В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
laps13
4.01.2019 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2001
Touring 525 БЕРУ sm_biggrin.gif , нет заверните 2, сыну останется idea.gif

Это сообщение отредактировал laps13 - 4.01.2019 - 11:00
 
[^]
nookie
4.01.2019 - 11:00
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 593
Цитата (Валеха @ 3.01.2019 - 20:06)
Цитата (chabh21 @ 3.01.2019 - 16:55)
15000 евро за этот хлам? Оптимисты, однако biggrin.gif

Сразу видно, что нихуяшеньки вы не понимаете в авто.... Это единственная "бэха" из практически всего модельного ряда, которую я бы сейчас выменял на любой нынешний новодел dont.gif Е-34-легенда! Но моя была с 3,5 л под капотом. Скучаю по своей ласточке до сих пор cry.gif Прошло уже больше 20 лет...

да-да-да, мы поняли ... тёплый лаповый мотор и всё такое ... иди возьми кредит в сбербанке и отправляйся на торги
 
[^]
WDclub
4.01.2019 - 11:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 216
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2019 - 09:27)
Цитата (Mikk @ 3.01.2019 - 20:17)
Цитата (alexspspb @ 3.01.2019 - 18:09)
39 куда лучше дорогу держала. и по комфорту в салоне куда приятнее. если брать первые серии мотор м52 на ручке так машина вообще не убиваемая, а по управлению многие современные авто отдыхают в сторонке.

52 мотор, это "плита", кажется. Он и 34 шел с середины 90-х. Мне 34 больше нравилась по подвеске. Не так комфортно, зато в асфальт просто вцеплялась. Салон, дело вкуса. На мой взгляд, ы 39 кузове скучнее было. У меня две было, черная и темно синяя, обе 520 на ручке. А раньше была на 28 кузове с какой-то спецкоробкой на рывок, улетала со сташной силой)) но жрала только 98-й в диких количествах

Версии для детских учреждений. Настоящая бмв это 535 е34.

Ну тогда уж 4.4л на полном приводе от М серии))а на двух литрах они и правда неуклюжие,тяжелые телята.
 
[^]
celios
4.01.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
Цитата (chabh21 @ 03.01.2019 - 17:55)
15000 евро за этот хлам? Оптимисты, однако

Я бы с радостью взял. Это ещё те БМВ, которые без проблем ходили по 500 тыс и более. Жаль что это не про нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sabre
4.01.2019 - 11:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3500
Цитата (alexspspb @ 3.01.2019 - 18:02)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

последние настоящие это е39. а не 34....

Последние настоящие брутальные bmw это модельный ряд до 1951 года. Остальное уже хуитаодноразовая для педиков и хипстеров. От былой БМВ тока название и значок.. эх..
 
[^]
Vicktorr
4.01.2019 - 11:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 756
Высер очередной , фоток вообще нет . Ага , прям забыли .
 
[^]
pricol
4.01.2019 - 11:27
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 692
Цитата
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

последние настоящие это е39. а не 34....


Да хорош дрочить вам на "настоящие"!!! Какие они нахрен настоящие и чем они лучше современных?? тем, что меньше ломались? так это не из-за качества, а из-за простоты! меньше электронных приблуд и соответственно меньше ломаются! управляемость в современных авто в разы лучше, чем в прошлых. Металл толще! Так безопасность в современных в разы лучше из-за технологий управляемой деформации!! Зачем делать толстые металлические крылья, если они не несут нагрузки, поэтому их делают некоторые вообще пластмассовые, т.к. смысла нет переводить металл. Чем они лучше современных и чем они "настоящие"??? У меня Форд Мондео 2011 года и если послушать "экспертов", то предыдущие были "настоящие", а вот эти уже говно! У меня и предыдущий Мондео был в 3 кузове 5 лет. Так вот, новый в разы лучше по всем характеристикам и при пробеге 138 т.р. с powershiftom и турбированным движком ломался около 7-8 раз за 8 лет и самая дорогая поломка была на 25 т.р., Может конечно дорого, но для машины в стоимость 1,3 млн в 2011г думаю не так дорого. Так что не надо придумывать "настоящие" авто...Если машина не ломается вообще, так это не из-за "настоящего", а из-за простоты конструкции, которая ухудшает управляемость...Соответственно при улучшении управляемости и безопасности увеличивается количество деталей и их сложность (датчики, электрика, рычаги и тяги и т.п.), а соответственно вероятность паломки...Показательный пример Тойота (Камри и Крузер200 например)...ничего сложного не внедряют...соответственно ломаться нечему..надежность...людям нравиться.. но управляемость говно говном...даже по сравнению с Фордом (Мондео и Эксплорер), про Ренд ровер я уж вообще молчу...там столько электрики и столько функций, сколько деталей в тайоте и форде нет. Можно еще долго писать и сейчас некоторые меня с говном польют и усираться начнут за "настоящие" авто в прошлом...но доводы думаю не приведут...это мое личное мнение основанное собственном опыте на машинах друзей...У друга жена на Крузере 200 ездит, а он на GL500..так вот он в крузер даже садиться не хочет, говорит это просто писец после GL...но "плачет", когда в мерседесе замена датчика стоит около 25 т.р. и то со второго раза определяют что именно сломалось...т.к. ну просто дохрена все электронного и даже офоциалы не могут определить, что именно не так и предлагают менять детали по очереди, пока не найдут сломанную..

Это сообщение отредактировал pricol - 4.01.2019 - 11:36
 
[^]
kraken777
4.01.2019 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 4243
классные .
 
[^]
cera01
4.01.2019 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1906
Нее, они еще перед фейслифтом, не возьму disgust.gif
 
[^]
Kreditor
4.01.2019 - 11:31
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Vicktorr @ 4.01.2019 - 11:15)
Высер очередной , фоток вообще нет . Ага , прям забыли .

А у тебя что, такого не было никогда? Ты никогда не забывал 11 новых БМВ, что ли? blink.gif
 
[^]
Jebel
4.01.2019 - 11:48
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 19
# шасси
# двигатель

Русский след?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW 
 
[^]
alexspspb
4.01.2019 - 11:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (pricol @ 4.01.2019 - 11:27)
Цитата
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

последние настоящие это е39. а не 34....


Да хорош дрочить вам на "настоящие"!!! Какие они нахрен настоящие и чем они лучше современных?? тем, что меньше ломались? так это не из-за качества, а из-за простоты! меньше электронных приблуд и соответственно меньше ломаются! управляемость в современных авто в разы лучше, чем в прошлых. Металл толще! Так безопасность в современных в разы лучше из-за технологий управляемой деформации!! Зачем делать толстые металлические крылья, если они не несут нагрузки, поэтому их делают некоторые вообще пластмассовые, т.к. смысла нет переводить металл. Чем они лучше современных и чем они "настоящие"??? У меня Форд Мондео 2011 года и если послушать "экспертов", то предыдущие были "настоящие", а вот эти уже говно! У меня и предыдущий Мондео был в 3 кузове 5 лет. Так вот, новый в разы лучше по всем характеристикам и при пробеге 138 т.р. с powershiftom и турбированным движком ломался около 7-8 раз за 8 лет и самая дорогая поломка была на 25 т.р., Может конечно дорого, но для машины в стоимость 1,3 млн в 2011г думаю не так дорого. Так что не надо придумывать "настоящие" авто...Если машина не ломается вообще, так это не из-за "настоящего", а из-за простоты конструкции, которая ухудшает управляемость...Соответственно при улучшении управляемости и безопасности увеличивается количество деталей и их сложность (датчики, электрика, рычаги и тяги и т.п.), а соответственно вероятность паломки...Показательный пример Тойота (Камри и Крузер200 например)...ничего сложного не внедряют...соответственно ломаться нечему..надежность...людям нравиться.. но управляемость говно говном...даже по сравнению с Фордом (Мондео и Эксплорер), про Ренд ровер я уж вообще молчу...там столько электрики и столько функций, сколько деталей в тайоте и форде нет. Можно еще долго писать и сейчас некоторые меня с говном польют и усираться начнут за "настоящие" авто в прошлом...но доводы думаю не приведут...это мое личное мнение основанное собственном опыте на машинах друзей...У друга жена на Крузере 200 ездит, а он на GL500..так вот он в крузер даже садиться не хочет, говорит это просто писец после GL...но "плачет", когда в мерседесе замена датчика стоит около 25 т.р. и то со второго раза определяют что именно сломалось...т.к. ну просто дохрена все электронного и даже офоциалы не могут определить, что именно не так и предлагают менять детали по очереди, пока не найдут сломанную..

Таки да. чем проще тем лучше, и ездили не хуже, подвеска ничем принципиально не изменилось, разве что управляемая спорт подвеска.. а так та же многорычажка, даже внешне ничем особо не отличается, так что что лучше держит дорогу спорно.
полный привод если брать, то говно. так как электрика. раньше механика и постоянный был, а не подключаемый электромотором как сейчас.
По движку раньше в 4.4 было 286 л.с., сейчас с 2литровика выжимают эти лошадки, нет это не моторы, это г....
По железу, деформация кузова при аварии решает при сильных ударах, при маленьких пользы никакой. бьет по кошельку и весьма сильно.
 
[^]
ZoltanX
4.01.2019 - 11:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 400
Цитата (Jebel @ 4.01.2019 - 11:48)
# шасси
# двигатель

Русский след?

А ты про болгарский язык слыхал?
 
[^]
Borros
4.01.2019 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2600
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

В Германииделают из такой же фольги, если что
 
[^]
GeorgeSKP
4.01.2019 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (alexspspb @ 03.01.2019 - 18:02)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53) Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы
последние настоящие это е39. а не 34....

Чо? Е34 не имела и половины проблем, которые доставляла Е39

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kreditor
4.01.2019 - 12:17
-1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 11:52)
Цитата (pricol @ 4.01.2019 - 11:27)
Цитата
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

последние настоящие это е39. а не 34....


Да хорош дрочить вам на "настоящие"!!! Какие они нахрен настоящие и чем они лучше современных?? тем, что меньше ломались? так это не из-за качества, а из-за простоты! меньше электронных приблуд и соответственно меньше ломаются! управляемость в современных авто в разы лучше, чем в прошлых. Металл толще! Так безопасность в современных в разы лучше из-за технологий управляемой деформации!! Зачем делать толстые металлические крылья, если они не несут нагрузки, поэтому их делают некоторые вообще пластмассовые, т.к. смысла нет переводить металл. Чем они лучше современных и чем они "настоящие"??? У меня Форд Мондео 2011 года и если послушать "экспертов", то предыдущие были "настоящие", а вот эти уже говно! У меня и предыдущий Мондео был в 3 кузове 5 лет. Так вот, новый в разы лучше по всем характеристикам и при пробеге 138 т.р. с powershiftom и турбированным движком ломался около 7-8 раз за 8 лет и самая дорогая поломка была на 25 т.р., Может конечно дорого, но для машины в стоимость 1,3 млн в 2011г думаю не так дорого. Так что не надо придумывать "настоящие" авто...Если машина не ломается вообще, так это не из-за "настоящего", а из-за простоты конструкции, которая ухудшает управляемость...Соответственно при улучшении управляемости и безопасности увеличивается количество деталей и их сложность (датчики, электрика, рычаги и тяги и т.п.), а соответственно вероятность паломки...Показательный пример Тойота (Камри и Крузер200 например)...ничего сложного не внедряют...соответственно ломаться нечему..надежность...людям нравиться.. но управляемость говно говном...даже по сравнению с Фордом (Мондео и Эксплорер), про Ренд ровер я уж вообще молчу...там столько электрики и столько функций, сколько деталей в тайоте и форде нет. Можно еще долго писать и сейчас некоторые меня с говном польют и усираться начнут за "настоящие" авто в прошлом...но доводы думаю не приведут...это мое личное мнение основанное собственном опыте на машинах друзей...У друга жена на Крузере 200 ездит, а он на GL500..так вот он в крузер даже садиться не хочет, говорит это просто писец после GL...но "плачет", когда в мерседесе замена датчика стоит около 25 т.р. и то со второго раза определяют что именно сломалось...т.к. ну просто дохрена все электронного и даже офоциалы не могут определить, что именно не так и предлагают менять детали по очереди, пока не найдут сломанную..

Таки да. чем проще тем лучше, и ездили не хуже, подвеска ничем принципиально не изменилось, разве что управляемая спорт подвеска.. а так та же многорычажка, даже внешне ничем особо не отличается, так что что лучше держит дорогу спорно.
полный привод если брать, то говно. так как электрика. раньше механика и постоянный был, а не подключаемый электромотором как сейчас.
По движку раньше в 4.4 было 286 л.с., сейчас с 2литровика выжимают эти лошадки, нет это не моторы, это г....
По железу, деформация кузова при аварии решает при сильных ударах, при маленьких пользы никакой. бьет по кошельку и весьма сильно.

Слушайте, а Вы лили в эти 286 сил двадцатку в городе? Просто все сейчас любят хвастать, мол, его 249 коней едят 11 литров, но, как только речь о пакете сока - сразу забывают о преимуществах современных малолитражных двигателей.
Все хорошо в свое время. Запусти эту пятерку сейчас в производство - не будет она пользоваться спросом. Раскупят пару тысяч фанаты, естественно. Но миллионными тиражами она расходиться не будет.
ПС. Люблю ее очень сильно. Но все равно считаю что она уже давным-давно морально и технически устарела.
И да. Новые БМВ сильно лучше. Удивительно как упорно некоторые утверждают обратное. ИМХО, они либо даже не садились в новые, либо садились, но никогда не владели и владеть не планируют по причине нехватки средств.

И да. У вас, сильно радеющих за старый автопром, даже сейчас есть охуенные шансы ездить на том, что нравится. Вот есть у вас 2.5 ляма - пожалуйста. Гоните из Германии Е34 с микропробегом, таможте, да катайтесь. Че ж вы G30 то берете?
 
[^]
Borros
4.01.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2600
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно
 
[^]
Kreditor
4.01.2019 - 12:24
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Borros @ 4.01.2019 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.01.2019 - 19:20)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

Со времен Е34 БМВ сделали огромный скачок.Компания стала одним из лидеров автомобилестроения.Сегодняшняя 5 серия является эталоном класса,25 лет тому назад такого не происходило.

Скачок сделали маркетологи и дизайнеры.
А машины стали совсем не чета тем, что были 25 лет назад.
Красивые, умные .... и ЛОМУЧИЕ...
Касается всех марок и МБ и Ауди и тп.
Грустно

Вы немного не понимаете, или не хотите понимать очевидного. Автомобили каждый год становятся все более технологичными. Там тупо, с каждым поколением, многократно возрастает количество деталей. Естественно что это и ломаться будет больше. Именно поэтому и немцы более ломучие, чем японцы. Они тупо технологичнее. И оттого лучше!
Другими словами - телега вообще эталон надежности. В ней 4 колеса, да лошадь! Там ломаться нечему!
И грустного в этом ничего нет! Это прогресс, это отлично!
И да. Вы как то через чур много маркетологам приписываете. Прям всемирное зло, не меньше. А по факту маркетологи изучают спрос, да дают людям то, чего они сами хотят. И, если этого не делать, производство закроется к хуям, так как его продукция на хуй не нужна никому будет.

pricol agree.gif

Это сообщение отредактировал Kreditor - 4.01.2019 - 12:27
 
[^]
Borros
4.01.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2600
".Если машина не ломается вообще, так это не из-за "настоящего", а из-за простоты конструкции, которая ухудшает управляемость..." Крайне сомнительный тезис, комрад, надеюсь, копи-паста
 
[^]
gren00
4.01.2019 - 12:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7522
Цитата (Mikk @ 3.01.2019 - 18:07)
Цитата (alexspspb @ 3.01.2019 - 18:02)
Цитата (Костер @ 3.01.2019 - 17:53)
Это настоящая машина мечта, не то что сейчас делают в Калининграде из фольги, последние настоящие баварцы

последние настоящие это е39. а не 34....

Не соглашусь. 39-е уже вальяжные были, а 34 была азартная, управлялась, как карт. Единственная машина, на которой я больше 200 разгонялся. Еще на 32 еузове было весело ездить, была у меня недолго 735 НА РУЧКЕ, но тяжеловата.

Е39 на голову выше по всем статьям. И подвеска и салон и моторы. В меня был м54 трехлитровый. Сам владел е30, 36, 34 и 39. Е60 никогда не хотел. Хочу Ф10, но цена нынче больно кусачая.
На е34 был дроч, пока не разобрались с е39.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alexspspb
4.01.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:17)
Слушайте, а Вы лили в эти 286 сил двадцатку в городе? Просто все сейчас любят хвастать, мол, его 249 коней едят 11 литров, но, как только речь о пакете сока - сразу забывают о преимуществах современных малолитражных двигателей.
Все хорошо в свое время. Запусти эту пятерку сейчас в производство - не будет она пользоваться спросом. Раскупят пару тысяч фанаты, естественно. Но миллионными тиражами она расходиться не будет.
ПС. Люблю ее очень сильно. Но все равно считаю что она уже давным-давно морально и технически устарела.
И да. Новые БМВ сильно лучше. Удивительно как упорно некоторые утверждают обратное. ИМХО, они либо даже не садились в новые, либо садились, но никогда не владели и владеть не планируют по причине нехватки средств.

И да. У вас, сильно радеющих за старый автопром, даже сейчас есть охуенные шансы ездить на том, что нравится. Вот есть у вас 2.5 ляма - пожалуйста. Гоните из Германии Е34 с микропробегом, таможте, да катайтесь. Че ж вы G30 то берете?

я в городе лил 22 литра 95. и налог под 45 платил. суть то в не этом. если беспокоиться о топливе, то тогда дизель брать. а не бензинку.

Никто и говорит что современные бехи хуже. Да они ломаются, они очень дорогие в облсуживание, но примочек куда больше.
Лично я писал то что та же 39 далеко вперед ушла, и многие современные авто даже рядом не стояли по управляемости и комфорту, если мне дадут на выбор бесплатно взять 39 или какого-нибудь нового японца или корейца выбор будет однозначно на 39.
 
[^]
alexspspb
4.01.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Kreditor @ 4.01.2019 - 12:24)

Вы немного не понимаете, или не хотите понимать очевидного. Автомобили каждый год становятся все более технологичными. Там тупо, с каждым поколением, многократно возрастает количество деталей. Естественно что это и ломаться будет больше. Именно поэтому и немцы более ломучие, чем японцы. Они тупо технологичнее. И оттого лучше!
Другими словами - телега вообще эталон надежности. В ней 4 колеса, да лошадь! Там ломаться нечему!
И грустного в этом ничего нет! Это прогресс, это отлично!
И да. Вы как то через чур много маркетологам приписываете. Прям всемирное зло, не меньше. А по факту маркетологи изучают спрос, да дают людям то, чего они сами хотят. И, если этого не делать, производство закроется к хуям, так как его продукция на хуй не нужна никому будет.

pricol agree.gif

Ну хз, на 2-х литровик повесить 3 турбины так себе технологичность. Они могли бы с той же электрикой тупо атмосферники выпускать, но это не выгодно, так как атмосферник ходит долго, с 3-мя турбинами ходят мало.. не раз видел относительно новые 7-ки без движков с пробегом всего лишь 100к.
 
[^]
SashS
4.01.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1536
легенда
 
[^]
Синтетик
4.01.2019 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21446
Цитата (ИванъПорнинъ @ 3.01.2019 - 18:57)
Ребят, я конечно могу ошибаться, но они вроде нихуя не новые...

Так бандюганы их обкатали, потом на них Бумер сняли и потом на отстой "братушкам".
 
[^]
Kreditor
4.01.2019 - 12:33
3
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (alexspspb @ 4.01.2019 - 12:29)
если мне дадут на выбор бесплатно взять 39 или какого-нибудь нового японца или корейца выбор будет однозначно на 39.

Не, ну это нереальная постановка вопроса.
А вот взять полтора ляма и потратить их либо на почти новую Камри, либо на е39 с пробегом 50 из Германии? Что ты выберешь?

Я уверен что, в реальности, ты, да и 99.9% всего населения выберут Камри. Так как она тупо намного новее. И не менее комфортна по той же причине.
Ну реально. Представь. И сам себе ответь.

ПС. Я тоже люблю е39. Но ушло их время. Все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45940
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх