Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AmiGO23
2.12.2022 - 16:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 21
134
В тексте могут присутствовать пунктуационные и, возможно, чуть-чуть орфографические ошибки. Не готовы - не читайте. Рекламы в текст нет, но есть много упоминаний разных фирм. Это просто факты и мое мнение, не более.
В данном посте я поделюсь с вами данными о деньгах и ресурсах, вложенных в б/у автомобиль для поддержания его в хорошем техническом состоянии.

Информация может быть интересна людям, думающим о покупке б/у автомобиля и не знающим, сколько может стоит его содержать, а также просто поговорить.
Автомобиль - NISSAN Wingroad Y11(кузов) рестайлинг, 2002 года выпуска, QG15DE(1.5 бензин), 4AT(4 ступенчатый автомат) Jatco какая-то из версий RE4F0*, пробег 120 000 км на момент покупки (146% смотан пред. владельцем на минимум 50 тыс. км. и неизвестно, сматывали ли до него), универсал, родной ксенон, передний привод, правый руль. А вообще вариативность данной модели (как и любого японца) впечатляет: 1.3/1.5/1.8/2.0, автомат/механика, передний/полный привод, туманки и обвесы в зависимости от комплектации.
Автомобиль при покупке немного битый в морду, немного в зад, других сильных косяков по кузову нет, ржавчины нигде, кроме зачатков на задних арках, нет. Техническое состояние на твердую 3+ по 5ти бальной.

Для тех, кто не хочет читать, а хочет сразу получить инфу:

245 002 р. обслуживание + 295 392 р. бензин =
540 394 р. на 50 месяцев и 70 691 км пробега, или
3.47р. обслуживание + 4.18р. бензин = 7.64р. на 1 км хода, или
~ 10 800 р. в месяц!

Пруфы - Скрины из экселя бортового журнала, смотреть после текста.

А теперь для тех, кому интересны подробности. Территориально - Уральский ФО.
Данный автомобиль был приобретен в середине 2018 года за 170 000р. на замену ВАЗ 2107. Т.к. на тот момент дел с иномарками я не имел, первоначальные планы по поддержанию состояния автомобиля строились на моем перфекционизме, который проявлялся в желании покупать только оригинальные запчасти и обслуживать только в сервисе.

Реальность же, как всегда, сильно отличалась от теории. Во-первых, на тот момент(2018 год) я реально не мог найти нормальные взрыв-схемы для подбора запчастей. Все они были на японском. Долгие хождения по интернет-магазинам и форумам привели меня на сайт AUTODOC. Где я был приятно удивлен НОРМАЛЬНО сделанному сайту и ПЕРЕВЕДЕННЫМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК схемам. Сравнив несколько позиций по запчастям, я выяснил, что почти все они оказались дешевле, чем у соседних сайтов. В итоге и по сей день пользуюсь им и всем советую. (Это проплаченный пост и автор максимально аффилирован)
Оригинальные запчасти стоили 2, 3, 5-кратно дороже чем аналоги. Аналагов же осказалось настолько дохуя, что ориентироваться на цены тоже было нельзя. Стоимость некоторых аналогов могла быть дешевле ВАЗовских, а некоторых даже дороже оригинала! Понимая, что не настолько богат, чтобы покупать дешевое, я выбрал путь гугления производителей запчастей и чтения отзывов на них.

Изучение отзывов привело меня к таким производителям, как MASUMA, KYB, BOSCH, BREMI, NSK и в некоторых моментах SAT. Забегая вперед: MASUMA занимает больше половины всех моих трат на запчасти. Отличный производитель.
Перейдем же к проблемам, с которыми пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.

1) Вибрации по кузову в положении D и нажатом тормозе. Причина - отсутствие передней подушки двигателя. Причина - отсутствие соосности крепления подушки двигателя с продолной балкой (2-3 см не хватало). Причина - совсем немного не довел до ума стапельные работы по вытягиванию кузова предыдущий владелец.

Спешу уточнить, что сход-развал четкий, авто никуда не тянет, резину не ест. В принципе, я так бы и ездил дальше, если бы от отсутствия 1 из 4 подушек не стали бы разваливаться остальные. Это все приводило к тратам по покупке и замене оных. После нескольких замен одних и тех же подушек было принято решение сварить кастомное крепление для передней подушки. Результат был слабый. Срок эксплуатации подушек увеличился, но незначительно. Скорее всего из-за легкой кривизны не было равномерной нагрузки на все 4.
Пришел к тому, что обратился к мастеру по стапельным, и он мне вытянул перед авто до правильного положения. Соосность восстановлена, родное крепление и подушка установлены, сделан сход-развал и ВСЁ. Прошло 2.5 года. Авто не тянет, резину не жрёт, вибраций нет, подушки целы.

2) Шорканье колес по аркам на большом ходу работы подвески. Это выяснилось буквально в первую же дальнюю поездку. Гугление дало мне понять, что диски и резина, установленные предыдущим владельцем, нихуя не штатного типоразмера. Да, так оно красивее и клиренс больше, но это тоже ненормально. К зимнему сезону были приобретены новые диски 14" (взамен 16") и новая резина к ним. Также при осмотре в сервисе мне приговорили задне аморты и пружины.

Замена колес, амортов и пружин дало отличный результат. Никаких шорканий по аркам. Взамен получен чуть уменьшеный клиренс. Ну хули тут поделаешь.

3) Расход топлива 10.5 л на 100 км ВООБЩЕ ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. Поначалу думал что слишком быстро езжу, потом думал что из-за зимы и гордских условий, и только к весне 2019 понял что это нездоровая фигня. Пойдя по пути советов на профильном форуме заменил свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Эффекта ноль. Дойдя до замера напряжения ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха, также называемый MAF), обнаружил отклонение по напряжения. Ну хуйня же, куплю новый. А вот и нееет. Оригинал стоил дороже чугунного крыла от боинга. Чтение отзывов по аналогам тоже не подводило к покупке всякого барахла.

В итоге, перечитав кучу отзывов, вышел на производителя BREMI, датчик которого на тот момент стоил 4 000 р. Успокоив свою жабу и приобретя данный датчик сразу почувствовал, как автомобиль ЗАДЫШАЛ: стал отзывчивее на педаль, и динамика заметно улучшилась. Также увидел изменения в расходе топлива в зависимости от стиля езды и сезонности. Данный датчик уже почти 3.5 года служит верой и правдой.

Кто-то может возразить, мол " есть же б/у за 1к рублей, чего выебываться?". А хрен там, отзывы по б/у датчикам выходят 50/50. Ну такой себе расклад за неизвестный результат.

4) Зачатки ржавчины на задних арках. Интернет говорит, что это болячка данных авто. Остальная кузовщина (пороги, днище, сварные швы, и прочее) в отличном состоянии. Очагов ржавчины (не считая легких налетов), или гнили ВООБЩЕ НИГДЕ нет. Каких-то действий к устранению данной проблемы я особо не предпринимал. Основным приоритетом для меня всегда было техническое состояние, а внешка - вторична.
За 4 года ржавчина продвинулась по аркам на 2-3 см. Вот думаю, наконец, что-то предпринять.

5) Фары и стопы. Один стоп был треснутый, другой с маленькой дырочкой отвалившегося осколка. Заменил оба за 2500 р. с разборки и забыл. С фарами же история оказалась интересней. Однажды меня тормазнул гаец и поинтересовался с хитрой ухмылкой "Что, ксенон потух?". Я не поняв прикола, вышел и увидел одну потухшую фару. Согласился с ним, выключил/включил ближний - горят обе. Он предложил открыть капот и проверить лампы. Я без задней мысли открываю, и он начинает мне втирать что у меня нештатный ксенон. Тут я начинаю понимать, что мне, скорее всего пизда, но вида не подаю и со спокойным лицом начинаю аргументировать.
Я - Нет, он штатный.
Г - А чего блок розжига лежит за аккумулятором и никак не закреплен?
Я - Машина слегка битая, он не помещается под фарой (штатно крепится снизу фары), поэтому вынесен.
Г - А почему нет маркировки типа лампы?
Я - Вообще без понятия, почему ее нет. Но автомобиль старый, 2002 г., данный автомобиль на галогене почти не выпускали, другая страна - другие стандарты маркировки. ТО и регистрацию авто прошел без проблем, как и предыдущие владельцы, так что не совсем понимаю, в чем проблема.
Г - Почему нет омывателя фар?
Я - Штатно не предусмотрено, повторюсь, автомобиль старый.
Г - "он некоторое время косился на меня, на авто и выдал" Ладно, езжай, еще раз поймаю - мало не покажется.
Я - Всего доброго. - А в голове "Ах ты сууука, нихуя ты дерзкий!"
Почитав интернет про ксенон, понял, что мне оказывается охуенно повезло в тот момент. Требования к ксенону: автокорректор фар (штатный корректор из салона), омыватель фар (его просто нет штатно), маркировка DC/DR/DCR - ксенон. Нихуя из этого у меня не оказалось. Но если с первыми двумя пунктами еще хуй бы с ним, то с маркировкой вообще беда, потому что в Японии маркировали чезер HID (High Intensity Discharge, заряд высокой интенсивности). "НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ 'H(!)', А ЗНАЧИТ ГАЛОГЕН!" Именно так и рассуждали гайцы, с которыми приходилось сталкиваться людям на дорогах. А то, что расшифровывается и переводится совсем по другому - "Буква Ю - ПОХУЮ!"
Поняв, что даже если я буду прав по справедливости и логике - это не означает что я буду прав по закону, потому что доебаться до меня можно по всем 3 пунктам требований, а наказание - почти всегда лишение прав за "внесение изменений". В итоге решил просто сменить фары на галогеновые.
Как я и писал выше, с галогеном они почти не выпускались (припизданул гайцу для большей весомости), но правда оказалась в том, что найти галогеновые фары на данный авто РЕАЛЬНО ТРУДНО (речь сейчас и далее о б/у фарах с разборок). А именно - ПАРНЫХ от одного продавца ПОЧТИ НЕТ. Есть много по одиночке, но велика вероятность что они будут разных оттенков (разный возраст, разные условия, в которых авто использовался, и прочие факторы) и разного состояния.
В итоге в один из случайных дней мониторигна дрома нахожу то, что мне надо, и тут же заказываю. Фары обошлись в 2600 р. и доставка в 2600 р. Да, светят намного хуже ксенона, но так спокойнее.

6)Завершающая. Скорее, не проблема, а история. При езде по нашим прекрасным российским дорогам, а именно "Шарья - Великий Устюг", поскакав по охуенным кочкам и ямам, вышел на ровный участок и охуел. Руль в положении влево, а авто едет прям. Останавливаясь, услышал жутный скрежет. Вывернул колесо и увидел лопнувший правый рычаг. "Ну пиздааааа! Просто заебись!" Посидев в машине минут 5 и подумав, решил снова осмотреть его. Место, где пошла трещина, представляет из себя толстый металл П-образного сечения. Вертикальные палочки от П лопнули, а верхняя часть осталась цела.
Было принято решение добраться до ближайшего населенного пунка "на цыпочках". Преодолев 20 км. за полтора часа и добравшись до ближайшей мастерской, в которой мне заварили рычаг, я просто отправился дальше. По приезде домой заказал новые рычаги (сразу оба) от MASUMA и поменял.

Как бы для кого-то это странно ни звучало - это все проблемы, с которыми я столкнулся за все время эксплуатации данного автомобиля.

Теперь перейдем наконец к циферкам.
Почти все траты на автомобиль и его пользование учитывались. Это ВООБЩЕ ВСЁ: ТО, штрафы, попутчики, резина, оплата работы мастеров, бензин и т.д. Примерная погрешность (на забывчивость внести в таблицу некоторые траты) не более 5 % от общего.
"Нахуй оно надо? Столько времени! Постоянно что-то записывать!" и прочие вариативности данных вопросов и утверждений. Ответ - я люблю считать всякое. Отчасти это от моей природной лени и постоянных рвений считать энергозатраты каких-либо действий. В данном случает деньги, которые я трачу на автомобиль, это энергозатраты, конвертированнные в деньги и потраченные. Для меня это нетрудно и недолго, по факту 5-10 минут раз в 2-3 недели на подбивание таблицы новыми данными. Данные эти берутся с наряд-заказов с сайта по покупке запчастей, из чеков за бензин, которые складируются до подбивания в авто, и просто что висит само в памяти.
Вернемся к сути. По большому счету на обслуживании я не экономил. Много работ я делал сам. Много работ, в которых у меня нет опыта/необходимого инструмента я делал у мастеров. Что мастера говорили - я покупал и менял. Дешевую хуйню чаще всего не покупал. Масло у официалов, фильтр MASUMA, замена каждые 5-10 тыс. км. Сайлентблоки если менять - то сразу комплектом и попутные для профилактики. ТЕХНИЧКА - ЭТО ГЛАВНОЕ, Я СВОЮ И ЖИЗНЬ БЛИЗКИХ НЕ НА ПОМОЙКЕ НАШЕЛ! Такая у меня философия по данному вопросу. Прошу учитывать при оценке трат ниже.

Двигатель. Старый ниссановский 1.5 литровый, 105 сильный, цепной, бензиновый мотор.
К двигателю отношу все навесное, гур, радиатор, воздухозабор и прочеее. Масла, фильтра (масло, воздух), менял достаточно часто. Поменял свечи на NGK. Один раз, по своей хотелке, промыл систему охлаждения и почистил впускной коллектор. Замена подшипника в генераторе. Замена ролика натяжителя ремня навесного. Раз в год заправляю 150-200 (из 550) гр. фреона в кондиционер. Он по чуть-чуть съебывается, но не настолько быстро, чтобы им нельзя было пользоваться. Последняя проблема двигателя (у многих так): трудно заводится после простоя. Если автомобиль стоит больше двух недель, уходит масляная пленка с цилиндров, падает компрессия и по итогу заливает свечи. Решается просто. Перед заводом отключается реле бензонасоса (оно в салоне), крутится двигатель секунд 15-25, подключается реле, повторно заводится и двигатель почти сразу стартует.
И все. Больше с ним ничего не происходило и не происходит. За все время эксплуатации двигатель показал себя как МАКСИМАЛЬНО надежный. Ему вообще похую, работает и работает. Масло за ~ 7 000 км. съедает около 7 мм по щупу. До минимума ни разу не доходило, поэтому между заменами не доливаю. В морозы в -30 тоже нормально стартует.
До конца не уверен, является ли его надежность следствием моего внимательного отношения к технике, или он сам по себе такой неприхотливый.
Итого: 56 280 р.

Трансмиссия. Старый, максимально надежный 4 ступный автомат фирмы Jatco.
Один раз менял масло без снятия поддона. Пинается на холодную с 1 на 2 и легкие пинки на кикдауне по трассе. В таком режиме уже 2 года. Жду пока умрет окончательно (а может, и не дождусь). В текущий момент времени дешевле купить на разборке, чем перебирать. Цена на разборе 15-25 тыс. р.
Итого: 5 000 р.

Ходовая. Максимально просто: перед - макферсон, зад - балка. В эту категорию входят сайлентблоки, рулевые наконечники, тормозные диски/колодки и работы.
Один раз менял пружины сзади, и пару раз аморты. Проверял на динамостэнде для подвески. Перед все еще в хорошем состоянии по стойкамм и пружинам. Менял несколько раз рулевые наконечники, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если что-то надо менять - меняю.
Итого: 57 785 р.

Колеса. Диски, резина, шиномонтаж.
Тут ничего особенного. Хорошая резина: Зима Bridgestone Blizza Spike 02 шипы (ШУМНАЯ ШО ПИЗДЕЦ!!), Лето Toyo Trampath MPZ. Один комплект дисков на оба сезона.
Итого: 27 505 р.

Бензин. 3 года ездил на 92, последний год езжу на 95. Заправки - только Лукойл.
Основная статья расходов по автомобилю. С перехода на 95 средний расход за весь пробег падает с 10.2 до 9.45 на текущий момент. Большую часть расхода забирает на себя режим города - всегда за 10-11л. По трассе автомобиль В ИДЕАЛЕ, т.е. в ПАСПОРТНОМ расходе. По паспорту заявленный расход по трассе 6.0-6.7 литров (на разных сайтах по разному). Если двигаться по трассе 90±5 км/ч со включенным кондиционером расход как раз 6.5-6.7 л.
Как замеряется расход топлива по трассе? Полный бак на заправке, обнуление одометра поездки, поезда до следующей заправки 450-550 км, Полный бак. (Литраж/пробег поездки)*100 = расход.
Для тех, кто думает какой бензин выгоднее, 92 или 95? Ответ - на данном двигателе ± одинакове финансовые затраты. Как проверялось? Неоднократными замерами по трассе (суммарный пробег при проверке около 8 000 км.). Раньше основной ежегодный маршрут в одну сторону составлял окло 2 000 км, который и являлся "полигоном". Так что не на 100 км, как некоторые любят замерять расходы. Пустой бак > Полный 92 > езда до след заправки > полный 92 > и т.д. до пункта назначения. Обратный путь точно также, но с 95.
Выводы: 92 дешевле, но расход больше. 95 дороже, но расход меньше. Разница в стоимости 1 км. пути между разным топливом в 2-4 % в сторону дороговизны 95. Плюсы, получаемые от 95: больший пробег на одном баке, чуть лучше динамика. Остался на 95.
Итого: 295 391 р.

Остальные статьи расходом смысла пояснять не вижу, все и так будет ясно из названия. Красным выделены траты, которые оказались нахуй не нужны, но деньги уже потрачены.

Плюсы и минусы авто.
Плюсы:
- Надежность всего. В принципе автомобиль меня ни разу не подводил. Не было момента, что я встал не и могу ехать. Даже если какой-то датчик упадет, то авто падает в аварию, НО ТЫ МОЖЕШЬ ЕХАТЬ.
- Вместительность. Это же универсал! Задний ряд раскладывается в ровный пол. Можно вдвоем спать в авто при росте 180 см СВОБОДНО.
- Автомат. Я поначалу долго сопротивлялся и хотел авто на механике. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! Ты просто едешь, и все. Ебал я в рот все эти механики, больше не хочу их)))))
- Расход по трассе 6.7л (90 км/ч) и 7.2л (105 км/ч)
- Стоимость и наличие запчастей.
- Климат-контроль, туманки, элетрозеркала, электростеклоподъемники, ABS, подушки

Минусы:
- Расход в городе больше 10-11
- Не хватает 5 передачи, расход был бы еще ниже.
- Низкий клиренс(это решаемо, но не охото)
- Холодно зимой для задних пассажиров(решается хорошей шумкой пола)
- Слабый 1.5 двигатель. Это решаемо: меняй на 1.8/2.0, ставь турбину, прямоток, прошивку. Без звездных запросов получаешь хороший бодрый авто без потери в ресурсе. Почему не делаю? Не настолько меня это напрягает, чтобы тратить на это деньги.
- При росте в 180 см пришлось слегка переделать водительское сиденье, чтобы сидеть чуть ниже. Без переделок - неудобно.
- Ржавчина на задних арках

Резюмируя. Автомобилем очень доволен.
Купил бы я его себе еще раз на повседнев? Нет. Хочется что-то выше, комфортнее, быстрее. Хочеться гибрид, круз, подогрев лобового, подогрев зеркал, камеры 360, вентиляцию сидений и прочие прелести по настоящему совеременного автомобиля.
Посоветовал бы я его купить кому-то другому при ОГРАНИЧЕННОМ бюджете? 100 % да, если брать в хорошем состоянии. За эти деньги не получить столько же комфорта и надежности от отечественного(и в принципе подавляющего большенства) автопрома. Сюда же можно отнести многих японцев тех годов и ценового сегмента. Автомобили надежные и дешевые.
"Нахуя автомобиль, я проще поезд/такси/самолет/попутку возьму!" В целом, оно все верно. Содеражать автомобиль удовольствие недешевое и в большинстве случаев выгоднее разово тратить деньги на поездку на общественном транспорте (особенно в больших городах). НО! МОБИЛЬНОСТЬ! Я могу в ЛЮБОЙ МОЕНТ поехать в другой конец города, другой город, другую область. Я могу загрузить в авто ДОХУЯ чего. Я сам могу выбирать маршрут и время. По деньгам, кстати, при езде вдвоем выходит ± по цене поезда. В один из отпусков я за месяц накатал почти 7 000 км! ЭТО ДОХУЯ! Я, конечно, прихуел и больше на такой подвиг не собираюсь, НО! За это время мы побывали в 8 городах 5 областей. Планирование (по факту решения принимались почти спонтанно. "А поехали? А давай!") таких маршрутов вылезло бы в огромный геморрой с билетами на поезда.
Если немного снизить плантку требований к запчастям, то спокойно можно уменьшить расходы ~ 1.5 раза.
"ПРАВЫЙ РУУУЛЬ! РУЛЬ В БАРДАЧКЕ! А КАК ПО ТРАССЕ?" и т.п. Пересел с левого и ВООБЩЕ не заметил разницы. Просто сел и поехал. Правило "Не уверен-не обгоняй" в данном случае ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ! Но давайте быть честными! Оно ВСЕГДА было справедливым НЕЗАВИСИМО от руля.

Мнения и рассуждения о запчастях и ремонтах. Раздел необязательный а ради попиздеть.
Попались однажды втулки стабилизатора поперечной устоячивости фирмы SAMSUNG за 45(!) р. штука. Отличное качество за эти деньги. Пожалел, что не купил сразу десяток, больше не попадались в продаже.
Запчасти MASUMA. Фирмой очень доволен. Видно качество и внимание к мелочам. К салонному фильтру идет поролоновая наклейка для плотной посадки. Сам фильтр жесткий и с наклейкой сидит ооочень плотно. Воздушный фильтр для двигателя сначала покупал подешевле разных фирм. Но видно, что какая-то хуйня. MASUMA же в села в корпус фильтра ИДЕАЛЬНО, без малейшего люфта, и сам корпус фильтра был в металлической рамке, что, соответственно, повышает жесткость. Тормозные диски с агрессивным стилем езды и пробегом 32 000 км. износ около 0.4 мм(предельный износ - 2.0 мм.). Сайлентблоки в рычагах на пробеге 42 000км. На сервисе сказали менять. Мастер (другой сервис), который делал после снятия рычагов поинтересовался, нахуя оно надо? Показал мне запрессованные сайлентблоки и их износ. Износ был заметен только при СИЛЬНОЙ деформации по оси кручения. Сказал, что ходить им еще очень долго, износ только-только начался. Я сказал менять, раз уж сняли и купил новые. В целом, фирма хорошая, рекомендую!
Тормозные колодки BREMBO. С агрессивным стилем езды отходили 32 000 км. остаток около 1/3.
Подушки двигателя SAT. Китай, но после вытягивания геометрии все 4 подушки чувствуют себя хорошо. Пробег около 30 000 км.
В целом, все. Не экономьте на запчастях, скупой платит дважды.
Интересным оказалось работа блока управления двигателем и его продуманность.
При желании можно считать ошибки вообще без оборудования. Манипуляции с замком зажигания и педалью газа (электронная педаль) - и чек начинает моргать код ошибки.
Скидываешь фишку с датчика - загорается чек. Глушишь авто, подсоединяешь фишку, заводишь. Чек горит несколько секунд, блок понимает, что все в порядке, и гасит чек.
Стоял на холостых на парковке, и вдруг двигатель чуть потроил и снова выровнялся. Загорелся чек, считал его по миганию лампы. Ошибка расхода воздуха или еще что-то подобное. Думал, что ДМРВ приехал. Заглушил, завел, погазовал. ВООБЩЕ никакой разницы, но чек горит. Разницы в динамике или расходе НЕТ. Через неделю чек погас сам. Почитал интернет. Где-то кто-то очень подробно описал логику работы блока управления (не знаю, насколько достоверно, но с практикой бьется). При получении критически важных ошибок они запоминаются и высвечиваются. Но при последующих стартах и работе двигателя блок понимает, что ее уже нет, и сам отключает чек.
Прочитал в мануале. В салоне есть датчик освещенности. Блок управления двигателем ориентируется на степень освещенности (при солнце же жарко, а значит, работает кондиционер), на нагрузку двигателя, и сам может принимать решение по отключению кондиционера при повышенной нагрузке на двигатель. Как я понял, для трассы на обгонах на кикдауне. 2002 года автомобиль, но такое внимание к мелочам и продуманность.
Ебучие мастера всеумельцы.
Начало появилось постукивание на определенных оборотах. Один послушал фонендоскопом, сказал: меняй нятяжитель ролика. Поменял - не помогло. Второй послушал фонендоскопом, сказал: меняй помпу. Купил прокладку, но помпу пока еще не купил и случайно оказался у третьего. Третий послушал фонендоскопом, сказал, что подшипник генератора 100 %, уже сталкивался с этим. Купил подшипники NSK и KRAUF (хуита, не берите). Поменял, и все, тишина. Сколько я ездил на шумящем подшипнике? Около 8 000 км! Родной подшипник ооооочень медленно умирал. Почему так долго? Особого значения этому шуму не придавал, да и отпуск был.
Очередной осомотр авто у нового мастера. Во время осмотра я немного охуел от способа снятия задних барабанов. Он все открутил и потом ебошил молотком, чтобы снять их. На мой вопрос, почему так трудно, объяснил, что колодки расходятся и при истирании барабана остаются в его борозде, и снять проблематично. Согласившись с этим (это действительно так), я продолжил наблюдать, обдумывая происходящее и понимая, что не могли инженеры не продумать такой момент. Японцы не настолько тупые ребята. Приговорил под замену колодки пере/зад, диски, барабаны, задние аморты и еще что-то по мелочи. Спросил, сколько будет стоить вся работа. Около 9 000 р.
Посидел, подумал и купил себе инструмент (головки) за 9 000р. и сделал все сам. Во время ремонта читал мануал по обслуживанию авто. Замеряю штангенциркулем тормозные диски. Исходный 22 мм, замеренный 21.6 мм, предельный 20 мм... Чего??? Какого хуя он мне их приговорил? Подумал, что может что-то не так с цифрами. Перепроверил в интернетах, все сходится. ПИДАРАС! Хрен с ним, идем дальше. Читаю, как снимать барабаны и НАТЕ! Весь процесс и с картинками максимально прост. На защите барабанов есть окошечко с резиночкой. Открываешь окошечко и с помощью отвертки скручиваешь натяжитель-трещотку (по мере износа колодок они поджимаются к барабанам, чтобы ход педали не менялся) и колодки СЖИМАЮТСЯ и освобождают барабаны. ПИДАРАС! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ЧИТАЛ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО КОЛОТИЛ! Замеряю барабаны и... Износ 0.2 мм. ПИДАРАС!!! Какого хера он мне диски и барабаны приговорил под замену, Я НЕ ЗНАЮ! ПИДАРАС ПОТОМУ ЧТО!
Сейчас же очень многое делаю сам, потому что могу, потому что дешевле, и потому что себе я доверяю больше. Остальные работы, которые требуют спец оборудования (пресс, подъемник, сход-развал и прочее) доверяю уже другому првоеренному мастеру.
Изучайте по возможности минимальные технические аспекты автомобилей! Меньше шансов, что где-то наебут! В такое уж время живем, что надо знать ВСЕ...

Дальше будут обещанные скрины из бортового журнала. По окончании НАПИШУ.

Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AmiGO23
2.12.2022 - 16:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 21
Кратко

Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.
 
[^]
AmiGO23
2.12.2022 - 16:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 21
1.

Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.
 
[^]
AmiGO23
2.12.2022 - 16:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 21
2.

Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.
 
[^]
AmiGO23
2.12.2022 - 16:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 21
3. ВСЕ!

Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.
 
[^]
OSM
2.12.2022 - 16:10
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2221
Цитата
НЕ ЛОМАТЬ! КТО СЛОМАЕТ - ТОМУ ЗАПОР НЕДЕЛЬНЫЙ!

Бля... понос заебал... Уже 5 раз с после обеда бегаю! Прокляни а!?
 
[^]
990игорь990
2.12.2022 - 16:12 [ показать ]
-45
Дегало
2.12.2022 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1421
а, не туда посмотрел. сорри. дел пост.

ну если что: продам гараж..

Это сообщение отредактировал Дегало - 2.12.2022 - 16:16
 
[^]
serion
2.12.2022 - 16:13
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2062
хуяссе чтиво, можно сериал снимать
 
[^]
Гаец
2.12.2022 - 16:14
64
Статус: Offline


Негодяй

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 480
Цитата (AmiGO23 @ 2.12.2022 - 16:07)
НЕ ЛОМАТЬ! КТО СЛОМАЕТ - ТОМУ ЗАПОР НЕДЕЛЬНЫЙ!

А где ты запор недельный возьмешь? Их же уже не выпускают

Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.
 
[^]
maxxxak
2.12.2022 - 16:14
36
Статус: Online


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3593
тайота калдина 1993 г.в эх масло в движке уже 35000 км не менял. надо поменять. а то фильтр масляный к блоку прикипает. хер открутишь потом.

минусаторам сразу напишу. мотор у меня 3S-FE жрет масло.пол литра где то на 1000 км. гонит сальник коренной передний. вот и подливаю свежак.
заменить бы надо .. да все лень. больше не чего не далаю
 
[^]
mcloud4477
2.12.2022 - 16:14
39
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 876
Короче, ТС, нафиг нам твои таблицы? Лучше просто скажи,- ездишь и слёзы счастья утираешь?
 
[^]
draigo
2.12.2022 - 16:17
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 1914
Хм. Никогда не думал вести себе такую пропаганду антиавтомобильных данных))

Прошлый автомобиль был Хюндай Санта Фе, дизельный. 2011 года, отъездил на нем 4 года. Менял масла и жидкости после покупки, колодки по кругу и стойки стабов передние. Дальше раз в год замена фильтров и масел, и дворники. Заливал соляру и ездил. Нихуя с ней не случалось.

До нее ездил на форде фокусе 3. Новом. 3 года. Ебать - сыпалось все, глючила электроника. Когда продал - перекрестился.

Щас не скажу, что-б не сглазить.

Это сообщение отредактировал draigo - 2.12.2022 - 16:19
 
[^]
ВеселыйЕнот
2.12.2022 - 16:18
50
Статус: Offline


Хохотун до коликов

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 645
ТС знатный мазохист. Он у тебя в агонии уже бьется. Ты за год вложил в него больше, чем он стоит.
 
[^]
pcip
2.12.2022 - 16:18
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.22
Сообщений: 168
И в чем мораль сей басни?
 
[^]
Modigar
2.12.2022 - 16:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4995
Цитата
Прошлый автомобиль был Хюндай Санта Фе, дизельный. 2011 года, отъездил на нем 4. Менял масла и жидкости после покупки, колодки по кругу и стойки стабов передние. Дальше раз в год замена фильтров и масел, и дворники. Заливал соляру и ездил. Нихуя с ней не случалось.

И шлицы на раздатке не мазал?
Ну пиздец, следующий владелец тебя вспомнит хорошим словом.
 
[^]
Andrey1893
2.12.2022 - 16:18
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 476
Не знаю сколько содержать стоит, но знаю что Фрид 14 года 250-300 там, а в России матушке с заградительными пошлинами 800-900.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spector
2.12.2022 - 16:19
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 184
Цитата (990игорь990 @ 2.12.2022 - 16:12)
Та где в пи*же они щас японские, все авто, даже иномарки таджики под Питером штампуют! Лично в моем понимании японец это тойота, мицуба и хонда годов так 90х

Эта модель чисейший японец, производилась исключительно для внутреннего рынка японии. dont.gif
 
[^]
lidoff
2.12.2022 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1391
купил какое-то ведро и жалуешься теперь
 
[^]
pcip
2.12.2022 - 16:20
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.22
Сообщений: 168
Жигули из салона дороже)
 
[^]
azaAZAaza
2.12.2022 - 16:21
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1541
Не знаю.. вести так скурпулезно потраченные деньги на авто.. а нужно ли оно тебе? Про бензин вообще молчу...
 
[^]
megajaba
2.12.2022 - 16:21
49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 980
Цитата (maxxxak @ 2.12.2022 - 16:14)
тайота калдина 1993 г.в эх масло в движке уже 35000 км не менял. надо поменять. а то фильтр масляный к блоку прикипает. хер открутишь потом.

минусаторам сразу напишу. мотор у меня 3S-FE жрет масло.пол литра где то на 1000 км. гонит сальник коренной передний. вот и подливаю свежак.
заменить бы надо .. да все лень. больше не чего не далаю

о, некрофилы "не ломается" подтянулись. я таких на станции встречаю. ничего не чинит, потому что чинить там нечего. кондей - да зачем он мне? фары не светят - да нормально, сигнал не работает - да я им и не пользовался никогда. подвески нет - да я в ралли не участвую. абс не работает - да она только мешается. заводится с 10 раза - да стартер на разборе б/у контрактный два косаря стоит rulez.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 2.12.2022 - 16:22
 
[^]
NeedFreedom
2.12.2022 - 16:21
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 79
Я на своей калде 98 года 3эс фе..... Хотя ну его нах, не сглазили бы ее тут!
 
[^]
evg489
2.12.2022 - 16:23
-2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13291
Цитата (AmiGO23 @ 2.12.2022 - 20:07)
Сколько стоит содержать японский б/у автомобиль.

Если содержать по нормальному, а не пердит, пыхтит , стучит, пинается и масло жрет - то очень дорого, ценники на старые японские запчасти стали просто ебнутые
 
[^]
chiefmp
2.12.2022 - 16:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2854
Цитата (pcip @ 2.12.2022 - 16:18)
И в чем мораль сей басни?

А в том, что если бы ТС не выебывался,а ещё три года поездил бы на ВАЗ 2107,то накопил бы на что-нибудь более приличное, чем 20и летний японский инвалид.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39161
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх