Ремонтируем блок управления двигателем ниссан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Les1920
14.09.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3083
unclesem
Цитата
зачем придавать вид фабричной? хм. ну во-первых это красиво. во-вторых маска действительно помогает в пайке. посадить соплю на соседнюю дорожку становится значительно сложнее.

А еще защищает медь которая под ней.
 
[^]
JohnWarner
14.09.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
ТС молодец. Зелёнки отсыпал.

Когда я чинил ниссановские компы с этой болячкой - повезло в нашем Абакане нарыть микросхемы-аналоги в продаже, но дорогонах.
Хотя, как дорого - во-первых, ЭБУ на двигло QG стоил 8 тыщ рэ. Это было дорогонах. Тойотовские ЭБУ, например, внавал на авторазборке одной есть, и на коробке с ними написано "комп двигателя - 1500р".
Микросборка стоила в магазине 300 рэ. Не так дорого в сравнении с покупкой ЭБУ в сборе.

Приходилось и транзисторами собирать, да.
Но я с фоторезистами не заморачивался - плату я банально нарисовал маркером, тут же засверлил микродрелью (всегда сначала рассверливаю), а потом вытравил хлорным железом.
Облудил припоем с советского телевизора - он богат сплавом Вуда и потому легко лудит чистую медь, без перегревов.
Тут же припаял транзисторы, прозвонил на предмет КЗ, покрыл лаком и всё вкукожил на плату ЭБУ.
Дольше проебался промучался с восстановлением дорожек, с вызваниванием по образцовому ЭБУ. Дорожки были заменены на проводки.

 
[^]
Вольфрамыч
17.09.2017 - 02:34
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42975
Цитата (bond46142481 @ 13.09.2017 - 12:04)

А если нет приспособ для изготовления плат?Вот и приходится паять такое.

Да какие там приспособы , ЛУТом несложные платы делать - только лазерный принтер и утюг нужны smile.gif
 
[^]
craz45
26.09.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4
Цитата (Кронид @ 14.09.2017 - 18:07)
Цитата (unclesem @ 13.09.2017 - 22:06)
Цитата (Кронид @ 13.09.2017 - 19:59)
У меня Ниссан. И не попадает антифриз в регулятор оборотов двигателя. И вообще тем регулятора оборотов нет.
Так что не надо врать.

ниссаны-то бывают разные. я ж не утверждал что прям ВСЕ ниссаны страдают от этой проблемы.

Так и указали бы у каких Ниссанов. С электронной педалью дросселя или нет для начала. У меня Патрол был 1989г, Террано 1993г, Глория 2000г, Эрнесса 1998г. Ларго 1988г. В основном СТАРЫЕ Ниссаны. И ни у одного регулятора оборотов не было.

Страдали, и все еще страдают этим ниссаны с движками QG (13,15,18) до середины 2002 года с механическим дросселем. После стали ставить электронный дроссель (эл. педаль газа). в эл. дросселе просто нет таких механизмов.

Навскидку это Санни, АД, Вингроад, Блюбирд, Експерт, Авенир... возможно какую-то забыл)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35459
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх