Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Камчат
15.09.2014 - 12:56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
215
С 7 августа, как следственные органы Голландии, Бельгии, Австралии и Украины засекретили ход ведения следствия запретив друг-другу публиковать что-либо без получения согласия от других 3х сторон, информация в мировых СМИ об авиакатастрофе 17 июля сошла на нет. Либо обсуждения были заменены тем, как правильно следует наказать того, кого уже назначили виновными западные политики и СМИ.

Небезразличные граждане привыкшие думать своей головой и критически анализирующие входящую информацию от СМИ, также не привыкли слепо доверяться узким экспертам и прочим сомнительным авторитетам. Они не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.

Мы, ИГПР “ЗОВ” и участники референдума “За ответственную власть”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию навязываемую нам мировыми СМИ так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:
- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;
- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли упав в степи Донбасса.

Кроме общепринятых, есть и другие версии произошедших событий, но эти версии замалчиваются крупными мировыми СМИ, видимо по причине хронической глупости журналистов, а также в угоду устроивших крушение преступников. Мы не будем здесь рассматривать различные версии, желающие смогут сами найти их самостоятельно (в т.ч. и на этом сайте, примечание ТС для ЯП). Цель публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов.

Первые пять сообщения прошу не ломать, после - можно, но на вопросы отвечать буду, как выложу все фото, по каждому заявленному факту дам фото-доказательства, всего будет около 50+ фотографий. К ним будут на ходу писать пояснения, потому может получиться не так быстро, как хотелось бы - прошу отнестись с пониманием. Взято отсюда.

(полноразмерное фото есть здесь: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/15106013962/)

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 12:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 6ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.

(полноразмерное фото есть здесь: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14678808476/)


Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс.км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1-2 чемодану на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.

(полноразмерное фото есть здесь: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14731630613/)


Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивке с дырами, края которых направленные как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы выглядят как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц и как результат введение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом всего 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.

Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций способных на фальсификацию такого масштаба достаточно узок,
чтобы уличить преступника надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.

Другие свидетельства полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”, как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты как из тропиков.

Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.

Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 - США усилили санкции, 17.07 - объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.

Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!

Взято отсюда: http://igpr.ru/articles/neudobnye_fakty_kr...basse_17_ijulja, автор: Валерий Парфёнов

(полноразмерное фото есть здесь: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14525091690/)


Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:05
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
Комментарии подполковника ВВС Барабаш К.В.

Тут мне задали вопрос: как это могли рассыпать куски других машин, если у конкретного самолёта есть свой набор комплектующих изделий (агрегатов, блоков, узлов, деталей), записанный в формуляр самолёта?
У меня вопрос встречный: а вы этот формуляр видели? Даже у военных ведение (заполнение) формуляра, как правило, происходит не чаще пары раз в неделю (на предварительных подготовках к полётам, на периодических работах, при проверках). А у гражданского самолёта запись о замене агрегата зачастую нагоняет документацию через неделю после того, как самолёт вернулся на базу после комплекса рейсов. Формуляры гражданских судов с самолётами не летают, а хранятся по месту приписки, то есть, на аэродроме, где числится компания-владелец. Помимо формуляра в формулярных сумках (ящиках) хранятся паспорта на каждое изделие данного самолёта. И при проверке документации большее внимание уделяется тому, чтобы техническому лицу самолёта соответствовали паспорта с теми же номерами, что на изделиях. А вот вероятность отражения замены изделия именно в формуляре самолёта тем ниже, чем больше различных технических бригад обслуживало самолёт в различное время и на различных условиях. Кроме того, что-то мне подсказывает, что формуляр упомянутого борта либо надёжно упрятан вместе с другими материалами расследования, либо и вовсе безвозвратно утерян (сгорел, залит, украден).

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
nestormaxno
15.09.2014 - 13:06 [ показать ]
-143
Камчат
15.09.2014 - 13:06
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
Итак, начинаю приводить фотки к перечисленным в постах со 2го по 4й неудобным фактам по авиа-крушению в Донецкой области (республике), можете смело ломать: писать свои вопросы, давать свои доказательства или опровержения заявленных фактов. Постить фото доказательств обещаю небыстро (всё же рабочий день, начальство может запрячь). Но постараюсь по каждому приведённому факту подобрать 1-2-3 фотки. Для лучшей иллюстрации, тем кто 2000-5000 размещённых в сети фоток с места катастрофы не успел самостоятельно ранее отсмотреть.

Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).

1.А) здесь полезно сперва посмотреть: “А что остаётся в результате других авиа-катастроф?”, когда самолёт взрывается, когда его сбивают на большой (или близкой к крейсерской) высоте\скорости.

вот взорванный на высоте 5800 метров нал Локерби Боинг-747 сходный с 777м, эта фото хоть и плохого качества и маленького размера, но даёт понять какого размера носовой фрагмент фюзеляжа может остаться при взрыве на борту.


Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:08
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.Б)
или вот:

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:13
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.В)
а вот те несколько самых крупных обломков от должного быть огромных Боинга 777-200ER, что лежат под Торезом-Снежное
(фото взято: http://www.interfax.ru/ftproot/photos/phot...7/17/600av3.jpg )


Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:15
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.Г)
она же, диаметр - чуть больше человеческого роста, что видно и по людям вдали и по уровню горизонта фотографа, который, наверняка, держит фотоаппарат на уровне своих глаз

(фото взято: http://www.interfax.ru/ftproot/photos/phot.../17/600av2.jpg)

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Antibzdun
15.09.2014 - 13:19 [ показать ]
-107
norstt
15.09.2014 - 13:24
3
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
ТС - посмотри, отличная тема .Расследования авиакатастроф / Air Crash Investigation

Это сообщение отредактировал norstt - 15.09.2014 - 13:26
 
[^]
Light7722
15.09.2014 - 13:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (Камчат @ 15.09.2014 - 13:15)
1.Г)
она же, диаметр - чуть больше человеческого роста, что видно и по людям вдали и по уровню горизонта фотографа, который, наверняка, держит фотоаппарат на уровне своих глаз


Это "не она же" а хвостовая часть,где горизонтальные рули.Учи матчасть.Что-бы не попадать впросак изучи этот форум,давно всё расжевали по этой "катастрофе".
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:29
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.Д)
а вот самый протяжённый из имеющихся на Донбассе обломков (длина от 6 до 8 метров, при ширине 1.5-2.5 метра) - это половина (по ширине) киля 777го боинга, в этом киле виден прогрыз справа и ровный отрез(отлом) слева по всей длине.
(фото: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14919546599/)


Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Antibzdun
15.09.2014 - 13:30 [ показать ]
-64
Камчат
15.09.2014 - 13:32
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.Е)
вижу, что УСА-ботам тема нравится, сперциально для них о размере имеющейся хвостовой части на фоне стоящего рядом человека:
(фото: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14708600401/)

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
GrivsFor
15.09.2014 - 13:36
9
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (Light7722 @ 15.09.2014 - 13:27)
Цитата (Камчат @ 15.09.2014 - 13:15)
1.Г)
она же, диаметр - чуть больше человеческого роста, что видно и по людям вдали и по уровню горизонта фотографа, который, наверняка, держит фотоаппарат на уровне своих глаз


Это "не она же" а хвостовая часть,где горизонтальные рули.Учи матчасть.Что-бы не попадать впросак изучи этот форум,давно всё расжевали по этой "катастрофе".

На самом деле, спасибо за ссылку. Интересная информация, причём, не высосана из пальца.
 
[^]
Light7722
15.09.2014 - 13:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (Antibzdun @ 15.09.2014 - 13:30)
Дык этот двоечник даже не имеет понятия о влиянии фокусного расстояния фотика на искажения перспективы.

Ну так расскажи о влиянии фокусного расстояния на сгоревшую траву.))



Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:39
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.Ё)
оно же - “шириной в 3 камаза”, как не стесняясь брешут здесь же на 1й странице бесплатные(?) адвокаты УСА

п.с. у всех остальных прошу прощения за поднодоевший хвост из груды донецкого авиа-мусора, но требуют защитники обвиняемого

(фото: http://www.oplot.info/sites/default/files/...2d7d2b7a4abcb39 5645e81.jpg)

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Antibzdun
15.09.2014 - 13:40 [ показать ]
-38
Light7722
15.09.2014 - 13:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (Antibzdun @ 15.09.2014 - 13:30)
Онализатор, блин. Только и могут, что всякое дерьмо на форум тащить, не включая голову.

Так расскажи всем,эксперт,откуда ночные! фотки,когда он "упал" днем?.))

Добавлено в 13:45
Цитата (GrivsFor @ 15.09.2014 - 13:36)
На самом деле, спасибо за ссылку. Интересная информация, причём, не высосана из пальца.

Начни читать с Первой части отследишь логику в сообщениях+много фото с пояснениями именно в ней(первой части).

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.Ж)
те же полкиля, ширину и длину его можно измерить в букетах, которые местные положили.
Ширина в узкой резаной спереди части 1.5-1.7 метра, если длину букета предположить в 45 см, длина(высота) полкиля та, что видна 4-5 метров

(фото: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14701828905/)


Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
blow05
15.09.2014 - 13:50
10
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
пилять, даже тут на ЯПе есть очевидец крушения, который вскоре прибыл на место и опубликовал лично сделанные фото. Т.е. факт падения самолета остпаривать бессмысленно. Паспорта и "трупы из морга" обсудили уже не раз, ничего нового ты нам не скажешь.

Итого - самолет с живыми люьми летел и развалился в воздухе. Из-за чего - покажет (или не покажет) время.
 
[^]
Камчат
15.09.2014 - 13:52
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 503
1.З)
а вот остатки плоскости крыла, длина 6-7 метров (если оптимистично), ширина 1.4 метра - это самое большее
(фото: https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14530861028/)

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17/07
 
[^]
maugli
15.09.2014 - 13:53
20
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2808
Мне вот удивительно, неужто ни кто не хочет заработать на правде? Я думаю любая газета выложит не мало бабла, чтоб напечатать, признание какого нибудь грузчика, грузившего обломки боинга на транспортник. Или что эта диспетчерша, теперь живёт в Майями, которая отводила боинг на север.
Скорее всего наши всё знают, только разыгрывают свои карты с абамкой и евросоюзом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38148
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх