144
Год назад я приобрел этот автомобиль. Не новый, в нормальном состоянии, для работы (учебный автомобиль). Переоборудовал - и вперед. Не скажу, что машина проблемная: за год проехал около сорока тыс. км, хотя в учебной машине разумно считать не пробег, а моточасы - как минимум, половину времени машина
ездит ползает по площадке, но особых вложений по ремонту не потребовалось.
Но, как и любой механизм, автомобиль рано или поздно требует ремонта.
И в процессе как ремонта, так и обычной эксплуатации я столкнулся с некоторыми не вполне, на мой взгляд, адекватными решениями
французских инженеров.
Добавлю, что машина 2008 года выпуска (фаза 1, как ее называют), МКПП.
Идиотские инженерные решения в конструкции Рено Логан.
1. Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя.
Где-то даже удобно — не надо далеко тянуться. Но только в том случае, если руль держишь прямо. Если сигналишь и одновременно поворачиваешь руль — полный пиздец.
2. При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит.
На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.
3. Бачок омывателя ветрового стекла, как и его горловина, расположены прямо под ветровым стеклом, справа.
Заливать жидкость неудобно, хочешь-не хочешь, а оботрешься одеждой о грязный борт автомобиля. А если забудешь закрыть крышку бачка, туда обязательно попадет мусор, дохлые насекомые и прочее говно.
4. Масляная пробка. Чтобы слить масло из картера двигателя, необходимо приобрести специальный ключ. Просто загнутый, квадратный в сечении штырь, который, однако, стоит около двухсот рублей.
Сделать пробку под обычный гаечный ключ — ни-ни, у нас же особый автомобиль!
5. Переходим к интересному. Выключатель фонаря (он же датчик) заднего хода. Вкручен прямо в картер МКПП. Причем вкручен ниже уровня масла. При замене этого выключателя масло из коробки вытекает.
Ну поставьте его немного выше, блядь! Сделайте какое-нибудь коромысло для нажатия — и все, слив масла не потребуется.
6. ШРУС. Наружные ШРУСы сделаны несъемными! Приводной вал (он же полуось) представляет из себя часть ШРУСа.
При замене пыльника наружного ШРУСа приходится полностью снимать приводной вал, разбирать внутренний ШРУС, стягивать наружный пыльник через внутренний конец вала, натягивать новый и собирать все в обратном порядке.
7. Все, что сказано в п. 6, относится к правой стороне. С левой стороной еще интереснее. Наружный ШРУС такой же, как и справа, и замена его пыльника так же через жопу, а вот внутренний ШРУС погружен в коробку и купается в ее масле. При демонтаже масло, естественно, вытекает.
При замене наружного пыльника сливаем масло из КПП, снимаем приводной вал, разбираем внутренний ШРУС и далее по п. 6. Через пару месяцев опять сливаем масло и меняем на хуй привод левого колеса в сборе — нормальная сборка левого внутреннего ШРУСа даже в условиях автосервиса не гарантируется.
Если у кого есть чем еще поделиться по этому поводу, прошу, панове.
Это сообщение отредактировал xyxy - 1.03.2015 - 22:12