13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duke2020
28.10.2015 - 23:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 571
о аккумуляторах: "посаженный" АКБ крайне не рекомендуется заряжать на машине по причине типов заряда, на машине происходит зарядка по напряжению, а на стационарном заряднике идет зарядка током, а это другой химический процесс.
 
[^]
RebеlliS
28.10.2015 - 23:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (Mихалычъ @ 28.10.2015 - 22:05)
Цитата (RebеlliS @ 28.10.2015 - 21:53)
При попадании в камеру сгорания она испаряется, кстати, при этом она нехило так повышает давление на поршень... даже двигатели такие пробовали делать - с дополнительным впрыском воды в камеру сгорания... на выходе часть паров охлаждается и конденсируется в виде капель из глушителя....

Не пробовали делать - а делали. "Впрыск воды" в двигатель самолёта - не слышали? Для кратковременного подъёма мощности.

Я имел ввиду не авиационные, а автомобильные двигатели.
В них пытались сделать постоянный впрыск воды, а не кратковременный. Вроде бы даже выпускали такие системы, но не прижилось...
 
[^]
vstgod
28.10.2015 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1259
Ха, Очередная реклама тюменских батареек???
 
[^]
JustDiler
29.10.2015 - 03:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

А есть что-то кроме голых слов? ссылки, факты, ссылки на факты....
Не прикалываюсь, просто слышал, что накрывается то машина-донор, то машина-приемник, а вот факты.... Все делают умное лицо и все.
 
[^]
JustDiler
29.10.2015 - 03:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Цитата (Daimond1984 @ 28.10.2015 - 11:18)
Цитата (Рипыч @ 28.10.2015 - 12:01)
Греть машину обязательно, факт, пока покуришь и снег смахнешь в ней же тепло, согрелся и руль и сидение)

есть подогревы руля и сидений, они быстро нагреваются...
а вообще автозапуск хорошая штука))


К сожалению некоторые современные движки нихрена не греются на ХХ. Пример - ВАГовские TSI(TFSI). При -25, надо минут 20 молотить чтобы из воздуховодов пошел чуть (ЧУТЬ!) теплый воздух.
На ходу греется буквальное за пару км.
Причем если брать 1.2-1.4л то они вообще на прогретом движке, на ХХ (например в пробку встал) начинают остывать, соответстенно в салоне холоднее становится. Почему на 1.2 (а возможно и на 1.4) сейчас ставят дополнительные электрообогреватели.

Мдааа..... дочитал все 7 страниц, не пожалел времени. В целом, лучше б пожалел. Такие "знатоки" высказываются.... И не стесняются же! Раз 5 рука тянулась к кнопке "Цитата", дабы попросить уточнений и задать вопрос откуда же "знаток" это знает, но и так 2 ссобщения подряд в тему бомбанул.


Это сообщение отредактировал JustDiler - 29.10.2015 - 03:37
 
[^]
Шар
29.10.2015 - 03:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 185
Лямка - наше всё!
 
[^]
gsvsrg
29.10.2015 - 05:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1734
Цитата (GTxPIT @ 28.10.2015 - 16:46)
*Аккумулятор? Холодный запуск? Стартер? на улице -45? Эти понятия для меня далеко в прошлом.
П.С. У меня машина стоит на улице без сигнализации и заводится ВСЕГДА и в ЛЮБОЙ мороз с ПЕРВОГО РАЗА.

Сеном кормишь? gigi.gif
 
[^]
arxa
29.10.2015 - 06:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 251
Для южан, есть такие штуки, называются Портативный гараж, шьют в Улан-Удэ. Стоит не дорого. Натягиваешь такой на ночь и ставишь сигу на автозапуск по температуре, профит, теплая машина.

пруф

другой пруф с драйва2 более информативный

Это сообщение отредактировал arxa - 29.10.2015 - 06:43

13 мифов зимней эксплуатации автомобиля
 
[^]
DuploRazriv
29.10.2015 - 06:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 714
за рулем вообще на кол, разводилы для лашар...
 
[^]
OVS075
29.10.2015 - 06:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 922
Мифы - хуифы, вот аксиома 140% - ЗИМА ВСЕГДА НАСТУПАЕТ ВНЕЗАПНО!!!
 
[^]
Асуныч
29.10.2015 - 07:04
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (JustDiler @ 29.10.2015 - 06:08)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

А есть что-то кроме голых слов? ссылки, факты, ссылки на факты....
Не прикалываюсь, просто слышал, что накрывается то машина-донор, то машина-приемник, а вот факты.... Все делают умное лицо и все.

Факты есть, но это факты от не правильно проведенной процедуры или хреновых проводов.
Я тоже так себе теоретик, но основной момент-провода цеплять только на не заведенных авто. Потом запускаем донора, потом пробуем запустить приемник.
Поройте в инете.
 
[^]
variator42
29.10.2015 - 07:09
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:37)


Что жиже: синтетика или минералка?

Миф №11: синтетика, конечно же! Поэтому зимой с нею лучше! На самом же деле все немножко не так. Если взять, к примеру, два масла 10W40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах их вязкость будет одинаковая: за нее отвечает цифра после литеры W!


А я всю жизнь считал что наоборот. Первое число это вязкость, второе - толщина масляной пленки.
 
[^]
variator42
29.10.2015 - 07:13
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (RebеlliS @ 28.10.2015 - 23:15)
Цитата (Mихалычъ @ 28.10.2015 - 22:05)
Цитата (RebеlliS @ 28.10.2015 - 21:53)
При попадании в камеру сгорания она испаряется, кстати, при этом она нехило так повышает давление на поршень... даже двигатели такие пробовали делать - с дополнительным впрыском воды в камеру сгорания... на выходе часть паров охлаждается и конденсируется в виде капель из глушителя....

Не пробовали делать - а делали. "Впрыск воды" в двигатель самолёта - не слышали? Для кратковременного подъёма мощности.

Я имел ввиду не авиационные, а автомобильные двигатели.
В них пытались сделать постоянный впрыск воды, а не кратковременный. Вроде бы даже выпускали такие системы, но не прижилось...

Воду в самолетные двигатели впрыскивали для снижения детонации.
 
[^]
Faberlex
29.10.2015 - 07:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (SUXAR @ 28.10.2015 - 18:24)
Цитата (kukarek @ 28.10.2015 - 17:19)
Цитата
Я с таким же успехом могу от кота машину завести. Одну клему в жопу другую в рот и на акб. А потом видос снять как она заводится.


Вот поэтому эта хрень и не пошла, проверял сам, видос снимал тоже сам... cool.gif
Как еще можно снять, что бы убедились не знаю..
Коробочка не дешевая, примерно 100$ стоила.

Вчера купил такой CARKU E-Power-21. Жена на машине ездит пару раз в неделю и соответственно акум из-за сигналки и большого количества потребителей постоянно разряжается. Курил интернеты долго и в итоге купил. Цена ломовая, но он единственный ростестовский - 9740 вышло mad.gif Вчера вышел, сигналка даже двери открыть не смогла, короче подключил, как написано в инструкции - пол оборота и тачка тарахтит, а у пускаря даже деление заряда не пропало. Честно, рекомендую, не реклама ))))
P.S. Клемы с акума снимать при запуске - категорически запрещено old.gif

50$ с Али. С вдвое большей емкостью. Уж сколько я позаводил с него вот таких же "профи" не перечесть. А вот самому еще ни разу не понадобился.
 
[^]
Faberlex
29.10.2015 - 07:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (brodyagavik @ 28.10.2015 - 18:27)
Цитата (SUXAR @ 28.10.2015 - 18:24)
Цитата (kukarek @ 28.10.2015 - 17:19)
Цитата
Я с таким же успехом могу от кота машину завести. Одну клему в жопу другую в рот и на акб. А потом видос снять как она заводится.


Вот поэтому эта хрень и не пошла, проверял сам, видос снимал тоже сам... cool.gif
Как еще можно снять, что бы убедились не знаю..
Коробочка не дешевая, примерно 100$ стоила.

Вчера купил такой CARKU E-Power-21. Жена на машине ездит пару раз в неделю и соответственно акум из-за сигналки и большого количества потребителей постоянно разряжается. Курил интернеты долго и в итоге купил. Цена ломовая, но он единственный ростестовский - 9740 вышло mad.gif Вчера вышел, сигналка даже двери открыть не смогла, короче подключил, как написано в инструкции - пол оборота и тачка тарахтит, а у пускаря даже деление заряда не пропало. Честно, рекомендую, не реклама ))))

поставь вторую батарейку в багажник.и на нее нештатные потребители.раз в неделю дома подзаряжай это если нету гаража.

А не проще маленькую коробочку в бардачке таскать, чем здоровую АКБ?
 
[^]
morozovsan
29.10.2015 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1190
За рулем* рекламная брошюра.Советы они по маркам аккумов раздают.
 
[^]
zamk56
29.10.2015 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 5896
Цитата (Покусакус @ 28.10.2015 - 10:41)
Советы какие-то... как из "Космополитена", но для машин :)

для дам ?
 
[^]
evgenyk
29.10.2015 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (variator42 @ 29.10.2015 - 07:13)
Цитата (RebеlliS @ 28.10.2015 - 23:15)
Цитата (Mихалычъ @ 28.10.2015 - 22:05)
Цитата (RebеlliS @ 28.10.2015 - 21:53)
При попадании в камеру сгорания она испаряется, кстати, при этом она нехило так повышает давление на поршень... даже двигатели такие пробовали делать - с дополнительным впрыском воды в камеру сгорания... на выходе часть паров охлаждается и конденсируется в виде капель из глушителя....

Не пробовали делать - а делали. "Впрыск воды" в двигатель самолёта - не слышали? Для кратковременного подъёма мощности.

Я имел ввиду не авиационные, а автомобильные двигатели.
В них пытались сделать постоянный впрыск воды, а не кратковременный. Вроде бы даже выпускали такие системы, но не прижилось...

Воду в самолетные двигатели впрыскивали для снижения детонации.

Вода из глушака льется лишь потому, что при сгорании любой органики образуется вода, а не потому что она есть в бензине и попадает в двигатель. Просто в холодное время это более заметно.
 
[^]
alkora
29.10.2015 - 08:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (Makeska @ 28.10.2015 - 20:46)
Со всем согласен и поддержу. очень поучительно, особливо про прогревание двигателя и АКБ.
Но вот это заявление не совсем корректно :
Цитата
Можно ли с помощью антигеля разморозить застывший на морозе дизель?

Творцы мифа № 10 часто превозносят это как основное назначение антигеля: мол, если за ночь замерзло, то заливай и жди, когда «потечет»… Между тем все не так радужно: если дизтопливо застыло, то спасение в одном: нужно теплое место. Антигели понижают температуру застывания, но не в состоянии превратить летний соляр в зимний. Поэтому подобные снадобья годятся лишь для профилактики, но никак не для лечения. И если топливо уже начало менять агрегатное состояние, то выливать какие-то пузыречки в бак бесполезно.


С помощью антигеля разморозить солрку не получится, это верно, но что спасение только в тепле, это уже плохое изучение материала. не полное так сказать изучение.

Я 12 лет катаюсь на дизеле по лесам. Всякое видел и всякое пробовал.
Было раз, что позвонил друг и попросил помочь. Он замерз на ТЛК70 в лесах Костромской области. там было -40. Я заправил канистры на московской заправке. Взял фен(12в). Купил проверенный размораживатель ДТ от ликви моли(не реклама, а чтоб не голословно говорить). И почепал искать следы друга.
Я не знаю что там за состав в этом размораживателе, но воняет растворителем. так вот вылили пол флакона (целый на 400л расчитан, если правильно помню) в бак и качали машину чтоб перемешивалось. В то же время жижу влили в фильтр. на глазах сметана стала жидкой. Магистраль топливную продули воздухом из ресивера (в сторону бака), когда соляра начала литься из сливной дырки в баке.
Не скажу что на том месиве которое получилось можно ехать. Я не знаю. Экспериментировать ночью, в лесу, за 50км от людей, не хотелось. Слили все что можно и залили новую теплую. Но ведь слили же! То есть разморозить-таки можно. Скорее всего и мотор бы завели.

Согласен со всем,особенно с тем,что слили...

Канистра в багажнике это нужное дело.

То же по морозам лазаю много лет.Все кусочки советов хороши не ниже -30гр.С.

Если ниже с ветром,нужен четко отработанный алгоритм,т.к. если машина одна то риск посадить аккумулятор приведет к серьезным последствиям.
Написал ряд советов как спасаться,но стер,слишком нужно много нюансов описывать,а то можно насоветовать с дуру..

Что то вспомнил как раз с кипятили саляру в чайнике,еще радовались как быстро закипел чайник.Ветер был сильный,я только проснулся,смотрю чайник полетел и кружка в снег.Подошел поинтересовался..С кипятили,в кружки налили,кофе с сахаром насыпали,один даже прихлебнул..
Потом искали виноватого,кто сАляру возит в алюминивых канистрах )

Удачи.

 
[^]
1300V4
29.10.2015 - 08:28
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 996
А вот дятлам, прогревающим мотор со включенной печкой - в аду отдельный котёл.
 
[^]
Ordinal
29.10.2015 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
На счёт того что можно ставить аккумулятор повышенной мощности не согласен, а доверяют экспертам журнала за рулем, они лет 10 или 15 были против такого и говорили что он недозаряжается. Сам ставил на замену аккумулятор равный родному с завода. 5 лет проездил, никогда не снимал заряжать и машину так и продал с ним. А друзья ставили повышенной мощности, их на 2 - 3 года хватало. Так что своей практике верю больше.

Это сообщение отредактировал Ordinal - 29.10.2015 - 08:52
 
[^]
Vakdem70
29.10.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 43
Цитата
Вода из глушака льется лишь потому, что при сгорании любой органики образуется вода, а не потому что она есть в бензине и попадает в двигатель.


та не,
смесь состоит из 14 частей воздуха и 1 части бензина,
в воздухе большой процент влажности,
сгорает кислород, а нагретая "влажность" вылетает в выпускной тракт, который холодный, там и конденсируется в виде капель, которые выбрасываются силой.
Примерно так же как на стеклах бани зимой.
когда температура не сильно низкая. то выпускной тракт быстрее прогревается, - конденсата меньше, - но выхлоп идет с паром, - типа туман.

Картонка: она очень помогает при движении по трассе, когда очень холодно,-термостат закрыт, движение охл. жидкости только по малому кругу,
радиатор без картонки очень сильно охлаждается, бывают случаи когда при некачественном тосоле в -30 при езде перехватывало в радиаторе жидкость.

Акуумулятор: повышенную емкость можно ставить без проблем,
НО, в холодную погоду он плохо берет в себя заряд, поэтому,
когда холодно, - заводится авто, едем на работу, фары, печка, музыка включены, в это время он больше отдает чем берет, - необходимо длительные пробеги или снимать - иногда заряжать.

Всем удачи и хорошей зимы!
 
[^]
skaaraje
29.10.2015 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 566
блджад, тосол - полиэтиленгликоль ( сладкий) антифриз - моноэтиленгликоль ( горький)

и тосол люминтий разьедает пипец как - у меня когда москвич был - я задолбался голову точить

Это сообщение отредактировал skaaraje - 29.10.2015 - 09:32
 
[^]
Modigar
29.10.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4980
Цитата (1300V4 @ 29.10.2015 - 08:28)
А вот дятлам, прогревающим мотор со включенной печкой - в аду отдельный котёл.

Ню-ню, грей без печки, как до 90С мотор нагреешь, так сразу воздух в лобовуху пускай, да так что бы посильнее дул, да.
Ну и катайся потом на машине через день (один день на вклейке лобового будет стоять авто).
 
[^]
Алексей419
29.10.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 1559
Цитата (freim @ 28.10.2015 - 12:20)
Машины свои зимой всегда грел и буду греть. пусть производители и экологи идут лесом. Пока температура двигателя не вырастет хотя бы до 40 градусов, а в салоне не станет тепло я буду греть. Да и про аккум странно, ни разу ни один современный хороший (а не за 100р) аккумулятор не пришлось специально заряжать, с этим нормально справляется генератор (если он исправен конечно)

Не согласен. Считаю, что греть надо несколько минут, при морозе до 10 градусов грею минут 5, больше вредно. Уже ни раз доказано. Прогрел чуть чуть и езжай себе пока не прогреется не больше 2000 оборотов. А если до 40 градусов прогревать буду, то по 10 минут минимум стоять буду dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74604
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх