13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DOGER
28.10.2015 - 20:30
1
Статус: Online


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1402
Никогда! Никогда теперь я не возьму щётку с распушенными кончиками! в нашем климате (Волгоград) сыро, и вечером я смахиваю снег, а утром вся поверхность щётки - сплошной лёд! Щётка обыкновенная, легко счищается, а распушенная себя ведёт как швабра!
поэтому, уважаемый Тс, считаю Вашу тему заказухой и рекламой для не опытных лузеров. Шпала dont.gif

Это сообщение отредактировал DOGER - 28.10.2015 - 20:31
 
[^]
peshkov94
28.10.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 384
Цитата (veditor01 @ 28.10.2015 - 19:07)
По поводу скребков. Царапают стекло не сами скребки (как ни странно!) а грязь и песок на стеклах .

Неправда.Специально с вечера протирал стёкла специальной размораживающей жидкостью.Стёкла были чистыми!Утром всё-равно стекла пообмёрзли(правда меньше).Скребок у меня из поликарбоната.И всё-равно мелкие царапины на стекле остаются от скребка!Как с этим бороться не знаю....Никто дельных советов на данную тему не даёт.
Я понимаю,что еле видимые царапины на стёклах это не страшно.Но если подумать,что это накапливается из года в год,то это ПЕЧАЛЬНО. sad.gif
 
[^]
Makeska
28.10.2015 - 20:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 576
Со всем согласен и поддержу. очень поучительно, особливо про прогревание двигателя и АКБ.
Но вот это заявление не совсем корректно :
Цитата
Можно ли с помощью антигеля разморозить застывший на морозе дизель?

Творцы мифа № 10 часто превозносят это как основное назначение антигеля: мол, если за ночь замерзло, то заливай и жди, когда «потечет»… Между тем все не так радужно: если дизтопливо застыло, то спасение в одном: нужно теплое место. Антигели понижают температуру застывания, но не в состоянии превратить летний соляр в зимний. Поэтому подобные снадобья годятся лишь для профилактики, но никак не для лечения. И если топливо уже начало менять агрегатное состояние, то выливать какие-то пузыречки в бак бесполезно.


С помощью антигеля разморозить солрку не получится, это верно, но что спасение только в тепле, это уже плохое изучение материала. не полное так сказать изучение.

Я 12 лет катаюсь на дизеле по лесам. Всякое видел и всякое пробовал.
Было раз, что позвонил друг и попросил помочь. Он замерз на ТЛК70 в лесах Костромской области. там было -40. Я заправил канистры на московской заправке. Взял фен(12в). Купил проверенный размораживатель ДТ от ликви моли(не реклама, а чтоб не голословно говорить). И почепал искать следы друга.
Я не знаю что там за состав в этом размораживателе, но воняет растворителем. так вот вылили пол флакона (целый на 400л расчитан, если правильно помню) в бак и качали машину чтоб перемешивалось. В то же время жижу влили в фильтр. на глазах сметана стала жидкой. Магистраль топливную продули воздухом из ресивера (в сторону бака), когда соляра начала литься из сливной дырки в баке.
Не скажу что на том месиве которое получилось можно ехать. Я не знаю. Экспериментировать ночью, в лесу, за 50км от людей, не хотелось. Слили все что можно и залили новую теплую. Но ведь слили же! То есть разморозить-таки можно. Скорее всего и мотор бы завели.
 
[^]
caid
28.10.2015 - 20:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 313
по поводу незамерзайки, могу совет дать, уже 2-й год заливаю самую дешевую водку, (если морозы не сильные то можно разбавить водой), течет отлично, а не соплями как незамерзайка.
 
[^]
pepper1968
28.10.2015 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (Lex2008 @ 28.10.2015 - 16:42)

Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают.
Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой).
По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока.
Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой
Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо

Я при морозе ниже -20 на КАМАЗе пользовал метод "два ведра"...выливал на каждый АКБ по ведру горячей воды(а то и по два),и когда при прикосновении чувствовал,что АКБ уже не ледяной,а чуть теплый,факел в воздушный фильтр и ключ на старт...если солярка не кисель.Но это тоже был вопрос решаемый.

Добавлено в 20:57
Цитата (sosed4848 @ 28.10.2015 - 16:42)
А у меня предпусковой отопитель стоить)))) tongue.gif мотор прогревается и коробка, и сажу жопу в подогретый салон(фирму отопителя не скажу что бы не рекламировать)

Да их всего два иностранных...а российские ставить только на грузовики можно ...с оговорками.

Добавлено в 21:04
Цитата (Tipazh @ 28.10.2015 - 17:25)
Ребят, развейте ещё один миф, о том, что нужно машину ночью прогревать. Раз в 6 часов нет смысла заводить мотор, ибо за это время двигаетль остывает и получаются дополнительные холодные запуски, я так считаю. Как переубедить жену, что машине вовсе "не холодно ночью" и она с таким же успехом заведётся и утром? Не верит ни в какую.

У меня когда машина предыдущая под окном "жила",я ставил на сигналке автозапуск по температуре -18 гр....заводилась всего один раз за ночь при морозе -25 ...Вольво 850 93 г.в. если что.Датчик температуры закреплен был на болту в районе ГБЦ.
 
[^]
snether
28.10.2015 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (22bugor @ 28.10.2015 - 21:57)
Без картонки на радиаторе замерзает тросик педали газа. Это на ВАЗ 210124 в -40.

А если становится тугое сцепление, то это кия рио в -30 lol.gif
 
[^]
AAA174
28.10.2015 - 21:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (opasnii @ 28.10.2015 - 22:12)
ТС - греть зимой современные автомобили не нужно!!! Конечно ехать пока не програется нужно спокойно. По поводу того что ни чем не отличается - а как же сплавы металлов? В общем я на своем аудосике уже 9ый год катаюсь и ни когда не прогреваю. Прикинь - похуй ему. Вот что написано в инструкции по экслуатации для ауди а6 2006 года - "Внимание!После заводки сразу начинать движение"
Я могу легко обьяснить почему иномарки греть не нужно - на западе все пизданулись с экологией. И если бы в инструкции было написано - прогрев 5-15 минут - засудили бы к хуям. Поэтому все части подвергаемые нагрузки при разнице температур сделаны из специальных сплавов.

ты в этот бред про "специальные сплавы" сам веришь, или нам лапшу на уши вешаешь? состав "специального сплава для БМВ" - в студию. а так - пиздабольство еще одного "профессионала". (так то все части двигла из сплавов состоят, даже у запорожца, но греть надо не марку автомобиля - БМВ, Мерседес или Жыгули, а греть надо двигатель внутреннего сгорания, принцип работы которого давно не меняется)
 
[^]
Bort44
28.10.2015 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (генералсекса @ 28.10.2015 - 18:09)
Цитата (Bort44 @ 28.10.2015 - 17:50)
К "за рулем" стал относится предвзято после статьи о Святогоре с мотором рено они его так обосрали хотя 10ка была не лучше,но мы взяли москвич и проблем с ним не была (у соседей 10 ка была тогда).
А по теме ,если на дизельной машине подъезжаешь в мороз на АЗС,капни с пистолета на металл (чуть там всегда в шланге есть)если ПОБЕЛЕЛА ИЛИ МУТЬ на вид-делай ноги от туда!

Главный минус святогора - цена на крылья, а особенно на капот, фары когда хелла начали делать вроде цена нормальная стала. А так: движка F3R нормальная была (считай упрощена в сравнении с рено по электронике, а так отлично), подвеска у 41 вообще хрен убьёшь, салон греется быстро, просторный и тёплый, 2 косяка у него было, металл кузова (214145 получше обычных конечно были, но тоже далеко не супер) и кпп.

Жаль что не дали 2141 нормально доделать, читал про него, 2-3 года ещё нужно было на доработку своего движка и кпп нормальной. А потом уже пошло млять сырой металл на кузов, покраска хрен пойми какая и т.д. Ну а потом пчеловод вообще завод похерил.

У нас был 214145 куплен в январе 99го новым,по кузову был супер даже в 2011-12гг (видимо поэтому у матушки его и угнали).Что за метал был не знаю,но когда выкидывал родную шумку насквозь залитую водой (не известно сколько лет она мокрая была)то краска отвалилась а ржи не было.
По кпп был один вопрос болт стопорный втор.вала отвернулся. И все! только расходники.и пару насосов топливных.-))
 
[^]
Bort44
28.10.2015 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (1300V4 @ 28.10.2015 - 18:28)
В догонку страшная история.
Был у меня знакомец - водилой трудился в Сургутнефтегазе.
Возил вахту.
Вот едет он до буровой и ровно на полпути урал-вахтовка глохнет.
Темно. Зимник, температура за -35.
До буровой 50км.

Давай ремонтировать - срезало шпонку на ТНВД.
Картина маслом... Руки примерзают, замёр...
Пытался говорит согрется - ведро соляры. Тепла хрен.
Только если над ведром сидеть, да и выкипает махом. Даже если в снег закапывать.

Трахался он трахался (по настоящему, заметте).
Чувствую - всё, пиздец... Снял запаску, старенькая говорит, хрен с ней.
Облил соляркой. Только так и согрелся.
Утром его подобрали.

Почему не пустили за ним машину, когда он вовремя не приехал? Вообще-то положено было по правилам. Он такие вопросы начальству задаал.
Только ничего начальство не ответило. Разве только за сооженую запаску из зарплаты денюжку вычло.

Зы А случаев замерзания при отказе техники - было просто немеряно. Целыми автобусами...

Колесо горит 40 минут...повезло мужику
 
[^]
pepper1968
28.10.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (Insipid2000 @ 28.10.2015 - 20:04)

Зимняя омывайка - дешевая водка из Ашана, дистиллят и фейри. До -35 работает. Запашок в салоне, правда интересный, но слюнки не текут и закусить не хочется.

Зато гаишники "состоянием" интересуются...
 
[^]
Bort44
28.10.2015 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (RMAx1978 @ 28.10.2015 - 18:55)
Что-то верно, что-то - не совсем... "За рулём" уже давно не торт. Но добавлю пару советов из своего опыта.

1. Если у вас заднее стекло без обогрева (не у всех же современные автомобили, у меня, например, 2106).

Взять два кулера от блока питания компьютера (новый в магазине - 100 - 200 рублей), нихромовую нить из паяльника. Нить крутим на отвёртке спиралью, но не делаем обмотку плотной - паяльник-то на 220 В. Прикручиваем к кулерам по периметру (точнее, три стороны кроме нижней) по 10 - 20 витков на сторону. Нить с кулерами соединяем параллельно. Обе конструкции - последовательно, ибо заднее стекло прогреется быстрее лобовика, а ресурс кулеров на малых оборотах стремится к бесконечности. Берём разъём прикуривателя и, пока греется, занимаем прикуриватель грелкой (у меня тройник, поэтому главное - не забыть выключить).
Кулеры можно прикрутить к заглушкам от плат расширения компа (тоже в любом компьютерном магазине по цене лома). Чуть гнём угол и получаем направление на стекло.

2. Вода в баке.

Она там всегда бывает. Мало, но всегда. Правда, актуальна лишь зимой. Зимой она замерзает в неподходящих местах. В топливном насосе, например (чтобы он нагрелся, должен прогреться двигатель, а его ещё и завести надо с ледяной пробкой). Или в фильтре.

Летом она в виде пара пройдёт всю систему и в том же виде выйдет наружу. А зимой, как я говорил выше, замёрзнет.

Как узнать на ранней стадии? Элементарно. Если капает с конца трубы при работающем двигателе, то вода есть. На поздней стадии узнать ещё проще - не заводится, а когда заведётся, периодически глохнет, пока греется, ибо ледяная пробка.

Что делать? А здесь поможет тот самый малопригодный для омывайки изопропиловый спирт. Он связывает воду лучше, чем этиловый и метиловый. А связанная с ним вода уже не мёрзнет. Разумеется, подойдёт и этиловый, и метиловый, если не удалось найти изопропиловый. Но они должны быть именно концентрированными. Пол-литра спирта на бак хватает весьма надолго. Если воды немного (ещё заводится, но уже капает), то стакана хватит.

Вопрос,какая в камере сгорания температура?Как вода может пройти через мотор вместе с топливом и не сгореть? А капает с глушака вначале тк труба холодная,а выхлоп горячий(до тех пор пока выхлопная не нагреется)
 
[^]
snether
28.10.2015 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Насчет омывайки в карусели каждый год продается импортная в зеленой бутылке, до -40 держится правда и цена около 400 рублей
 
[^]
RebеlliS
28.10.2015 - 21:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (Bort44 @ 28.10.2015 - 21:26)
Цитата (RMAx1978 @ 28.10.2015 - 18:55)
Что-то верно, что-то - не совсем... "За рулём" уже давно не торт. Но добавлю пару советов из своего опыта.

1. Если у вас заднее стекло без обогрева (не у всех же современные автомобили, у меня, например, 2106).

Взять два кулера от блока питания компьютера (новый в магазине - 100 - 200 рублей), нихромовую нить из паяльника. Нить крутим на отвёртке спиралью, но не делаем обмотку плотной - паяльник-то на 220 В. Прикручиваем к кулерам по периметру (точнее, три стороны кроме нижней) по 10 - 20 витков на сторону. Нить с кулерами соединяем параллельно. Обе конструкции - последовательно, ибо заднее стекло прогреется быстрее лобовика, а ресурс кулеров на малых оборотах стремится к бесконечности. Берём разъём прикуривателя и, пока греется, занимаем прикуриватель грелкой (у меня тройник, поэтому главное - не забыть выключить).
Кулеры можно прикрутить к заглушкам от плат расширения компа (тоже в любом компьютерном магазине по цене лома). Чуть гнём угол и получаем направление на стекло.

2. Вода в баке.

Она там всегда бывает. Мало, но всегда. Правда, актуальна лишь зимой. Зимой она замерзает в неподходящих местах. В топливном насосе, например (чтобы он нагрелся, должен прогреться двигатель, а его ещё и завести надо с ледяной пробкой). Или в фильтре.

Летом она в виде пара пройдёт всю систему и в том же виде выйдет наружу. А зимой, как я говорил выше, замёрзнет.

Как узнать на ранней стадии? Элементарно. Если капает с конца трубы при работающем двигателе, то вода есть. На поздней стадии узнать ещё проще - не заводится, а когда заведётся, периодически глохнет, пока греется, ибо ледяная пробка.

Что делать? А здесь поможет тот самый малопригодный для омывайки изопропиловый спирт. Он связывает воду лучше, чем этиловый и метиловый. А связанная с ним вода уже не мёрзнет. Разумеется, подойдёт и этиловый, и метиловый, если не удалось найти изопропиловый. Но они должны быть именно концентрированными. Пол-литра спирта на бак хватает весьма надолго. Если воды немного (ещё заводится, но уже капает), то стакана хватит.

Вопрос,какая в камере сгорания температура?Как вода может пройти через мотор вместе с топливом и не сгореть? А капает с глушака вначале тк труба холодная,а выхлоп горячий(до тех пор пока выхлопная не нагреется)

О, Брат, Да Ты прям на нобелевку по химии тянешь...
Ну, если конечно сможешь описать химическую реакцию горения воды...)))

А если серьезно, то вода - это уже оксид водорода... следовательно гореть не может...
При попадании в камеру сгорания она испаряется, кстати, при этом она нехило так повышает давление на поршень... даже двигатели такие пробовали делать - с дополнительным впрыском воды в камеру сгорания... на выходе часть паров охлаждается и конденсируется в виде капель из глушителя....
 
[^]
RebеlliS
28.10.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (AAA174 @ 28.10.2015 - 21:07)
Цитата (opasnii @ 28.10.2015 - 22:12)
ТС - греть зимой современные автомобили не нужно!!! Конечно ехать пока не програется нужно спокойно. По поводу того что ни чем не отличается - а как же сплавы металлов? В общем я на своем аудосике уже 9ый год катаюсь и ни когда не прогреваю. Прикинь - похуй ему. Вот что написано в инструкции по экслуатации для ауди а6 2006 года - "Внимание!После заводки сразу начинать движение"
Я могу легко обьяснить почему иномарки греть не нужно - на западе все пизданулись с экологией. И если бы в инструкции было написано  - прогрев 5-15 минут - засудили бы к хуям. Поэтому все части подвергаемые нагрузки при разнице температур сделаны из специальных сплавов.

ты в этот бред про "специальные сплавы" сам веришь, или нам лапшу на уши вешаешь? состав "специального сплава для БМВ" - в студию. а так - пиздабольство еще одного "профессионала". (так то все части двигла из сплавов состоят, даже у запорожца, но греть надо не марку автомобиля - БМВ, Мерседес или Жыгули, а греть надо двигатель внутреннего сгорания, принцип работы которого давно не меняется)

Да нет, это ему наверное про вкладыши коленвала рассказали и он решил, что они только на иномарках есть)))
 
[^]
Mихалычъ
28.10.2015 - 22:05
0
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1814
Цитата (RebеlliS @ 28.10.2015 - 21:53)
При попадании в камеру сгорания она испаряется, кстати, при этом она нехило так повышает давление на поршень... даже двигатели такие пробовали делать - с дополнительным впрыском воды в камеру сгорания... на выходе часть паров охлаждается и конденсируется в виде капель из глушителя....

Не пробовали делать - а делали. "Впрыск воды" в двигатель самолёта - не слышали? Для кратковременного подъёма мощности.
 
[^]
Archikoff
28.10.2015 - 22:09
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Эхх, первая зима на дизеле, жду с нетерпением, проверю плотнее сказки и мифы, на собственной шкуре оно учиться быстрее cool.gif
 
[^]
Belgorodec
28.10.2015 - 22:12
1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
А кто-то машину не греет?) У меня даже осенью двигло с вариатором намного шумнее работает пока не прогреется
 
[^]
pepper1968
28.10.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (Archikoff @ 28.10.2015 - 22:09)
Эхх, первая зима на дизеле, жду с нетерпением, проверю плотнее сказки и мифы, на собственной шкуре оно учиться быстрее cool.gif

Главное за качеством солярки следи...и подогрев солярки желательно сделать....рекомендуется температуру солярки не ниже 40 гр для правильного впрыска.
 
[^]
PROzarovsk1y
28.10.2015 - 22:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 291
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Хуйня полная!
5 лет проработал в крупном дилерском центре (7 автосалонов на одной площадке). Машины прикуривали друг от друга по 5-6 раз на дню! Как только не изъебывались! Когда аккум совсем в ноль ,даже сразу две телеги к одной цепляли, или машину и бустер сразу параллельно и заводили. И хоть бы хуй, ни одна не сдохла! Даже ни один предохранитель не погорел!
 
[^]
ADVO
28.10.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 856
Цитата (PROzarovsk1y @ 29.10.2015 - 01:25)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Хуйня полная!
5 лет проработал в крупном дилерском центре (7 автосалонов на одной площадке). Машины прикуривали друг от друга по 5-6 раз на дню! Как только не изъебывались! Когда аккум совсем в ноль ,даже сразу две телеги к одной цепляли, или машину и бустер сразу параллельно и заводили. И хоть бы хуй, ни одна не сдохла! Даже ни один предохранитель не погорел!

Про прикурку я думаю зависит от машины и самым правильным будет прочитать в руководстве по эксплуатации. Хотя не удивлюсь, что на самых современных автомобилях сие действо разрешено, просто правильный алгоритм указан.
 
[^]
ИванДулин
28.10.2015 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7957
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:34)
Мы рекомендуем обратить внимание на список победителей зарулевских экспертиз за последние годы.

А ничего что батареи Варта и Бош по сути одно и тоже???
 
[^]
Kupbl4
28.10.2015 - 22:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 706
БМВ гавно, есть как минимум с десяток историй, как люди после покупки нового салонного БМВ живут в сервисе месяцами. А жить вообще то вредно, говорят, это приводит к смерти
 
[^]
Mихалычъ
28.10.2015 - 22:53
1
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1814
Цитата (ADVO @ 28.10.2015 - 22:33)
Про прикурку я думаю зависит от машины и самым правильным будет прочитать в руководстве по эксплуатации. Хотя не удивлюсь, что на самых современных автомобилях сие действо разрешено, просто правильный алгоритм указан.

Как раз на самых современных - оговаривают такую прикурку (лишний раз с гарантии спрыгнуть).
Хотя - все это ерунда, нормально прикуривают и ни чего там не выходит из строя. Главное - убитый аккумулятор не отсоединять в процессе - он роль демпфера играет, когда пациент заведется - скачков не будет и ECU или магнитола не сгорят (в смысле - не выйдут из строя по питанию).

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 28.10.2015 - 22:56
 
[^]
Нездоровый
28.10.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 249
На самогонных форумах часто можно увидеть совет, куда девать головные фракции. Совет заливать их в омывайку. С дуру залил один раз. Да, не замерзают, да бесплатно, но запаааах! Как брызнешь, так как будто семеро мужиков с бодунища едут вместе с тобой. Ужас!
 
[^]
rewop
28.10.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Цитата (Коньвяблоках @ 28.10.2015 - 10:43)
Автор КЭП конечно, но новичкам будет полезно.
И да, верните метаноловую омывайку!

Да валом её по 100 -120 рублей. Только её и беру зимой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74603
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх