13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mихалычъ
31.10.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (Мормышник @ 29.10.2015 - 13:53)
Цитата
Прошу пояснить, критичность какого момента вы имели ввиду?

Старт пациента

Цитата
Вы не могли бы мне пояснить, вы на выключенном авто, подключаете другую машину. постояли рядом 1-2-10 минут с подключенными проводами и выключенным двигателем, потом отключили провода и прокуриваемая машина заводится? Или я не так понял?

Не, я не заряжаю пациента. Он просто запускается от моего акума. Т.е. моё авто в процессе никак не учавствует, электрически полностью отделено. Ещё хорошо, когда пациент минус подключает не к своей АКБ, а к мотору или корпусу, скинув у себя клемму. Но и без этого всё было нормально.

"Ещё хорошо, когда пациент минус подключает не к своей АКБ, а к мотору или корпусу, скинув у себя клемму."

Это плохо. Русская рулетка. АКБ, даже "сдохшая" - мощный конденсатор, демпфер скачков напряжения. Как себя ведёт электроника (ECU, например - мозги по-нашему) после запуска пациента, работая только на одном генераторе непрогретого двигателя? А как в момент возврата минусовой клеммы пациента на место? Там искрит не слабо.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 31.10.2015 - 14:55
 
[^]
skandinav99
1.11.2015 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:37)

Так почему же синтетика зимой предпочтительнее? А дело в том, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики действительно значительно выше. Поэтому при низких температурах вязкость ее реально ниже, что и облегчает пуск двигателя на морозе.

Синтетика предназначена не для того что бы легче было запустить двигатель, а для быстрого поступления к трущимся деталям при запуске двигателя в мороз! dont.gif
 
[^]
mcsalf
2.11.2015 - 09:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 993
Это твое право, хочешь грей, хочешь не грей, зачем долбаебом обзывать?
 
[^]
mcsalf
2.11.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 993
Цитата (skandinav99 @ 1.11.2015 - 20:49)
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:37)

Так почему же синтетика зимой предпочтительнее? А дело в том, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики действительно значительно выше. Поэтому при низких температурах вязкость ее реально ниже, что и облегчает пуск двигателя на морозе.

Синтетика предназначена не для того что бы легче было запустить двигатель, а для быстрого поступления к трущимся деталям при запуске двигателя в мороз! dont.gif

Все верно написано "при низких температурах вязкость ее реально ниже, что и облегчает пуск двигателя на морозе."
И следовательно "для быстрого поступления к трущимся деталям"
 
[^]
xuman
4.11.2015 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (Borrisska @ 29.10.2015 - 11:46)
Цитата (semigor @ 29.10.2015 - 10:01)
По работе приходится "общаться" с конц. метанолом. Куча инструкций по ТБ по безопасной работе с ним. Даже на улице от его испарений во рту появляется горький привкус. По инструкции должны работать в респираторах, но всяко бывает. Поэтому, представив, что когда эта хрень попадает на стекло, начинает испаряться, через воздухозаборник попадает в салон, при этом нагреваясь печкой, можно не удивляться, когда появляются какие-то непонятные болячки. А заставлять  дышать этой гадостью своих детей  в закрытом пространстве салона... Чем оно аукнется через время, неизвестно.

Если что, предельно допустимые концентрации для метанола и для изопропанола одинаковые.
А если кому интересно, поищите письмо Онищенко, которым запретили омывайку на метаноле. Так вот, если кто не знает, она запрещена не потому, что ядовита, а потому, что ее пьют. Так что этот запрет всего лишь чье-то лобби, прикрытое заботой о людях.

bravo.gif
ага вот оно это чудо-постановление
http://old.crc.ru/txt/resolution/2000/04-2000.html
там прямым текстом и написано "что фактов отравления в нашей стране при использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не зафиксировано"

интересно, кто-то рискнет выпить 100 грамм изопропилового спирта? если уж он так безвреден, по сравнению с метанолом)))

Это сообщение отредактировал xuman - 4.11.2015 - 20:58
 
[^]
Les1920
5.11.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3083
xuman
Небольшие дозы изопропанола, как правило, не вызывают значительных расстройств. Серьёзное токсическое воздействие на здорового взрослого человека при пероральном употреблении может быть достигнуто уже при дозах порядка 50 мл и более. Изопропанол при приеме внутрь метаболизируется в печени под действием алкогольдегидрогеназы в ацетон, что обуславливает его токсическое действие.

При приеме внутрь вызывает опьянение, сходное с алкогольным. Изопропанол окисляется в организме при участии алкогольдегидрогеназы до ацетона. Скорость окисления в среднем в 2–2,5 раза ниже, чем у этанола, поэтому опьянение изопропанолом очень стойкое. При частом употреблении к изопропанолу быстро развивается непереносимость, а в отдельных случаях — гиперчувствительность и аллергия. Хотя токсичность изопропанола примерно в 3,5 раза больше, чем у этанола, но при этом опьяняющее действие его также выше в 10 раз. По этой причине смертельных отравлений изопропанолом не зафиксировано, так как человек впадает в алкогольный транс гораздо раньше, чем сможет самостоятельно принять смертельную дозу изопропанола.

С педовики, но вопрос как можно выпить данную мочу остается открытым.
Я еще понимаю олкаши путают этиловый с метиловым(запахи немного схожи), а особо упертые умудряются один раз выпить дихлорэтан
 
[^]
zabaz77
5.11.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 0
Есть товарищи, которые считают, что иномарки не нужно греть. Я понять не могу, для них законы физики по-другому действуют или что? Физика металлов? Смазка, которую все льют, условно, из одной бочки?
 
[^]
Les1920
7.11.2015 - 19:03
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3083
Цитата (zabaz77 @ 5.11.2015 - 23:21)
Есть товарищи, которые считают, что иномарки не нужно греть. Я понять не могу, для них законы физики по-другому действуют или что? Физика металлов? Смазка, которую все льют, условно, из одной бочки?

Дело в то что сейчас наступила эра моторов 1.3-1.4 турбиной и на хх они гуй прогреются. Слишком мало тепла от них. И прогреть такие можно только в движении. 5-10 минут на хх после чего можно не спеша ехать ибо кроме мотора надо еще и коробку греть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74599
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх