"Гениальные" решения, Рено Логан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
2.03.2015 - 19:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 11788
Цитата (одинизмногих @ 1.03.2015 - 23:48)
Цитата (sok69 @ 2.03.2015 - 00:40)


И тем не менее, при всех своих косяках и конских ценах на запчасти Логан крепкий, неубиваемый автомобиль.

Забыл добавить:
...и с отсутствующей звукоизоляцией салона. cool.gif
Был грех - пару раз прокатился на Логане-такси, понятно что машины там гоняют на убой, но даже в самых древних Жигулях что у меня были (г/в 1975, 1986, 1993) в салоне было значительно тише, хотя я там никогда никакую дополнительную шумку не ставил.

Сейчас, по моему, все иномарки экономят на шумоизоляции.

Добавлено в 19:28
Цитата (kizyan @ 1.03.2015 - 22:52)
а вот например замена лампы ближнего света на эскалейде или тахе производится так же со снятием бампера и фары и служат эти лампы от силы пару месяцев.

У праворукого кольта, чтобы поменять лампочки, которые перегорали так же часто, нужно обладать ловкостью осьминога- хрен подлезешь. Поэтому я приноровился снимать бампер, слава богу крепление там не замороченное.
 
[^]
bubaraks
2.03.2015 - 19:57
1
Статус: Online


Библиотекарь

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 358
Цитата (1234пять @ 2.03.2015 - 10:37)
Добавлю:
1 слишком надежная непробиваемая плдвеска, начинаешь скакать как на лошадке и гнуться стойки и выдавливает опоры.
2 зачем делать так чтобы при замене ремня грм снимать опору двигателя.
3 гвоздь в голову забить тому кто придумал расположение генератора - от воды уже третий подшипник поменял. Гену научился снимать не глядя за пять минут.
4 лампочки в фарах за*бали
5 Задняя балка - это вообще пипец: хочешь поменять колодки, заодно поменяешь ступичные подшипники.
6 передних ступичных подшипников хватает тысяч на 10-15.

Как не повезло с машиной. А я бы поменял главную прокладку. Между рулем и ....
 
[^]
PauL7
2.03.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3290
Кнопка звукового сигнала и кнопки стеклоподъемников по центру - ради удешевления. Не нравится - покупайте другое авто. Хотя мне кнопки стеклоподъемника по центру нравятся больше (это я не про Логан, а вообще), чем на дверях - не надо руки на руле менять.
Пробка слива масла сделана под спецключ, чтобы каждый гаражный горемеханик не лез туда с разъе*анным рожковым ключом, туда по задумке должен лезть только механик на СТО, который закрутит по резьбе с нужным моментом.
Думаете зачем на ВАЗе болты крепления ремней безопасности сделаны с нестандартной резьбой (вроде М11х1,25)? А чтобы колхозники не вручивали туда "пластилиновые" болты с рынка с твердостью 8,8.
Зачем на элементе ДМРВ сделаны болты с внутренней звездочкой с шипом посередине? Опять же чтобы всякие шустряки не смогли быстро заменить работающий элемент на китайскую заглушку. Зачем вообще спецключи делают? Да чтобы он применялся только для одной операции и меньше разъе*ывался.
Так что не надо со своего уровня катить бочку на инженеров. Многие решения у них продуманы, другие решения сделаны ради удешевления. Если инженеры будут все делать для удобства водителя, то получится Мерседес, а на него у ТСа (ну или у автошколы) денег все равно нет. Так что катайся на Логане и не гунди.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 2.03.2015 - 21:08
 
[^]
iskatel2015
2.03.2015 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 22:07)

2. При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит.
На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.

Я бы накуй отключил у себя такую "автоматику", только не нашел как.
Во первых, зимой часто хочется прыснуть незамерзайкой на наледь, но долбанная автоматика щетки потом продирает по льду.
Во вторых, когда внезапно кончается жидкость - а щетки по сухому только хуже делают.
 
[^]
Supremeqw
2.03.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 954
Цитата (JoraTmb @ 2.03.2015 - 13:29)
Цитата (Supremeqw @ 2.03.2015 - 00:05)
Задний 30см тоже можно смело менять на 50см (снять спереди как раз).

У Логана есть задний стеклоочиститель? cool.gif

Сандеро - тот же логан. Только с задним стеклоочистителем :)
 
[^]
одинизмногих
2.03.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8774
Цитата (Modigar @ 2.03.2015 - 12:45)

На трамвае то оно надежней, да.

Ну наверно Вам оно видней.
cool.gif
 
[^]
fmaster16
2.03.2015 - 21:45
1
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Рено Логан. Такой же Француз, как и Шевроле Авео Американец shum_lol.gif ну и другие модели .
Логан это Дачия, страна Румыния. А Шевроле это Деу, страна Корея. smile.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал fmaster16 - 2.03.2015 - 21:46
 
[^]
SP1CE
2.03.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Хз по Рено. Сильно подержанная Лагуна 2 1,8i, мозги ебала поначалу, 50 баксов пропайка ЭБУ двигуна, 40 баксов замена двух электрозамков(делал сам), 80 баксов катушки(менял сам), 20 баксов свечи(ну ясен куй). Фазик+ГРМ 250уе. Сцепление с нестандартным выжимным 200у.е. Зато комфорт при езде, 1000км в сутки не предел.
ЗЫ У товарища "лупатый", чинит и гордится, что все снимаемое "оригинал", похуй, что менять и менять.
 
[^]
MatGear
2.03.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 128
Цитата (VVSector @ 2.03.2015 - 00:17)
К пипке звукового сигнала привык за две недели.
Нет никакой проблемы в том, чтобы сначала включить дворники, а потом - омыватель.
Чтобы залить воду в бачок омывателя, достаточно подойти к нему со стороны правого зеркала.
Замена масла на СТО обходилась мне в 300 рублей (работа).
За 183 тысячи километров пробега не столкнулся ни с заменой ШРУСов, ни с заменой датчика заднего хода. Так и продал.

Единственное, что доставало - передние ступичные подшипники, требующие замены каждые 30-40 тыс. км.

Резюме: за свои деньги Логан - ахуенный автомобиль.

P.S. Ещё отмораживали постоянно перегорающие лампы ближнего света Н4, но это можно списать на их происхождение и цену - 40 рублей/шт.

Дворники легко сделать синхронные с омывателем, один провод всего прокидывается, заводом преусмотрено, форум логановодов глянь, все подробно описано, у меня лично сделано так!!! мне удобней когда в одном движении вода и дворники.

да, к сигналу привыкаешь, но не удобно на поворотах если экстренно пибикнуть, то случайно поворотники включаются.

бачек минус что за "железкой" спрятан и вода если замерзла в мороз, то бак только снимать и отогревать дома (если нет теплого гаража).

масло на СТО меняю, тоже по 300р., и за одно то шаровую, то колодки, каждую замену масла что либо да меняю по мелочи, сам не лезу с ключами, не особо дорого.

свет, это да, "маяк" подорожал в 2 раза до сотни, взял Нарву чуть ярче должны быть за 130р., проверю скоро (да, горят ближние нитки часто) на сколько ярче светит:)))

 
[^]
Molodess
3.03.2015 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1619
Чтобы владельцам логана не было обидно, накидаю про калину седан первого поколения:
1) при снятии приводов колёс вытекает масло из КПП, то же самое при замене датчика скорости
2) Чтобы поменять вентилятор печки, надо либо снимать всю панель, либо разрезать её, либо частично разбирать и занматься йогой во время замены
3) чтобы поменять радиатор печки, необходимо снимать панель. Чтобы этого не делать, делается небольшой надрез в корпусе печки, потом кусок пластика крепится обратно, щели заделываются герметиком.
4) Поменять лампочки в передних фарах, особенно слева - то ещё наказание. Но тут видимо проблема у всех современных машин, не только у логана и калины. Знакомый на нексии последнего поколения вообще аккумулятор снимал.
5) в системе охлаждения вечно появляются воздушные пробки, выгнать довольно проблемно
6) родной сигнал сгнивает довольно быстро - приходится колхозить
7) задние стёкла от вибраций сами немного опускаются и начинают стучать на кочках.

Это всё только на вскидку.
 
[^]
mui
3.03.2015 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 236
Не хочу перечитывать все комменты, просто отмечу минусы от себя (Что мне не нравится в Логане), хотя это моя первая машина и езжу на нём уже 8 лет по сей день и менять его не хочу:
1) Кнопка звукового сигнала на торце рукоятки поворотников.
2) Отсутствие авто включения дворников после включения омывателя стёкол.
3) Для замены мотора печки, пришлось снять всю переднюю литую цельную панель, вместе с рулём и приборами(это был немыслимый геморой).
4) Труднодоступный масляный фильтр из за того что он утоплен и частично перекрывается кожухом выхлопной системы и без спец съёмника не удобен для откручивания.
5) Для замены ремня ГРМ требуется вывешивание двигателя, в некоторых СТО мне отказали в замене ремня на Логане.
6) В фазе 1, автомобиля 2007г достаточно тугой ГУР. Легкости вращения руля добились лишь в последних модификациях.
7) Замена задних тормозных колодок в барабанах тоже геморой, без спец съёмника на СТО с задачей справиться не смогли и только наделали сколов на кромке барабанов при попытках сбить барабан молотком.
 
[^]
eximus70
3.03.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 530
1. Печка дует на щиколодки водителю, пятки мезнут))) У пассажира все нормально.
2. Пыльник шруса на коробке держит масло, порвал его и и привет КПП. Видимо на сальник не хватило пацанам.
3. При замене ремня ГРМ обнаружилось, что половина болтов крышки ГРМ проходят через масляные каналы, без герметика сопливит масло.
4. Ржавеет почуть, сделан из фольги.
5. Салон достаточно быстро теряет внешний вид из-за дешевеньких материалов.
6.При ремонте подвески доставляло пристрастие французов к торксам, болгарка наше все))
Все вышесказанное относится к авто 2007 года 1.4, 75лс, кондей, абс, покупал его за 375 000. При всем этом не скажу, что авто плохое, проехал на нем за 100 тыс, чинил только подвеску по мелочи.
Очень понравился клиренс, правильные бампера с правильными свесами.
 
[^]
DrSchnaps
4.03.2015 - 04:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1881
Цитата
А вот это странно: У меня 85 тыс. км - ступичные в норме.

94 т в норме и шрусы тоже.
 
[^]
bzop
4.03.2015 - 21:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
2007 год, пробег 45000))) Полёт нормальный. Менял одну лампу в передней фаре, одну лампу стоп-сигнала и ... ой, всё)))

Добавлено в 21:56
Цитата
Все вышесказанное относится к авто 2007 года 1.4, 75лс, кондей, абс, покупал его за 375 000.

Я покупал комплектацию престиж (то есть все допы в базе и двигатель 1,6) в 2007-м за 345000)

Это сообщение отредактировал bzop - 4.03.2015 - 21:57

"Гениальные" решения
 
[^]
bulmik
4.03.2015 - 22:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 129
ну тс прям америку открыл.... этому сараю туева хуча лет. и все это время народ негодует!
 
[^]
bzop
4.03.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Ну и только за подвеску и проходимость этого автомобиля 100500 плюсов)))
А внешний вид... Он с водительского сиденья не очень виден))
 
[^]
Higler
5.03.2015 - 02:08
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Зато дешево... Для тех кого не устраивает, есть Renault Clio
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47334
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх