13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mcsalf
29.10.2015 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата (БелыйМедведь @ 28.10.2015 - 12:31)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Первым наебнется генератор.

А можно узнать с какого перепуга должен генератор накрыться?
 
[^]
Modigar
29.10.2015 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4989
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 09:48)
Цитата (БелыйМедведь @ 28.10.2015 - 12:31)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Первым наебнется генератор.

А можно узнать с какого перепуга должен генератор накрыться?

А какой ток потребления будет при запуске чужого сильно замороженного авто?
 
[^]
semigor
29.10.2015 - 10:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 136
По работе приходится "общаться" с конц. метанолом. Куча инструкций по ТБ по безопасной работе с ним. Даже на улице от его испарений во рту появляется горький привкус. По инструкции должны работать в респираторах, но всяко бывает. Поэтому, представив, что когда эта хрень попадает на стекло, начинает испаряться, через воздухозаборник попадает в салон, при этом нагреваясь печкой, можно не удивляться, когда появляются какие-то непонятные болячки. А заставлять дышать этой гадостью своих детей в закрытом пространстве салона... Чем оно аукнется через время, неизвестно. Поэтому ни я, ни мои коллеги, кто в теме, иметь в быту дело с метанолом не имеем никакого желания. И похрену опыт Европы. Там у них много чего непонятного для русского мозга делается.
 
[^]
Мормышник
29.10.2015 - 10:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 08:48)
Цитата (БелыйМедведь @ 28.10.2015 - 12:31)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Первым наебнется генератор.

А можно узнать с какого перепуга должен генератор накрыться?

Сам генератор не накроется. Сгорит диодный мост, как тут уже сказали. Точнее есть вероятность, что сгорит.

Добавлено в 10:02
Цитата (JustDiler @ 29.10.2015 - 02:08)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

А есть что-то кроме голых слов? ссылки, факты, ссылки на факты....
Не прикалываюсь, просто слышал, что накрывается то машина-донор, то машина-приемник, а вот факты.... Все делают умное лицо и все.

Да тот факт, что сам по незнанию влип однажды. Как раз на диодный мост.
А ссылки на основы работы автоэлектрики, думаю нет смысла кидать, это матчасть. Скачок напряжения при скидывании клемм.

Это сообщение отредактировал Мормышник - 29.10.2015 - 10:05
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
Вода из глушака льется лишь потому, что при сгорании любой органики образуется вода, а не потому что она есть в бензине и попадает в двигатель. Просто в холодное время это более заметно.

Вы это серьезно?

Добавлено в 10:05
Цитата
Да тот факт, что сам по незнанию влип однажды. Как раз на диодный мост.

Объясните с какого перепуга сгорает диодный мост? Может просто клемы перепутали?
 
[^]
gpb2000
29.10.2015 - 10:06
-2
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1357
Цитата
И да, верните метаноловую омывайку!Вчера в Саратове купил. 120 р. 5 л. синенькая такая...
А вот это вообще пиздец совет. Чтобы автор себе глаза такой омывайкой промыл и рот заодно. Только потомственный идиот такое посоветовать может.
 
[^]
AliBaba007
29.10.2015 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Не понимаю почему в жилой зоне нельзя больше 5 минут греть мотор или стоять незаглушеным.
После 5 минут прогреется катализатор и выброс будет на много чище, чем первые 5 минут
 
[^]
Мормышник
29.10.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Да тот факт, что сам по незнанию влип однажды. Как раз на диодный мост.

Объясните с какого перепуга сгорает диодный мост? Может просто клемы перепутали?

С клеммами всё в порядке, не совсем же дятлы. Напряжение 17-19 вольт при скидывании клемм не всегда может бесследно пройти для электроники/электрики. Как оказалось, диллерские центры, где работают здешние товарищи, не особо вникают в процессы.
 
[^]
NeliyZar
29.10.2015 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 305
Цитата
Что лучше – тосол или антифриз?

Миф № 9 – чемпион среди мифологов. Как и ответ на него: мол, для иномарок нужен антифриз, а для вазо-газов – тосол… Это бред! На самом деле тосол отличается от антифриза тем же, чем селедка отличается от рыбы или «Калина» от автомобиля. Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Как переехала в свой нынешний город, никак не могла понять почему разделяют понятия Тосол и Антифриз, если речь шла именно об охлаждающей жидкости)))
При этом на воспос, а что, это разное, мне начинали пояснять, что это офигенно разные вещи)))
 
[^]
1300V4
29.10.2015 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1008
Ordinal
Не мощности, а ёмкости. Это разные вещи. Интересно, почему он должен недозаряжаться? Чем вообще с точки зрения генератора отличается аккум, от, например, лампочки? Электроны другого заряда нужны?

skaaraje
Да ты шо? Химик? Водка то-же антифриз. И тормозная жидкость. И вообще всё, что ниже 0 не застывает, называется антифризом. А разница вкуса, цвета, запаха - это только красителями да добавками обеспечивается. Давай, расскажи мне ещё за карбоксилатные охлаждайки.


Modigar
Дятлы с гуманитарным складом ума немного не догоняют, что со включенным отопителем двигатель прогревается ГОРАЗДО дольше.
Намного лучше сначала прогреть двигатель, а потом включить печку и прогреть салон. И не обязательно горячим воздухом в лобовик. А, я забыл... Мозгоклюи не умеют печку регулировать....
Мой дизель, даже очень утеплённый после запуска даже в -15 со включенной печкой вообще не нагреется никогда. Экономичный, сцука...
А если я напишу как надо автомать греть - хомячки вообще в осадок выпадут.




Дебилы блядь ©
 
[^]
AliBaba007
29.10.2015 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
а как не горячим воздухом?
Есть только два положения заслонки - полностью через печку и полностью мимо. Остальное само оно выставляет.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
С клеммами всё в порядке, не совсем же дятлы. Напряжение 17-19 вольт при скидывании клемм не всегда может бесследно пройти для электроники/электрики. Как оказалось, диллерские центры, где работают здешние товарищи, не особо вникают в процессы.

Откуда берутся эти 19В ? Если у вас в сети до 14.5
Просто всегда все раньше прикуривали и ничего.
Совпадения бывают конечно. У одного совпало и байку пустили.
 
[^]
Modigar
29.10.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4989
1300V4
Цитата
Дятлы с гуманитарным складом ума немного не догоняют, что со включенным отопителем двигатель прогревается ГОРАЗДО дольше.
Намного лучше сначала прогреть двигатель, а потом включить печку и прогреть салон. И не обязательно горячим воздухом в лобовик. А, я забыл... Мозгоклюи не умеют печку регулировать....
Мой дизель, даже очень утеплённый после запуска даже в -15 со включенной печкой вообще не нагреется никогда. Экономичный, сцука...
А если я напишу как надо автомать греть - хомячки вообще в осадок выпадут.
У меня дизель, есть еще и ТЭНы в печке на 1.5КВт. Печку вообще не вЫключаю, т.е включил зажигание, подул воздух, завел, врубились ТЭНы. Сам двиг на ХХ и с нагрузкой ТЭНами за 3 минуты набирает 20С (смотрел по компу). В результате пока курю, уже и стекло оттаяло, и в машине тепло стало.
Когда бензинка была, ТЭНов не было, но принцип действий такой же был, тоже печку сразу врубал (точнее не отключал), на скорость прогрева двига не жаловался, тем более считаю бесполезным долго греть любой мотор (акромя карбюраторных), в плавном движенни он быстрей и с меньшим износом прогреется.

Это сообщение отредактировал Modigar - 29.10.2015 - 10:51
 
[^]
Les1920
29.10.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3095
1300V4
Цитата
Мой дизель, даже очень утеплённый после запуска даже в -15 со включенной печкой вообще не нагреется никогда. Экономичный, сцука...

Дело не в экономичности, а в принципе работы дизеля. На хх от него очень мало тепла.
Цитата
Дятлы с гуманитарным складом ума немного не догоняют, что со включенным отопителем двигатель прогревается ГОРАЗДО дольше.

Ну да ну да на 5 минут дольше.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата (AliBaba007 @ 29.10.2015 - 10:15)
Не понимаю почему в жилой зоне нельзя больше 5 минут греть мотор или стоять незаглушеным.
После 5 минут прогреется катализатор и выброс будет на много чище, чем первые 5 минут

Типа концентрация вредных веществ в одном месте
А когда ты едешь ты их более равномерно распускаешь по воздуху lol.gif
 
[^]
konst24
29.10.2015 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1199
Цитата (IСанчесI @ 28.10.2015 - 10:02)
на мой взгляд, самый главный миф- это когда радиатор закрывают картонкой. кстати этим грешат как и дилетанты "я купил и езжу а под капот пусть механики лазят", так и опытные шофера.
но если более грамотно подойти к этому вопросу, то выясняем следующее.
как известно, на у нас в ДВС 2 круга циркуляции ОЖ, - большой и малый. когда температура ОЖ ниже температуры открытия термостата (ну например 87 градусов), то жидкость не будет циркулировать через радиатор. таким образом, при ИСПРАВНОМ, не заклинившем на открытом положении термостате, радиатор при 86 градусах антифриза итак работать НЕ БУДЕТ, охлаждать там нечего! смысла в этих картонках- ну никак нет!
другое дело когда видишь что авто ну очень долго прогревается, а раньше грелась быстрее- ну тогда возможно и заклинил термос. картонка хоть и поможет, но не сильно. уж проще новый рабочий термостат поставить.
это я о прогреве ОЖ.
далее, совет водителям авто где сапун вентиляции картера расположен спереди. ну например ВАЗ-передний привод.
смотрите- в очень сильный мороз, -25,-30, да и при менее низкой температуре но на высокой скорости у вас могут потечь сальники. и знаете почему? да дело в том, что тот самый сапун перемерзает нахрен от ветра через отверстия в бампере, и пиздец, давление в масляной системе резко возрастает, и алес. выход для себя я нашел- в сильный мороз просто закрываю эти отверстия обрезками утеплителя для полипропиленовых труб. а вот картонку в радиатор-ну смысла не вижу. уж лучше качественное автоодеяло.

Стоит один раз попробовать, и смысл закрывания радиатора картонкой становится ясен и понятен. Для тех кто не в курсе, то радиатор имеет ячеистую структуру, и пропускает воздух через себя. Даже если термостат закрыт, и ОЖ движется по малому кругу, в движении двигатель все равно охлаждается потоком воздуха, проходящим через холодный еще радиатор. Особенно актуально в сильные морозы. Так что картонка на решетке радиатора ни разу не миф а острая необходимость.
И да, зачем раньше на радиаторы автомобилей ставили жалюзи с приводом из салона?
 
[^]
Les1920
29.10.2015 - 10:53
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3095
Цитата
А если я напишу как надо автомать греть - хомячки вообще в осадок выпадут.

Жги КЭП.
(а прогревать так, в каждом положении селектора по 5-10 сек рычаг задержать)
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
И да, зачем раньше на радиаторы автомобилей ставили жалюзи с приводом из салона?

Чтобы экономить на картонках )))

Добавлено в 11:02
Да и сейчас на некоторых авто ставят заслонки. На БМВ часто практикуют, но там они еще и другою пользу несут. Одна для быстрого прогрева двигателя, вторая, чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление автомобиля.
 
[^]
Modigar
29.10.2015 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4989
Цитата
Даже если термостат закрыт, и ОЖ движется по малому кругу, в движении двигатель все равно охлаждается потоком воздуха, проходящим через холодный еще радиатор. Особенно актуально в сильные морозы. Так что картонка на решетке радиатора ни разу не миф а острая необходимость.
Окромя радиаторной решетки, на морде еще овердохуя дырок, через которые будет поступать холодный воздух в подкапотное пространство.
В прошлом году ездил в мороз -25-27 по трассе, ничего не затыкая, на дизеле, темп движка была 78-80С (для него это нормальная температура, он и летом выше 84 не прогревается, если конешно по говнам с прицепом не ездить)
 
[^]
Мормышник
29.10.2015 - 11:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 09:50)
Откуда берутся эти 19В ? Если у вас в сети до 14.5
Просто всегда все раньше прикуривали и ничего.
Совпадения бывают конечно. У одного совпало и байку пустили.

Откуда берутся? Не, это уже несерьёзно, изучайте устройство авто. И сценарии, когда напруга скачет. 14В типа константа при любом раскладе? lol.gif Нуну. Впрочем, как-то пох, прикуривайте кого угодно, не глуша авто.
 
[^]
1300V4
29.10.2015 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1008
Modigar
С ТЭНами - это отдельная песня. Так-же как и с умным климатом. Который просто не будет дуть, пока не прогреется двигатель.
Радиатор печки обычно имеет теплоотдачу около 20-30% от основного радиатора.
Вот и грейте двигатель, с постоянной потерей этих самых 20% тепла.

Les1920
Дело как раз в экономичности дизеля. Именно по этому тепловые потери у него меньше.
Прогрев автомата с задержкой на 5-10 секунд - это допизды.
Так-же, как его типа прогрев от двгателя, через теплообменник-радиатор. Он не нагреется.
Намного эффективнее после запуска двигателя машину на стояночный тормоз, коропку в D и ждём пока прогреется мотор.
Только в этом случае АКПП сможет прогрется на стоянке от своего-же гидротрансформатора.
Понятно, что данный способ канает только для "Классического автомата".

 
[^]
Modigar
29.10.2015 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4989
1300V4
Цитата
Вот и грейте двигатель, с постоянной потерей этих самых 20% тепла.
Дык грел, и норм, но поток воздуха на минимум, ну чисто чтоб стекло оттаивать стало. Зато 8 лет машине было и она с родным стеклом без трещин.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
Откуда берутся? Не, это уже несерьёзно, изучайте устройство авто. И сценарии, когда напруга скачет. 14В типа константа при любом раскладе?Нуну. Впрочем, как-то пох, прикуривайте кого угодно, не глуша авто.


Ну я то знаю устройство авто, вот может чего и не знаю, у вас хотел спросить? Да и тут скорее физика нужны и электрика, чем знание авто.
Про 14В константы я ни слова не сказал.
Да я буду давать людям прикуриться, от моего авто без всяких проблем, мне не жалко.
Что происходит, если я подключаю другой авто при работающем двигателе? Увеличивается нагрузка на генератор моей машины.Окей. Когда вы включаете кондиционер, обогрев стекол и зеркал, дальний свет, жопогрейки, нагрузка не возрастает? Или у вас сразу сгорают диоды?
 
[^]
deathf
29.10.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 360
какя чушь :( где то правда, где то на половину правда, где тополный бред :(откуда понабралось столько "специалистов" понадергали инфы ото всюду, даже не разбираясь толком правда это или нет.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
Дык грел, и норм, но поток воздуха на минимум, ну чисто чтоб стекло оттаивать стало. Зато 8 лет машине было и она с родным стеклом без трещин.

Стекло без трещин, тут скорее повезло, что каменюка вам не попадал в стекло)))

Добавлено в 11:37
Цитата
Окромя радиаторной решетки, на морде еще овердохуя дырок, через которые будет поступать холодный воздух в подкапотное пространство.
В прошлом году ездил в мороз -25-27 по трассе, ничего не затыкая, на дизеле, темп движка была 78-80С (для него это нормальная температура, он и летом выше 84 не прогревается, если конешно по говнам с прицепом не ездить)


Если взять трубу и на половину ее перекрыть, потом больше будет?
То-то зимой сколько дизелей едут с замотанными рожами. От перегрева спасаются я так понял.
Я рад, что у вас доп подогрев дизеля, но не у всех он есть. И если бы закрыть радиаторную решетку, прогрев быстрее происходит это факт, как бы вы об этом не думали и чего бы вы не предполагали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74612
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх