технологичными. Там тупо, с каждым поколением, многократно возрастает количество деталей. Естественно что это и ломаться будет больше. Именно поэтому и немцы более ломучие, чем японцы. Они тупо технологичнее. И оттого лучше!
Другими словами - телега вообще эталон надежности. В ней 4 колеса, да лошадь! Там ломаться нечему!
И грустного в этом ничего нет! Это прогресс, это отлично!
И да. Вы как то через чур много маркетологам приписываете. Прям всемирное зло, не меньше. А по факту маркетологи изучают спрос, да дают людям то, чего они сами хотят. И, если этого не делать, производство закроется к хуям, так как его продукция на хуй не нужна никому будет.

pricol agree.gif

Что изменилось за последние несколько десятилетий в автомобилестроении? Отказались от ДВС? Нет! Потому что ничего лучше не придумали, ну, кроме электрических игрушек для престарелых хипстеров. Придумали ремни безопасности? Нет. Они уже были, и подушки тоже. Ничего принципиально нового не придумали. Добавили мощности моторам, снизили расход, уменьшили ресурс. Всё за счёт усложнения конструкций и схем. И тем самым удорожания их обслуживания. Из одного ведра перекачали в другое ведро. И подали в красивой обертке под названием "технология". А может технология - это 100500 электронных помощников для блондинок не умеющих пользоваться зеркалом? Парк-троник, камера заднего вида, 200 датчиков усталости правого века и левого яйца четвёртого пассажира и прочая куча ненужных дополнений? Это всё технология что ли? Нет. Это маркетинг.
От автомобиля большинству людей на планете нужно 4 колеса, металлический каркас, который не сгниёт ближайшие 15-20 лет, приемлемый уровень комфорта в виде АКПП, круиза, ГУР, печки и кондиционера. Ко всему пусть ремни безопасности и пара-тройка подушек. И всё за приемлемую цену.
Не спрос рождает предложение. Точнее, это не совсем так.
 
[^]
GeorgeSKP
4.01.2019 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Veres @ 04.01.2019 - 13:17)
Цитата (Валеха @ 3.01.2019 - 22:16) как по мне, так и нет, Е-39 хорошая машинка была, но не Е-34 Последняя из настоящих БМВ по моим ощущениям была таки Е-39, но лучшая-Е34 И по управляемости, как для меня, лучшая таки Е-34. 535i у меня была У 39-го кузова задняя подвеска сложнее заметно, чем у 34-го, но как по мне, дорогу держат одинаково, до отсечки разгонял все, что у меня были, а я владел практически всем модельным рядом, начиная с Е-28 , кроме Е-60. Вот не понравилась она мне сразу и всё
е60 супер кузов.
спорный разве что по дизайну, а вот кайфушек сразу стало оочень много (комфортные сидухи, монитор, лоджик7)
но е39 (на ручке) давал больше эмоций и кайфа от вождения, при том что у меня в е60 (530xi) было 256 л.с., а в е39 (523i) - 170 л.с.

Наверное всё-таки не 256, а 258 л.с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valuj
4.01.2019 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5748
Цитата (psytrance @ 4.01.2019 - 13:22)
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:24)
Цитата (Borros @ 4.01.2019 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно

Вы немного не понимаете, или не хотите понимать очевидного. Автомобили каждый год становятся все более технологичными. Там тупо, с каждым поколением, многократно возрастает количество деталей. Естественно что это и ломаться будет больше. Именно поэтому и немцы более ломучие, чем японцы. Они тупо технологичнее. И оттого лучше!
Другими словами - телега вообще эталон надежности. В ней 4 колеса, да лошадь! Там ломаться нечему!
И грустного в этом ничего нет! Это прогресс, это отлично!
И да. Вы как то через чур много маркетологам приписываете. Прям всемирное зло, не меньше. А по факту маркетологи изучают спрос, да дают людям то, чего они сами хотят. И, если этого не делать, производство закроется к хуям, так как его продукция на хуй не нужна никому будет.

pricol agree.gif

Что изменилось за последние несколько десятилетий в автомобилестроении? Отказались от ДВС? Нет! Потому что ничего лучше не придумали, ну, кроме электрических игрушек для престарелых хипстеров. Придумали ремни безопасности? Нет. Они уже были, и подушки тоже. Ничего принципиально нового не придумали. Добавили мощности моторам, снизили расход, уменьшили ресурс. Всё за счёт усложнения конструкций и схем. И тем самым удорожания их обслуживания. Из одного ведра перекачали в другое ведро. И подали в красивой обертке под названием "технология". А может технология - это 100500 электронных помощников для блондинок не умеющих пользоваться зеркалом? Парк-троник, камера заднего вида, 200 датчиков усталости правого века и левого яйца четвёртого пассажира и прочая куча ненужных дополнений? Это всё технология что ли? Нет. Это маркетинг.
От автомобиля большинству людей на планете нужно 4 колеса, металлический каркас, который не сгниёт ближайшие 15-20 лет, приемлемый уровень комфорта в виде АКПП, круиза, ГУР, печки и кондиционера. Ко всему пусть ремни безопасности и пара-тройка подушек. И всё за приемлемую цену.
Не спрос рождает предложение. Точнее, это не совсем так.

Может быть электронная система динамической стабилизации автомобиля, которые на четверть снижают количество аварий?
 
[^]
gren00
4.01.2019 - 13:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7522
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 12:53)
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:43)

Не, ты чего то путаешь. Е38 - это представительский класс.
Е 39 - чистый бизнес.
А Камри - это недобизнес, пересредний. ХЗ даже как этот класс правильно называется. D, не D?
Туда же Пассаты, Теаны, Аккорды, Оптимы и подобное

класс камри зависит от поколения камри...

Бизнес класс у Тойоты только в Лексусах.
Камри обычный унылый седан с передним приводом на подвеске из пресованного войлока.
Ее конкуренты Пассат, Теана, Мазда6 или Оптима.
Но никак не БМВ 5, Е-класс или А5. Это действительно технологичные революционные модели, которые задают тенденции на рынке.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
psytrance
4.01.2019 - 14:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (Valuj @ 4.01.2019 - 13:39)
Цитата (psytrance @ 4.01.2019 - 13:22)
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:24)
Цитата (Borros @ 4.01.2019 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно

Вы немного не понимаете, или не хотите понимать очевидного. Автомобили каждый год становятся все более технологичными. Там тупо, с каждым поколением, многократно возрастает количество деталей. Естественно что это и ломаться будет больше. Именно поэтому и немцы более ломучие, чем японцы. Они тупо технологичнее. И оттого лучше!
Другими словами - телега вообще эталон надежности. В ней 4 колеса, да лошадь! Там ломаться нечему!
И грустного в этом ничего нет! Это прогресс, это отлично!
И да. Вы как то через чур много маркетологам приписываете. Прям всемирное зло, не меньше. А по факту маркетологи изучают спрос, да дают людям то, чего они сами хотят. И, если этого не делать, производство закроется к хуям, так как его продукция на хуй не нужна никому будет.

pricol agree.gif

Что изменилось за последние несколько десятилетий в автомобилестроении? Отказались от ДВС? Нет! Потому что ничего лучше не придумали, ну, кроме электрических игрушек для престарелых хипстеров. Придумали ремни безопасности? Нет. Они уже были, и подушки тоже. Ничего принципиально нового не придумали. Добавили мощности моторам, снизили расход, уменьшили ресурс. Всё за счёт усложнения конструкций и схем. И тем самым удорожания их обслуживания. Из одного ведра перекачали в другое ведро. И подали в красивой обертке под названием "технология". А может технология - это 100500 электронных помощников для блондинок не умеющих пользоваться зеркалом? Парк-троник, камера заднего вида, 200 датчиков усталости правого века и левого яйца четвёртого пассажира и прочая куча ненужных дополнений? Это всё технология что ли? Нет. Это маркетинг.
От автомобиля большинству людей на планете нужно 4 колеса, металлический каркас, который не сгниёт ближайшие 15-20 лет, приемлемый уровень комфорта в виде АКПП, круиза, ГУР, печки и кондиционера. Ко всему пусть ремни безопасности и пара-тройка подушек. И всё за приемлемую цену.
Не спрос рождает предложение. Точнее, это не совсем так.

Может быть электронная система динамической стабилизации автомобиля, которые на четверть снижают количество аварий?

Да, неплохая система. В конце прошлого века стали ставить на пежо.
Только про статистику аварий не в курсе.

Это сообщение отредактировал psytrance - 4.01.2019 - 14:04
 
[^]
fassabortolo
4.01.2019 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 261
Цитата (vladimirlezin @ 4.01.2019 - 10:01)
Как??? Ну как можно забыть склад(!) с новыми (!!) БМВ (!!!)???

арест имущества дело такое..
 
[^]
Valuj
4.01.2019 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5748
Цитата (psytrance @ 4.01.2019 - 14:02)

Да, неплохая система. В конце прошлого века стали ставить на пежо.
Только про статистику аварий не в курсе.

Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили.
из Вики.
 
[^]
RaulDuc
4.01.2019 - 14:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8463
Цитата (Borros @ 4.01.2019 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно

Это мысли теоретика,практики и владельцы подобных авто видят и чувствуют разницу.Во времена 34 подобных машин разных производителей было много,авто как авто,сегодня пятерка это лидер класса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45941
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх