Возрождение «Руслана»: России придется решить одну тяжелейшую проблему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gunslinger13
12.06.2018 - 21:16
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (ecnifr @ 13.06.2018 - 00:08)
Цитата
Садится в обычном порту.
Надо дохена их. Негабариты возить.


Пиз-дёж.
В аэропорту Крайний (Байконур) не так давно наращивали полосу, принимать современные самолёты. И её длины для АН-124 сейчас недостаточно. Ан-124 на полосу в Карйнем никогда не садился, а садился на специально построеном аэропорту Юбилейный. Длина которой больше трёх с половиной километров. Для посадки АН-124 нужна полоса не менее трёх километров. Для взлёта - меньше.
Поясняю: это доху много и дорого для обычного аэропорта. А ещё нужна специальная техника (масса самолёта велика).
Далее. Какие именно "негабариты" выгоднее массово по стране возить сверх-большим самолётом вместо железной дороги? Цена негабарита должна быть весьма велика. Как и сам негабарит. Посылки Почты России?
Для тупых: в Военно-Космических силах Российской Федерации задач для 25 существующих самолётов не хватает. Так же как и денег на обслуживание. Не смотря на то, что перечень задач включает и войнушку в Сирии (Сирия не территория России, посмотрите на глобусе).
ИМХО Ан-124 - "чемодан без ручки". Ну, или кредитный айфон у офисного планктона, жрущего бич-пакеты от неумения готовить и отсутствия мозгов. Но с айфоном.

Я ругаться не буду.
Погуглите "Ruslan Salis" и прсмотрите ежемесячный налёт на Русланах.

Для тех, кому лень гуглить, скажу - там Ан-124 не простаивают, запорожцы периодически делают регламент движкам и продлевают ресурс.
Нет проблем.
 
[^]
ААК65
12.06.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13722
Цитата (Maksimoff @ 12.06.2018 - 17:24)
Предлагаю Авиастару пригласить на работу украинских двигателистов.

Проснулись.
Уже работают.
Семьями.
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 01:15)
Цитата
"Родился 18 (30) марта 1894[2][3] в деревне Дилялево (ныне Вологодский район, Вологодская область) в семье крестьянина-бедняка Владимира Ивановича Ильюшина и его жены Анны Васильевны. В семье Ильюшиных было одиннадцать детей, из них выжили и выросли девять (два мальчика умерли в младенчестве). "

Я знаком с биографиями авиаконструкторов.
И кто там в их деревнях оставался на постой, проездом, я не знаю.
Так же мне неизвестно, кому принадлежали те деревни до 1861 года.
Расскажите мне о потомках знаменитого авиаконструктора Илюшина.
Как они подняли знамя из рук отца,
где новые самолёты, изящные решения.

Раз он был авиаконструктором, то и все его потомки должны теперь авиаконструкторами стать?
Вы бредите?

Ну и уж, если придраться именно к Ильюшену, то у него один сын тоже стал инженером, а второй лётчиком-испытателем Героем Советского Союза.



Это сообщение отредактировал Veliar331 - 12.06.2018 - 21:26
 
[^]
Krog
12.06.2018 - 21:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
С 2012 мы наконец начали делать гражданские самолеты.
И пусть SSJ-100 вышел кривым как педаль, для МС-21 конструкторы дают авиакомпаниям гарантии налета часов, близких к эйрбасу. Включая оплату простоев деталями и часами сервиса.

Это один из + в карму Вове.
 
[^]
Umiwashi
12.06.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (ecnifr @ 12.06.2018 - 21:08)
Цитата
Садится в обычном порту.
Надо дохена их. Негабариты возить.


Пиз-дёж.
В аэропорту Крайний (Байконур) не так давно наращивали полосу, принимать современные самолёты. И её длины для АН-124 сейчас недостаточно. Ан-124 на полосу в Карйнем никогда не садился, а садился на специально построеном аэропорту Юбилейный. Длина которой больше трёх с половиной километров. Для посадки АН-124 нужна полоса не менее трёх километров. Для взлёта - меньше.
Поясняю: это доху много и дорого для обычного аэропорта. А ещё нужна специальная техника (масса самолёта велика).
Далее. Какие именно "негабариты" выгоднее массово по стране возить сверх-большим самолётом вместо железной дороги? Цена негабарита должна быть весьма велика. Как и сам негабарит. Посылки Почты России?
Для тупых: в Военно-Космических силах Российской Федерации задач для 25 существующих самолётов не хватает. Так же как и денег на обслуживание. Не смотря на то, что перечень задач включает и войнушку в Сирии (Сирия не территория России, посмотрите на глобусе).
ИМХО Ан-124 - "чемодан без ручки". Ну, или кредитный айфон у офисного хомячка, жрущего бич-пакеты от неумения готовить и отсутствия мозгов. Но с айфоном.

Ан 124 спокойно садился в Кубинке...ВПП-2850 метров.
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Раз он был авиаконструктором, то и все его потомки должны теперь авиаконструкторами стать?
Вы бредите?

По кругу беседуем.
Капица. Отец и сын. Плохо?
Вы слышали такое слово "династия"?
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 21:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 01:25)
Цитата
Раз он был авиаконструктором, то и все его потомки должны теперь авиаконструкторами стать?
Вы бредите?

По кругу беседуем.
Капица. Отец и сын. Плохо?
Вы слышали такое слово "династия"?

Выше написал:
Один сын-инженер, второй лётчик-испытатель Герой Советского Союза.
Плохо?

"Ходит не находящая подтверждения байка, что на испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причём происходило это только в том случае, если на цель заходил Ильюшин. Причина оказалось тоже несложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точность. Получался «машинный нуль», после чего шёл сбой из-за попытки деления на ноль."
Это про сына Ильюшина.

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 12.06.2018 - 21:30
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Выше написал:
Один сын-инженер, второй лётчик-испытатель Герой Советского Союза.
Плохо?

По кругу беседуем.
Как они подняли знамя из рук отца,
где новые самолёты, изящные решения.
 
[^]
AlexanderCR
12.06.2018 - 21:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Турбореактивный авиационный двигатель Д-18Т, которым оснащены все «Русланы», был разработан в 80-е годы Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс». Однако он давно морально и технически устарел и более не производится.

Испытываемый сегодня в России двигатель ПД-14 даже в своей самой мощной конфигурации выдает всего 18 тонн тяги, в то время как тяга Д-18Т составляет более 23 тонн.


В "кровавом" СССР в 80-е годы сделали двигатель Д-18Т с тягой 23430 кН:

Цитата
Технические данные Д-18Т для своего времени находились на уровне лучших зарубежных двигателей для гражданской авиации.
Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии.
Как и Д-36, Д-18Т выполнен по трёхвальной схеме. Он состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию.


Почему то на Украине его могут делать, а ведь Россия правоприемник СССР?

Тынц один, тынц два

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 12.06.2018 - 21:49

Возрождение «Руслана»: России придется решить одну тяжелейшую проблему.
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 01:30)
Цитата
Выше написал:
Один сын-инженер, второй лётчик-испытатель Герой Советского Союза.
Плохо?

По кругу беседуем.
Как они подняли знамя из рук отца,
где новые самолёты, изящные решения.

Вы адекватный?
У вашего любимого Капицы, тоже дети почему-то не физики.

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 12.06.2018 - 21:33
 
[^]
ecnifr
12.06.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
Я ругаться не буду.
Погуглите "Ruslan Salis" и прсмотрите ежемесячный налёт на Русланах.

Для тех, кому лень гуглить, скажу - там Ан-124 не простаивают, запорожцы периодически делают регламент движкам и продлевают ресурс.
Нет проблем.


Запорожцы - не Россия.

Цитата
Более десяти лет этот проект реализуется через немецкую компанию – «Ruslan SALIS GmbH», которая организована по инициативе НАТО в 2004 году российской коммерческой авиакомпанией «Волга-Днепр» и «Antonov Airlines», структурным подразделением украинского госпредприятия «Антонов». Работа компании регламентируется Контрактом, подписанным в декабре 2005 г., и действие которого периодически продлевается на установленный период. 


И что, теперь, государство Россия обязано вкладывать деньги в Германию и Украину? Офигеть!

Цитата
Группа компаний «Волга-Днепр» представлена на рынке регулярных грузовых авиаперевозок двумя авиакомпаниями — «ЭйрБриджКарго» (АВС) и «Атран», которые появились в структуре группы в 2004 и 2011 годах соответственно. На сегодняшний день «Волга-Днепр» предлагает своим заказчикам по всему миру услуги по доставке грузов на регулярных направлениях с использованием грузовых самолетов Боинг 747F и Боинг 737F между Россией, Азией, Ближним Востоком, Европой и Северной Америкой. Выполнение рейсов по расписанию позволяет обеспечивать бесперебойную транспортировку, соединяя континенты, страны и города.

В настоящее время парк самолетов «ЭйрБриджКарго» состоит из 18 воздушных судов Боинг 747 (четыре Боинг 747-400ERF, три Боинг 747-400F и одиннадцать грузовых дальнемагистральных самолета нового поколения Боинг 747-8F), а парк авиакомпании «Атран» — из трех среднемагистральных самолетов Боинг 737F. 


И где тут Ан-124?


И где здесь про полёты Ан-124 по любым аэродромам России?
Милейший, вы пишете случайные наборы фраз. О чём именно?
1) Ан-124 не могут садится на любом простом аэродроме, посмотрите ТТХ самолёта.
2) Ан-124 не нужны государственным системам в России, они есть а ВС РФ, но не используются в полном объёме, источник я привёл.
3) Для них нет большого количества специфических задач, быстрая перевозка неразборных и больших, больше вагона или ж\д путей - дело в России нечастое.
4) Парка в 25 самолётов ВКС РФ избыточно на существующие задачи.


Попробуйте опровергнуть хоть одно из моих утверждений. Со ссылками. Не типа ваших "ну, хотя бы это вот поищите, это все знают (а оказывается и не все, и не то, и не о том)" и *ля буду!.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 12.06.2018 - 21:37
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата (Veliar331 @ 12.06.2018 - 21:33)
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 01:30)
Цитата
Выше написал:
Один сын-инженер, второй лётчик-испытатель Герой Советского Союза.
Плохо?

По кругу беседуем.
Как они подняли знамя из рук отца,
где новые самолёты, изящные решения.

Вы адекватный?
У вашего любимого Капицы, тоже дети почему-то не физики.

Топик не про меня. он называется "России придётся..." и так далее.
Давайте о "придётся".
Что придётся преодолевать.
Вы же любитель простых решений, да?
Хотите подскажу?
Надо построить много ПТУ. Много.
И направлять в них молодёжь из бюро по трудоустройству.
Безработных. Их ведь надо учить, правильно?
И набрать таких миллион, нет, два миллиона,
и дать им миллиард долларов, на 10 лет,
пущай они воспроизведут хотя бы ТУ-104, не много, пару. smile.gif
Не получается?
Ну ещё 10 лет, и миллиард зелени,
не получается?
Так двадцать лет прошло!

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.06.2018 - 21:44
 
[^]
BrusLu
12.06.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Товарищи! Трамвай построить - это не ишака купить!© 12 стульев
 
[^]
Former64
12.06.2018 - 21:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 21:15)
Цитата
"Родился 18 (30) марта 1894[2][3] в деревне Дилялево (ныне Вологодский район, Вологодская область) в семье крестьянина-бедняка Владимира Ивановича Ильюшина и его жены Анны Васильевны. В семье Ильюшиных было одиннадцать детей, из них выжили и выросли девять (два мальчика умерли в младенчестве). "

Я знаком с биографиями авиаконструкторов.
И кто там в их деревнях оставался на постой, проездом, я не знаю.
Так же мне неизвестно, кому принадлежали те деревни до 1861 года.
Расскажите мне о потомках знаменитого авиаконструктора Илюшина.
Как они подняли знамя из рук отца,
где новые самолёты, изящные решения.

В стране управляемой ворьём какие могут быть учёные, конструкторы, талантливые инженера?
Генофонд?
Да ну бы его нахуй!
Не было бы СССР, не было бы ни Яков ни Илов ни Анов и стали бы СОВЕТСКИЕ именно СОВЕТСКИЕ! конструктора в лучшем случае мастерами, ну может начальниками цехов на капиталистических заводах.

Только в СССР работали социальные лифты и только в СССР человек мог проявить все свои таланты. Причём таланты, которые сейчас в Российском Паханате считают лоховскими - мог стать инженером, конструктором, учёным, а не продавать и перепродавать некие "рваные трусы" за 20 долларов, купив их за 10.

Генофонд, говорите...
К примеру, про НПО "Вектор", думаю, знаете?
Не много там было потомков дворян - талантливые молодые энтузиасты самого пролетарского происхождения.
сейчас большинство из них успешные бизнесмены - а что было делать, когда "государство" забило большой и толстый даже на такие научные центры, коих в мире всего-то штук 5?
Думаете, кто-то из них захочет вернуться в Большую Науку?
И таких - "Векторов" - масса!

Много талантливой молодёжи я вижу.
И как же грустно видеть, как "гаснут глаза"!
Пришёл молодой пацан, хочет что-то сделать, весь "горит" в хорошем смысле этого слова, а ему
-ПРОЕКТ ПРОШЁЛ ГОСЭКСПЕРТИЗУ, ВСЁ ОПЛАЧЕНО, ТЫ ЧТО УМНЕЕ?!
А если сразу после ВУЗа попал в блядский "аутсорсинг"?
Ничего не сделаешь, ничего не модернизируешь, будешь, блядь, только гайки заземления солидолом мазать(к примеру)
И "вырасти" никак - ни НИИ, ни Ударных Строек.
так и гаснут глаза и работает пацан, который мог бы многое совершить, лишь бы деньги платили..
А кто поумнее или похитрее валит из этой Страны "победившего ворья".
И я их не осуждаю.

А про генофонд хорошо сказал клссик

«Видел, папаша, я сон удивительный, —
Ваня сказал, — тысяч пять мужиков,
Русских племен и пород представители
Вдруг появились — и он мне сказал:
„Вот они — нашей дороги строители!..“»
Захохотал генерал!
— Был я недавно в стонах Ватикана,
По Колизею две ночи бродил,
Видел я в Вене святого Стефана,
Что же... всё это народ сотворил?[b]
Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика.
Или для вас Аполлон Бельведерский
Хуже печного горшка?
Вот ваш народ — эти термы и бани,
Чудо искусства — он всё растаскал! —
«Я говорю не для вас, а для Вани...»
Но генерал возражать не давал:
— Ваш славянин, англосакс и германец
Не создавать — разрушать мастера,
Варвары! дикое скопище пьяниц!..

Видимо Вы из тех, в пальто на красной прокладке, для которого все Работяги быдло. Из дворянчиков или скороспелых нуворишей
И стопудов, не Производственник.

Это сообщение отредактировал Former64 - 12.06.2018 - 21:51
 
[^]
av74
12.06.2018 - 21:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6119
Цитата (Иногость @ 12.06.2018 - 19:10)
Проблема как минимум в лопатках, их могут делать только 4 страны, Великобритания, Франция, Россия, США. А у китайцев пока не получается.

Не знаю может ли Россия сейчас. У нас куча марок сталей тупо не производится, а весь никель уходит на экспорт. Судя по газовой промышленности все лопатки импорт. И станки для балансировки все немецкие.
 
[^]
ecnifr
12.06.2018 - 21:50
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
А давайте так:
"России придётся завести для охраны морских рубежей на Балтике три новых авианосца с эскадрильями ПАК ФА на борту. Для отражения атак ВВС Литвы".
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 21:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 01:42)
Цитата (Veliar331 @ 12.06.2018 - 21:33)
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 01:30)
Цитата
Выше написал:
Один сын-инженер, второй лётчик-испытатель Герой Советского Союза.
Плохо?

По кругу беседуем.
Как они подняли знамя из рук отца,
где новые самолёты, изящные решения.

Вы адекватный?
У вашего любимого Капицы, тоже дети почему-то не физики.

Топик не про меня. он называется "России придётся..." и так далее.
Давайте о "придётся".
Что придётся преодолевать.
Вы же любитель простых решений, да?
Хотите подскажу?
Надо построить много ПТУ. Много.
И направлять в них молодёжь из бюро по трудоустройству.
Безработных. Их ведь надо учить, правильно?
И набрать таких миллион, нет, два миллиона,
и дать им миллиард долларов, на 10 лет,
пущай они воспроизведут хотя бы ТУ-104, не много, пару. smile.gif
Не получается?
Ну ещё 10 лет, и миллиард зелени,
не получается?
Так двадцать лет прошло!

Именно так, если миллионам человек дать хорошее образование, то из их рядов выйдут десятки тысяч хороших инженеров, сотни очень хороших и единицы гениальных. Только за прошедшие 20 лет делалось как раз наоборот. В результате имеем то, что имеем.

И никакая наследственность здесь роли играть не будет. Если миллион потомков дворян расселить по деревням и оставить неграмотными, то ни один инженер из них не выйдет (разве что, случится чудо и появится новый Ломоносов)

И решать такие задачи должно именно Государство, если оно, конечно, в этом заинтересовано.
 
[^]
IgorVC
12.06.2018 - 21:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (ААК65 @ 12.06.2018 - 21:16)
Цитата (Maksimoff @ 12.06.2018 - 17:24)
Предлагаю Авиастару пригласить на работу украинских двигателистов.

Проснулись.
Уже работают.
Семьями.

Они не на «Авиастаре» работают, а в ОДК. Там двигатели ПД-35 к новому самолету под именем «Ил» (который вместо «Руслана» выпускаться будет), проектируются
 
[^]
agoragoran
12.06.2018 - 21:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
а весь никель уходит на экспорт


"Внутреннее потребление никеля в России находится на одном уровне в течение по крайней мере пяти последних лет и составляет около 23 тыс. т в год. Основными потребителями никеля являются металлургические предприятия, производящие нержавеющую металлопродукцию (ЧМК, ВМЗ «Красный Октябрь»"
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
если миллионам человек дать хорошее образование, то из их рядов выйдут десятки тысяч хороших инженеров, сотни очень хороших и единицы гениальных. Только за прошедшие 20 лет делалось как раз наоборот. В результате имеем то, что имеем.

И никакая наследственность здесь роли играть не будет. Если миллион потомков дворян расселить по деревням и оставить неграмотными, то ни один инженер из них не выйдет (разве что, случится чудо и появится новый Ломоносов)

И решать такие задачи должно именно Государство, если оно, конечно, в этом заинтересовано.


Грамотно написано, одобряю. Без сарказма.
Вы утверждаете, что это универсальный метод?
У Африки большое будущее, там лишь государства должны захотеть,
и они воспарят, космос и всё такое,
и наследственность не при чём. Браво.
Мне надоело возражать, я буду соглашаться.
 
[^]
Gunslinger13
12.06.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (ecnifr @ 13.06.2018 - 00:34)
Цитата
Я ругаться не буду.
Погуглите "Ruslan Salis" и прсмотрите ежемесячный налёт на Русланах.

Для тех, кому лень гуглить, скажу - там Ан-124 не простаивают, запорожцы периодически делают регламент движкам и продлевают ресурс.
Нет проблем.


Запорожцы - не Россия.

Цитата
Более десяти лет этот проект реализуется через немецкую компанию – «Ruslan SALIS GmbH», которая организована по инициативе НАТО в 2004 году российской коммерческой авиакомпанией «Волга-Днепр» и «Antonov Airlines», структурным подразделением украинского госпредприятия «Антонов». Работа компании регламентируется Контрактом, подписанным в декабре 2005 г., и действие которого периодически продлевается на установленный период. 


И что, теперь, государство Россия обязано вкладывать деньги в Германию и Украину? Офигеть!

Цитата
Группа компаний «Волга-Днепр» представлена на рынке регулярных грузовых авиаперевозок двумя авиакомпаниями — «ЭйрБриджКарго» (АВС) и «Атран», которые появились в структуре группы в 2004 и 2011 годах соответственно. На сегодняшний день «Волга-Днепр» предлагает своим заказчикам по всему миру услуги по доставке грузов на регулярных направлениях с использованием грузовых самолетов Боинг 747F и Боинг 737F между Россией, Азией, Ближним Востоком, Европой и Северной Америкой. Выполнение рейсов по расписанию позволяет обеспечивать бесперебойную транспортировку, соединяя континенты, страны и города.

В настоящее время парк самолетов «ЭйрБриджКарго» состоит из 18 воздушных судов Боинг 747 (четыре Боинг 747-400ERF, три Боинг 747-400F и одиннадцать грузовых дальнемагистральных самолета нового поколения Боинг 747-8F), а парк авиакомпании «Атран» — из трех среднемагистральных самолетов Боинг 737F. 


И где тут Ан-124?


И где здесь про полёты Ан-124 по любым аэродромам России?
Милейший, вы пишете случайные наборы фраз. О чём именно?
1) Ан-124 не могут садится на любом простом аэродроме, посмотрите ТТХ самолёта.
2) Ан-124 не нужны государственным системам в России, они есть а ВС РФ, но не используются в полном объёме, источник я привёл.
3) Для них нет большого количества специфических задач, быстрая перевозка неразборных и больших, больше вагона или ж\д путей - дело в России нечастое.
4) Парка в 25 самолётов ВКС РФ избыточно на существующие задачи.


Попробуйте опровергнуть хоть одно из моих утверждений. Со ссылками. Не типа ваших "ну, хотя бы это вот поищите, это все знают (а оказывается и не все, и не то, и не о том)" и *ля буду!.

То есть, командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов и вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин считают, что производство Русланов нужно возобновить. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ан-124
А вы считаете не нужно.

Ну поделитесь с ними своими мыслями. Со мной зачем спорить?
 
[^]
Dimasik87
12.06.2018 - 22:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (vitassKiev @ 12.06.2018 - 19:14)
теперь понимаете для чего путину нужна была так называемая новоотсосия - это харьковский танковый, запорожье турбины, движки, днепр - южмаш...

а вы и дальше дрочите на "притесняютрусскоязычных"

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 25%[/MOD]

Хохолик, ваши авиакорпорации давно уже того. А половина населения свалила или планирует свалить в ближайшее зарубежье. И скажи спасибо, что к хохляндии все ещё относятся более чем дружелюбно.
 
[^]
Veliar331
12.06.2018 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Стоматолог @ 13.06.2018 - 02:09)
Цитата
если миллионам человек дать хорошее образование, то из их рядов выйдут десятки тысяч хороших инженеров, сотни очень хороших и единицы гениальных. Только за прошедшие 20 лет делалось как раз наоборот. В результате имеем то, что имеем.

И никакая наследственность здесь роли играть не будет. Если миллион потомков дворян расселить по деревням и оставить неграмотными, то ни один инженер из них не выйдет (разве что, случится чудо и появится новый Ломоносов)

И решать такие задачи должно именно Государство, если оно, конечно, в этом заинтересовано.


Грамотно написано, одобряю. Без сарказма.
Вы утверждаете, что это универсальный метод?
У Африки большое будущее, там лишь государства должны захотеть,
и они воспарят, космос и всё такое,
и наследственность не при чём. Браво.
Мне надоело возражать, я буду соглашаться.

Я не знаю насколько этот метод универсальный, но как минимум один раз у нас это прекрасно сработало, да и не только у нас. В Германии, например, схожий подход.
Есть и другой метод. Американский. Можно скупать техническую элиту по всему миру.
И в том и в другом случае есть свои положительные и отрицательные стороны.
 
[^]
Стоматолог
12.06.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Есть и другой метод. Американский. Можно скупать техническую элиту по всему миру.
И в том и в другом случае есть свои положительные и отрицательные стороны.

Ну а я Вам о чём говорю?
Инженеры со всего мира. Примерно 200 лет. Туда. Генофонд. Ну?
Боинг!

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.06.2018 - 22:36
 
[^]
mrzorg
12.06.2018 - 22:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42815
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 18:37)
Цитата (mrzorg @ 12.06.2018 - 19:15)
Цитата (Стоматолог @ 12.06.2018 - 18:04)
Вы, блядь, такие умные, женились на кухарках да доярках,
теперь не взлетает ничего.
Ага, давайте генетику отменим.

Туполевы, Илюшины, Антоновы, Яковлевы, Гуревичи и прочие
свой гениальный генофонд на поломоек истратили,
дети недоделки, зато от гегемонических пролетарских мам.

С этого места поподробнее. Это кто, в Вашем понимании, "подходящие мамки" для "гениального генофонда Туполевых, Илюшиных, Антоновых, Яковлевых, Гуревичей и прочих"? bravo.gif gigi.gif

Пётр Леонидович Капица.
Сергей Петрович Капица.
Посмотрите, кто были их матерями, жёнами.

Или Вы считаете всё дело в государстве?
Сколько дичку ни поливай, яблок не будет.
Осинка не родит апельсинку.
Сменилось поколение - и нет инженеров.
Их растворили доярки, их признаки генетически доминантные -
отсутствие любознательности, невозможность самостоятельно усваивать знания,
получение знаний лишь вербально - в разговоре.
Заокеанские "друзья" с математической точностью могут подсчитать,
через сколько поколений некому будет делать новые самолёты,
через сколько лет некому будет на них летать,
через сколько лет некому будет их ремонтировать.
Закапывать-выкапывать корешки, скотоводство, пивасик и телевизор, наше фсьо.
И всё. Африка.

Вы уж меня простите, а я считаю дело в государстве. А точнее, в обществе, вокруг которого и на трупах которого это государство и стоит. Ребёнок растет в семье. Если у семьи нет будущего, если она перебивается с одного кредита на другой - а всё, что вы описали - это именно от отсутствия настоящей стабильности, "сытого бытия", если хотите, "спокойной жизни" - без финансовых крахов, без войн за трубу и прочих прелестей а-ля 90-е.

У меня достаточно примеров, знакомых, когда человек "от сохи", в буквальном смысле, получал рабочую специальность, по ней трудился и жил с уверенностью в завтрашнем дне (от слова "день", а не "дно", не надо саркастировать!).

Также, полно примеров, когда заумная, вроде бы, парочка плодила хрен пойми каких отпрысков - никакие "гениальные гены". пардон за тавтологию, на детях не отразились...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18382
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх