"Гениальные" решения, Рено Логан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bizantium
2.03.2015 - 10:38
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 0
третий раз за 40000 меняю шаровые, хорошо что первые 2 раза по гарантии, и пусть мне не говорят, что у логана неубиваемая подвеска, что я делаю не так?
 
[^]
speed12
2.03.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 396
Логан для своих денег очень даже хороший авто!конечно,я бы не купил такой,но в целом он честен с нами по формуле "цена-качество".На W210 полно болячек,как и на любой модели,просто ощущения от езды на очкарике и на логане - это две большие разницы.Послушав жалобы ТСа,я понял,он просто не видел реально замороченные автомобили))Когда то владел W215 с v12,вот это настоящий "головняк" на колёсах.я слово флейта до сих пор не могу адекватно воспринимать,для меня это не музыкальный инструмент-это КАТУУУШКА!
 
[^]
Chitinec
2.03.2015 - 10:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 442
Хз--меня в Логане когда я его обслуживаю у тестя все устраивает--и где бачок омывателя и фильтр масляный и прочее.
Двигатель 1,4 механика.
Единственное что бесит что масляный фильтр прямо под выпускным коллектором--надо же было там его поставить?!!
Фильтр откручиваю без спецключа руками-вроде нормально откручивается--правда я иногда пассатижи ломаю рукамиsmile.gif)))
Еще не нравится как воздушный фильтр крепится--у праворульных намного все быстрее меняется.Ну и про болты гайки-зачем французы все шляпки болтов сделали под спецключи?Обычным накидным мало что открутишь.
та же слинвная пробка под квадрат сделана--у пруля везде обычный болт.
 
[^]
Modigar
2.03.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4964
За 4 года владения и 100тыщ пробега в данном пепелаце менял один ступичный подшипник и один раз рулевые наконечники и термостат.
Все остальное, согласно регламента: масло, свечи, ремни.
Кондей один раз перезаправил.
Все работы делал в хорошем сервисе, сам только термостат махнул.
 
[^]
babah79
2.03.2015 - 10:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 8
Все равно его куплю.
 
[^]
AlexSnd
2.03.2015 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 20:07)
На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.

Ну во первых это не совсем Рено, это, собственно, румынская Дачиа, со "списанной" техникой Рено как раз таки совсем даже не 21ого века gentel.gif



 
[^]
cosmo
2.03.2015 - 10:51
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
1. В Ауди 6 заливная горловина омывайки чуть не посреди лобового стекла. Без воронки с длинной трубкой там вообще делать нечего.
2. Я катаюсь через границы несколько раз в год. Так вот единственный вин под капотом расположен под огромным пыльником, при снятии которого испачкаешь все руки и одежду, а потом хрен вставишь обратно, так как он длинной стороной вставляется в изогнутый паз. А если еще нет нормального освещения, то вообще нечего начинать с ним возиться.
3. Передний датчик парковки нужно либо включать кнопкой, либо он сам активизируется после того, как включишь заднюю, а потом первую. То есть, если ты заезжаешь куда-то мордой в сложное место, то нужно не забыть нажать кнопочку парктроника.
Так что не только французы чудят.
 
[^]
volderamo
2.03.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 590
Чуть-чуть поофтоплю. Смотрю на Ладу-Ларгус. Отличная машина, популярная. Но заднюю дверь надо было сделать зеркально наоборот: правая створка большая и стеклоочиститель на ней. Потому как сейчас стеклоочиститель чистит левую зону заднего обзора, которую водитель НИКОГДА не видит в зеркале. А вот правая сторона всё время грязная, и очистителя на ней нет. А именно по правой стороне удобно ориентироваться при перестроениях, особенно если машина "унивесал": один взгляд в заднее зеркало накрывает весь габарит машины.

О чем конструкторы думали.... такое ощущение, что они за рулём не сидели никогда.
 
[^]
1300V4
2.03.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
xyxy
Я авиамеханик.
Зачем мне здесь? Дык может "обычные юзвери" совета послушают?
 
[^]
vchdt
2.03.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1536
Логан им не нравится, моя жена водит MB A-170 CDI, вот где адский ад. Там любая работа по двиглу начинается словами, снимите двигатель. Я сам меняю салонный фильтр и воздушный, эт пипец господа. Нужно снять щетки и накладку переднюю, чтоб поменять салонник, воздушник тоже песня, не разбирая впускной коллектор можно вставить только в одном положении, я его долго искал и порвал 2 фильтра. (Да, я жмот и люблю всё делать сам, что возможно). Лампы в фаре можно менять в позе йога, но проще снять бампер и поставить Който настоящие и забыть. Прежние светили 4 года, менял фары, поменял лампы, уже 2,5 года светят. Найти приколов можно в любом авто, вот думаете в А-шке где стоит аккумулятор, да хрен найдёте без мануала или интернета. Одно радует, ломается она крайне редко.
ЗЫ: Хотя надо добавить, если ломается, то сука дорого.

Это сообщение отредактировал vchdt - 2.03.2015 - 11:12
 
[^]
Modigar
2.03.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4964
Цитата (vchdt @ 2.03.2015 - 11:10)
Я сам меняю салонный фильтр и воздушный, эт пипец господа. Нужно снять щетки и накладку переднюю, чтоб поменять салонник,

У Кашкая, говорят, для смены салонника надо руль снимать...
И ТО из за этого самое простецкое стоит 17 рублей.
 
[^]
vchdt
2.03.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1536
Цитата (Modigar @ 2.03.2015 - 11:15)
У Кашкая, говорят, для смены салонника надо руль снимать...
И ТО из за этого самое простецкое стоит 17 рублей.

Да снимать руль и подуху, эт уже пройденный этап. Наобывалась спираль датчика положения руля, сам менял. Машинке уже за 200 тыков, вот только дизель радует, компрессия в норме, старый, добрый, не одноразовый.
 
[^]
одинизмногих
2.03.2015 - 11:22
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8863
Прочитал всю тему, понял 2 вещи:
1) француза себе никогда не куплю;
2) владельцы французов напоминают секту владельцев китайских машин, те тоже верят что ездят на машинах.
 
[^]
Modigar
2.03.2015 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4964
Цитата (одинизмногих @ 2.03.2015 - 11:22)
1) француза себе никогда не куплю;

На трамвае то оно надежней, да.
 
[^]
штурман01
2.03.2015 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
Цитата (Partizan32 @ 1.03.2015 - 23:37)
Цитата (штурман01 @ 1.03.2015 - 23:18)
а назовите мне машину без заморочек? shum_lol.gif

Ваз2112 был у меня раз в полгода загонял на ТО и все.
3 тысячи рублей весной и 3 тясячи рублей осенью . И все .

гонял на СТО? и это называется без заморочек? так к любой машине можно написать.
 
[^]
drivert34
2.03.2015 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1197
Кнопка клаксона справа от рулевой колонки - это какой-то отсыл к предыдущим моделям Рено, зачем не понятно, но привыкнуть можно, зачастую срабатывает с "морганием" (жмешь на кнопку на торце и тянешь на себя - у меня постоянно так, но сигналю редко).

Бачок омывателя действительно далеко расположен, с фронта испачкаешься, со стороны пассажира наклону бутыли может мешать капот (мне не мешает).

Рулевые наконечники, ступичные подшипники - расходники. Летят каждые 40-50 т.км., возможно из-за моей жадности и использование аналогов российского производства (они дешевле оригиналов в 5-6 раз). ШРУСы и выключатель заднего фонаря менять или что-либо с ними делать не доводилось.

Пробег 150 тыс. км., машина 2006 г., в августе празднует 9-ти летие. Первый хозяин. Покупалась за 298 тыс. рублей, без кондея и АБС. Машинка радует каждый день, купленный в 2008 новый митсубиси лансер прошлой зимой отказался заводиться в 25-ти градусный мороз, логан отдувался за него (пришлось развозить родственников, из-за отказа их машины), вообще, сколько вот уже лет пытаюсь "убить" логана, ничего не выходит... За время эксплуатации ничего не ремонтировалось, ни дня простоя не было. Поездки до Воронежа, Ейска, Красноярска выдержал на "отлично".

Из недостатков: внешний вид (несуразны пропорции, высокий и узкий+короткий), низкий уровень оснащения.
Преимущества: сверхнизкий расход топлива (1.6 8 кл.), непробиваемая подвеска, позволяющая пролетать довольно крупные ямы (больше скорость - меньше ям), доступность и низкая стоимость запчастей - аналогов.

Логан - не мерседес, что понятно исходя хотя бы из стоимости, поэтому ожидать от него что он придаст статус и уважение владельцу - все равно что выдавать китайский айфон за настоящий - рано или поздно все поймут что их наебывают. В сравнении с ближайшими конкурентами: Дэу Нексия, Шевроле (ЗАЗ) Ланос, Хундай Акцент, и ТАЗы - по параметру надежности и безотказности лучший автомобиль.

Помимо Логана, есть Нексия в пользовании, но так как она 2012 г.в. сказать о ней пока нечего, всё в порядке, пробег 40 тыс. км. Я предпочитаю Логан, жене нравится Нексия.

Добавлено в 11:59
Цитата (bizantium @ 2.03.2015 - 10:38)
третий раз за 40000 меняю шаровые, хорошо что первые 2 раза по гарантии, и пусть мне не говорят, что у логана неубиваемая подвеска, что я делаю не так?

Шаровые поменял один раз на 90 тыс. км., щас 150 тыс., на них жалоб нет. Наконечники рулевых тяг меняю стабильно каждые 40-50 тыс. км., они мало ходят (люблю давить на газ в поворотах).
 
[^]
LuckyBen
2.03.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 120
4 года назад я приобрел этот автомобиль. Новый, ездил и езжу на нем на работу, деревню, и на дачу по крутым колдобинам. За 4 года сменил сам 2 лампы ближнего света, больше поломок не было.

Добавлю, что машина 2011 года выпуска (фаза 2, как ее называют), МКПП.

Идиотские
Гениальные инженерные решения в конструкции Рено Логан.

1. "Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя."
В каких случаях нужно сигналить? Правильно во время аварийной ситуации, когда нужно быстро одной рукой переключить скорость, а второй поварачивать руль, и пальцем сигналить. Это супер удобно, и экономия 2 минимум 2 сек, что очень критично

2. "При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит"
Хм, у всех логанов включается, у вас неполадки проверьте

3. "Бачок омывателя ветрового стекла, как и его горловина, расположены прямо под ветровым стеклом, справа."
Заливать жидкость удобно, не разу не пачкался, может вы слишком короткий лилипут тогда вам стульчик надо ставить. Добавлю, что 2 раза перед наступлением зимы забывал сливать воду, она замерзала и приходилось снимать полностью бачок.

4. Еще одно + решение, запирание бачка бензобака на ключ. Не буду расписывать все плюсы этого решения, но для меня это 100% безопасность при заправке

Итог: 5 лет назад был лучшим автомобилем бюджетником своего класса, соотношение цена качество лучшая.
 
[^]
drivert34
2.03.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1197
Цитата (LuckyBen @ 2.03.2015 - 12:04)
2. "При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит"
Хм, у всех логанов включается, у вас неполадки проверьте

У меня Логан 2006 года, "полив" и включение дворников - две разные функции не связанные между собой с первого дня пользования. Так что неполадок тут нет, в "фаза 2", видимо, исправили. Мне и такая схема не доставляет каких-либо неудобств. Брызнул - 2-3 сек подождал - вытер дворниками.
 
[^]
bizantium
2.03.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 0
Ну мне видно экземпляр неудачный попался - ломучая зараза - сандера 2011 года- пробег 15000 замена по гарантии шаровой и обе рулевые, 30000 - обе шаровые, обе рулевые тяги и потекшего сальника коленвала тоже все по гарантии, 45000 - подшипники генератора, и правая шаровая - уже за бабки, гарантия кончилась. Езжу вроде аккуратно, хотя у нас дороги в городе такие... А так машинка нравится, так как дизайн поменяли.

Это сообщение отредактировал bizantium - 2.03.2015 - 12:19
 
[^]
Severin
2.03.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 432
Хм. Слушайте, а у Лада Ларгус те же косяки. Ведь это модификация - они оба - Dacia Logan и Dacia Logan MCV (Под маркой Рено эти машины выпускаются, кажется, только в России. Вообще в Европе моделей Рено гораздо больше и они напного интереснее). Меня вот в Ларгусе напрягла жуткая теснота моторного отсека. Как производить основные ремонтно-обслуживающие работы не вынимая двигатель, слабо представляю)
 
[^]
tempomot
2.03.2015 - 12:19
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1511
неохота влезать в автосрач, но пукан дымится - влезу.
у нас был логан разъездной, водил на нем сменилось штук 7 за его жизнь. (сразу скажу, что укатывали его не из жадности, а из-за того, что он не ломался. и не было смысла тратить деньги).
со временем он получил кличку Кащей. потому что, сука, бессмертный. продали его года два назад с пробегом 589 000 (!!!) километров! Он уехал сам, гордо попердывая в дырявые "штаны". жаль, не осталось фоток это живучего уродца. и я просто не буду комментировать сам пост.

Чел, который купил синий логан в районе г. Видное с пробегом почти 600К, расскажи, что было дальше, если ты тут!!!!! ))))))
 
[^]
Sunray
2.03.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9199
ну логан уже рестайлинг сделал...
может устранили все косячки

"Гениальные" решения
 
[^]
Sunray
2.03.2015 - 12:23
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9199
...

Добавлено в 12:24


"Гениальные" решения
 
[^]
AlexSnd
2.03.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (LuckyBen @ 2.03.2015 - 10:04)
В каких случаях нужно сигналить? Правильно во время аварийной ситуации, когда нужно быстро одной рукой переключить скорость, а второй поварачивать руль, и пальцем сигналить. Это супер удобно, и экономия 2 минимум 2 сек, что очень критично

Сам-то пробовал?! На логане я никогда не ездил, но на всех не самых свежих Рено (как сейчас не знаю) такая же хрень. В критичной ситуации пока найдёшь эту кнопку - уже поздно сигналить.


 
[^]
cst27
2.03.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (Kazolup @ 2.03.2015 - 06:04)
Согласен Французы видят мир под каким то своим углом. Был у меня пыжик 206 за 3 года эксплуатации маразмов этих насмотрелся пиздец. Перегорела лампа в подсветке переключателя печки - выяснилось что блок управления печки не разборный меняется целиком стоит около 5 килорублей. Резинки спусков с трансформатора на свечи продаются только вместе с трасформатором и. т. д...

Добавлено в 06:07
О вспомнил. Задняя подвеска торсион (как на танке) по регламенту замена игольчатого подшипника (а это разбор всей задней балки) производится через каждые 60т. Км faceoff.gif

Это тебя, дружище, наебать пытались.
Везде, где что-то подсвечивается-лампочки меняются (маленькие такие, без цоколя).
Пошипники меняют где-то через 80 тыс, что немало, признайся.Всю балку не разбирают, естественно-снимают рычаги. Если не запускать-процедура недолгая (часа 3), и не такая уж затратная.
Утверждаю не на пустом месте-есть 206 и 407.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47377
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх